Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

волжанка@

Пользователи
  • Публикации

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О волжанка@

  • Звание
    активная мама

Дополнительная информация

  • Пол:
    Female
  • Откуда:
    волгоград
  • Имя
    наталья
  • Дети
    алиса,03.08.2004 захар,15.01.2009

Посетители профиля

99 просмотров профиля
  1. Опытный репетитор по немецкому и английскому языкам.Индивидуальный подход и план работы.Выезд,кроме Кировского и Красноармейского районов.Подробности в личку или по телефону---89061728101
  2. а не пробовали на консультацию в больничный комплекс? как-то лежала там на обследовании в третьей кардиологии,мне понравилось: и врачи,и внимание,до сих пор по их схеме принимаю таблетки.
  3. согласна с предыдущим мнением. для кого эти спорткомплексы? по большому счету негде свободное время провести с детьми,одна показуха и пустые слова.в искре работают нормальные тренеры,условия для тренировок тоже приличные. воспитанники цсп стали заложниками ситуации, абсурд-плати и тренируйся,хотя на вывеске написано "государственное автономное учреждение"
  4. подписала,моя дочь занимается в спортшколе,мы все в шоке...
  5. мне релиф помог после родов и еще анестезол,свечи,российские,они недорогие,но эффективные.
  6. я вам ответила в личку. еще раз спасибо.
  7. девочки,скажите пожалуйста,кто знает этот препарат?может у кого осталось что? знакомого включили в квоту,но в следующем году,а сейчас лекарств нет,а принимать уже нужно сейчас....
  8. девочки,кто знает что-нибудь про талоны на продукты?когда будут?
  9. сейчас вот тоже какие-то странные звуки доносятся,не поймешь что...
  10. волжанка@

    Осторожно, фонтан!

    мальчика жаль очень,жаль так же его маму,но зачем же лезть в фонтан?!хоть и неработающий?!неужели рядом не нашлось взрослых,которые обратили внимание на мальчика в чаше фонтана и выгнали его оттуда?! равнодушие и пофигизм-вот некоторые причины трагедии.сколько раз наблюдала подобные картины,например,малолетние дети матерятся,а взрослые делают вид,что не слышат...или у знакомых мальчик лет 9-10 бегал по двору с такими же детьми,упал,разбил рот,сломался зуб,недалеко находились взрослые,и никто не поинтересовался,что случилось,хотя результат,как говорится налицо....со своим постоянно провожу беседы на темы поведения на улице,вот сегодня он мне сам про эту трагедию рассказал,тк в школе беседа была....
  11. долгое время преподавала в педе,студенты мало задумываются о том,что они будущие учителя,знания не очень мягко говоря.таким я говорила,чтобы в школу не ходили работать , не портили учеников и не убивали интерес к языку.есть с приличными знаниями,но их немного.хотелось бы верить ,что ситуация улучшается в этом направлении. тут много говорили о том,что в школе не учат говорить.согласна,не не полностью.о какой комуникации,простите,идет речь,если часто ученики приходят с невыученной лексикой? и учитель вместо речевых упражнений вместе с классом начинает выполнять языковые и даже не условно- речевые упражнения.понятно,что родители работают,не хватает времени,но может не нужно учить преподавать ИЯ и прочие предметы того,кто этому учился и исходить из целей обучения ИЯ в школе на современном этапе и исходя из условий обучения.
  12. волжанка@

    Ужесточения по школьной форме

    нам сказали-темный низ,светлый верх.дочка в пятом классе.
  13. насколько мне известно иммунотерапия в волгограде нераспространена. вам нужно в москву,там есть институт иммунологии и как альтернатива, онкобольному после сдачи анализов назначают иммунотерапию.большинство анализов были бесплатные.посмотрите в интернете.у знакомой сын туда ездил,ему здесь назначали химиотерапию,а там предложили иммунотерапию,лекарства бесплатные из федерального перечня.
  14. то,что в школах будут изучать второй ИЯ -- идея хорошая.ведь европейцы минимум два иностранных знают.у нас ,например,в 1 и в 3 гимназиях давно по два иностранных языка учат,первый со второго класса,а второй с пятого и ничего,ребята нормально воспринимают. я сама преподаватель ИЯ и знаю о чем говорю.вопрос же в том,какое качество этого предмета будет.но,опять же,это зависит от учителя,насколько качественно и интересно он преподаст материал.вообще,второй язык учится легче,ведь есть с чем сравнить итд. правильно тут говорили девченки,если дети успевающие,то второй ИЯ не будет великой проблемой.если ребенок не гуманитарий,то конечно сложнее. если цель изучения второго ИЯ в школе--начальные,базовые знания согласно европейским стандартам,то и негуманитарию будет несложно.
×
×
  • Создать...