Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Сегодня зашла в парфюмерный магазин, понравились мне там духи, :umilenie: а они различаются на летний (более свежий) аромат и зимний (более тяжелый) хотя в общем запахи похожи. Мне вот понравились те, которые летние, а девушка консультант посоветовала взять зимний вариант (ну на зиму)))) вот мне стало интересно, кто как выбирает себе духи и учитываете ли вы сезонность аромата? :shuffle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да однозначно, зимний и летний парфюм выбираю, на зиму более тяжелый, глубокий вариант, который на морозе хорошо раскрываеться, а летом что-то легенькое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в принципе тоже различаю на зимние и летние, но иногда в помещении тяжелый запах так раздражает, аж до тошноты, а на улице - да, хорошо) я иногда и летним ароматом зимой пшик-пшик :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Негусто.......Я в это совсем не разбираюсь, хочется тоже постоять-послушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это от кожи зависит. Если потеете часто, то пусть летние будут, особенно у кого менопауза, а зимой еще и в сочетании с мехом шубки, шерстяными вещами духи тоже иначе пахнут. Нужно шлейф проследить, как говорят, третью ноту (но это долго), но и по второй, или сердечной ноте вы почувствуете духи. :umilenie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что это зависит от того, какие духи вы предпочитаете. Если вы любитель тяжелого, глубокого аромата, то конечно для лета вам неодходим более легкий вариант. Я вот лично пользуюсь одними духами круглый год. Они мне очень нравятся (испанская марка Loewe) и подходят, как для летнего, так и для зимнего сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я не разделяю на летние и зимние))) Я пользуюсь теми или иными в зависимости от моего настроения а не от погоды за окном :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение