Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Strashka, вот когда начисление по проживающим намного удобней и справедливей! У нас люди берут справку для того места где прописаны, но не проживают и там им не начисляют, а здесь не прописаные, но проживающие плятят.

 

Ну т.е. можно так сделать чтобы в двух местах не оплачивать? Платить то без разницы где, главное чтобы по 2 раза не требовали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот именно с этим мы и хотим бороться.

По-моему, идеально ,когда стоит счетчик. Хоть 50 чел могут жить,соответственно и буду платить за электроэнергию. А так получается полный маразм,согласитесь...

 

У вас и у меня (на прежнем месте жительства) принцип один и тот же. УК хотят получить с жильцов оплату ровно столько сколько они оплатят энергетикам. Но, рассчитать так, чтобы всех не обидеть очень сложно. Вот наша УК применяла коэффициенты, вычитала, начисляла и пр... А ваша тупо поделила на всех, чтоб не заморачиваться !!!! Наша УК, по крайней мере действовала в рамках закона, пусть дебильного, но закона! а ваша ситуация не понятна.. и законна ли?!

 

Вера вы как работник данной сферы скажите, может ли такое быть- чтоб и платить ровно столько сколько нужно и долги не иметь перед поставщиками услуг(водоканал, энергетики и пр.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вера вы как работник данной сферы скажите, может ли такое быть- чтоб и платить ровно столько сколько нужно и долги не иметь перед поставщиками услуг(водоканал, энергетики и пр.)?

 

я не совсем поняла вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну т.е. можно так сделать чтобы в двух местах не оплачивать? Платить то без разницы где, главное чтобы по 2 раза не требовали..

 

главное что б там где прописаны не уперлись мол вам нужна веременная прописка там где проживаете, а так конечно, надо попытаться разрулить это. Просто получается, что вы сейчас живете в 2х местах одновременно, судя по квитанциям))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы неправильно поняли меня или я непонятно написала)

 

установили счетчик,он УЖЕ мотает,опломбировали через какое-то время и оплатили сразу от нуля и сколько намотало((( а намотало некисло за это три месяца,что он неопломбированный у нас был.

Так нам хотя бы по норме ничего не начисляли(никто не прописан),а у вас еще и начисления по норме есть.

Думаю.есть смысл как можно быстрее пломбы поставить

ну так я и говорю, что подам данные в УК (или кто нами занимается - тут еще не известно, все отказываются), что прописанных ноль человек. значит, будет по нулям.

 

да, придется заплатить за все три месяца, НО зато по факту! то есть по счетчику.

а то неизвестно, будут ли перерасчет делать (у нас это не любят)

 

например, холодную воду я вылила за два месяца столько, сколько они мне за один месяц насчитали по норме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так вы живете в квартире или нет? Если не живете и не прописаны, то на каком основании они вам начислили, это нельзя оставлять, пишите претензию. Если вы живете, но не прописаны, тогда они начисляют по кол-ву проживающих, а не прописаных! Имеют право и они правы.

 

 

живем.

дом новый. въехали в январе.

 

конечно, буду... надо дойти. я уже к них ходила на перерасчет отопления писала (потому что в январе в наших домах - НОВЫХ - температура была не выше 17-18 градусов).

теперь выясняется, что ЖКХ от нас отказалось. а УК нас обратно (в старых домах именно было УК) брать не хочет... вобщем, жду. пока всё выяснится и тогда пойду писать. а сейчас никто ничего не принимает..все от нас открещиваются..вот и сидим мы в подвешенном состоянии..и еще и без газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да нет, я имела ввиду, что вы могли поставить, так с какого перепугу ван начисляют с 0.

Strashka, вот когда начисление по проживающим намного удобней и справедливей! У нас люди берут справку для того места где прописаны, но не проживают и там им не начисляют, а здесь не прописаные, но проживающие плятят.

у нас за свет так было...пришли -опломбировали без меня (без моего участия) и начали начислять с 0 ((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
живем.

дом новый. въехали в январе.

 

тогда скорее всего начисляют по проживающим и они правы, что начислили на 2х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нас за свет так было...пришли -опломбировали без меня (без моего участия) и начали начислять с 0 ((((((

 

ну вот как так с 0, ведь счетчик проверяют, он хоть не много, но намотает и на момент установки у него есть показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да нет, я имела ввиду, что вы могли поставить, так с какого перепугу ван начисляют с 0.

Strashka,

ну мне это наоброт кажется логичным,а с чего должен идти отсчет?...

так же как и электрсчетчик новый ставили,электрик пришел посмотрел,что по старому счетчику все оплачено и с нуля начался отсчет по новому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не совсем поняла вопрос

 

 

Зачастую, фактическое расходование ресурса отличается от фактического оплаты жильцами за нее, по разным причинам. И в основном в сторону не доплаты. Тогда УК должна вносить свои денежные средства, чтобы не появлялась задолженность или не доплачивать и будет долг...

Как оптимально сделать так, чтобы и начисляли правильно и люди оплачивали полностью? Т.е. чтоб и убытка не было у УК и люди лишнего не платили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну мне это наоброт кажется логичным,а с чего должен идти отсчет?...

так же как и электрсчетчик новый ставили,электрик пришел посмотрел,что по старому счетчику все оплачено и с нуля начался отсчет по новому.

нет не логично, я ж говорю, устанавливая даже новый счетчик на нем есть начальные показания где-то 1 куб, так почему вы должны за него платить если не расходовали!? Нет снимают показание и с него начинают отсчет.

 

Как оптимально сделать так, чтобы и начисляли правильно и люди оплачивали полностью? Т.е. чтоб и убытка не было у УК и люди лишнего не платили?

Только рассчитывая по счетчикам, т.е. должны стоять общие счетчики на дом, и ежемесячно общий расход должен быть разбросан на всех жильцов (отопление, эл.эн, вода), соблюдая все правила рассчета. Но опять же в большенстве ж/д от 10 до 50% неплательщиков...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда скорее всего начисляют по проживающим и они правы, что начислили на 2х

а нас проживало трое

 

опять же неверно начислили

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну вот как так с 0, ведь счетчик проверяют, он хоть не много, но намотает и на момент установки у него есть показания.

да, было 000006 :biggrin:

только было явно больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну вот вам реальный пример, дом 93 квартиры.

общ сч 18028 - покв сч 17791 = 237 кВт * 2,53 руб (тариф) / 5402 (реальная площадь дома) = 0,11 руб с м2 , т.е. квартира 40 м доплатит за свет 4,44 рубля

 

 

Вера, подскажите 2,53 руб. - это что за тариф, он для всех домов? кто его установил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделюсь инфой, с 1 марта вышло постановление ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ НАЧИСЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ,

ИСПОЛЬЗУЕМУЮ НА ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ,

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Раскрывающийся текст
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2012 г. N 203

 

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ НАЧИСЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ,

ИСПОЛЬЗУЕМУЮ НА ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ,

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В целях обеспечения законных прав граждан при начислении платы за электрическую энергию, используемую на общедомовые нужды в многоквартирных домах, на период до введения в действие утвержденных уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области нормативов потребления электрической энергии, используемой на общедомовые нужды в многоквартирных домах, устранения нарушений при определении объема (количества) электрической энергии, потребленного на общедомовые нужды, с учетом статей 157 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению объемов (количества) электрической энергии, потребленных на общедомовые нужды в многоквартирных домах, на территории Волгоградской области (далее именуются - Методические рекомендации).

2. Рекомендовать гражданам, проживающим в многоквартирных домах, оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета электрической энергии, а также исполнителям, предоставляющим коммунальные услуги, в том числе управляющим компаниям, руководствоваться Методическими рекомендациями при формировании платы за электрическую энергию, используемую на общедомовые нужды в многоквартирных домах.

3. Обратить внимание исполнителей, предоставляющих коммунальные услуги, в том числе управляющих компаний, на недопустимость использования неполных и недостоверных исходных данных, приводящих к необоснованному увеличению платы граждан за услуги электроснабжения.

4. В целях формирования обоснованных исходных данных для расчета и утверждения уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области нормативов потребления электрической энергии, используемой на общедомовые нужды в многоквартирных домах, исполнителям, предоставляющим коммунальные услуги на территории Волгоградской области, до 1 июля 2012 г.:

провести сплошную инвентаризацию энергопринимающих устройств, относящихся к общему имуществу каждого многоквартирного дома, находящегося на обслуживании у исполнителя, предоставляющего коммунальные услуги;

определить предельное максимальное количество электрической энергии, потребляемой на общедомовые нужды, исходя из мощности энергопринимающих устройств и времени их работы в течение календарного месяца для каждого многоквартирного дома, находящегося на обслуживании;

в рамках исполнения стандартов раскрытия информации о своей деятельности довести до сведения собственников жилых помещений каждого многоквартирного дома, находящегося на обслуживании, результаты проведенной инвентаризации, а также результаты расчета предельного максимального количества электрической энергии, потребляемой на общедомовые нужды, исходя из мощности энергопринимающих устройств, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома;

осуществить иные организационные мероприятия, направленные на переход от определения размера платы граждан за услуги электроснабжения с использованием предельных максимальных коэффициентов к объему потребления электрической энергии, указанных в Методических рекомендациях, к определению платы граждан за услуги электроснабжения с использованием результатов расчета предельного максимального количества электрической энергии, потребляемой на общедомовые нужды, исходя из мощности энергопринимающих устройств, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома.

Проведение инвентаризации и соответствующих расчетов следует осуществлять с привлечением специалистов территориальной сетевой организации и гарантирующего поставщика электрической энергии, а также лиц, уполномоченных осуществлять защиту прав потребителей коммунальных услуг.

5. Рекомендовать гражданам, проживающим в многоквартирных домах, оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета электрической энергии, сообщать в Государственную жилищную инспекцию Волгоградской области о фактах превышения предельных максимальных коэффициентов, а также о несоответствии действий исполнителей, предоставляющих коммунальные услуги, в том числе управляющих компаний, Методическим рекомендациям.

6. Государственной жилищной инспекции Волгоградской области:

обеспечить контроль за проведением на территории Волгоградской области сплошной инвентаризации энергопринимающих устройств, относящихся к общему имуществу каждого многоквартирного дома;

обеспечить контроль за правильностью определения объема (количества) электрической энергии, потребленного на общедомовые нужды в многоквартирном доме;

принять меры по внедрению в практику деятельности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, проведение не реже одного раза в год обследования (инвентаризации) внутридомовых систем электроснабжения с целью исключения фактов бездоговорного (безучетного) потребления электрической энергии;

до 15 марта 2012 г. разработать положение об оценке деятельности управляющих компаний на территории Волгоградской области.

7. Управлению по региональным тарифам Администрации Волгоградской области в соответствии с настоящим постановлением в двухнедельный срок внести изменения в постановление Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 10 декабря 2008 г. N 41/2 "Об утверждении нормативов потребления электрической энергии населением при отсутствии приборов учета на территории Волгоградской области".

8. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

Глава Администрации

Волгоградской области

С.А.БОЖЕНОВ

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением

Главы Администрации

Волгоградской области

от 1 марта 2012 г. N 203

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОБЪЕМОВ (КОЛИЧЕСТВА) ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ,

ПОТРЕБЛЕННЫХ НА ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ,

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Методические рекомендации по определению объемов (количества) электрической энергии, потребленных на общедомовые нужды в многоквартирных домах, на территории Волгоградской области (далее именуются - Методические рекомендации) разработаны в соответствии со статьями 157 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации и Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (далее именуются - Правила предоставления коммунальных услуг гражданам), в целях исключения случаев необоснованного увеличения платы граждан за услуги электроснабжения в связи с использованием исполнителями коммунальных услуг недостоверных и неполных исходных данных.

1.2. Методические рекомендации предусматривают на переходный период процедуру определения и оценки достоверности объемов электрической энергии, потребленных на общедомовые нужды, при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета, в части, не урегулированной федеральным законодательством.

1.3. Под переходным периодом понимается период от даты установки и принятия в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета электрической энергии и до введения в действие утвержденных уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области нормативов потребления электрической энергии, используемой на общедомовые нужды.

Иные понятия Методических рекомендаций используются в значении, определенном действующим жилищным законодательством.

Условные обозначения, применяемые в формулах расчетов, приведенных в Методических рекомендациях, соответствуют условным обозначениям, используемым в приложении 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам.

1.4. В переходном периоде выделяются два этапа, в процессе которых определение и проверка достоверности объемов электрической энергии, потребленных на общедомовые нужды в многоквартирных домах, осуществляется с учетом особенностей, изложенных в Методических рекомендациях.

Первый этап - от момента установки и принятия в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета электрической энергии и до момента окончания сплошной инвентаризации энергопринимающих устройств, относящихся к общему имуществу конкретного многоквартирного дома.

Второй этап - от момента окончания сплошной инвентаризации энергопринимающих устройств, относящихся к общему имуществу конкретного многоквартирного дома, и до введения в действие утвержденных уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области нормативов потребления электрической энергии, используемой в многоквартирных домах на общедомовые нужды.

 

2. Порядок определения объемов электрической энергии,

потребленных на общедомовые нужды в многоквартирных домах,

на первом этапе переходного периода

 

2.1. На первом этапе переходного периода ввиду отсутствия данных

инвентаризации энергопринимающих устройств, относящихся к общему имуществу

конкретного многоквартирного дома, подлежат применению предельные

максимальные коэффициенты к объему потребления электрической энергии,

использованной непосредственно в жилом помещении (К ), рассчитанные

max

Управлением по региональным тарифам Администрации Волгоградской области и

приведенные в приложении 1 к Методическим рекомендациям.

2.2. Исполнитель, предоставляющий коммунальные услуги, до расчета размера платы за электроснабжение в жилом и нежилом помещении по формуле 9 приложения 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам проводит оценку достоверности данных о суммарных объемах потребления электрической энергии в жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома.

Оценка достоверности данных о суммарных объемах потребленной

электроэнергии в жилых и нежилых помещениях производится на основании

коэффициента К , определяемого по формуле:

р

 

V

D

К = ---------------

р (V + V )

n.р. n.n.

 

2.3. В случае, если в результате расчета, произведенного в соответствии

с пунктом 2.2 Методических рекомендаций, значение коэффициента К превышает

р

значение К :

max

исходные данные признаются недостоверными и подлежат уточнению в месяце, следующем за расчетным, путем проведения инвентаризации потребителей, подключенных к общедомовым сетям, и их объемов потребления;

значение коэффициента К принимается равным предельному максимальному

р

значению К ;

max

плата граждан за услуги электроснабжения в данном расчетном месяце

определяется с учетом коэффициента К .

max

2.4. В случае, если в результате расчета, произведенного в соответствии

с пунктом 2.2 настоящих Методических рекомендаций, значение коэффициента К

р

не превышает значение К :

max

исходные данные признаются достоверными;

значение коэффициента К признается обоснованным и плата граждан за

р

услуги электроснабжения в данном расчетном месяце определяется с учетом

коэффициента К .

р

 

3. Порядок определения объемов электрической энергии,

потребленных на общедомовые нужды в многоквартирных домах,

на втором этапе переходного периода

 

3.1. На втором этапе переходного периода размер платы граждан за услуги электроснабжения определяется с учетом данных проведенной сплошной инвентаризации энергопринимающих устройств, относящихся к общему имуществу конкретного многоквартирного дома.

Исходя из мощности указанных энергопринимающих устройств и времени их

работы в течение календарного месяца для данного многоквартирного дома

определяется предельный максимальный объем электрической энергии,

потребляемый на общедомовые нужды (V ), по форме, разработанной

odn.max

Управлением по региональным тарифам Администрации Волгоградской области и

указанный в приложении 2 к Методическим рекомендациям.

3.2. Исполнитель, предоставляющий коммунальные услуги, до расчета размера платы за электроснабжение в жилом и нежилом помещении по формуле 9 приложения 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам проводит оценку достоверности данных о суммарных объемах потребления электрической энергии в жилых и нежилых помещениях.

Оценка достоверности данных о суммарных объемах потребления

электрической энергии в жилых и нежилых помещениях производится на

основании показателя V , определяемого по формуле:

odn.r

 

V = V - (V + V )

odn.r D n.р. n.n.

 

3.3. В случае, если в результате расчета, произведенного в соответствии

с пунктом 3.2 Методических рекомендаций, значение V превышает значение

odn.r

V :

odn.max

исходные данные (V и V ) признаются недостоверными и подлежат

n.р. n.n.

уточнению в месяце, следующем за расчетным, путем проведения инвентаризации

потребителей, подключенных к общедомовым сетям и их объемов потребления;

значение коэффициента К определяется по формуле:

р

 

V

D

К = ---------------

р (V - V )

D odn.max

 

плата граждан за услуги электроснабжения в данном расчетном месяце

определяется с учетом коэффициента К .

р

3.4. В случае, если в результате расчета, произведенного в соответствии

с пунктом 3.2 Методических рекомендаций, значение V не превышает

odn.r

V :

odn.max

исходные данные (V и V ) признаются достоверными;

n.р. n.n.

плата граждан за услуги электроснабжения в данном расчетном месяце

определяется с учетом коэффициента К , рассчитанного в соответствии с

р

пунктом 2.2 Методических рекомендаций.

 

4. Основные правила расчета размера платы граждан

за электрическую энергию, используемую на общедомовые нужды

в многоквартирном доме

 

4.1. При расчете суммарного объема (количества) электрической энергии

(V ), потребленного за расчетный период в жилых или нежилых помещениях,

n.р.

оборудованных индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета,

исполнитель, предоставляющий коммунальные услуги, должен учитывать объем

электрической энергии, потребленный во всех жилых и нежилых помещениях,

оборудованных такими приборами учета.

В случае непредставления потребителем, на котором лежит обязанность по передаче исполнителю, предоставляющему коммунальные услуги, показаний индивидуального и (или) общего (квартирного) прибора учета за расчетный период, при расчете применяются нормативы потребления электроэнергии, утвержденные постановлением Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 10 декабря 2008 г. N 41/2.

4.2. Объем (количество) электрической энергии, потребленный за расчетный период в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета, определяется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг и количества граждан, проживающих (зарегистрированных) в жилом помещении.

Объем (количество) электрической энергии, потребленный за расчетный период в нежилом помещении, не оборудованном прибором учета, определяется расчетным путем, согласованным ресурсоснабжающей организацией и исполнителем, предоставляющим коммунальные услуги, с лицом, заключившим соответствующий договор, исходя из мощности и режима работы установленных в этом помещении энергопринимающих устройств.

4.3. Собственник (пользователь) нежилого помещения в многоквартирном доме обязан вносить плату за электрическую энергию, потребленную на общедомовые нужды, независимо от наличия у него прямого договора электроснабжения с ресурсоснабжающей организацией.

При наличии отдельного приборного учета электрической энергии,

потребляемой в отношении нежилого помещения, технологически не связанного с

общедомовым прибором учета, исполнитель, предоставляющий коммунальные

услуги, включает объем (количество) электрической энергии, потребленный по

показаниям такого индивидуального прибора учета за расчетный период, как в

общий объем (количество) электрической энергии (V ), так и в суммарный

D

объем (количество) электрической энергии (V ), потребленный за расчетный

n.р

период в жилых или нежилых помещениях, оборудованных приборами учета.

 

5. Участие потребителей в обеспечении соблюдения

Правил предоставления коммунальных услуг гражданам

 

5.1. Обеспечение соблюдения Правил предоставления коммунальных услуг гражданам в части правомерности расчета размера платы за электрическую энергию, используемую на общедомовые нужды в многоквартирных домах, осуществляется в том числе советом многоквартирного дома, старшим по дому (подъезду) и (или) иными уполномоченными собственниками помещений в многоквартирном доме лицами.

5.2. Лица, перечисленные в пункте 5.1 Методических рекомендаций, в соответствии с жилищным законодательством вправе:

участвовать в комиссионном обследовании (инвентаризации) внутридомовой системы электроснабжения многоквартирного дома;

присутствовать при снятии показаний коллективного (общедомового) прибора учета;

участвовать в сборе (представлении) сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных) или комнатных приборов учета либо знакомиться с данными сведениями в случае их сбора и (или) представления непосредственно исполнителю, предоставляющему коммунальные услуги;

знакомиться с расчетами платы за электрическую энергию, используемую на общедомовые нужды, производимыми исполнителем, предоставляющим коммунальные услуги;

обращаться в органы, осуществляющие государственный жилищный надзор, государственный контроль в сфере защиты прав потребителей, в другие органы и организации, в том числе в саморегулируемую организацию, членом которой является исполнитель, предоставляющий коммунальные услуги, с целью защиты интересов прав граждан, проживающих в многоквартирном доме.

5.3. Органы исполнительной власти Волгоградской области в соответствии с предоставленными полномочиями обязаны участвовать в процессе обеспечения соблюдения Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, в том числе в форме оказания консультативной и методической помощи гражданам и организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Методическим рекомендациям

по определению объемов

(количества) электрической

энергии, потребленных на

общедомовые нужды в

многоквартирных домах,

на территории

Волгоградской области

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

К ОБЪЕМУ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ,

ИСПОЛЬЗОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ,

ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА

 

┌─────────────────────────────┬─────────────────────┬─────────────────────┐

│ Степень благоустройства │Значение предельного │Значение предельного │

│ жилого помещения │ максимального │ максимального │

│ │ коэффициента для │ коэффициента для │

│ │многоквартирного дома│многоквартирного дома│

│ │ без лифта (К ) │ с лифтом (К ) │

│ │ max │ max │

├─────────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │

└─────────────────────────────┴─────────────────────┴─────────────────────┘

Без стационарной электроплиты 1,084 1,169

 

Со стационарной электроплитой 1,053 1,105

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Методическим рекомендациям

по определению объемов

(количества) электрической

энергии, потребленных на

общедомовые нужды в

многоквартирных домах,

на территории

Волгоградской области

 

РАСЧЕТ

 

предельного максимального объема электрической энергии,

потребляемого на общедомовые нужды

 

Адрес многоквартирного дома ___________________________________________

 

────┬────────────────────────┬────────┬────────────┬───────────────────────

N │ Перечень │Мощность│ Время │ Объем электрической

п/п│ энергопринимающих │ (Вт) │ работы │энергии, потребляемый

│ устройств, относящихся │ │ в течение │ на общедомовые нужды

│ к общему имуществу │ │календарного│ (кВт.ч/мес.)

│ многоквартирного дома │ │ месяца *) │(гр. 3 x гр. 4 / 1000)

│ │ │ (часов) │

────┼────────────────────────┼────────┼────────────┼───────────────────────

1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5

────┴────────────────────────┴────────┴────────────┴───────────────────────

1. Осветительные установки 362

(приборы освещения)

 

2. Силовое оборудование 22

лифта, включая схемы

управления и

сигнализации, освещение

кабин лифтов и лифтовых

шахт

 

3. Системы противопожарного 732

оборудования и

дымоудаления

 

4. Дверные запирающие 732

устройства

 

5. Усилители телеантенн 732

коллективного

пользования

 

6. Насосное оборудование

холодного водоснабжения

 

7. Насосное оборудование

горячего водоснабжения

 

8. Насосное оборудование

системы отопления

 

9. Иные энергопринимающие

устройства

 

Всего х

 

Предельный максимальный объем электрической энергии, потребляемый на

общедомовые нужды (V ), определяется как сумма объемов электрической

odn.max

энергии, потребляемых на общедомовые нужды, по каждому энергопринимающему

устройству и указывается в графе 5 по строке "Всего".

 

Руководитель управляющей компании _______________ ______________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

Иные лица _______________ ______________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

М.П.

 

____________________________________

*) Время работы энергопринимающих устройств в течение календарного

месяца определено экспертным методом и может быть изменено по согласованию

с собственниками помещений многоквартирного дома.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...