Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Окс

Школы Краснооктябрьского района

Рекомендованные сообщения

Луша, а биологию кто ведет? У нас этот предмет первый год, ведет Инна Мансуровна, вроде ничего (я вообще не вникаю, если честно, все знается-понимается у дочки).

Вообще так во многих школах. Старшая училась в 81, в центре, школа считалась очень хорошей, а на деле... Отдельные предметы, остальное все на самообучении.

 

Я не знаю, кто будет набирать в 2016. Вон девочки пишут выше - Анна Юрьевна вроде, Ирина Федоровна... Я про них ничего сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pichona, Я не уверена, что мы попадем, территориально мы теперь к ней не принадлежим. Но я работаю рядом и бабушка в соседнем доме, надеюсь попадем. На подготовке познакомимся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в этом году пойдет в 20 школу - напишите пожалуйста потом ваши впечатления об учителях начальных классов. Нам через 4 года к ним же идти))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сын старший учился сначала в гимн 12, до 4 класса. вынуждены были перевести, так как началась вторая смена, а у нас тренировки по волейболу. Перевели в шк 98.

Мое мнение: шк 98 сыпется и в физическом плане и в плане учительского состава. сейчас старший в 7 кл. за эти годы сменилось 9 учителей математики.

хочу в 8 классе обратно в 12 гимн перевести..но не знаю..

гимназия 12 нормальная, согласна больше денег отдавали.

Хотя разгром что в гимназии что в школе, куда деньги уходят не знаю...

Да в плане педсостава 12 гимназия ненамного лучше. Каждый год меняются учителя математики, русского, английский вот только не поменялся за 2 года. А так... Учителя молодые, то на больничном, то на учёбе. Математик вообще странный. Каждый урок самомтоятельные на полурока даёт, толком вообще ничего не объясняет. Если бы мой папа с дочкой не занимался, сомневаюсь, что были бы какие-нибудь знания. Дочь сейчас в 7 классе учится.

Вот не помню, было ли у нас рисование в этих классах. У их сейчас есть ИЗО. Они почти не рисуют, а постоянно доклады про художников делают. И музыка тоже есть. Тем же самым занимаются - доклады готовят каждый урок. У нас, насколько я помню, был урок пения - мы там пели. И было рисование - мы рисовали. Но, кажется, до 5 класса они были. А эти - не поют, не рисуют. Зачем эти уроки, не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мираанда, че-т я сомневаюсь, что мы будем на подготовку ходить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто в этом году пойдет в 20 школу - напишите пожалуйста потом ваши впечатления об учителях начальных классов. Нам через 4 года к ним же идти))))

 

У меня младшая в след году пойдет, в 2014 старшая пошла в 1 класс. Учитель Инна Олеговна Тарановская - мегаучитель, замечательная женщина! Справедливая, понимающая, очень энергичная, в меру строгая, мне она очень импонирует. Нельзя сказать что она добрая, но учитель и не должен добрым быть, дети ее очень уважают и любят, умеет поставить всех на место)))

В общем я оч довольна.

Переживала за психику ребенка в связи с 1 классом (мы долго лечили заикание), но все отлично.

Мечтала мелкую к ней же отдать, но в 2016 она сказала первоклашек набирать не будет. Может Вам повезет......))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инна Олеговна

Ага, она считается сильной у нас. Но елки... громкая дюже )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно, еще маленькие.

 

Химии , можно сказать, нет... биологии аналогично нет...

Физика, информатика...

Мама занимается репетиторством с девочкой из 20-ки. Если УМНЫЙ и СТАРАТЕЛЬНЫЙ ребёнок не знает ничего, то что говорить про середнячков.

Я сама когда-то 20 закончила. Тогда была политики "больше французского, а на остальное - плевать!", видимо, теперь эта политика даёт свои плоды... Хороших учителей-поедметников (за исключением лингвистов) там почти. нет. Тех, ктотподготовит к ЕГЭ на 4 и 5 нет вообще.

А из всех моих знакомых, фр.язык пригодился толька тем, кто потом замуж за француза вышел. Таких аж 1 человек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышала, что в 20-ке собираются вводить китайский!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня младшая в след году пойдет, в 2014 старшая пошла в 1 класс. Учитель Инна Олеговна Тарановская - мегаучитель, замечательная женщина! Справедливая, понимающая, очень энергичная, в меру строгая, мне она очень импонирует. Нельзя сказать что она добрая, но учитель и не должен добрым быть, дети ее очень уважают и любят, умеет поставить всех на место)))

В общем я оч довольна.

Переживала за психику ребенка в связи с 1 классом (мы долго лечили заикание), но все отлично.

Мечтала мелкую к ней же отдать, но в 2016 она сказала первоклашек набирать не будет. Может Вам повезет......))))

 

Ну вот, так и знала. Тогда лучше в этом.

Что -то Инна Олеговна меня не вдохновляет.

Хотя, вы правы, умеет поставить всех на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алелька, Лен, вы в этом году хотите или в 2016г. Я своего хочу 2016 к Ирине Федоровне. Про школу хочу сказать, что сильная. Французский советую сразу всей семьей учить, если не потянет в самом начале помощь будет только в индивидуальном порядке и за деньги. Ходят слух, что хотят родителям дать выбор французский или английский, это было бы замечательно).

Какой может быть выбор?Школа с языковым французским уклоном. Английский начинается вторым языком с 5-го класса,китайский планировался как факультатив.

Изменено пользователем Kipanse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы в 3 классе. 33 (?) человека. Вы перешли уже? Если нет, то лучше весной обозначиться. И летом напомнить о себе))) Форма - жилет синий с эмблемой. Юбка черн, син. Блузка светлая, без страз и т.д. У первоклашек друшая уже форма. Может и у нас теперь жилет "уберут"?

Привет! О да!!!! Мы перешли в 3В, 28 человеком!!! Но хоть детишек и много я не нарадуюсь!!!! Ребенок на конец то почувствовал детство! В отличие от лицея!!!(((( где по коридору даже быстрым шагом пройти нельзя, сразу пугают директором и вызовом родителей! Очень нравится, что много повторения! Никаких левых уроков типа риторики нет! Ходим с начала триместра, но жилет так и не купили и никто этим не напрягает! Опять таки в отличие от лицея, где наличие формы важнее чем знания, дающиеся на уроках! Проблем с адаптацией не было, сразу стала как родная!!! Думаю, что очень многое зависит от учителя!!!! Про лицей даже и не вспоминает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20% - это по 6 чел в каждом классе? :sm044: :oh_mama:

20%- от примерно 125 чел.В нашем классе-один человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышали ужасную новость, в 78 школе вчера повесилась 9-классница!!! Говорят, она очень переживала из-за экзаменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слышали ужасную новость, в 78 школе вчера повесилась 9-классница!!! Говорят, она очень переживала из-за экзаменов.

Да. Но версий тьма. Ребёнок не родной, чувствовала себя ущербной... Да это не от школы во многом зависит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

девочки подскажите на 2016 год набор первокласников в 92 школу или 2 лицей какие учителя набирать будут и какие получше. начинаем уже переживать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки а что скажите про Быкову( учитель нач.классов 20) может у кого детишки учились или учаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, очень бы хотелось узнать про гимназию 14, какой там уровень подготовки? может кто может посоветовать учителя начальных классов (собираемся в 2016 году в 1 класс).

Буду признательна за любую информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, очень бы хотелось узнать про гимназию 14, какой там уровень подготовки? может кто может посоветовать учителя начальных классов (собираемся в 2016 году в 1 класс).

Буду признательна за любую информацию

Школа, как школа. Позиционируют себя как языковую. По факту увеличено количество часов на изучение языка. Второй язык по желанию и платно. Началка хорошая. В старших классах упор на гуманитарные предметы: русский, история, обществознание.

В плане условий пребывания ребенка в школе есть существенный недостаток - отсутствие столовой, есть только буфет с привозной невкусной едой.

Зато вторая смена длится всего 2 года - 3 и 4 класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девушки, поделитесь мнением, уж сил и времени читать 47 страниц точно нет.

 

Сыну идти в школу в 2016 году. по прописке в (32школу) идти не хотим.

склоняюсь к варианту 78 школы, но олже про нее особо много не знаю. тут, на сайте в отдельных темках ее не нашла.

может еще какую-нибудь посоветуте.

Живем в районе Северного рынка.

 

у ребенка замечаем математическую наклонность, если такую можно вообще опредлить в таком возрасте.

(ходили год в Глобус и год в Ступеньки)

 

вопросы:

- есть ли где -нибудь общая информация о днях открытых дверей в школах (сайт или телефон)?

- можно ли все-таки попасть в школу не по пропике , не изменяя прописку, например подготовка к школе в самой школе?

- по какой программе занимаются в 78шк?

- кто-нибудь занимался по программе Приоритет, в чем различия между ним и 2100?

- где, в каких школах достойная продленка (возможно цена)?

- если про 78шк, какого учителя начальных классов посоветуете?

 

заранее благодарна

Изменено пользователем полет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девушки, поделитесь мнением, уж сил и времени читать 47 страниц точно нет.

 

Сыну идти в школу в 2016 году. по прописке в (32школу) идти не хотим.

склоняюсь к варианту 78 школы, но олже про нее особо много не знаю. тут, на сайте в отдельных темках ее не нашла.

может еще какую-нибудь посоветуте.

Живем в районе Северного рынка.

 

у ребенка замечаем математическую наклонность, если такую можно вообще опредлить в таком возрасте.

(ходили год в Глобус и год в Ступеньки)

 

вопросы:

- есть ли где -нибудь общая информация о днях открытых дверей в школах (сайт или телефон)?

- можно ли все-таки попасть в школу не по пропике , не изменяя прописку, например подготовка к школе в самой школе?

- по какой программе занимаются в 78шк?

- кто-нибудь занимался по программе Приоритет, в чем различия между ним и 2100?

- где, в каких школах достойная продленка (возможно цена)?

- если про 78шк, какого учителя начальных классов посоветуете?

заранее благодарна

Вот никогда бы не стала так далеко ездить в 78 школу, сама ее закончила в в 2002г...после того как Лепехин получил героя труда все по-моему с ума сошли....самая обычная школа ничего примечательного кроме биологии и то самая сильная биолог ушла не пенсию...лепехин уже тоже не молод человеку за семьдесят уже сейчас накиньте еще семь лет когда математика будет актуальна...и еще он сам решает кто ему подходит а кто нет навязать ребенка невозможно....и учеба будет жесткой дети приходят к семи утра и уходят в 15-00 чтобы заниматься математикой информатикой и физикой...все остальное побоку...если профессия вашего ребенка с этим не будет связана муки не оправданы а и такое бывает ...со мной на курсе в меде учился его выпускник, и это всегда было поводом для горькой улыбки....остальные предметники самые обыкновенные без изысков...

Изменено пользователем Мидори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Я тоже училась в этой школе. Абсолютна согласна с предыдущим высказыванием. Все так ломятся в эту школу, родители так хотят сильную математику своим детям, а надо ли это будет детям в жизни? Прямо кругом одни математики ходят и без лепехинского образования детям никак не получить успех в жизни. Смешно! А то, что ребенок будет половину своей школьной жизни учится во второй смене и по темноте возвращаться домой, а с утра впопыхах уроки делать, как-то родителей не особо трогает.

И, кстати, для юных любителей математики есть еще 2 лицей. Как-то он к Северному рынку поближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не согласна с мнением, что если будущая профессия не связана с математикой, то и упор на неё не совсем обязателен...

Уверена, что математика задаёт стандарты правильного рационального мышления на всю жизнь вперёд, даёт огромный толчок для умственного развития ребёнка. Я не имею ввиду математику как предмет, а говорю о применении математических методов вообще: умение обобщать, способность к анализу, умение находить закономерности, умение логически мыслить и рассуждать, быстро соображать и принимать решения, планировать вперед, способность удерживать в голове несколько последовательных шагов , умение последовательно и логично выстраивать сложные концепции и операции и удерживать их в уме и т.д. Это лично моё мнение, на дворе как никак 21 век:)

Теперь по существу. Старший сын закончил 7 класс в 78 школе. Класс математический (из всей параллели один класс из 4-х, остальные классы "обычная математика"). Преподает не Лепёхин Ю.В., а другой педагог. Сын отличник, победитель и призер различных олимпиад, причем по разным предметам, не только по математике. В этом году в первый класс в эту же школу идет младший сын. В первый день приема документов заявление подали 84 человека (набирают 4 класса по 25 человек). Это к вопросу о регистрации (только прописка постоянная или временная!), т. к. к 01.07. свободных мест не по прописке не будет точно. Собрание родителей будущих первоклассников было в сентябре, подготовительные курсы с октября по март по субботам, 3 урока: математика, чтение, письмо(одно занятие 120 рублей, всего за одну субботу 360 руб.) Курсы никаких привилегий при поступлении не дают. Курсы вели как учителя, которые набирают, так и другие из начальной школы. Сын ходил с большим удовольствием. Объявили, что будет программа Перспектива (ранее была 2100). Продленка будет, про цену пока информации нет. 1 класс-1 смена, потом вся началка 2-ая. Кому как, но по мне ко всему можно привыкнуть и приспособиться. На следующий год будет набирать 1 класс первая учительница старшего сына Сачкова Л.И.(завуч начальной школы). Очень благодарны и признательны ей за старшего сынулю, прекрасный и сильный педагог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девушки, поделитесь мнением, уж сил и времени читать 47 страниц точно нет.

 

Сыну идти в школу в 2016 году. по прописке в (32школу) идти не хотим.

склоняюсь к варианту 78 школы, но олже про нее особо много не знаю. тут, на сайте в отдельных темках ее не нашла.

может еще какую-нибудь посоветуте.

Живем в районе Северного рынка.

у нас аналогичные раздумья...в 2016 г. в школу, по прописке 76:(((( вот мы последний год все решаем в 78 или 2ой лицей идти.По расстоянию, примерно одинаково, а в плане учебы везде свои + и -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не кто не спорит, что математика полезна для интеллектуального развития ребенка и аналитические, логические и т.д. навыки пригодятся при изучении других предметов. НО! Именно для этого математика изучается всеми без исключения детьми и экзамены ИГА, ЕГЭ по ней обязательны, чтобы проверить как ребенок развит. Совершенно необязательно запихивать ребенка в 78 школу в надежде, что когда-то он попадет в класс к Лепехину, и таскать первоклашку черти откуда в школу.

И вообще, не надо давить на детей, теша свои родительские амбиции, пусть пробуют разные занятия. Велика вероятность, что из-за высокой занятости, к примеру, математикой, ребенок и не узнает, что у него какие-то другие способности, которые ему будут более интересны.

И еще добавлю ложку дегтя: знаю лично выпускников уважаемого педагога, которые побросали ВУЗы еще на 1 курсе и занимаются работой, для которой ПТУ достаточно было закончить, а не корпеть с 7 утра до вечера в школе над задачками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не кто не спорит, что математика полезна для интеллектуального развития ребенка и аналитические, логические и т.д. навыки пригодятся при изучении других предметов. НО! Именно для этого математика изучается всеми без исключения детьми и экзамены ИГА, ЕГЭ по ней обязательны, чтобы проверить как ребенок развит. Совершенно необязательно запихивать ребенка в 78 школу в надежде, что когда-то он попадет в класс к Лепехину, и таскать первоклашку черти откуда в школу.

И вообще, не надо давить на детей, теша свои родительские амбиции, пусть пробуют разные занятия. Велика вероятность, что из-за высокой занятости, к примеру, математикой, ребенок и не узнает, что у него какие-то другие способности, которые ему будут более интересны.

И еще добавлю ложку дегтя: знаю лично выпускников уважаемого педагога, которые побросали ВУЗы еще на 1 курсе и занимаются работой, для которой ПТУ достаточно было закончить, а не корпеть с 7 утра до вечера в школе над задачками.

Да и такие были ....логика это хорошо...я Вам говорю что от Вашего ребенка будет требование заниматься только этим и больше ни чем он просто физически не сможет...потому что в 7-00 уже нужно быть в школе и сидеть за компром и после основных уроков когда все пошли домой пообедать отдохнуть его дети опять идут до 15-00 заниматься тоесть ребенок будет в 6-00 утра уходить и в 16-00 приходить, никагого спрота, танцев и т.д только математика....результат конечно очень хороший если он не сломался за 7 лет такой учебы и пошел по профилю...потому что на все остальные предметы там тоже весьма прохладное отношение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и такие были ....логика это хорошо...я Вам говорю что от Вашего ребенка будет требование заниматься только этим и больше ни чем он просто физически не сможет...потому что в 7-00 уже нужно быть в школе и сидеть за компром и после основных уроков когда все пошли домой пообедать отдохнуть его дети опять идут до 15-00 заниматься тоесть ребенок будет в 6-00 утра уходить и в 16-00 приходить, никагого спрота, танцев и т.д только математика....результат конечно очень хороший если он не сломался за 7 лет такой учебы и пошел по профилю...потому что на все остальные предметы там тоже весьма прохладное отношение

Повторю ещё раз, что сын учится не у Лепёхина Ю.В. и в отличие от других классов в этой параллели математика (то бишь алгебра и геометрия) 7 уроков в неделю против 5 уроков в нематематических классах, плюс учебник другой (более сложная программа). Никаких требований заниматься ТОЛЬКО математикой конечно же нет, другие предметы преподают равнозначно, единственное, может требуют чуть больше, так как класс посильнее. Но свыше того, что дети смогут понять и выучить никто требовать никогда не будет, учителя адекватно оценивают их возможности. НИКОГДА не было занятий с 7-00 до 16-00, первая смена с 8-00 до 14-00, вторая с 13-00 или 14-00 до 18-00. Не страдает и "внешкольная жизнь", практически все дети из класса занимаются в различных кружках и секциях+ ин. языки и показывают реально высокие результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и ради чего тогда ломиться в 78 школу? Ради двух лишних уроков математики и учебника посильнее? В других школах что не учителя работают? Или исключительно 2 лишних урока в неделю выработают логические, аналитические и т.д. способности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и ради чего тогда ломиться в 78 школу? Ради двух лишних уроков математики и учебника посильнее? В других школах что не учителя работают? Или исключительно 2 лишних урока в неделю выработают логические, аналитические и т.д. способности?

ну что уж скрывать, 78я и 2ой лицей, получше будут, чем 32 и 76. Тут уже речь не только об учителях, а вообще о контингенте учащихся....Не хочется никого обидеть,надеюсь и верю, что много хороших учеников из нормальных семей, но все же мне хочется, что бы ребенок после начальной школы не подвергся негативному влиянию со стороны учащихся.

А вообще, вполне нормально желание родителей дать своему ребенку лучшее и помочь развиться его способностям.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и ради чего тогда ломиться в 78 школу? Ради двух лишних уроков математики и учебника посильнее? В других школах что не учителя работают? Или исключительно 2 лишних урока в неделю выработают логические, аналитические и т.д. способности?

"Ломятся" не только из-за лишних 2-х уроков математики, а потому, что сильной школа считается и в преподавании других предметов: биологии, физики, химии и т.п., о чем свидетельствуют традиционно занимаемые первые и призовые места в районных, зональных, областных, и даже российских олимпиадах и традиционно высокий процент (более 90%) поступления выпускников школы в ВУЗы на бюджетные отделения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Ломятся" не только из-за лишних 2-х уроков математики, а потому, что сильной школа считается и в преподавании других предметов: биологии, физики, химии и т.п., о чем свидетельствуют традиционно занимаемые первые и призовые места в районных, зональных, областных, и даже российских олимпиадах и традиционно высокий процент (более 90%) поступления выпускников школы в ВУЗы на бюджетные отделения.

Ну Арькова (биолог) заложила хорошие традиции там сейчас осталась ее дочь и внучка в качестве педагогов........химия наислабейшая была....я сдавала этот предмет в ВУЗ с репититорами пришлось проходить практически с нуля.....на счет контингента....тоже всякие были и тех кто испортить и научить плохому было предостаточно, сильная была литератор Тамара Николаевна но и она ушла несколько лет назад напенсию....если только в школу пришла "свежая кровь" и прям совсем все стало по другому то может быть....вообщем у меня дочь, коорой я конечно тоже хочу самого лучшего в том числе и школу живем на проспекте металлургов и есть возможность попасть 78 школу, но я не вижу причины таскать за четыре остановки ребенка к 8.30 ради самой обычной школы

Изменено пользователем Мидори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у живем на проспекте металлургов и есть возможность попасть 78 школу, но я не вижу причины таскать за четыре остановки ребенка к 8.30 ради самой обычной школы

следовательно у вас 92 я и 2ой ли рядом, а они очень достойные.Если бы мы жили на Металлургов, то и 78ю не рассматривали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Ломятся" не только из-за лишних 2-х уроков математики, а потому, что сильной школа считается и в преподавании других предметов: биологии, физики, химии и т.п., о чем свидетельствуют традиционно занимаемые первые и призовые места в районных, зональных, областных, и даже российских олимпиадах и традиционно высокий процент (более 90%) поступления выпускников школы в ВУЗы на бюджетные отделения.

 

Очень ошибочное мнение у вас, что в других школах дети не выигрывают олимпиады и конкурсы. А как выигрывают районные конкурсы ученики именно 78 школы я знаю, но говорить здесь не буду. К сожалению честность канула в далекое прошлое и там все как у взрослых, чья морда наглее, тот и в шоколаде((

После 9 класса отберут самых хороших детей, чем и обеспечат высокий процент поступления в ВУЗы, а остальных выкинут в СУЗы и другие школы и что-то никто не говорит, какой там процент успешных детей.

 

И вообще, ваш ребенок попал в хороший класс, вы и нахваливаете школу. А что в остальных классах вы в курсе дела?

Изменено пользователем гипоциклоида

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень ошибочное мнение у вас, что в других школах дети не выигрывают олимпиады и конкурсы. А как выигрывают районные конкурсы ученики именно 78 школы я знаю, но говорить здесь не буду. К сожалению честность канула в далекое прошлое и там все как у взрослых, чья морда наглее, тот и в шоколаде((

После 9 класса отберут самых хороших детей, чем и обеспечат высокий процент поступления в ВУЗы, а остальных выкинут в СУЗы и другие школы и что-то никто не говорит, какой там процент успешных детей.

 

И вообще, ваш ребенок попал в хороший класс, вы и нахваливаете школу. А что в остальных классах вы в курсе дела?

Пожалуйста, не нужно передёргивать. Я ни слова не говорила о том, что в других школах дети не участвуют в олимпиадах и не занимают призовые места. Не знаю, какой информацией Вы располагаете относительно "честности" проведения конкурсов, могу ответить только за своего ребёнка. В этом году участвовали во всероссийской олимпиаде школьников, прошли все туры: школьный, муниципальный, региональный и отобрались в 5-ку участников от Волгоградской области на финал в Минск. В итоге 4 место в индивидуальном зачете из 135 участников из России и Беларуси и 1 место в одной из номинаций. Поверьте, даже если очень сильно захотеть, наши возможности хоть как-то повлиять на результаты на ВСЕХ этапах равны нулю и наглость ребёнка в чём? В его знаниях, его труде, ежедневной подготовке, совместной помощи ему учителей и родителей? Про переживания и груз ответственности промолчу:) Надеюсь и верю, что талантливых деток у нас очень много, и сами они смогут много добиться и нет ничего дороже на свете слов сына: "Мамочка, это и твой успех тоже!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После 9 класса отберут самых хороших детей, чем и обеспечат высокий процент поступления в ВУЗы, а остальных выкинут в СУЗы и другие школы и что-то никто не говорит, какой там процент успешных детей.

Да действительно я про это и забыла....в 9 классе будет зачистка, могут остаться сильные дети и дети за которых родители смогут откупиться(отремонтировать школу) остальных в сад....у нас выкинули очень приличных детей...и многие до сих пор в очень большой обиде...но это ради правды нужно сказать и заслуга классного руководителя...хотела идеальный класс...так что смотрите сами....ну я несмотря на отзывы рассматриваю 20 школу на край 92...во второй лицей и не думали собираться, ребенку должно быть удобно добираться до школы а не переходить 50 проезжих полотен и не вставать 5.30 чтобы попасть в школу вовремя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У знакомой дочка учится в 11 классе у Лепехина. Он их взял в 10 и никаких особых знаний не даёт((( Физика, математика, информатика - репетиторы к ЕГЭ (не Лепёхин). Т.е. он не видит в них перспективы и не вкладывается.

Им самим обидно, и девочка не глупая, класс считается математическим, и учитель одним из лучших, а все, кто поступает на технические специальности, занимаются с репетиторами.

Знаю ещё одного парня, лет 10 назад он 3 место в России по информатике занял. Учась в обычной школе. И учителем был не Лепёхин. Хотя Юрий Васильевич его к себе как только не переманивал. А парень сходил к нему пару раз - занятия посмотреть - и отказался. Говорит, загружать себя я и сам могу, а способы решения можно и так найти.

Это я к тому, что если ребенок умный и трудолюбивый, то он и без Лепехмна успехов добьётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу всех перечисленных выше школ тоже вставлю свои 5 копеек. У меня дочь учится в 32, сына в первый класс тоже в нее отдам. Школа как школа. Умные детки и хорошие учителя есть в любой школе. Например, в 32-й очень хороший молодой учитель химии. Моя дочь у него занимала места в олимпиадах два года подряд, без всяких репетиторов. Есть и по другим предметам хорошие педагоги.В основном, конечно, старые учителя уходят, а среди молодых гораздо меньше тех, кто в состоянии дать детям качественные знания. В 76 шкле есть свои положительные и отрицательные моменты - живу неподалеку и во многом она мне нравится. Я в прошлом сама учитель и считаю, что в Краснооктябрьском районе все школы приблизительно одинаковые и "ломиться" в какую-то из них не имеет смысла. Для первоклашек важнее близость к дому и чтобы было взаимопонимание с учителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девушки, а может есть школы, куда наоборот можно отдать ребёнка с немате атическими способностями? В школу ей в 2016 г. Она у меня натура явно творческая. Что касается читать-считать - это ей явно не интересно, хотя умеет. Младшая все книжки в доме уже пеиечитала, считает пока не устанет, и вообще голова быстро работает. За неё я в любой школе спокойна буду. А вот что делать с утонченной натурой, которая хоть и многое подмечает, но думает очень медленно, а если неинтересно, тот вообще не будет...

Так что подскажите, что с такой детской делать и как помочь? Ведь ясно же, что пока в облаках провитала, чтото пропустила, потом уже не поняла и снежный ком...

А вообще мне понравилось в 12 гимназии. Мамочки, кто там учится, Ваши впечатления и как туда попасть? А по прописке нам в 72 шк. Что-то не хочу, хотя самый безопасный путь до неё. Тоже поделите ь пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь из 91 школы есть? Собираемся туда в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kipanse, Школа официально " с углубленным изучением отдельных предметов". Но про выбор уже разговора нет. Китайский Перебаева уже 4 года хочет ввести и все ни как. Изменено пользователем Мираанда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...