Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

violette

Пользователи
  • Публикации

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О violette

  • Звание
    активная мама
  1. violette

    Домашнее обучение

    Мы все же пошли в обычную школу. Я просто не смогла организовать дом обучение. Причины, побудившие меня искать дом обучение далеки от логопедии и неврологии - а именно, что в среднем в школе дети и их учебный процесс никого не интересует, сплошная показуха, лживые обещания, поведение и квалификация учителей оставляет желать много лучшего. В итоге за учителя работаю дома я, и имею массу неудобств, связанных со идиотическими требованиями школы.
  2. Добрый день. Ищу массажиста для мальчика 8,5 лет . Диагноз - нарушение осанки. Территориально - Красный. Большое спасибо заранее.
  3. Добрый день. Требуется консультация специалиста по защите прав поручителя по кредиту. Ситуация-заемщик не погашает кредит, возбуждено судебное дело, суд удовлетворил иск в пользу банка, выпустив исполнительный лист , передал его в службу судебных приставов. Судебные приставы исполнительный лист потеряли, и теперь выставили требования поручителю о пагашении долга, так как испонительного листа на заемщика не существует. При этом он ( заемщик) в добром здравии работает , получает заработную плату и пенсию, долг банку не погашает, так как не приходит требование по исполнительному листу. Поручитель — пенсионер, субедные приставыуведомили его о намерении удерживать 50% от пенсии -единственного источника доходов. Вопрос- как поручителю защитить свои права? Для того чтобы выпустить дубликат исполнительного листа, необходимо снова добиться постановления суда,для этого требуется время. А отвественность поручителя наступает в течение 5 дней со дня уведомления. Буду признательна, если порекомендуете также юридические организации, занимающихся защитой прав поручителей при возниконоении подобных ситуаций
  4. я готова ответить на конкретные вопросы - задавайте, пожалуйста. Экспериментальный класс - это что за класс? в чем именно суть экпериментальности?
  5. напишите в личку мобильный, постараюсь Вам звякнуть ( мы как-то уже разговаривали с Вами) мы учимся в школе - саде 7
  6. violette

    Домашнее обучение

    спасибо :)
  7. у меня был куплен билет на рейс Москва-Волгоград на 8 октября. сделала вынужденный возврат накануне вылета ( официально компания еще выполняла свои обязательства, но я перестраховалась и оформила вынужденный возврат). деньги вернули в течение 3 дней ( перечислили на карту, с которой я оплачивала)
  8. Добрый день. Сегодня звонила и узнавала по части отопления в школе. Дали телефон организации, с которой надо выяснять данный вопрос.
  9. Добрый день. Буду признательна, если кто-то подскажет ссылку на локальные нормативы и акты, регламентирующие проведение ремонтных работ в жилых домах, которые не связаны с жизненной необходимостью. Пример - сегодня воскресенье, 11.30 - вот уже часть соседи активно сверлят стену, смежную с моей квартирой. Очень сильный и раздражающий шум, разговариваем дома знаками ( голос не слышно), у сына уже голова болеть начала. Вопрос - на какие именно законодательные акты Волгограда я могу сослаться, потребовав прекратить работы в воскресные дни и время с 19.00 до 9.00 ( насколько я знаю, в будни такие промежутки установлены. Возможно, ошибаюсь.). Спасибо большое заранее.
  10. violette

    Школьные травмы

    я неоднократно писала в теме, с какой целью я открыла данный топик. все цели сформулированы в первом сообщении.
  11. violette

    Школьные травмы

    Я не поняла Ваш вопрос - Вы не можете понять , в чем суть моих претензий к учителю? или к администрации школы? Или Вас интересует почему мы перевелись из этой школы в другую? Готова прояснить все "непоняточки", если вопрос будет сформулирован четко и ясно. Пока отвечаю на те вопросы. которые Вы уже сформулировали: >Так в чём виновата администрация? На мой взгляд, существенный недостаток работы администрации состоит в том, что 1) Ни один из людей, к которому мой ребенок попал по цепочке - Учитель физкультуры-Учитель начальных классов-Врач- Вечерний воспитатель на момент получения травмы не имел четких инструкций о том, КОГДА следует или не следует звонить родителям. 2)На момент моего прихода в школу из всей обозначенной выше цепочки в школе был только вечерний воспитатель, единственный человек, у которого можно было спросить о том, что случилось. И это человек на мой вопрос - а что случилось? - ответил - не знаю. Информации не было ни у кого даже на момент моего прихода. 3) Также кажется очень странным и непонятным, что вечерний воспитатель принимает в группу ребенка с синяком и отеком на поллица, и при этом совершенно не думает, как она будет передавать его родителям и что говорить. 4) Врач школы самостоятельно принял решение о том, что травма не серьезная, при этом не являясь ни травматологом, ни хирургом, ни окулистом. С чего вдруг уверенный вывод о том, что ни только специальная помощь не нужна ребенку, но можно даже и родителям не сообщать? Перечисленные выше вопросы 2-4 также находятся в ведении администрации, которая разрабатывает инструкции и положения о работе Группы Продленного Дня, Положения о Технике Безопасности, доводит их до сведения работников и контролирует их исполнение. Так что здесь вижу существенную недоработку именно администрации школы.
  12. Ищу занятия в малых группах( 4 человека) по английскому языку с младшими школьниками (7-8 лет). Идеально - на дому у преподавателя, Краснооктябрьский район.
  13. добрый вечер. Ищу группу обучения английскому языку в Краснооктябрьском районе, для детей младшего школьного возраста, идеально - у преподавателя на дому, численность - 5-6 человек. Сыну 7.5 лет, год изучал английский в подготовительной группе, необходимо в интенсивном режиме продолжить занятия. буду признательна за контакты.
  14. violette

    Школьные травмы

    краткие итоги - состоявшаяся с третьей договоренности встреча с директором успехом не увенчалась, разговор со стороны школьной администрации был на высоких тонах и в агрессивной манере, моих вопросов не слышали, с темы съезжали, демонстрировали мне какие-то списки,к разговору отношения не имеющие- в общем разговор напомнил монолог с глухой стеной. при этом мне еще и оценку давали - Вы поступаете неэтично по отношению к школе. - хотя я не просила оценивать мое поведение, просила дать ответы на мои вопросы. И интернет упомянули ( видимо данный форум), в котором я также по мнению администрации, поступила неэтично по отношению к школе. на официальное заявление ответа не дали. Документы мы забрали и уже ходим в другую школу. С учителем расстались доброжелательно, объяснили,что уходим исключительно потому, что не нашли понимания с администрацией школы и что из школы нам уходить действительно жаль.
  15. violette

    Школьные травмы

    конкретно в этой школе страховые сертификаты не выдавали
×
×
  • Создать...