Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Кеша

Пользователи
  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Кеша

  • Звание
    активная мама

Дополнительная информация

  • Пол:
    Female
  • Имя
    Екатерина

Посетители профиля

906 просмотров профиля
  1. Сегодня перевели 25000. Документы подавала 30 июня в кировском ПФ.
  2. Вчера плакала на "Зелёной карете". Фильм эмоционально очень сильно вовлекает в сюжет и переживания героев.
  3. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты рекл еси пречистыми усты Твоими: "Аминь глаголю вам, яко аще два от вас совещаета на земли о всяцей вещи, - еяже аще просита, будет има от Отца Моего, Иже на небесех: идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое, ту есмь посреде их ".Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца.Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена молящихся), согласившимся просить Тя об исцелении младенца Анастасии, долгоденствии и благоденствии жития ее, исполнение нашего прошения.Но обаче не яко мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь. Ксения, Людмила, Екатерина, Лариса, Надежда, Светлана (Фотиния), Ксения, Татьяна, Анна, Юлия, Фотиния, Ольга, Евгения, Ксения, Татьяна, Светлана, Людмила, Иулия, Ольга, Ника, Татьяна, Наталия, Светлана (Фотиния), Алена, Наталья, Светлана, Оксана, Фотиния, Светлана, Елена, Наталья, Татьяна, Ирина, Ирина, Алевтина, Елена, Ксения, Ксения, Татьяна, Ксения, Марина, Иулия, Екатерина, Светлана, Вероника, Екатерина.
  4. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты рекл еси пречистыми усты Твоими: "Аминь глаголю вам, яко аще два от вас совещаета на земли о всяцей вещи, - еяже аще просита, будет има от Отца Моего, Иже на небесех: идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое, ту есмь посреде их ". Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена молящихся), согласившимся просить Тя об исцелении отроковицы ТВОЕЯ Фатинии, исполнение нашего прошения. Но обаче не яко мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь. Светлана Ирина Марина Екатерина Анна Елена Наталья Елена Екатерина
  5. Кеша

    Молчуны

    Мы сыну делали 3 года назад по направлению невролога 9 поликлиники. Правда нам тогда делали лазер по точкам + магнит на шейный отдел позвоночника. Улучшения в речи заметили и наш логопед, и родственники.
  6. Кеша

    Детский уролог

    Детский корпус, 3-ий этаж (если считать с подвалом, т.к. вход через него, то - 4 этаж), от лестницы налево - через железную дверь, принимает в ординаторской. Желательно утром - в 8.30 - 9.00.
  7. Кеша

    "Горько!"

    Я, когда увидела трейлер к этому фильму, то ужаснулась. Подумала, что за пошлая комедия. Но брат уговорил пойти, показал другие работы режиссера, сказал, должно получиться хорошо. Хорошо, что я его послушала. Фильм получился мало того, что очень смешной, но и добрый, и с двойным дном. Актёры отжигали по полной. Я узнала и себя, и многих своих родных и знакомых в героях. Кино действительно трогает до глубины души и для меня возрождает веру в отечественный кинематограф.
  8. Liya1978, боюсь, что 108 школа и есть та школа, где оказываются дети со всего кировского с проблемами в поведении. Дальше только коррекционный интернат на Угол Парка. Смена школы или учителя вряд ли поможет. Приходится только собраться с силами, которые остаются после двух работ, и усиленно заниматься своим ребенком. Вам правильно посоветовали обратиться к неврологу. У нас в кировском очень хороший детский психоневролог в психдиспансере на Авангарде. Только перед тем, как к нему идти, возьмите характеристику на ребенка у учителя.
  9. Кеша

    ЕЛЕНА

    Интервью с режиссером "Елены" Андреем Звягинцевым ЗДЕСЬ
  10. Посмотрела. Да, внимание удерживается на протяжении всего фильма, да, актеры хороши. Концовка немного разочаровала, хотя и в духе Аллена, и полностью оправдывает "нехитрый тезис" в начале фильма. "Сенсация", а особенно "Матч-Пойнт" на меня больше впечатления произвели.
  11. Естественно. Сомневаюсь, что вообще будет.
  12. Письмо отправила президенту. Ответ пришел, к сожалению, вполне ожидаемый:"Ваше обращение перенаправлено в Министерство образования".
  13. Уважаемые Арина и Chelentana! Я благодарю вас за аргументы, которые вы высказали в защиту платного образования в нашей стране. Ваше мнение заставило меня более детально осмыслить все "за" и "против" по вопросу платного образования и изложить свои выводы в совместной дискуссии. Возможно, наша с вами переписка позволила другим форумчанам взглянуть на данный закон пристальнее, оценить ситуацию всестороннее. Надеюсь, что это поможет нам критичнее относится к нововведениям правительства, анализировать их последствия для нас, наших потомков и в итоге осмысленнее делать выбор в будущем на избирательном участке (основываясь не на беспочвенных обещаниях благ каждой социальной группе лиц, а на комплексной и объективной задаче и программе прогрессивного развития государства как гаранта нормальной, достойной жизни населения.) Наблюдая в интернете жаркие споры по поводу преступности принятого закона, не смогла на фоне этого не заметить, как в новостях менялся предполагаемый будущий объём госзаказа на образование от самого примитивного до соответствующего сегодняшней школьной программе. Может быть, это указывает на то, что власти учитывают отклики "снизу" на их законодательное "творчество". В связи с этим я тоже проявляю свою гражданскую позицию и сегодня отправила президенту РФ письмо о своем отношении к новому закону о статусе государственных учреждений следующего содержания. Уважаемый Дмитрий Анатольевич. В мае 2010 года был принят федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Исходя из этого закона, школы будут иметь право предоставлять образовательные услуги за плату. Основными заказчиками школы станут государство и родители. Я считаю, что в результате применения данного закона произойдет ухудшение качества образования в России. Зависимость образовательных учреждений от покупательской способности населения приведет к их банкротству во многих регионах с низким уровнем доходов, особенно в сельской местности. Отношение учитель - ученик как исполнитель - заказчик скажется на падении как авторитета учителя, так и на объективности образовательного процесса. Такая ситуация ещё более усугубит расслоение общества. Отсутствие гарантированного бесплатного высшего, среднего, начального и дошкольного образования скажется на демографической ситуации в стране. Всё это приведет к тому, что в России не будет специалистов для развития инновационной экономики государства. Я считаю, что власти страны, принимая закон, уходят от ответственности по решению одной из главнейших задач государства - развитию образования. Делая выбор в пользу правящих партий, население России расчитывало на сохранение уже достигнутых прав на бесплатное всеобщее образование в полном школьном объёме. Как мать и гражданка Российской Федерации, я требую отмены данного закона, финансирования образовательных учреждений государством по смете в полном объёме. Я требую, чтобы моих детей учили профессиональные педагоги с достойной этого тяжёлого труда зарплатой. Считаю, что граждане Российской Федерации имеют право на сохранение достижений своего государства в области качественного и доступного образования для своих детей. Я также благодарю форумчанок, мнение которых было созвучно с моим в этой ситуации. Хочу сказать спасибо Люська, Мираанда, Carry за поддержку.
  14. Chelentana, основная мысль письма в том, что "действия органов власти часто не имеют с правильными словами ничего общего. Важнейшие решения принимаются в закрытом режиме на основе согласования ведомственных, а иногда и персональных интересов. Предложения и требования самих ученых не принимаются во внимание, несмотря на обещания с высоких трибун. Утверждения, что планы правительства открыты и широко обсуждаются научной и образовательной общественностью, не соответствуют действительности. Доказавшие свою эффективность системные механизмы подменяются временными мерами. О принятых ранее решениях быстро забывают, не обеспечивая их нормального выполнения" Есть и про деньги: "Однако бюджет фондов резко сокращен; средний размер грантов РФФИ и РГНФ сейчас недопустимо мал. Кроме того, нынешняя редакция Бюджетного кодекса РФ ставит под угрозу нормальную работу фондов после 2010 г. " А есть и про средства, которые уже заложены в бюджет и выделены, но используются нерационально: "Одновременно с этим, без проработки ключевого для успеха дела момента - деталей организации конкурсов и экспертизы, - учреждается новая система распределения больших грантов для стимулирования создания сравнительно небольшого числа новых научных групп в ВУЗах. На это выделяются деньги, сравнимые с суммарным финансированием всех проектов РФФИ. Таким образом, поддержка тысяч успешно работающих научных групп оказывается менее важной, чем поддержка групп, которые еще даже не созданы. Трудно понять логику тех, кто принимал такое решение."
  15. Арина, И Вы согласны с этим жить? Вам хочется, чтобы это было закреплено законодательно? Или все же спросить с ответственных лиц, почему учереждения образования не финансируются по смете в полном объеме, какие имеются проблемы и что необходимо сделать для их решения? Может пора разделить понятия государство и правительство? Государство - это все мы, с его налогами, законами, конституцией, историей, нашими предками, строившими и для нас садики, школы, заводы и ГЭСы, разрабатывавшими месторождения полезных ископаемых. А правительство ставит задачи развития государства, разрабатывает программы их реализации, перераспределяя финансы и ресурсы, следит за исполнением законов (конституции прежде всего). Но я не понимаю, какие задачи ставит наше правительство, если с/х, промышленность, наука, образование загибаются, (а уменьшение производства - это уменьшение налогов которых "едва хватает на пенсии"), те ресурсы и объекты, за которые проливали кровь и пот наши деды на войне и на стройках пятилеток отданы в частные руки(ЖКХ, РЖД, ГЭСы - их тарифы и услуги благодаря их руководству дорого обходятся населению и бюджету). Да что говорить, ведь согласно этому закону не только школы, но и садики переведут на самоокупаемость. Представьте, если бы этот законопроект приняли бы раньше и Вам бы в садике сказали: "Так, мамаша, теперь мы на самоокупаемости и Вам надо платить не только за питание ребенка, но и за коммунальные услуги, зарплату воспитателям, нянечкам, дворнику, слесарю, медработнику, поварам и т.д., капитальный ремонт, косметический ремонт, ну игрушки, канцтовары, быт. химия - это и сейчас - святая обязанность". Или вообще скажут: "Вы родили ребенка, значит Вы и только Вы за него в ответе. Государство Вам ничего не должно, в том числе и садик. Так что сами воспитывайте ребенка дома. А здания садиков мы продадим частникам: нам ведь не хватает денег на инновации". Но Вы знаете, что у Вас есть право на садик, добытое еще трудом ваших предков и Вы боролись за это право и теперь Ваша дочка в садике, чего не скажешь о многих других детях. А сами предлагаете другим сидеть и смотреть, как их лишают право на всеобщее, бесплатное образование, добытое таким трудом за несколько столетий.
×
×
  • Создать...