Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Aitina

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Aitina

  • Звание
    мама-новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Наталья
  • Дети
    Константин 07.01.2002 Полина 11.09.2007
  1. В продолжение моей истории... Закончила моя доча 2 класс обычной общеобразовательной школы с двойками, естественно никто из педсостава даже не пытался взять ее на доп занятия, сколько бы я не упрашивала (в т.ч. предлагала оплату). Намучились мы все. На второй год сейчас в школах в принципе не оставляют. Подумала и решила, что для доченьки будет легче, если перейти на программу полегче. Мы опять вышли на комиссию, но второй раз только на областную пришлось идти. Конечно я рассчитывала, что нам еще раз предложат класс коррекции в обычной школе, но в душе реально понимаю что мимо спецшколы нам не пройти... Заключение ЦПМПК - обучение в образовательном учреждении по адаптированной основной образовательной программе для детей с легкой умственной отсталостью. Но мы ни в коем случае не расстраиваемся и не опускаем руки. Так как в нашем случае повысить интеллект возможно только искусственным образом. В быту она обычная девочка, в физическом плане ничем не отличается от остальных детей. Единственное меня тревожит, что еще никто из врачей не смог найти причину нашего отставания. Может кто подскажет куда обратится?
  2. Дочь ходила в 372, там отдельные группы ЗПР и ЗРР, а сынок в 305, это все в ТЗР. Но 305 вообще шикарный, многие пытаются туда попасть. В группах по 13-14 человек. Лишними занятия с такими детками не бывают. Это зачастую единственный способ как то догнать сверстников.
  3. Полностью согласна. Это очевидно У меня старший сын ходил в спец группу по ЗРР, невыговаривал несколько букв. До сих пор довольна результатом (заканчивает 7 класс в гимназии). С младшей дочей проблемы посерьезней были, поэтому перешли в группу ЗПР на двухлетнюю программу, и также не пожалела. В обычном саду в толпе потеряется, а в этой группе все на виду, до 14 человек в группе. Групповые и индивидуальные занятия регулярно проводят специалисты: логопед, дефектолог и воспитатели с опытом работы с такими детками. И плюсом мы еще ходили на занятия к логопеду в соседнюю группу (она очень опытная, а наша была только после института). ИМХО: надо идти. Из-за своих амбиций и убеждений я пыталась как то избежать этого, говоря себе что моя ляля такая же как все. И по окончанию такого сада собирается медико-педагогическая комиссия, чтобы выбрать подходящую программу для дальнейшего обучения вашего ребенка (т.е. обычная школа, коррекц. класс в обычной школе или спец. школа). В моем случае нам рекомендовали пойти в класс коррекции при обычной школе, но я хотела попробовать все шансы. И отдала ее в обычную школу. С горем пополам закончили 2 класс, нагрузка очень большая, программы средней школы написаны для супер шустрых деток, домашние задания в огромном количестве выполняем до 11 ночи, затем с утра невыспаный ребенок ничего не усваивает на уроках.. (иначе в дневнике засияет запись "НЕ готова к уроку") а на следующий день все повторяется аналогично. В школе очень много одноклассников, которых воспитывает "улица", так они найдут момент как поиздеватся над ней. Дети очень жестоки (в первом классе это не очень заметно, так как они изучают друг друга). А затем начинается естественный отбор. Это мучение для ребенка и родителей. Темп обучения предполагает быстрое и четкое выполнение инструкций, справится ли ваш ребенок с этим...
  4. Я бы не стала напрягать своего киндера после колледжа сдавать ЕГЭ. Просто перед окончанием колледжа определится с выбором ВУЗа и подготовится к внутренним экзаменам, это намного гуманнее, чем трепать его нервную почву на ЕГЭ. PS: На данный момент являюсь тех.секретарем приемной комиссии ВУЗа
  5. На сегодняшний день по закону об образовании СПОшники могут сдавать внутренние испытания ВУЗа, если не сдавали ЕГЭ, но что будет через 3 года предположить тяжело... Так что остается мониторить ситуацию
  6. Если есть возможность лучше попасть в 305 д/с, там с детишками занимаются профессионалы и досуговое время для детей незабываемое. Сын закончил там группу ЗРР и я довольна. А доченька попала в 372 д/с в группу ЗПРР и никаких воспоминаний, кроме логопеда Юлии Прокофьевны, к которой помимо занятий в группе мы ходили индивидуально.
  7. Добрый день! на Спартановке есть 305 логопедический сад на ул.Мясникова, и 372 на ул.Набережная Волжской флотилии, д.9 с логопедическими группами. В 305 сад у меня ходил старший сын. Программа 2-летняя с 5 лет, специалисты отличные, подготовка на 5+. Одним словом, я очень довольна. Сейчас по комиссии дочь направили в 372 сад, но пока все в процессе...
×
×
  • Создать...