Добрый вечер, в школу ходить в основном нравится. Редко, но бывает,говорит,что не нравится, так как кто- то его обидел. С другими детьми тоже разговаривали: один из них,как я поняла хотел с ним играть, а мой с другими играл, поэтому и толкнул,чтобы обратить на себя внимание. Мой в ответ. На следующий день, уже мой сын толкнул первым, хотя тот не лез. На вопрос зачем, но он же меня вчера толкал и тд. Семья у нас полная, есть младший 5 мес. брат. За братом может присмотреть ( минут 5- не больше), покачать в коляске спящего ( до 10 мин).Очень его любит. При этом качает в основном ногой, а руками играет в конструктор, бывает ещё смотрит мультики в тоже время. Дома соблюдается режим. Днём пообедал, сделал уроки, дальше свободное время или кружок, а потом свободное время. Про уроки не напоминаем, сам знает, что игры после. В свободное время дома собирает конструктор, вырезает из бумаги фигурки Майнкрафт и играет с ними, раскрашивает, придумывает из картона различные приспособления, например,летающую тарелку, костюм трансформера и т.д.В компьютер играет примерно 1 час в день в тот же Майнкрафт ( строит город), если наказан- лишен и телевизора и компа.Вечером со мной играет также в настольные игры: с фишками, кубиком, несколько раз в месяц покупаем детские журналы и читаем их. Сказки я сейчас читаю очень редко на ночь, по выходным в основном. Дома слушается во всем. Когда гуляет на улице- выбирает подвижные игры,типа догонялок, любит лазеть по деревьям или конструкциям детским.Когда детей нет на улице, висит на турнике или качается на качелях. Общение с папой (приходит поздно) сводится к совместным походам в школу или на выходных папа вывозит нас в гости к друзьям с детьми, пиццерию, торговый центр и пр.Летом иногда гуляли вместе с папой на улице. В гостях драк не бывает, но может громко кричать во время игр, разбрасывать игрушки. Ходим,как ранее отмечалось на кружок лепка- рисование, сыну очень нравится и на борьбу. На последнее ходит второй год, не нравится ему. Любит там только кувыркаться, а так побороть никого ,за исключением, не может.Воспринимает несерьёзно, как игру,может начать смеяться из-
за чего-то и трудно успокоить потом, тренер постоянно ругает его за непослушание.Ходим только из- за того, чтобы энергию куда- то сбрасывал. Вы спрашивали,про методы воспитания.Если поведение плохое в школе, стараемся выяснить причину( не всегда удаётся), говорит иногда "забыл", наказание- в виде лишения компьютерных игр и телевизора.Иногда стараемся про стимулировать, будешь хорошо вести- что- то купим вкусное или игрушку, не будешь- не купим.Характер: лидер,активный,
наивный, добрый