Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Юраня

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Юраня

  • Звание
    мама-новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Аня
  1. Так в том-то удивление и возмущение! 3-4 года назад претензий не возникало совсем, а сейчас просто посыпались. Что это значит? Любой нормальный человек, особенно если он считает себя профи, начнет с себя. Он задумается, что не так стало в его подходе к делу, людям... Тут же...даже молчаливое спасибо-поощрение О.О, травли своих бывших клиенток смотрится далеко непрофессиональным!
  2. Забористый у вас чаек, девчонки, однако, и конфеты оч смешные! От них все фобии ,видимо, и рождаются: то О.О хотят у Вас на деньги кинуть после превосходного бронда, то форум облапошить с подменой фото, то вот уже всемирный заговор подруг клиенток сочинили))) Эдак Вы и нам)) внушите, что все мы)) все – одно лицо – та самая однокурсница, О.О. которой челку неровно подстригла;) А что почерки разные - так это от претензий на начитанность! ? Вам самим еще свои сочинения не надоели? Важным, как для прошлых ,так и будущих клиентов, считаю здесь только одно – создан прецедент и мнения разделились (как бы вы не хотели всю критику списать на однокурсницу)) Имеющие глаза и мозги – увидят и поймут! Вы же ,фан-клуб ,завязывайте с чаепитиями, как бы даже претензии на присутствие ума не потерять!) Уже есть такие мнения здесь. Когда разговор с предмета переходит на личности, он уже становится как минимум неинтересен!
  3. Вы спорите с классиком))) или не осилите глубину его наблюдения? А насчет мастер-классов, так это ж испробованная многими людьми с определенным уровнем дохода формула: отдай часть на благотворительность и бизнес попрет - эдакая сделка с богом, вселенной, иным высшим началом ,а может, даже просто с совестью... В любом случае, ничего критичного в этом нет, даже наоборот. Есть конкретная польза от всех этих мастер-классов - они организуют народ на доброе дело, и деньги идут действительно туда, куда должны идти! не на платья, косметику и пр...)))Когда бы там каждая вторая из нас собралась? А тут - хочешь-не хочешь - отдашь- да еще совет получишь ,как брови выщипать или в чем к свекрови на юбилей пойти... и всем хорошо от сознания своей доброты, нужности и практичности)
  4. А еще... мы вот, например, в Большую медведицу 4 месяца отходили, все устраивало ,кроме одного: постоянно болели! в итоге - гнойный отит с 2 сторон и прокол ушей(( Вот так. Т.ч. разницы особой нет, какой сад, видимо, частный, муниципальный ,домашний ,с лицензией или без... рвемся все на работу, выбираем сады по душе ,с питанием хорошим, со ступеньками нескользкими, площадками устроенными, а потом... Кто будет с детьми на время больничных сидеть - этот вопрос считаю ОСНОВНЫМ при устройстве дитя в детсад!! Решайте его прежде всего!!!
  5. Вот есть еще здесь Я там была ,когда присматривала сад ребенку. Не устроило местоположение и площадка "лысая" была. Не слышала о нем негативных отзывов - тоже показатель, по-моему!
  6. Ну альтруизм – удел Деточкиных! Здесь же человек четко понимает и продумывает свою рекламную кампанию. Только ленивый и недальновидный бизнесмен/вумен сейчас игнорирует интернет в продвижении продуктов и услуг. А уж форум ,тем более женский, в этом деле полезен – прекрасная демонстрация в работе такого инструмента как сарафанное радио! Что может быть эффективнее?! И вторая сторона. Если человек достаточно самолюбив и высоко себя ценит, то для него участие в форумах будет гораздо более приятным занятием ,чем тот же просмотр ТВ. Тут уж каждому свое, как говорится. А неиссякающий поток спасибо и плюсиков к репутации будет тешить то самое самолюбие , сознание своей исключительности, помогать создавать образ востребованного ,реализованного в жизни человека, и… расти, расти, расти в собственных глазах дальше! Еще Федор Михайлович писал: В основании всех человеческих добродетелей лежит глубочайщий эгоизм! И то верно.
  7. ну да, если девушка -мазохистка - то выложит:)))! уже в самой вашей формулировке просьбы - заряд сарказма немалый! я ее не отговариваю, конечно... но тут слишком мало желающих высказывать мнение в поддержку клиентов, а не специалиста!
  8. Это и есть сад)) Просто они так темку назвали! У них там собственный домик, участок благоустроенный, в общем, не сад ,а мечта моя...
  9. здесь ОЧЕНЬ советую присмотреться! Мы сами с Тулака. К сожалению ,возле 1-ой продольной пустота(( А этот сад нам бы подошел, но там первоначальный взнос есть, а мы только до лета будем коммерческий посещать! Удачи!!
  10. Только 29.12. Химчистка "Золушка". +10% к 10%карте пост.клиента на чистку натуральных дубленок, шуб, чехлов на мягк. мебель, пледов, одеял.
  11. Тему читала. На сайте была. НО! Еще раз повторюсь. Даже если у Вас там все подробно описано, (в том числе, о невозможности получить ровное окрашивание на всей поверхности волос за 1-3 приема и необходимости годами культивировать оттенок?), то Вы, как мастер, обязаны были уведомить об этом клиента, разжевать, перевести, донести и , если нужно, даже отговорить! К слову, со своим мастером я в этом плане на раз нахожу общий язык. И если то ,что предлагаю сделать со мной, он находит неуместным (напрмер, будет смотреться красиво только в идеальной укладке), он мне об этом говорит и предлагает другие варианты окрашивания, стрижки и пр. И я считаю это нормой в общениии мастера-клиента. Если же Вы поступаете по другому и считаете, что клиент сам должен искать инфу, сам предвосхищать результат и догадываться о последствиях, то ваша работа на русское авось..авось клиенту понравится..авось не нужно будет деньги возвращать.. И Вам это подходит?
  12. Не голосовала, если Вы об этом.. Обвинения в несознательности, равнодушии и попустительстве принимаются, только если укажете достойную альтернативу) ВОт чесное слово - не нравится услуга - верни её результат - это перл! Простите, что цепляюсь, но Вы тоже хороши. Вооружен, обезопасен... суть ли? Все поняли, что говорю о подстраховке. А если быть еще точнее, то вообще-то: Информирован - вооружен. Остальное - вольная интерпретация и да небольшое смещение смысла было. Про невозможность тонирование Максмам объяснила, не останавливаюсь. И я бы тоже не пошла снова (так и хочется написать: не лагла под нож))) под кисть (!) мастера, которому уже не доверяю..ну вот такой я человек..
  13. Хотела промолчать..честно.. Интриганка, разводчица, халявщица, лгунья, неблагодарная! Девушки, дамы, профи и не очень, окститесь!! За что вы посылаете все эти эпитеты в адрес человека, которого вовсе не знаете, и который всего лишь остался недоволен работой парикмахера? И разве она не имела право высказать недовольство (демонстрацию ей предложила сделать, кстати, сама О,О.) Это что отголоски пропутинской демократии - похвала вслух, критику - долой? Очень показательно характерно своевременно.. А работа действительно, судя по фото, некачественная! О. О., ваши оправдания, что дескать у корней все отлично получилось, по меньшей мере неубедительны и недостойны имени Мастера! Разве мы приходим в салон и просим окрасить лишь четверть головы или остричь только справа, а слева оставить? Мы приходим за цельным образом, который должен предвидеть настоящий профессионал! А если Вы отвечаете здесь только лишь за корни, а за концы и середину должны отвечать прочие мастера, то и брались бы красить лишь корни! Зачем подвергать человека такому стрессу перед НГ? И вот вам ответ, почему Максмам не воспользовалась ни одним из ваших предложений по исправлению тона - она просто уже не может расслабиться и доверить свою голову мастеру ,который не отвечает целиком за конечный результат своих действий! Клиент, который не сталкивался с этим в жизни или не имеет спецобразования, не может и больше того НЕ ДОЛЖЕН знать, насколько трудно вывести коричневый пигмент с волос. Это ДОЛЖЕН знать парикмахер. А главное ДОЛЖЕН ПРЕДУПРЕДИТЬ клиента о возможных опасностях процедуры! Чего, судя по Вашей здесь переписке с Максмам, сделано не было (хотя она вас просила об этом и не раз и не только в сообщениях в теме)! Предупрежден - обезопасен! Если бы Вы это сделали, то обезопасили бы прежде всего себя от подобной ситуации и необходимости возврата денег за оказанную услугу. Кстати, не вижу в этом акте ничего подвижнического, за что требовалось бы от Максмам благодарственных писем...Все честно! Устроили на голове девушки бардак ,испортили настроение перед праздником, заставили искать выход в сжатые сроки, доставили дискомфорт, словом - верните потраченные ею, и, кстати, немалые деньги. В любом случае ,конечно, эта ситуация будет для вас уроком. И в следующий раз Вы уже подробно расскажете клиенту, чего ждать от бронда на его волосах.. Этот факт отраден и подтверждается последними сообщениями в теме! И последнее..Девочки-почитательницы таланта О.О. не стоит с пеной у рта защищать своего мастера только потому ,что ваша парикмахерская история в его руках вполне удачна! Мастер тоже имеет право на ошибку ,а также на ее исправление! Извините, но в этот раз Ваш Акела действительно промахнулся)) Вот так я вижу ситуацию.. И ПС, как водится: Не сотворите себе кумира. Когда рушатся иллюзии даже на таком житейски-бытовом уровне - это больно!
  14. Юраня

    обувь УГГИ

    Плиз, скажите ,как можно с них отмыть разводы от соли? Дубленку же нельзя мыть под проточной водой - деревянная будет! А я в прошлом году и терла и красила - ничего не берет! Хотя..может краситель какой-то фуфловый достался..кто что посоветует?
  15. 6 января - отличная дата!;) А можно подробнее о тренинге? Будем учиться организовывать рабочее или личное время?? Тогда, боюсь ,волгомаме бойкот))
×
×
  • Создать...