Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Аленка

Свои люди
  • Публикации

    301
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Аленка

  • Звание
    мама со стажем
  • День рождения 01.07.1982

Дополнительная информация

  • Пол:
    Female
  • Откуда:
    Волгоград
  • Имя
    Елена
  • Дети
    сын и дочь

Посетители профиля

935 просмотров профиля
  1. Аленка

    посоветуйте фильм

    апну тему) народ, что смотрите) может сериал неплохие p.s. Джокер сиииильно НЕ понравился
  2. Сын в 7м классе 92й школы. Математика слабая, остальные предметы нормальные в целом пока. А вторая смена у нас :jest_1: т.к. это не вторая, а полуторная какая-то. Начинается в 10-11, заканчивается в 15ч примерно, не проводить, ни встретить, ни на какие секции не успеть, оооочень неудобно.
  3. Аленка

    Врач-гомеопат

    Спасибо за контакты, но мне бы гомеопата, постоянно принимающего в Волгограде или Волжском. Поделитесь, пожалуйста, проверенными контактами.
  4. Аленка

    Врач-гомеопат

    Девочки, очень прошу контакты проверенного гомеопата, можно в личку. Тут много перечислено в теме, но большинство уже очень давно, необходима актуальная информация. Заранее спасибо!
  5. Впечатления положительные в целом. В последний учебный день четверти были аж три открытых урока. Всем понравилось. Я думала шумнее будет или это они перед родителями спокойнее себя вели. Методика интересная, кто когда-то пробовал обучать ребенка по Глену Доману, то много похожего: направленность на высокий темп, яркость, интересное звуковое сопровождение, частая сменяемость образов, в общем от такого заскучать трудно. Из-за высокого темпа конечно усталость быстрее и постоянно нужны перерывчики, смена тем, что в общем и присутствует. Еще раз удостоверились, что нам очень повезло с учителем) По письму пишут предложения, в т.ч. диктанты, все с элементами самопроверки и "другдругапроверки"))) правила ча-ща, чу-щу, я так поняла разбирали маленькие и заглавные буквы. По математике - сложение и вычитания с переходом через десяток и в уме, и в столбик, до 100. Подготовка к умножению, моя уже поняла его принцип, постоянно что-то считает. Везде. )))) Каникулы как у всех, были всю прошлую неделю.
  6. спасибо! изучу! особенно English Tochka заинтересовала - недешево, но подход очень интересный)
  7. да вот и я с таким сталкивалась:) конечно это не полный негатив, но все-таки более "английский англичанин" должен быть :very_funny:
  8. да, прочитала предложенные негативные отзывы, ужаснулась, по мне так они нелиповые, считаю основной проблемой - НЕ ТОТ УЧИТЕЛЬ, при выборе первого класса считаю это САМЫМ важным независимо от системы образования, просто в стандартных системах фактор учителя несколько нивелируется требованиями дисциплины. по Жохову учитель - наше все. Склонилась в пользу системы только после лично долгой беседы с предлагаемой кандидатурой педагога. Мне показалась она оптимальной. По многим параметрам. И очень хочется, чтобы я не ошиблась, хотя я вижу, что и ей ооочень трудно, т.к. стереотипы сильно ломаются. повторюсь, как дела обстоят реально трудно оценить, у моей все было хорошо и ДО - сейчас пишет красиво слитно, начинали в прошлом году, в этом году гораздо красивее стало, пошли в художку - так что рисует тоже в целом хорошо для ее возраста, читает бегло, не разучилась. Привлечь бы к отзывам других наших родителей, можно было бы расширить понимание. У других детей с класса совсем другая ситуация и результаты, многим труднее наверное. Попрошу осветить реальность других родителей при встрече, но т.к. мы пока в самом начале пути никто не понимает точно минусы и плюсы, и к чему приведет нас в итоге дорожка:) Старший у меня отучился по программе Школа России с очень хорошим учителем, разница: почерк не очень - но может это от природы так, читал хорошо всегда - научился до школы, сидели с 1го по 4й класс за домашкой каждый день по 2-4 часа, почти все время масло-масляное в рабочих тетрадях :oh_mama: половина домашки как бы родителям предполагается, это подбешивает (не из-за того, что лень, просто я знаю чем могу совместно с ребенком позаниматься, а не вот этим...), сначала считала (конечно внутри себя) его медлительным, т.к. столько домашку делает, я то в свое время по 15 минут делала потом догнала - у нас не было этих дурацких рабочих тетрадей по всем предметам, не дающих ничего нового, просто переливающих из пустого в порожнее, в итоге интерес к учебе остыл окончательно к 3му классу, это не значит, что он плохо учится - напротив отличник, считаю это как раз заслугой учителя, вовремя выделившего его как одаренного, вселившего уверенность в себе, но делает только то, чтобы поставили 5 не больше ( т.к. я видимо дала такую установку: сказала что, в школе программа-минимум, меньше 5ки знать вообще ни о чем), и не потому что есть интересная информация по предметам, никогда не залезет что-то почитать и т.д. Сейчас пытаюсь дать ему побольше свободы, возродить интерес к чему-то, но это сложно...
  9. Ищу вариант изучения английского, возможно китайского для своего сына. Цель: не просто подтянуть английский, получать хорошие отметки в школе или поступить куда-то, а научить прежде всего общаться, читать литературу, коммуницировать в языковой среде. Общалась со многими языковыми центрами, репетиторами, в передовых - акцент как раз и ставится на разговорный язык как основополагающий, привлекают носителей, стоит это недешево (вернее очень дорого), придется сильно подстраиваться под временные рамки + возить ребенка куда-то, т.к. близко ничего нет. Знаю уже давно стремительно набирает обороты онлайн обучение (по скайпу или другим аналогичным программам) непосредственно у носителей изучаемого языка. Отдача от такого обучения в разы выше, ценовые диапазоны очень разные. Уважаемые родители, может кто-то в курсе данной системы, пользуется ею, интересуют проверенные сайты, предлагающие подобные услуги по связи с тренерами, может конкретные носители-тренера, их цены и отзывы по результатам. Вобщем буду признательна за любую инфо по вопросу. :good_friend:
  10. все замечательно чудесно-расчудесно быть не может. И если я пишу так расчудесно, то просто человек такой позитивный:) Все просто хорошо. Нам нравится. И я не жду чудес. Просто нестандартный подход, близкий мне и, как я думаю, моему ребенку. Мне нравится в этой системе в порядке убывания значимости для меня лично: - ребенка не ставят ниже учителя, не командуют, не давят морально; - акцент на самостоятельные решения ребенка, зачастую неверные, но ЛИЧНЫЕ, это очень трудно для родителей, в т.ч. и для меня; - совсем другая программа учебы (не ждите, что можно что-то взять и проверить кто и что понял, все на доверии проверка будет самое раннее в конце года) - состав класса предполагает детей и соответственно родителей определенного уровня - как минимум ДУМАЮЩЕГО, т.е. решились на методику крайне заинтересованные люди, а не просто все подряд кто жил рядом. Возят детей даже с Волжского и ждут рядом пока уроки кончатся. Также среди родителей много у нас споров случается, конечно, приходим потом к общему знаменателю, но нервишки почти у всех показывают себя :hi-hi: Дети очень по-разному реагируют на систему, по-разному привыкают: некоторые спят, некоторые перестают, некоторые становятся очень громкими и возбудимыми, некоторые успокаиваются. Это норма. Привыкают. Так что подвохов не ждите, но и не все как в сказке.
  11. подвох неизвестно пока в чем:) и не знаю как дальше пойдет, все новое с рисками... другое дело - не выше ли риск в стандартной системе образования... каждый родитель решает сам
  12. Аленка

    Пусть всегда будет МАМА!

    Перевела с карты ***3708 здоровья!!! Да поможет Бог!
  13. Учитель замечательная, по-прежнему очень нравится. Дети по-моему адаптировались, взрослые не уверена:) сужу по себе :hi-hi: вроде как к концу сентября освоили стандартную программу 1го класса. Но т.к. я ее не особо знаю (ее рамки в смысле), то судить не берусь. Моя дочь пишет красиво в целом все буквы прописью, слова и предложения медленно, но тоже пишет, хотя по системе пока на это ставку не делали (возможно частично заслуга Глобуса, всё-таки тренировались раньше), цифры выучили (думаю все дети их и знали), научились складывать-вычитать в пределах 10 и с переходом через десяток (например, 8+4). Делают это и столбиком тоже даже при простых цифрах (необычно ), дочке все понятно, обычно интересно. Как-то ей было скучно и она... прогуливалась по коридору с одноклассником) Т.е. если им неинтересно, детей не ограничивают) Попросили не мешать и разрешили "нескучно" провести время в коридоре. Кстати они никуда не уходят от класса (в смысле далеко), все время рядышком, аедат себя вобщем спокойно, какие-то особенности психологии :misc_ok: Консультировалась с учителем: сказала и дома не ругать, спокойно расспросить просто, если захочет - поделится эмоциями. Дочь поделилась и в общем больше не гуляла пока, говорит, интересно) Про расходы писала уже, три месяца по три тыс. вышло, с октября по 1,5 будем собирать, на все хватает вроде.
  14. Нет, перешли в 16ю по Жохову, плюс нам бабушке возить ближе
  15. вот парадокс, но на днях дочь говорит, а 33+11 будет 44? (я лично не задавалась вопросом, она сама сейчас активно собирает копилки, считает монетки и покупает сама себе вкусняшки) я говорю да, спрашиваю на калькуляторе посчитала что ли? говорит: ма ну ты чего такую легктоню считать на калькуляторе))) обрадовалась, что я так удивилась и у нас теперь любимая игра: я задаю ей всякие примеры на сложение-вычитание двухзначных чисел :very_funny: а потом восхищаюсь правильными ответами возможно это и не относится к методике, не знаю:) в пределах 10 научилась хорошо считать в прошлом году в Глобусе, но ей там так скучно было... еле доходили до апреля
×
×
  • Создать...