Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

artemisia

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О artemisia

  • Звание
    мама-новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Елена
  1. Долго думала по поводу рождения второго,но решила все-таки не рожать. Каждому свое,конечно,у каждого свой ресурс моральных и душевных сил,моих сил уже не хватит) Во-первых,просто страшно,что ситуация может повторится. А если будет еще хуже итд итп и вот эти постоянные мысли в нолове будут во время беременности -нет,не хочу.Во-вторых,рождение второго ребенка поставило бы однозначный крест на реабилитации первого,наша семья довольно скромно живет. Хочется довести до ума первого без чувства вины,что ты что-то не доделал.Не хочется ребенка вниманием обделять,не хочется откатов,а рождение второго,это часто стресс для первого -это и ревность, и изменение общего привычного уклада жизни. И последнее -мне хочется уже просто спокойно пожить,без стрессов,переживаний,нервотрепки. Может это эгоистично звучит,но я думаю,я это заслужила. Моя позиция-это один ребенок,а стоит или не стоит рожать-это решать каждой маме.
  2. Меня совершенно не пугает словосочетание "коррекционный класс",просто я боюсь,что в 7 лет он и там не захочет учиться,потому что мотивация не сформирована,на уме одни игры пока. Но может действительно за год многое поменяется. Желаю вашему ребеночку успехов в учебе! Было бы очень интересно узнать,как и что сейчас учат в классах коррекции,на что внимание обратить. Если не сложно,как пойдете в школу,напишите,можно в личку.
  3. Не хочу вносить путаницу,может мы не про одно и тоже говорим. Т.е 2 интернат 8-го вида на Хорошева для умственно отсталых детей и 6-ой речевой на Красном -обычные школы теперь?
  4. Я ничего такого не помню,я пошла в 7 лет,у нас человек 7-8 учились тех,кто пошел в школу на год позже. Никто их не гнобил и более того,никто не придавал значения тому,что они на год старше -я сама об этом узнала только закончив школу. Что я могу сказать,соломку везде не подстелишь,гнобить могут по какому угодно поводу,для меня сейчас важнее актуальные проблемы,а не те,что когда-то потом могут возникнуть,а могут и не возникнуть вовсе. В любом случае,спасибо за ваше мнение
  5. Есть и коррекционные школы,и коррекционные классы. Просто существенно сократилось их количество.
  6. На момент 1 сентября сыну будет 7 лет и 10 дней. А хотим пойти в 8 лет и 10 дней.
  7. И я вот тоже не знаю)) По идее, когда нас будут выпускать из садика - мы обязательно будем проходить ПМПК, которое будет определять вид обучения. И я даже знаю, что там напишут 7 вид в 7 лет. А вот что дальше делать? Говорить, что я не согласна, чтобы ребенок шел в этом году в школу, потому что комиссия - комиссией, а решает вроде как родитель, а потом через год проходить ее вновь? Ума пока не приложу, как это все делается
  8. Девочки, скажите пожалуйста, есть ли среди вас те, кто отдал ребенка в общеобразовательную школу с 8 лет? Очень нужен алгоритм действий и хочется знать все подводные камни, с которыми нам придется столкнуться. Расскажу про своего сына. Сейчас ему почти 6 (исполнится в конце августа). История наша похожа на многие аналогичные - до 2 лет развивался нормально, затем резко затормозился в развитии, не отзывался на имя, ходил одним маршрутом, плохо понимал обращенную речь, с детьми не контактировал, стереотипные игры итд. Всерьез подозревали аутизм, первоначальное ЗРР сменилось на ЗПРР. С 2,4 г. стали заниматься со специалистами, лечиться у невролога. В 3 года пошли в обычный детский сад, огромное спасибо и низкий поклон нашим воспитателям, которые поддерживали нас. Ближе к 4 годам улучшилось понимание, в 4.5 года наконец-то сын заговорил. Тогда же прошли ПМПК и оформились в группу ЗПР - очень повезло, что такая группа набиралась в нашем же саду, куда мы ходили. За год у нас очень хорошая динамика - проблемы с речью еще есть, но рот уже не закрывается, задает очень много вопросов, очень общительный, любит детей, программу группы усваивает. Но остается еще очень много проблем - моторика слабая, гиперактивность, внимание плохое, т.е. проблемы по большей части эмоционально-волевой сферы. Логопед из нашего сада говорит, что в школу лучше идти в 7 лет, так как в группе дают хорошую базу и, мол, если мы будем год пропускать, то знания потеряет итд. Настраивает нас на класс 7-го вида, у нас в районе это 102 школа. Совершенно не имею ничего против нее, если уж нам суждено обучаться там, то пойдем. Но хотела бы все равно подержать ребенка до 8 лет дома, интеллектуальное развитие - это одно, а вот эмоциональное - это другое. Слышала, что сейчас есть какое-то негласное правило всех детей отправлять в школу в 7 лет, никаких "дозреет" итд. А я все-таки бы хотела дать ребенку шанс провести год дома, заниматься со специалистами (на лишний год в саду- не претендую, есть возможность сидеть с ребенком) и отдать в общеобразовательную школу с 8 лет. Школа у нас по прописке, к слову, самая обычная, не лицей и не гимназия. И потом, как-то не справедливо, что многим первоклассникам на 1 сентября уже 7,5 и даже 7,9 лет, а мы в 7 лет и 10 дней обязаны идти в школу. Расскажите, пожалуйста, кто был в аналогичной ситуации, как вы ее разрешили?
×
×
  • Создать...