Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Да,Маша,у нас инвалидность-гидроцефалия с органическим поражением головного мозга,отставание в развитии сильное,нас определили в группу "Особый ребёнок",сейчас муж его в садик повёз.Я боюсь,что если не заплатим этот добровольно-обязательный взнос,то моего ребёнка там загнобят и мне будут постоянно тыкать,что вы такие-сякие,в сад ходите нахаляву.У меня подруга отдала сына в сад,выложила в фонд сада круглую сумму,после недели посещения ей вручили дитя со словами-забирайте,он не садиковый ребёнок,теперь они сидят дома.
Еще раз повторяю НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЬ!Тем более группа ОСОБЫЙ РЕБЕНОК!По закону об образовании дети инвалиды посещают все образовательные учреждения БЕСПЛАТНО!Короче буду приставать и гнобить скажи мне, познакомлю тебя с мамочкой одной кот. имеет выход на руководство Комитета по образованию и защищает права детей инвалидов в этом вопросе!)Заведка вашего сада таких пилюлей выловит мало не покажется!Плюс в Прокуратуру уйдет жалоба. Изменено пользователем SOLO-МАХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маша,спасибо,если будет плохое отношение,то напишу тебе.Для нас,конечно,это большая сумма,нам сейчас она понадобится,чтоб батареи и трубы в зале поменять,а то там хомут на хомуте,да и не можем пройти мимо тех,кому ещё хуже,чем нам-собираем девочку к школе из семьи сирот из раздела "Люди в беде",вообщем найдём более достойное применение,чем лёгим взмахом "с барского плеча" отдать их заведующей дет.садом,ну вот не верится мне,что лучший садик города никак не финансируется и спонсоров у них нет,в районе и Лукойл и Химпром и Нефтезаводмонтаж,которые активно спонсируют садики и школы.

Ну а теперь,как прошёл наш первый день.Пришла,когда уже группа гуляла на улице,в группе сегодня были 5 человек из 9.Мой в песочнице строил зАмок с мальчиком с СД,ещё один наблюдал со стороны,я рада,что мы попали в группу именно к таким детишкам,они такие добрые,открытые,солнечные.Ещё два ребятёнка с ДЦП,но не в тяжёлой форме,тоже милые и улыбчивые.Воспитательница сказала,что мой молчун,совсем ничего не говорит,ну конечно,для него перемена обстановки стресс,он закрылся сейчас в себе,всю дорогу повторял-садик-садик,значит хочет ещё туда пойти,спросила,ты завтра пойдёшь?,ответил-да.Посмотрим,как дальше будут проводиться занятия психолога и логопеда-дефектолога и будет ли от них толк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На второй день хождения в садик восторга поубавилось,очень напрягает,что слово гулять-означает запихать всей детей в песок и всё.Дома начинаем вытряхать вымывать песок отовсюду-из головы,ушей,глаз,ну трудно объяснить таким детям,чтоб не кидались и не обсыпались песком,сегодня вообще меня поразило-воспитательница вылила им ведро воды в песок и говорит-давайте тесто месите...Блин,какое тесто,я как в таком виде ребёнка домой поведу,кто меня с таким поросёнком в маршрутку пустит?В группу зайти помыть,умыть нам нельзя,типа дома помоетесь...пришлось идти пешком,а путь не близкий.На двоих взрослых пять человек детей,это не 15,не 20,как в обычных садах!И воспиталка мне сразу претензию-он у вас такой непослушный,везде лезет,прыгает,за ним глаз да глаз нужен,очень устаёт с ним.Ну так я предупреждала,что ребёнок с аутизмом,тем более на перемену погоды у него сильные головные боли,в такие моменты он не реагирует на внешнее окружение и может проявлять агрессию.И на прогулке-дети сами по себе,взрослые заняты своими делами.Посмотрю,как завтра будет,если так же то пойду к заведующей и поинтересуюсь-почему я привожу в сад чистого,умытого ребёнка,а забираю грязного и мокрого,ещё меня сегодня убило то,что его не обули а вывели гулять в одних носках,это у меня в голове ну никак не укладывается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
,сегодня вообще меня поразило-воспитательница вылила им ведро воды в песок и говорит-давайте тесто месите...Блин,какое тесто,я как в таком виде ребёнка домой поведу,кто меня с таким поросёнком в маршрутку пустит?В группу зайти помыть,умыть нам нельзя,типа дома помоетесь...пришлось идти пешком,а путь не близкий.

Не знаю,я в нашем садике видела,как дели возятся в бассейне и в песке.Мой грязный,песок даже в ушах.Ничего,протерла салфеткой и пошли.Пускай возятся.Было б хуже,если б были чистенькие и сидели сложа ручки на скамейке.

Раз такое дело,берите с собой запасную одежду,что б переодеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю,я в нашем садике видела,как дели возятся в бассейне и в песке.Мой грязный,песок даже в ушах.Ничего,протерла салфеткой и пошли.Пускай возятся.Было б хуже,если б были чистенькие и сидели сложа ручки на скамейке.

Раз такое дело,берите с собой запасную одежду,что б переодеться.

Салфетками я пыталась оттереть,не получилось,он грязный был весь-с головы до пят,если только ведро воды с собой брать,чтоб помыть его,и одно дело-когда дом рядом и другое-когда добираться через весь район.Я не считаю нормальным,когда на прогулке воспитатель занята не детьми,а своими делами,как-то по другому представлялась прогулка в садике,тем более в группе "Особый ребёнок",а не так,что делайте что хотите,только нас не тревожьте.И уж совсем не правильно,что выводят гулять в одних носках,чёж они сами в носках не вышли?А если он ногу поранит?В носках был только мой,я так понимаю,что игнор из-за того,что деньги не отдали,из-за этого и такое отношение.

Изменено пользователем Galya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Салфетками я пыталась оттереть,не получилось,он грязный был весь-с головы до пят,если только ведро воды с собой брать,чтоб помыть его,и одно дело-когда дом рядом и другое-когда добираться через весь район.Я не считаю нормальным,когда на прогулке воспитатель занята не детьми,а своими делами,как-то по другому представлялась прогулка в садике,а не так,что делайте что хотите,только нас не тревожьте.И уж совсем не правильно,что выводят гулять в одних носках,чёж они сами в носках не вышли?А если он ногу поранит?

В носках конечно нельзя.Если только у них там супер чистый песок.А в носках только ваш был ребенок или все?

Уже прочитала.Неужели из за денег? :sm044:

Изменено пользователем кыся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На второй день хождения в садик восторга поубавилось,очень напрягает,что слово гулять-означает запихать всей детей в песок и всё.Дома начинаем вытряхать вымывать песок отовсюду-из головы,ушей,глаз,ну трудно объяснить таким детям,чтоб не кидались и не обсыпались песком,сегодня вообще меня поразило-воспитательница вылила им ведро воды в песок и говорит-давайте тесто месите...Блин,какое тесто,я как в таком виде ребёнка домой поведу,кто меня с таким поросёнком в маршрутку пустит?В группу зайти помыть,умыть нам нельзя,типа дома помоетесь...пришлось идти пешком,а путь не близкий.На двоих взрослых пять человек детей,это не 15,не 20,как в обычных садах!И воспиталка мне сразу претензию-он у вас такой непослушный,везде лезет,прыгает,за ним глаз да глаз нужен,очень устаёт с ним.Ну так я предупреждала,что ребёнок с аутизмом,тем более на перемену погоды у него сильные головные боли,в такие моменты он не реагирует на внешнее окружение и может проявлять агрессию.И на прогулке-дети сами по себе,взрослые заняты своими делами.Посмотрю,как завтра будет,если так же то пойду к заведующей и поинтересуюсь-почему я привожу в сад чистого,умытого ребёнка,а забираю грязного и мокрого,ещё меня сегодня убило то,что его не обули а вывели гулять в одних носках,это у меня в голове ну никак не укладывается!

Galya, проси сводить и умыть ( тебе в группу по СанПину нельзя, это правда). А они просто свои обязанности выполнят. Если переживаешь, то бери одежду на смену, раз вы транспортом добираетесь.

Сейчас так жарко, пусть песок будет влажным: легче перенести зной и куличики лучше лепятся. Песок с играми - вообще хороший лекарь. Пока погода позволяет, то надо пользоваться возможностями.

А вот в носках - повод ругаться.

Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Galya, Мы тоже в маршрутке до дома едем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На второй день хождения в садик восторга поубавилось,очень напрягает,что слово гулять-означает запихать всей детей в песок и всё.Дома начинаем вытряхать вымывать песок отовсюду-из головы,ушей,глаз,ну трудно объяснить таким детям,чтоб не кидались и не обсыпались песком,сегодня вообще меня поразило-воспитательница вылила им ведро воды в песок и говорит-давайте тесто месите...Блин,какое тесто,я как в таком виде ребёнка домой поведу,кто меня с таким поросёнком в маршрутку пустит?В группу зайти помыть,умыть нам нельзя,типа дома помоетесь...пришлось идти пешком,а путь не близкий.На двоих взрослых пять человек детей,это не 15,не 20,как в обычных садах!И воспиталка мне сразу претензию-он у вас такой непослушный,везде лезет,прыгает,за ним глаз да глаз нужен,очень устаёт с ним.Ну так я предупреждала,что ребёнок с аутизмом,тем более на перемену погоды у него сильные головные боли,в такие моменты он не реагирует на внешнее окружение и может проявлять агрессию.И на прогулке-дети сами по себе,взрослые заняты своими делами.Посмотрю,как завтра будет,если так же то пойду к заведующей и поинтересуюсь-почему я привожу в сад чистого,умытого ребёнка,а забираю грязного и мокрого,ещё меня сегодня убило то,что его не обули а вывели гулять в одних носках,это у меня в голове ну никак не укладывается!

Думаю, что изначально Вы уже пошли туда с негативом, поэтому ко всему так и относитесь(придираетесь, так сказать). В обычных садиках дети все в песке и летом и осенью и зимой. А то что на двоих взрослых-пять детей-это еще мало взрослых-детки все круженные, гиперактивные, тут за одним -иногда упустишь из виду.

Постарайтесь воспринимать садиковскую жизнь попроще.....то-ли еще будет.....

Изменено пользователем esik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчат, выскажу свое мнение.

 

Сразу скажу, что мы тоже ходим в коррекционный садик. В том году нам на комиссии поставили ЗПР и ОНР. В этом году сняли ЗПР, оставили только ОНР. Определили в этом же садике уже в логопедическую группу.

 

Теперь по теме (про посты Galya).

Я из тех мамашек, которые с воспитателями ругаются. Может потому, что я сама 18 лет работаю в образовании (в школе, в дополнительном обр-и, и всю эту кухню я знаю на корню), может потому, что натура у меня такая, суть в том, что ругаюсь. Так вот: по поводу денег я конкретно сказала, что напишу в прокуратуру на вымогательство денег. И не дай Бог, на моем ребенке это отразится. В ТАКОМ садике они вообще не имеют права брать никаких денег. Садик полностью бесплатный. И не надо бояться, заведующая очень держится за это место, прокуратуру они сами все боятся. У нас родители сами решили на собрании платить по 600 р. в месяц - дефектологу, психологу, в группу на распечатки и т.д. Больше ни-ни.

По поводу носков: сразу же надо фиксировать такое безобразие. Не надо надеяться, что это случайность и т.д. Если заведующая на месте, вести к ней ребенка и интересоваться - нормально это или как? Если не на месте, то фото на телефон (чтоб потом не было - да это просто не может быть, вам показалось), заявление на имя заведующей и довести это дело до конца. Чтобы вам ответили - все-таки норма это или пипец полный. Могу вас уверить, больше такое не повторится.

 

Девчат, вот не надо тут писать, что дети особые, что даже на 5 человек двух взрослых мало, и измените свое отношение к садику. Это все неправильно. Они ОБЯЗАНЫ следить за детьми. Не могут, пусть увольняются. И не надо мне писать, что а кто тогда работать будет?. Незаменимых нет, на моем опыте я это поняла уже. Столько и учителей, и воспитателей повидала, которые просто отсиживают свое время, ну не их это призвание. Так дайте другим работать. У нас в нормальном садике была воспитатель - девочка 21-летняя. Так она фору давала опытным педагогам. Дети к ней тянулись, с родителями очень хорошо общалась. Видно, что у человека талант к педагогике. Мой молчаливый ребенок к ней прям бежал (если с утра бежит в садик, значит она с утра).

 

Я бы не стала настраиваться на то, что то ли еще будет. Я сразу расставляю точки над и. Это мой ребенок, никто кроме меня его не защитит.

 

Я стараюсь и педагогов-воспитателей защищать, потому как это действительно каторжный труд, знаю так сказать по себе. Но в данном конкретном случае - я на стороне родителей.

 

Извините, что много написала. Но мы тоже через все это проходили, поэтому приняла близко к сердцу. Цели спорить и что-то доказывать у меня не было, просто выразила свое отношение. Никого не хотела обидеть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы не стала настраиваться на то, что то ли еще будет. Я сразу расставляю точки над и. Это мой ребенок, никто кроме меня его не защитит.

 

Родитель и воспитатель должны быть "в тандеме", надо находить общий язык, т.к. не в силах родитель выбирать самых лучших, грамотных и с призванием и приходится иметь дело с тем что досталось. Что касемо вреду здоровью психологическому или физическому, тут ясно-понятно нужно ругаться, но а если такие мелочи жизни как грязная одежда- то к чему нервы то трепать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Родитель и воспитатель должны быть "в тандеме", надо находить общий язык,

Абсолютно с каждой буквой согласна!!!

Мы с воспитателем очень хорошо находили общий язык - я знала все: кто моего ребенка укусил за щеку-руку и т.д, кто его поцарапал, где его игрушка, которую он с собой принес, что он кушал, а что нет, ну и многое другое. Т.к. мой ребенок молчал и не мог сам рассказать. А т.к. воспитатель знала с самого начала, что я просто так не оставлю и все равно добьюсь того, что придется выяснять кто его покусал... не буду повторяться, то она сама мне обо все говорила, я еще даже спросить не успевала. И я сейчас не с сарказмом пишу, а реально так и было. Потому как надо сразу ставить все точки. Какому-то родителю может и все равно, подумаешь царапина. Для меня нет, мне важно. Я не выясняла отношений ни с родителями того ребенка, ни с ребенком (это вообще недопустимо), мне просто это нужно было знать. В садике все бывает. Но мне важно знать, что воспитатель видела этот конфликт и погасила его вовремя. И с воспитателем у нас были очень хорошие отношения, хотя поначалу, когда я только ставила эти точки, был негатив. Потом все наладилось. Как вы говорите, правильно в общем-то, что мы не выбираем воспитателей, но и они детей-родителей тоже. Надо подстраиваться. С этим никто не спорит.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Родитель и воспитатель должны быть "в тандеме", надо находить общий язык, т.к. не в силах родитель выбирать самых лучших, грамотных и с призванием и приходится иметь дело с тем что досталось. Что касемо вреду здоровью психологическому или физическому, тут ясно-понятно нужно ругаться, но а если такие мелочи жизни как грязная одежда- то к чему нервы то трепать....

С одной стороны согласна, а с другой нет. Общий язык надо всегда и со всеми находить, особенно здорово если это тот человек, которому ты доверяешь своего ребенка. Но, к сожалению, далеко не каждый случай нахождения общего языка приводит к благоприятным условиям для вашего ребенка. На собственном опыте убедилась. Я не ругалась с воспитателями в садике, потому как просто не умею это делать. Со всеми были хорошие отношения и на моего ребенка не было давления со стороны садика. Но пофигизм некоторых воспитателей просто приводил в шок! Очень часто наблюдала картину за некоторыми воспитателями: дети сидят в куче в песочнице, обсыпают друг друга песком, лупят лопатками по голове друг друга. А воспиталка сидит в сторонке на скамеечке и читает журнал. И так до тех пор, пока кто-то из детей не заорет. У нас тоже было в группе мало детей. Детки проблемные. Нафига она вообще тогда с ними на улицу выходит? Сиди в группе чай пей, как услышишь заорут, так выйдеш отругаеш! Вот все родители боятся портить отношения, так они и рады стараться, сидят и не желают оторвать свой толстый зад от скамейки. Слово воспитатель говорит само за себя! Она должна воспитывать детей, а не пасти их на улице! Она должна сидеть рядом с ними, занимать их разными играми и объяснять им как можно делать, а как нельзя. Я бы не расстроилась, если бы мой ребенок был по уши грязный после веселой прогулки и интересной игры. Но если его пространство ограничили одной песочницей и дети тупо обсыпают друг друга песком от нечего делать - это в моей голове не укладывается. Можно понять воспитателя, если он скажет: "Не успела углядеть, вот так получилось, испачкался..." Но если воспитатель говорит: "Вон у меня их сколько, а ваш везде лезит!" - грош цена такому воспитателю. Это пародия на педагога и размножаются они за счет нашей терпимости. Так что, на мой взгляд, ругаться не стоит сразу, но поговорить о том, что вас не устраивает обязательно нужно. Умный педагог поймет и не обидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки,спасибо всем за отклики.natik,особенно тебя сейчас вспоминаю)))Хоть мы только неделю отходили,но в садик бежим через раз,вчера отводила я-увидел воспитательницу,помахал мне рукой и побежал к ней,а сегодня повёл папа-говорит,что пришли,а он надулся как мышь на крупу,в глазах слёзы,а сегодня я поняла почему-они же чередуются,сегодня в обед пришла молодая менять старушку(это которая в носках вывела,и которая их "пасёт" в песочнице),так мой к ней "приклеился" и ни на шаг не отходил.Я конечно понимаю,что пенсия маленькая,что надо детям-внукам помогать,но всё таки в таких профессиях,как врач,учитель,воспитатель должны существовать какие-то возрастные ограничения,вот чисто по человечески-ну трудно тебе,не справляешься,всё надоело,так иди на заслуженный отдых или на такую работу,где не надо прикладывать таких усилий.Вот у меня пример:

Врач и акушерка в женской-наверное ещё Ленина в октябре видели,когда то да,она была хорошим врачом,но сейчас-слабо видит,плохо слышит,тремор рук...вы хотите попасть на приём к такому врачу?Не удивительно,что когда в другие кабинеты очередь,то к ней никого,сейчас хоть беременные к ней ходят,потому что наблюдение стало строго по участку.

Но бывают и исключения:

В детской поликлинике участковая мед.сестра,девочки,если не знать,сколько ей лет,то на вид дашь не больше пятидесяти,она ещё меня наблюдала с рождения и было ей лет столько,сколько сейчас мне,у меня просто язык не повернётся назвать её бабушкой-всегда вприпрыжку,на каблучках,одета с иголочки,никогда грубого слова не услышишь,ни в плохом настроении не увидишь.Я просто поражаюсь её работоспособности и хочу узнать рецепт её молодости.Работа на участке-это каторжный труд(знаю по себе),это не только отсидеть приём,это многочасовое хождение по участку,когда приползаешь домой часов в девять вечера с языком через плечо и с дрожащими от усталости ногами,это масса отчётов(квартальных и годовых-это ужас),кода тащишь домой кучу бумаг и сидишь с ними несколько ночей подряд,это хождение по зимней темноте по жутким подъездам(на меня нападали несколько раз),одно только выявление притонов,как возможных рассадников инфекционных болезней и патронаж неблагополучных семей чего стОит,ещё перепись населения(да,да,это тоже должны делать,на участке должен быть журнал населения с поквартирным обходом).Вот такому золотому человеку хочется в ноги поклониться,я стараюсь приходить с презентом нашей замечательной мед.сестричке,я её очень уважаю.

Ругаться я в садике не стала,тем более при ребёнке,просто если такое повторится-пойду к заведующей или если будут вымогать многотысячный взнос,то в прокуратуру.Сегодня мне вывели идеально чистого ребёнка.Да,ещё очень покоробили стоны и жалобы воспитателя,что в нашу группу(О,УЖАС!!!!) долны привезти ребёнка на инвалидной коляске,что она бедная будет с ним делать!!!Не вижу в этом ничего ужасного-в соседней группе на прогулке были несколько таких детей,а если всё это так ужасно и она устаёт и за всеми нужен глаз да глаз,то пусть профессию меняет,где можно в журналом в руках мирно дремать.На собрании заведующая возмущалась,что сократили штат и ей пришлось уволить трёх молодых воспитателей!Зачем???Надо увольнять тех,кто уже исчерпал себя в этой работе!Если я почувствовала,что всё,я перегорела,кончился мой запал по истечении 25 лет работы,то тихо-мирно ушла сама и если ещё выйду на работу,то только не по своей профессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВИДЕОБИОУПРАВЛЕНИЕ

http://amaltea-spb.com/video/Видео_В_Израиле_компьюте..

Со второй половины сентября наш центр начинает работу с новой методикой: Развивающе-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением.

 

Пока он будет представлен в двух направления:1) для обучения двигательным навыкам детей с ДЦП, при гипотонии, нарушении тонуса мышц плечевого пояса, нарушениях координации движений, на начальных этапах работы при посттравматических моторных расстройствах, при генетических синдромах.

 

Решаемые задачи

 

Повышение внимательности и способности понимать «правила игры».

Улучшение координации рук и глаз, освоение новых движений.

Развитие двусторонней координации при использовании обеих рук одновременно.

Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений.

Укрепление и стимулирование мышц плечевого пояса и рук.

Обучение направленной деятельности и пониманию положения тела в пространстве.

 

2) Для развития когнитивных навыков у детей. Помимо тренировки когнитивных навыков у здоровых детей, комплекс дает уникальную возможность развивать навыки взаимодействия и познавательную сферу у детей с имеющих трудности в социальной адаптации, при аутизме. Занятия подходят для тренировки внимания,памяти, и, что особенно ценно, обеспечивают тренировку не только действия, но и сдерживания избыточной двигательной активности, существенно повышая двигательный контроль.

 

Решаемые задачи

 

Развитие способности распределять внимание, игнорировать отвлечения во время игры.

Обучение концентрации внимания и сохранению сосредоточенности при выполнении действий.

Повышение скорости реакции, улучшение памяти.

Развитие двусторонней координации при использовании обеих рук одновременно.

Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений.

Развитие абстрактного мышления и тренировка навыков на уровне действия-противодействия.

Повышение внимательности и способности понимать «правила игры».

Освоение новых движений и моделей взаимодействия.

 

Назначение комплексов при работе со здоровыми детьми от 3-х до 8 лет

 

Подготовка к школе, преодоление трудностей в обучении.

Развитие внимания и навыка сосредоточения.

Тренировка памяти и скорости реакции.

Развитие координации движений.

Тренировка навыка контроля движения и точности движения рук.

Профилактика нарушений осанки.

Назначение комплексов при работе с детьми с особыми потребностями

 

Внедрение представленных комплексов это революционный шаг в использовании игровых технологий для реабилитации детей с особыми потребностями. Комплексы особенно эффективны для работы при расстройствах:

 

расстройства внимания и гиперактивность (СДВГ);

аутизм;

ДЦП;

гипотония, нарушения тонуса мышц плечевого пояса, осанки;

нарушение развития координации;

несвязанные с развитием моторные расстройства (травмы, хирургия мозга, синдромы).

 

Получить информацию по методике видеобиоуправления можно по телефону 8-960-892-74-44 со второй половине сентября. Запись и ориентировочные цены можно узнать уже сейчас.

http://vk.com/osobennyimir

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, здравствуйте! У меня сын с ЗПРР. Я давно на нашем форуме, но темку эту только недавно заметила.

Сыну 5,8 лет. Что мы только не перепробовали за все годы, лечимся с рождения. Конечно прогресс есть, но впереди еще много работы.

Сейчас мы ходим на нейрокорекцию,

А можно подробнее про нейрокоррекцию. Куда водите (водили)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если разумно подбирать детей в группы, то каждому ребенку будет и место и внимание и комфорт. Но у нас этого не делают. Бывает просто удачно складываются обстоятельства и чисто случайно складывается гармоничная группа. ..

очень правильно написали... НО кто будет подбирать?, поверьте никому ничего не надо, тут обычные воспитатели не находят подход к ребенку, а уж к особенному ребенку, никого не хочу обидеть, есть отличные воспитатели, но есть и не очень

обидно то,что для особых деток, мало что приспособлено в нашем государстве..

хотят закрывать лого сады, спрашивается зачем? эххх..

 

..вы извините меня, просто как то накипело, что то я злюсь на наше правительство которое не особо интересуется особыми детками, что и как..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы тоже ходили на нейрокоррекцию около года. Ходили - не совсем правильный термин. Туда приходишь раз в неделю, а остальные 6 дней занимаешься дома сам с ребенком. Это тяжкий труд, но со временем ребенок привыкает. И результаты были, хоть и маленькие. Мы занимались у Беляевой Кати, но она закончила сейчас свою карьеру в этой сфере и перешла на административную работу (в "Эпицентр"), а ее коллега Ирина (не помню фамилию), продолжает этим заниматься. У меня даже ее телефон где-то есть, если кому надо - пишите. Но если решите начать нейрокоррекцию, приготовьтесь к тому, что дома надо заниматься ежедневно без выходных, иначе толку не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плюс много!Хотя многие к остеопатам тоже с недоверием относятся!Но попробовать стоит!Мы тоже пробовали- помогло!

 

Добрый день! Подскажите к какому остеопату вы обращались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы ходили в спец.садик, я боялась его как огня столько слез было, а теперь ни капельки не жалею.Там очень хорошая подготовка к школе, в группе 10 человек, и с каждым занимаются индивидуально психологи, логопеды, дифектологи.Сейчас ребнок пошел в 1 класс, полностью подготовленный к школе.Хотя нам ставили зпр и зрр.В таких садиках работают хорошие невропатологи.

Скажите,а где такой садик находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ledyolechka, логопедические группы есть во всех районах. Вы ходите в обычный сад сейчас? В логогруппы берут с 5 лет. Обратитесь к логопеду из вашего сада(если логопеда нет, то к медсестре или своим воспитателям), они обычно и дают направление в логопедические группы. Обойдете нужных врачей, потом комиссия, на которой решат, нужна ли вам логогруппа. Мой старший сейчас ходит в такую группу, мы очень довольны, сыну почти все звуки уже поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общество помощи детям имени Л.С. Выготского

В субботу 4 июня приглашаем всех желающих на презентацию нового набора для изучения математики "Нумикон". Пока дети будут рисовать, мамы пообщаются с педагогом и ещё

узнаем о результатах сегодняшнего Круглого стола по образованию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Родители, у кого детки принимали акатинол мемантин, поделитесь отзывом пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Родители, у кого детки принимали акатинол мемантин, поделитесь отзывом пожалуйста!

Мы принимали акатинол по рекомендации невролога, очень хороший препарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, ищу хорошего логопеда-дифектолога. В советском желательно или ворошиловском районах.

Ездили мы к логопеду своему аж на 39 Гвардейскую. Мне она нравилась. Но в этом году мы школьники. Пошли в школу, слишком далеко будет ездить.

Школа специализированная, конечно логопед есть. Но мне кажется что мало , хочу индивидуально чтоб занимались с сыном.

 

Нам 8 лет говорим ооочень плохо. Речи распространенной нет совсем. и дикция , даже я с трудом понимаю ((((

 

Както привыкла я к нашей логопеду, а тут кинулась искать....где? у кого спрашивать? :oh_mama:

 

Подскажите . :shy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

///

Изменено пользователем morkovka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

девочки. всем привет. я на сайте не давно.. но вот и меня настигла беда.. сыночку ставят диагноз зпр и задержка речи. нам 4 года. с лета 2016 ходим на занятия к логопеду и лечимся у невролога. вот логопед сказала что надо пройти пмпк т в спец.сад.

 

прочитала все сообщения. многие из вас пишут, что рефлексотерапия хорошо помогает.

 

поделитесь опытом где ее лучше пройти. может быть конкретных врачей посоветуете. и в денежном варианте сколько это обходится.

 

спасибо. очень жду ответов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю свои услуги логопеда-дефектолога. Возьму деток с Красного и Тракторного. За подробностями пож-та в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
девочки. всем привет. я на сайте не давно.. но вот и меня настигла беда.. сыночку ставят диагноз зпр и задержка речи. нам 4 года. с лета 2016 ходим на занятия к логопеду и лечимся у невролога. вот логопед сказала что надо пройти пмпк т в спец.сад.

 

прочитала все сообщения. многие из вас пишут, что рефлексотерапия хорошо помогает.

 

поделитесь опытом где ее лучше пройти. может быть конкретных врачей посоветуете. и в денежном варианте сколько это обходится.

 

спасибо. очень жду ответов...

В свое время нам тоже было 4 и поставили этот диагноз. Были мысли по поводу рефлексотерапии, но наша дефектолог отговорила: этот метод подходит для ДЦП, и то чтобы помочь в плане физического развития, если мозг работает, то и не надо в него лезть этими токами. Вот мы сейчас проходим Томатис - есть определенные улучшения, но чего - то ярко увы нет. Моему сыну 7, ЗПР уже не ставят, только задержка экспрессивной речи, но это результат большого - большого труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В свое время нам тоже было 4 и поставили этот диагноз. Были мысли по поводу рефлексотерапии, но наша дефектолог отговорила: этот метод подходит для ДЦП, и то чтобы помочь в плане физического развития, если мозг работает, то и не надо в него лезть этими токами. Вот мы сейчас проходим Томатис - есть определенные улучшения, но чего - то ярко увы нет. Моему сыну 7, ЗПР уже не ставят, только задержка экспрессивной речи, но это результат большого - большого труда.

Нам рефлексотерапия в плане экспрессивной речи помогает. Вот еще бы и рецептивную наладить, тут я уже подумываю о томатисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ledyolechka, логопедические группы есть во всех районах. Вы ходите в обычный сад сейчас? В логогруппы берут с 5 лет. Обратитесь к логопеду из вашего сада(если логопеда нет, то к медсестре или своим воспитателям), они обычно и дают направление в логопедические группы. Обойдете нужных врачей, потом комиссия, на которой решат, нужна ли вам логогруппа. Мой старший сейчас ходит в такую группу, мы очень довольны, сыну почти все звуки уже поставили.

Нам 5 лет нет,уверена переведут в коррекционный сад.В сад не ходим,воспитатель отказалась ребенка принимать.Ждем комиссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В свое время нам тоже было 4 и поставили этот диагноз. Были мысли по поводу рефлексотерапии, но наша дефектолог отговорила: этот метод подходит для ДЦП, и то чтобы помочь в плане физического развития, если мозг работает, то и не надо в него лезть этими токами. Вот мы сейчас проходим Томатис - есть определенные улучшения, но чего - то ярко увы нет. Моему сыну 7, ЗПР уже не ставят, только задержка экспрессивной речи, но это результат большого - большого труда.

Кроме томатис терапии,какие методы пробовали?Нам тоже зпр ставят с гиперактивностью,Ходим на занятия к дефектологу,логопеду,в бассейн,медикаментозно лечимся.Дефектолог отговаривает от рефлексотерапии,рассказывала о неудачных случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет. наш диагноз зпр с оттенком аутизма задержка экспрессивной речи.гиперактивность.

 

мы прошли первый курс рефлексотерапии. изменения есть в плане поведения и понимания. сейчас пропьем лекарства и поедем на второй курс рефлексы.

 

районная пмпк не пропустила в сад с группой зпр. ждем городскую и в группу "особый ребенок"..

ходим на занятия к логопеду-дефектологу. записались в реалибитационный центр в центре "семья"..

 

девочки как же смотрели на нас в коридоре детского сада пока ждали комиссию. словно не ребенок а монстр сидит какой-то. сами члены комиссии злые. не спросили про ребенка нечего.. только по документам. и все вышвырнули нас как котят на мусорку.. я вышла оттуда в полном шоке.

конечно я понимаю такие тяжелые детки никому не нужны. все стремяться оторвать себе лакомый кусочек. чтоб имя и имидж сада поддерживал. почему я учитель не могу выбирать кого учить а кого нет. а им дано такое право.. я пришла за помощью а она мне была отказана..

 

ох вот это кратко.. пишите у кого какие успехи.. кто где лечится и развивается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всем привет. наш диагноз зпр с оттенком аутизма задержка экспрессивной речи.гиперактивность.

 

мы прошли первый курс рефлексотерапии. изменения есть в плане поведения и понимания. сейчас пропьем лекарства и поедем на второй курс рефлексы.

 

районная пмпк не пропустила в сад с группой зпр. ждем городскую и в группу "особый ребенок"..

ходим на занятия к логопеду-дефектологу. записались в реалибитационный центр в центре "семья"..

 

девочки как же смотрели на нас в коридоре детского сада пока ждали комиссию. словно не ребенок а монстр сидит какой-то. сами члены комиссии злые. не спросили про ребенка нечего.. только по документам. и все вышвырнули нас как котят на мусорку.. я вышла оттуда в полном шоке.

конечно я понимаю такие тяжелые детки никому не нужны. все стремяться оторвать себе лакомый кусочек. чтоб имя и имидж сада поддерживал. почему я учитель не могу выбирать кого учить а кого нет. а им дано такое право.. я пришла за помощью а она мне была отказана..

 

ох вот это кратко.. пишите у кого какие успехи.. кто где лечится и развивается..

Странно как-то. как мне объясняли в "особом ребенке" дети с неизлечимыми болезнями - СД, аутизм, всякие генетические заболевания. Мы ходим в группу ЗПР. В группе 15 человек, все в основном с легкими диагнозами в основном с речевыми проблемами и немного поведением. Об АЧ они даже никогда и не слышали. Мой и еще один мальчик похожи, у них АЧ. Есть еще один мальчик - аутист, мама как-то добилась, чтобы их взяли в нашу группу, а не "особый ребенок", но он почти не ходит. На пмпк мой вел себя как маугли, лез по шкафам, не ответил ни на один вопрос, даже где мама не показал, хотя мог. Его просто манил шкаф. Пмпк были в шоке, но тем не менее даже логогруппу предложили. Я сказала нет, нам нужно ЗПР. В семью можно ходить как на развивающие занятия, потому что там всего 12 занятий, а это мало. Нужен специалист, который будет годами тянуть как минимум по 2 раза в неделю. А лучше несколько специалистов - логопед, дефектолог и психолог. Логопед-дефектолог, к которому вы ходите, вам нравится? Ребенок все задания выполняет? Дома вы закрепляете материал?

Изменено пользователем Nastygirl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

логопед наш нам нраыится. начинали к психологу ходить она отказалась. в семье курс реабилитации 2 раза в год на три месяца расчитан.

задания на дом не дает пока. он и занятие только 15 мин выдерживает.

буду разговаривать и просто о занятиях индивидуальных.

 

нам даже не предложили в их сад. нечего не спрашивали. "вам в особом ребенке будет лучше. мы его даже смотреть не будем. зачем зря тратить время".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
логопед наш нам нраыится. начинали к психологу ходить она отказалась. в семье курс реабилитации 2 раза в год на три месяца расчитан.

задания на дом не дает пока. он и занятие только 15 мин выдерживает.

буду разговаривать и просто о занятиях индивидуальных.

 

нам даже не предложили в их сад. нечего не спрашивали. "вам в особом ребенке будет лучше. мы его даже смотреть не будем. зачем зря тратить время".

В семье между курсами перерыв 3-6 месяцев. 24 занятий в год все равно мало, нужно около 100. Перерывов не должно быть в занятии иначе ребенок может забыть то, чему научился. Так я не поняла вы про какого логопеда говорите, про частного или из семьи? У нас те кто из семьи не работают частно, т.к. у них итак весь день забит. Не знаю правда или нет и еще зависит от садов, их же несколько у нас в городе с "особым ребенком", но слышала, что с детьми там мало занимаются, т.к. дети тяжелые. Но тут еще другой аспект важен, ребенку нужно находится с таким же ребенком по уровню или выше. Если у вас действительно ЗПР, то нужна группа ЗПР, а не особый ребенок, где дети скорее всего почти все неговорящие и с кучей поведенческих проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет логопед у нас частный. в семье щас пока логопеда нет. я хочу в семье поговорить об отдельных занятиях после курса.

 

диагноз зпр ставят. задержка экспрессивной речи. гиперактивность.

 

я не знаю почему отправили именно в эту группу. посмотрим что скажет городская пмпк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет логопед у нас частный. в семье щас пока логопеда нет. я хочу в семье поговорить об отдельных занятиях после курса.

 

диагноз зпр ставят. задержка экспрессивной речи. гиперактивность.

 

я не знаю почему отправили именно в эту группу. посмотрим что скажет городская пмпк.

 

А частный логопед в какой районе принимает? Время еще есть может сможете попасть в группу ЗПР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У сына ЗПРР с гиперактивностью 4,5 года,проходили логопеда к комиссии в саду,это был ужас,орал дурняком,на контакт не шел.Заведующая поднялась и сказала,что с таким поведением его только в особый ребенок группу оформят.После я записала видео как ребенок отвечает на вопросы как его зовут,адрес,сколько лет,как зовут родителей,как дела.Отправила логопеду,она посмотрела и сказала,так вы молодцы.Потом пришли к психологу в этот же сад,аналогично себя вел,муж его увел,пока я разговаривала с психологом,потом вернулись,сын был уже спокоен и сделал задания,которые она просила,назвал цвета,формы,отсортировал игрушки от посуды.Пришла логопед в это время и сказала,что переговорила с комиссией и нам можно записать видео занятий дома,у логопеда и дефектолога,чтобы они поняли,что ребенок бывает адекватным и расположен к занятиям и много что знает.В группу особый ребенок не хочется отдавать ребенка,он сейчас быстро всему учится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...