U&G 0 #1 Опубликовано: 4 октября 2011 Здравствуйте ! Помогите пожалуйста, моему сыночку 2 года 4 месяца. Ужасная вредина, делает все наоборот знает как произносить правильно слова но говорит к примеру "амоко" я ему говорю Сашенька скажи "яблоко", сразу начинает капризничать и кричать " нельзя яблоко". То есть он знает как правильно, но как будто на зло ни употребляет в речи правильные слова и так во всем. Выходим на улицу, глубокие лужи я ему говорю "Сашенька нельзя глубоко, пойдем лучше по бордюрам походим или машинку покатаем" нет он начинает капризничать, потом плакать и так пока я его не возьму на руки и не унесу подальше и то не всегда получается успокоить его таким образом. Или к примеру: положу два карандаша синий и красный прошу взять синий он говорит "нет" и берет красный.Ужасно устала, иногда еле себя сдерживаю. А вторая проблема у нас с общением со сверстниками. У нас довольна большая семья, у сестры две девочки одной 2,8 другой в декабре будет 4, у брата сын в школу ходит (2класс), и с нами живет мой старший брат с семьей у них мальчик 1,9. Все общаются без проблем и причем часто, играют, гуляют, дерутся иногда. Но как выходим с ним на улицу говорю пойдем познакомимся с ребятами, поиграем он отказывается, только школьникам подходит. Я раньше не придавала этому большое значение думала не хочет и не надо. А сейчас пошли с ним в школу на занятия, первые две недели (занятия два раза в неделю +танцы 1 раз в неделю) ходил с удовольствием.Только зайдет, уже быстрей переодеваться, хватал свой альбом, брал кого нить за ручку и уже возле кабинета стоит.Потом в один день (два дня назад приехал мой брат с сыном из деревни,они на лето уезжали ) пришли, он в меня вцепился переодеваться ни хочет, здороваться ни хочет и даже когда учитель подходит здороваться закрывает лицо руками. В кабинет вообще только с мамой. И я заметила, что пока занятие проходит коллективное то есть они прыгают, цветочки собирают, зверушек кормят, по очереди фрукты из мешка достают он стоит возле меня и даже если у учителя получается его завлечь постоянно ищет меня глазами и зовет. А если у меня получается все таки ускользнуть и он меня ни видет сразу слезы. А когда занятия переходят к тому, что они начинают лепить, делать поделки он сидит ковыряется делает и чаще всего уже забывает про меня.Сегодня пришли, а нам говорят что ребят переводят в другую группу с более сложной программой и большем временем. А нас оставили, учитель сказала что он умный, внимательный, знает цвета, цифры, стихи учит и рассказывает ( что не все детишки еще умеют), но к сожалению из-за того что он не может заниматься без мамы они не могут его перевести. Обидно до слез (((((((((((( Помогите пожалуйста советом, буду очень благодарна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение