Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Emma

Девочки, help!!!! SOS!

Рекомендованные сообщения

Девочки, ответьте пожалста, кто в курсе. Сегодня сделали операцию на пальце на ноге, лазером вросший ноготь вырезали. Сейчас отходит местный наркоз. Боль нереальная. Внезапно прямо началось. Палец охота оторвать. Боюсь еще сильнее будет. Врач сказал пить кетарол, что мол при ГВ ничего страшного. Купила его , прочитала, а там противопоказание - период лактации. так можно или нет? если выпью таблетку сильно детке наврежу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень сильное обезболивающее. Скорее всего, действительно, не стоит его пить кормящей маме. А Парацетамол не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю один раз можно... но я не врач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ибупрофен можно, 1 таблетку в 12 часов. парацетамол тоже можно, но, например, мне он вообще как обезболивающее не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если есть противопоказания, то значит нельзя... Если честно то я не припомню такого обезболивающего, чтобы без противопоказаний. Но мне кажется с однои таблетки все таки ничего страшного. У меня как то раз голова так разболелась что я пальцем пошевелить не могла, выпила пенталгин... деваться то некуда. Но может кто посоветует как без таблеток обоитись. Я знаю что за границеи еще полно всяких мазеи анальгетиков/анестетиков для местного применения. Они в кровь почти не поподают и соответственно для ГВ лучше. Здесь я даже не интересовалась, наверно тоже есть. Еще мне парикмахерша рассказывала, что люди которые бятся брови щипать покупают в аптеке ампулы с ледокаином или т.п. обмакивают ватку и мажут бровь, вроде тоже анестезия... Но я не знаю, можно ли тебе мазать его... Выздоравливай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость rena

меня тут не так давно кормили кафетином(активное вещво ибупрофен). прописывали врачи. также кололи спазган.