Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
-=Blondex=-

Нерегулярные месячные!

Рекомендованные сообщения

Девочки,здравствуйте,мне 23,у меня нерегулярные месячные с 16 лет,ходила по врачам,узи,гормоны сдавал,все назначают Дюфастон,с ним они идут,а как перестаю пить опять перестают,что делать уже не знаю,с мужем 5 лет живём,не разу не беременела,а уже хочется лялю!!!!Может кто подскажет что делать??))спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может тогда и беременнеть на дюфостоне? хотя я не врач, хз... идите с этим к врачу, мол хочу заБ, делайте уже что-нибудь... вам там всякие узишки в течении цикла назначат чтобы посмотреть созревание фоликула и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да..на дюфастоне много знакомых забеременело..дорогущий такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки,здравствуйте,мне 23,у меня нерегулярные месячные с 16 лет,ходила по врачам,узи,гормоны сдавал,все назначают Дюфастон,с ним они идут,а как перестаю пить опять перестают,что делать уже не знаю,с мужем 5 лет живём,не разу не беременела,а уже хочется лялю!!!!Может кто подскажет что делать??))спасибо!

 

у меня такая же проблема, говорили после родов нормализуется и ничего...дюфастон дает временный эффект, а потом все возвращается, и ОК прописывали, тоже не помогло. Беременила на следующий цикл после дюфастона, но уже без всего, сложнее потом было определить срок))вот где со мной врачи помучались))но все проходило отлично)чего и вам желаю!!!

Изменено пользователем Jane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже по этому поводу обследовалась- все нормально, все анализы в норме. Врач сама мне сказала, что у нее такая же ситуация, она знает почему это у нее и типа не парится))) Когда пила таблетки- все как по часам, без них- опять сбой... Забеременеть тоже как-то не сразу, но получилось))) Когда перестала думать о проблеме (была зима, решила весны дождаться и заняться вплотную обследованием :klizma:) - 2 полосочки))))