Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Англичанка

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Good

О Англичанка

  • Звание
    мама-новичок

Дополнительная информация

  • Откуда:
    КРО
  • Имя
    красивое
  • Дети
    есть

Посетители профиля

609 просмотров профиля
  1. Англичанка

    Дачный сезон

    По-моему, это не люди. Это один человек сам с собой ведёт полилог.
  2. Добрый вечер. Если ещё есть возможность, вопрос написала в личку.
  3. Добрый день! Нужен репетитор по английскому, 3 класс, с начального уровня. Краснооктябрьский район. В школе 2 смена. Какие у Вас условия?

    1. Англичанка

      Англичанка

      Здравствуйте! Наверное, ничего Вам предложить не смогу. У меня все вечера ещё с сентября заняты, а в первую половину дня я на работе.

  4. Надеюсь, эта статья поможет хоть кому-нибудь справиться с паническим страхом смерти. Ведущий конструктор ОКБ «Импульс» Владимир Ефремов умер внезапно. Зашелся в кашле, опустился на диван и затих. Родственники поначалу не поняли, что случилось ужасное. Подумали, что присел отдохнуть. Наталья первой вышла из оцепенения. Тронула брата за плечо: — Володя, что с тобой? Ефремов бессильно завалился на бок. Наталья попыталась нащупать пульс. Сердце не билось! Она стала делать искусственное дыхание, но брат не дышал. Наталья, сама медик, знала, что шансы на спасение уменьшаются с каждой минутой. Пыталась «завести» сердце, массируя грудь. Заканчивалась восьмая минута, когда ее ладони ощутили слабый ответный толчок. Сердце включилось. Владимир Григорьевич задышал сам. — Живой! – обняла его сестра. – Мы думали, что ты умер. Что уже все, конец! — Конца нет, – прошептал Владимир Григорьевич. – Там тоже жизнь. Но другая. Лучше… Владимир Григорьевич записал пережитое во время клинической смерти во всех подробностях. Его свидетельства бесценны. Это первое научное исследование загробной жизни ученым, который сам пережил смерть. Свои наблюдения Владимир Григорьевич опубликовал в журнале «Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного технического университета», а затем рассказал о них на научном конгрессе. Его доклад о загробной жизни стал сенсацией. — Придумать такое невозможно! – заявил профессор Анатолий Смирнов, глава Международного клуба ученых. Переход Репутация Владимира Ефремова в научных кругах безупречна. Он крупный специалист в области искусственного интеллекта, долгое время работал в ОКБ «Импульс». Участвовал в запуске Гагарина, внес вклад в разработку новейших ракетных систем. Четырежды его научный коллектив получал Государственную премию. — До своей клинической смерти считал себя абсолютным атеистом, – рассказывает Владимир Григорьевич. – Доверял только фактам. Все рассуждения о загробной жизни считал религиозным дурманом. Честно говоря, о смерти тогда не думал. Дел на службе было столько, что и за десять жизней не расхлебать. Далее лечиться было некогда – сердце шалило, хронический бронхит замучил, прочие хвори досаждали. 12 марта в доме сестры, Натальи Григорьевны, у меня случился приступ кашля. Почувствовал, что задыхаюсь. Легкие не слушались меня, пытался сделать вдох – и не мог! Тело стало ватным, сердце остановилось. Из легких с хрипом и пеной вышел последний воздух. В мозгу промелькнула мысль, что это последняя секунда моей жизни. Но сознание почему-то не отключилось. Вдруг появилось ощущение необычайной легкости. У меня уже ничего не болело – ни горло, ни сердце, ни желудок. Так комфортно чувствовал себя только в детстве. Не ощущал своего тела и не видел его. Но со мной были все мои чувства и воспоминания. Я летел куда-то по гигантской трубе. Ощущения полета оказались знакомыми – подобное случалось прежде во сне. Мысленно попытался замедлить полет, поменять его направление. Получилось! Ужаса и страха не было. Только блаженство. Попытался проанализировать происходящее. Выводы пришли мгновенно. Мир, в который попал, существует. Я мыслю, следовательно, тоже существую. И мое мышление обладает свойством причинности, раз оно может менять направление и скорость моего полета. Труба — Все было свежо, ярко и интересно, – продолжает свой рассказ Владимир Григорьевич. – Мое сознание работало совершенно иначе, чем прежде. Оно охватывало все сразу одновременно, для него не существовало ни времени, ни расстояний. Я любовался окружающим миром. Он был словно свернут в трубу. Солнца не видел, всюду ровный свет, не отбрасывающий теней. На стенках трубы видны какие-то неоднородные структуры, напоминающие рельеф. Нельзя было определить, где верх, а где низ. Попытался запоминать местность, над которой пролетал. Это было похоже на какие-то горы. Ландшафт запоминался безо всякого труда, объем моей памяти был поистине бездонным. Попробовал вернуться в то место, над которым уже пролетел, мысленно представив его. Все вышло! Это было похоже на телепортацию. Телевизор — Пришла шальная мысль, – продолжает свое повествование Ефремов. – До какой степени можно влиять на окружающий мир? И нельзя ли вернуться в свою прошлую жизнь? Мысленно представил старый сломанный телевизор из своей квартиры. И увидел его сразу со всех сторон. Я откуда-то знал о нем все. Как и где он был сконструирован. Знал, где была добыта руда, из которой выплавили металлы, которые использованы в конструкции. Знал, какой сталевар это делал. Знал, что он женат, что у него проблемы с тещей. Видел все связанное с этим телевизором глобально, осознавая каждую мелочь. И точно знал, какая деталь неисправна. Потом, когда меня реанимировали, поменял тот транзистор Т-350 и телевизор заработал… Было ощущение всесильности мысли. Наше КБ два года билось над решением сложнейшей задачи, связанной с крылатыми ракетами. И я вдруг, представив эту конструкцию, увидел проблему во всей многогранности. И алгоритм решения возник сам собой. Потом я записал его и внедрил. Бог Осознание того, что он не один на том свете, пришло к Ефремову постепенно. — Мое информационное взаимодействие с окружающей обстановкой постепенно утрачивало односторонний характер, – рассказывает Владимир Григорьевич. – На сформулированный вопрос в моем сознании появлялся ответ. Поначалу такие ответы воспринимались как естественный результат размышлений. Но поступающая ко мне информация стала выходить за пределы тех знаний, которыми обладал при жизни. Знания, полученные в этой трубе, многократно превышали мой прежний багаж! Я осознал, что меня ведет Некто вездесущий, не имеющий границ. И Он обладает неограниченными возможностями, всесилен и полон любви. Этот невидимый, но осязаемый всем моим существом субъект делал все, чтобы не напугать меня. Я понял, что это Он показывал мне явления и проблемы во всей причинно-следственной связи. Я не видел Его, но чувствовал остро-остро. И знал, что это Бог… Вдруг я заметил, что мне что-то мешает. Меня тащили наружу, как морковку из грядки. Не хотелось возвращаться, все было хорошо. Все замелькало, и я увидел свою сестру. Она была испуганной, а я сиял от восторга… Сравнение Ефремов в своих научных работах описал загробный мир при помощи математических и физических терминов. В этой статье мы решили попытаться обойтись без сложных понятий и формул. — Владимир Григорьевич, с чем можно сравнить мир, в который вы попали после смерти? — Любое сравнение будет неверным. Процессы там протекают не линейно, как у нас, они не растянуты во времени. Они идут одновременно и во все стороны. Объекты «на том свете» представлены в виде информационных блоков, содержание которых определяет их местонахождение и свойства. Все и вся находится друг с другом в причинно-следственной связи. Объекты и свойства заключены в единую глобальную информационную структуру, в которой все идет по заданным ведущим субъектом – то есть Богом – законам. Ему подвластно появление, изменение или удаление любых объектов, свойств, процессов, в том числе хода времени. — Насколько свободен там в своих поступках человек, его сознание, душа? — Человек, как источник информации, тоже может влиять на объекты в доступной ему сфере. По моей воле менялся рельеф «трубы», возникали земные объекты. — Похоже на фильмы «Солярис» и «Матрица»… — И на гигантскую компьютерную игру. Но оба мира, наш и загробный, реальны. Они постоянно взаимодействуют друг с другом, хоть и обособлены один от другого, и образуют в совокупности с управляющим субъектом -Богом – глобальную интеллектуальную систему. Наш мир более прост для осмысления, он имеет жесткий каркас констант, обеспечивающих незыблемость законов природы, связующим события началом выступает время. В загробном мире констант либо нет вообще, либо их значительно меньше, чем в нашем, и они могут меняться. Основу построения того мира составляют информационные образования, содержащие всю совокупность известных и еще неизвестных свойств материальных объектов при полном отсутствии самих объектов. Так, как на Земле это бывает в условиях моделирования на ЭВМ. Я понял – человек видит там то, что хочет видеть. Поэтому описания загробного мира людьми, пережившими смерть, отличаются друг от друга. Праведник видит рай, грешник – ад… Для меня смерть была ничем не передаваемой радостью, не сопоставимой ни с чем на Земле. Даже любовь к женщине по сравнению с пережитым там – ничто….
  5. Он о выстроенной системе рассказывал. В Москве при ведущих ВУЗах какие-то школы выходного дня с лекциями продвинутого уровня, на всех каникулах лагеря, где опять же светила занятия ведут и т.д. Я, кстати, от физики настолько же далека, как от Юпитера. Но вот наткнулась на Ютубе на лекцию Пенкина по волновой оптики. На одном дыхании отсмотрела. Вот жжёт молодой человек! Блестящий преподаватель.
  6. В Волгограде такого отродясь не было. Ищите дистанционно, по Skype и т.п. Не с волгоградскими преподавателями, естественно. Несколько лет назад на отдыхе довелось познакомиться с именитым преподавателем физики из Москвы. Один из составителей заданий ЗЭ ВсОШ, входит в комиссию по проверке, готовит детей к международным олимпиадам. Он сказал, что (цитирую) "Волгоград, увы, нигде и никак. Одна из причин (не единственная) - отсутствие высококвалифицированного пед. соствава по точным наукам."
  7. С мужем или иной родственной душой и мне было бы не страшно. Одиночество (в смысле отсутсвия моральной поддержки), ответственность за жизнь и судьбу ребёнка и страх - вот что тормозит. Страх, что не справишься и сгинешь. И это не просто страх, а страх, парализующий всё и вся. Но это уже по части Натальи Сергеевны. Мусильда, от всей души искренне поздравляю вас (всю семью) с новой жизнью, надеждами, перспективами, возможностями!
  8. Творческ@я , про розовые очки у меня есть целая. теория. Правда, не удивлюсь, что она в психологии существет давным-давно, и я изобрела колесо. И, хотя по психологии и социологии я читаю ну очень много, за всем уследить просто нереально.Так вот, моя дочь - яркий представитель минималистов. Рациональна, практична, у неё нет ни одной вещи, как иногда у нас, у девочек, "не нужна, но всхотнулось" (думала, авторский неологизм, ан нет). Смартфон устаревшей модели? Кому не нравится мой смартфон, пусть живёт с этим, а меня всё устраивает. Буду пользоваться хоть 10 лет, пока не сломается. Вот при таком образе мышления 17-летнему подростку, не обременённому семьёй (а семья - это, прежде всего, ответственность) можно говорить "доход не важен, главное - чтоб по душе". Не просто можно, а нужно. Чайлдфри любого возраста тоже так рассуждать вполне даже камильфо, отвечает только за себя. А теперь представим 35-летнюю разведённую женщину с 2 детьми и БМ - злостным неплательщиком алиментов. Имеет ли она право рассуждать: "Зарплата копеечная? Дети голодные? Одеть-обуть проблематично? Кружки и секции позволить им не могу? Летний отдых детям не по карману? Ерунда! Главное - работа любимая!!!" По-моему, это незрелая и безответственная особа в розовых очках. ПОКА она себе не может позволить такую работу. Ну или временно перевести её в разряд хобби. Вот и получается, что розовые очки - это обязательный атрибут в процессе эволюции любого человека. Но по мере взросления когда-то они должны спасть, как хитиновый панцирь у рака. Допустим, годам к 30 (плюс-минус). Но и без них никак нельзя, ибо могут проявиться некие деформации личности. Например, детдомовские дети. В каком возрасте с них спадают розовые очки? Лет в 10? Или намного раньше? Кстати, Нина, с Вас же тоже розовые очки спали. Пусть причина крылась не в профессии, а в личной жизни, но тем не менее... Согласитесь, это как новый виток жизни, полное обновление, возможно даже перерождение т.к. на многое начинаешь по-иному смотреть. По поводу профориентации. Столкнулись, что играют роль не только способности, наклонности и желания, но и регион проживания. Это непатриотично, закидайте меня тапками, но учиться в Волгограде девочкам негде. В ВУЗах новых специальностей мало, бОльшая часть - это те, что существовали во времена даже не нашей молодости, а наших мам. Хочешь маркетологом быть? А такой специальности в Волгограде нет. Логистака? Не, не слышали. Список бесконечен. Поэтому и вынуждены дети уезжать. Проблема вторая - отсутствие бюджетных мест. Хочешь рекламой - заниматься? Пожалуйста, факультет есть, бюджетных мест - 0. И опять список обширен. Что же светит, если не поступим в Москве? Вариантов немного: 1. Пойти работать и готовиться к повторному ЕГЭ по тому предмету который явился слабым звеном. А кто возьмёт на работу? Везде пишут, что даже люди с ВО не могут устроиться - высокий уровень безработицы. 2. Пойти, как многие, куда пройдёшь, хоть в пед. А там уж смотреть - то ли ЕГЭ упорно пересдавать, то ли уж диплом получать. Хоть какой, главное, что ВО. У меня у знакомой дочь 3 года пересдавала ЕГЭ - по 1 в год, чтоб в Москву поступить. Поступила, окончив 3 курса волгоградского ВУЗа. До диплома рукой подать, а, не раздумывая, бросила. Вот это целеустремлённость! Какой-то безрадостный пост получился. Даже странно, по жизни я неисправимый оптимист и решала (друзья так в шутку называют за то, что нахожу выход из любых ситуаций со словами: "Да разве это проблема?"). Хотя, по мере писанины систематизирую свои мысли и прихожу к выводу, что к поступлению отношусь довольно спокойно. Никто ещё в этой жизни не пропал из-за неудач такого плана. Как показала жизнь, образование - вообще не гарантия и не показатель успешности. А вот чадо моё, увы, не так спокойно относится к поступлению. Скорее, очень беспокойно. Даже сейчас, на каникулах, думает, читает, изучает (это я о профориентации) и... занимается по профильным предметам. Лит-ры наскачивала - жуть! Вопрос к волгомамам, которые попали в профессию, совершенно не имея профильного образования. У многих, кто тут отписался, именно так и получилось. Можно поподробнее - вы целенаправленно стремились или так случайно жизнь распорядилась? И главное - как так получилось? По знакомству? Родственные связи? Если не было профильного образования и, тем более, опыта работы в данной сфере, как прошли собеседование, как вас вообще взяли? Просто я по специальности работаю, такого опыта нет.
  9. На вопрос, чем бы я хотела заниматься, определённого и точного ответа нет. В разное время разные идеи и желания были. Но критерии были вполне определённые - полезное и нужное людям. Не хочу никого обидеть, но я рождена и воспитана в СССР, поэтому в некоторых понятиях застряла там. Я бы точно не хотела ничего продавать, потому что, как правило, это "купил по одной цене, перепродал по другой, разницу положил в карман". Раньше это называлось спекуляцией, и статья в УК имелось. А теперь именуется гордо "коммерция, предпринимательство". Я уважаю сферу услуг (парикмахерские, пошив обуви, да хоть химчистка), производство, с/х, медицину, транспорт и т.п. Критерий один - если исчезнет вся реклама по ТВ, проживём? Замечательно проживём, жили же раньше. А без хлеба, мяса, обуви, без врачей?. Тех, кто берётся за мусоропереработку уважаю. Это, наверное, и доход хороший приносит. Но и организовать, поди, дорогостояще. Ещё обидно, что в стране в магазинах почти вся с/х продукция из каких угодно стран, кроме родного производителя. Читала, что одна из основных причин - практическое отсутствие зерно- и овощехранилищ. Вот в чём, с одной стороны, польза, а с другой - хороший доход. Цветочный бизнес очень привлекает, ведь к цветам человек обращается в радости и горе, в торжественные и печальные моменты жизни. А дочь как раз привлекают бесполезные (с моей т.з.) профессии. Что-то типа рекламы, связи с общественностью и иже с ними. Потому что она творческий человек, а точнее - любит писать. Постоянно принимает участие в литературных интернет-конкурсах и выигрывает. Вся квартира завалена футболками, бейсболками, банданами в качестве призов. Ещё в Инстаграм пишет какие-то остроумные посты и комменты, у неё есть достаточное кол-во подписчиков, которые ждут её опусов. Ах да, пишет грамотно, рассказывает интересно, в стиле лёгкой иронии. Это в меня. Я тоже хорошо пишу, но только не в художественном жанре, а в деловом. Красиво и экспрессивно могу составить разные жалобы и претензии. Часто знакомым составляю. Почти что хобби стало. Получается только довольно длинно, на одном листе не помещается, потому что подробно и в красках описываю физические и нравственные страдания, финансовые потери, подорванное здоровье и т.д. Друзья, когда читают, часто реагируют примерно так: «Вау, я всё это испытал(а)?» Вернёмся к дочери. Второй её критерий - относительная свобода (как в графике работы, так и в выборе содержания, подходов, методов), возможность креативности. То есть армию, например, не рассматривает из-за отсутствия оного. Ещё мы супербрезгливы, поэтому медицина и ветеринария мимо. Третий критерий - не желает работать в традиционно мужском коллективе. Аргументация - мужчины часто грубы, агрессивны, с ними некомфортно общаться нежной девичьей душе. Коллектив видит либо больше женский, либо смешанный. Но не мужской. Вот так у нас пока. Я хоть за виноделие (почему нет, это ведь микс науки и искусства), а ребёнок мой к хрени (извините, но это наиболее точное определение) какой-то склоняется. Ей я этого, конечно же, не говорю, чтобы не обидеть, не потерять контакт и доверие. Подростки ведь крайне ранимы, из мухи слона сделать могут. А может, это я костная и отсталая от жизни? И это вполне нужные или хотя бы перспективные профессии?
  10. Мусильда , если Творческая, как автор темы, позволит, я отвечу на Ваши вопросы.
  11. Для меня смысл работы - зарабатывание денег (и не более того). Чем больше, тем лучше. А уж удовольствия в жизни при наличии денег найдутся. Возможно, циничная точка зрения, но зато правдивая. Более того, так считают многие, но часто боятся осуждения и не озвучивают её. Поэтому всю жизнь мечтала работать на себя. А в реальности всё наоборот - получается, что работаю ради удовольствия, т.к. у бюджетников зарплата маленькая. Приходится работать на двух работах. Почему так? Не хватило смелости, отсутствие знаний, опыта, связей и хоть какой-то поддержки (хотя бы моральной), чтобы начать что-то своё. Пожалуй, самое ценное и мощное, что даёт ощущение крыльев за спиной и веры, что сможешь горы свернуть - это поддержка родных, близких, наличие друзей - компаньонов, единомышленников. У меня опять с точностью наоборот - семья не верила, разбивала в пух и прах все мои идеи и проекты, стыдила, пугала, что я всех по миру пущу и на тот свет отправлю. Сломалась я. Никого не виню, только себя, слабая и малодушная оказалась. И никчёмная. Но многое бы отдала за то, чтобы меня поддержал в этой жизни хотя бы один человек. Сейчас уже упущено время и шансы, я смирилась. Но всё равно в глубине души вынашиваю мыслишку уехать в Москву. Опять же исключительно из-за денег. Ведь за эту же самую работу я буду получать в разы больше. Но у всего есть своя цена, и за такое решение придётся заплатить - жить в городе, который мне категорически не нравится. Это пока и тормозит, я прислушиваюсь к себе, взвешиваю и оцениваю - смогу ли, потяну ли такую цену. Самого факта переезда не боюсь, я всю жизнь одна, в смысле один-на-один со своими проблемами. Людей-то вокруг полно..., а вот поддержки не нашлось. Вобщем, я убеждена, в этой жизни никто не должен быть один. Поэтому всегда поддерживаю свою дочь, хотя не всегда согласна с её решениями. Иногда сердце кровью обливается, но не давлю (например, когда она в изошколу не захотела пойти учиться или собирается поступать на те специальности, которые я категорически не одобряю). Но это её жизнь. И потом, всегда есть надежда, что она может разочароваться в выбранном пути и займётся чем-то совсем другим. Кстати, специальности дочь выбирала исключительно душой и сердцем, на доход ориентироваться отказывается. Говорит, не готова работать в нелюбимой или, что ещё страшнее, ненавистной профессии, даже высокооплачиваемой. А я бы смогла. Мне кажется, это юношеский максимализм + розовые очки. Но пусть ещё беззаботно побудет в них, жизнь сама их собьёт, когда время придёт. Я прямо кожей чувствую, что суровая правда жизни с годами отрезвит дочь. Что я ей предлагала? Да много чего. Во-первых, военное училище - зарплаты высокие и растут каждый год, куча всяких льгот, жилищные сертификаты и т.д. Ещё медицинский, тоже была бы в шоколаде, особенно в Москве. Дефектолог - тоже перспективно, особенно с учётом того, что количество детей с разными проблемами растёт с геометрической прогрессией, а хороших, грамотных специалистов пока мало (по крайней мере, в Волгограде). Творческая, извините, что в сторону ушла, не по теме закончила. У меня, кстати, вопрос, по теме - а многие ли работают по той специальности, которую выбрали в 17-18 лет? Интересна статистика хотя бы среди волгомам. И, если ушли в другие сферы, каковы были причины?
  12. Я морожу тёртые кабачки в промышленных масштабах. Мои любят оладьи из кабачков, запеканку из тёртых кабачков с фаршем и другими овощами. Да много чего из них приготовить можно. А вот кабачки кольцами и кусочками не пошли. Разве что на овощное рагу чуть морожу.
  13. Англичанка

    Спасибо !

    А русский сколько? У нас написали хорошо, я бы сказала даже очень хорошо. Русский, английский - многие в диапазоне 91 - 98.
  14. Англичанка

    Спасибо !

    :misc_ok: :misc_flowers:
  15. Англичанка

    Спасибо !

    После прошлогодних скандалов (кстати, очень заслуженных) математика профиль и английский в этом году очень и очень решабельны. Поэтому и результаты по профильной математике и по городу, и по стране в целом весьма достойные, особенно по сравнению с полным провалом прошлого года. Вы почитайте, сколько 100-балльников по стране, сроду такого не было. Думаю, результаты по английскому тоже будут ощутимо выше. У нас готовят хорошо. При условии, что не только учитель, но и ребёнок работает, а не "отбывает повинность" на уроках.
×
×
  • Создать...