Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
МаринКо

Обсуждаем юбилей ВМ!

Рекомендованные сообщения

Всем, кто создавал такой чудесный праздник!!!!!!!!! 487245142.gif

 

Все было на высоте - и мама с папой)), и гости, и шоу из песка, и торт, и Герман, и поздравления, и приятный сюрприз-цветочек, который порадовал, наверное, всех волго-деток))))))))) В восторге!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
девочки, беседка, а дайте фото плаката с мечом :shuffle:

Свет, а под авой - Троллям и спамерам с форума бечь! Грозен карающей Вольхи меч! :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Billie Jean, готово))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТетяШмотя, Вы такая красивая девушка!! по нику были ассоциации со взрослой бабищей ))))))))))

очередной когнитивный диссонанс )))))

у меня еще хуже было заблуждение. я ТетюШмотю путала с Тетей Мотей, которая минус в репу Чародейке поставила. :( и долго, причем, я думала, что это один и тот же человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня еще хуже было заблуждение. я ТетюШмотю путала с Тетей Мотей, которая минус в репу Чародейке поставила. :( и долго, причем, я думала, что это один и тот же человек.

бывает... :df:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бывает... :df:

к счастью, ТетяШмотя не подходила ко мне знакомиться. :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня еще хуже было заблуждение. я ТетюШмотю путала с Тетей Мотей, которая минус в репу Чародейке поставила. :( и долго, причем, я думала, что это один и тот же человек.

 

 

к счастью, ТетяШмотя не подходила ко мне знакомиться. :very_funny:

Офигеть!Я в обмороке!Прям так и представляю:"Привет!Я Тетяшмотя!" А мне так в челюсть удар:"Дыщ!" И я:"Ааааа,за что?" А Бейба мне мрачно так:"В репу за репу!"И хохот демонический....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Офигеть!Я в обмороке!Прям так и представляю:"Привет!Я Тетяшмотя!" А мне так в челюсть удар:"Дыщ!" И я:"Ааааа,за что?" А Бейба мне мрачно так:"В репу за репу!"И хохот демонический....

так и было бы...аха..точно-точно!!!)))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я еще ведь спрашивала в теме "Есть вопрос" а вдруг нас спутают с этой Тетей Мотей! :very_funny: Как в воду глядела... :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТетяШмотя, так это ты была??? а я думала, что за барышня с такой ... (цензура) фигурой, просто мячта - вся такая точёная, талия узенькая и такое богатство 4 размера в районе сердца... прям, уууууууух и эээээээээх Изменено пользователем MariBee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я торт ем, который не довелось попробовать на юбилее) Спасибо Нюше, привезла для меня кусочек

Такая вкусняшка, ммммм)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мамулички :misc_crazy:

Не знаю как кого,а меня каждый раз от этого их "дорогие мамулечки" передергивало и ухи резало!Так и хотелось сказать:"Сынок!" И приложить к своей могучей груди! :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Volha, Свет поздравляю с новой аватаркой)

 

Беседка, вам мое почтение, молодечики!

Изменено пользователем Pro100mari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
привезла для меня кусочек

а у тебя и беленький, и тёмненький кусочки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а у тебя и беленький, и тёмненький кусочки?
дааа))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я тоже считаю что в номере с мечом должна была быть Света,
:sm044:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Герман, %*цами не маши сгоряча,

Бойся взмаха Вольхи меча!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все-таки Герман рулит)))))) :salut:

Даешь Германа на каждый праздник ВМ))))))))))))))))))

А помоложе и постройней нету?

 

Герман, %*цами не маши сгоряча,

Бойся взмаха Вольхи меча!

Во-во! :very_funny: :very_funny: :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Герман charmant)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, Герман отдельно, Вольха с мечом отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не, Герман отдельно, Вольха с мечом отдельно.

Представь былаб фотка на Аву

Вольха под Германом с мечом)))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:ura: вдруг кому-то захочется еще раз посмотреть замечательное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрю, стриптизер на праздниках ВМ стал доброй традицией))) :very_funny: :very_funny:

Да Маришь, мы с тобой хорошую традицию завели.....мальчики только меняются, а вот суть....остается :very_funny: :very_funny: :very_funny: :very_funny: :very_funny: :very_funny: :very_funny: :very_funny: :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(срывающимся старческим дребезжащим голосом) Герман, стриптиз... Да, прошло то время, когда мы на дне рождения сайта "добряшки" друг другу повязывали :good_friend:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Представь былаб фотка на Аву

Вольха под Германом с мечом)))))))))))))))

Сдается мне, что тут пол-форума предпочло бы Вольху НАД Германом и с мечом! :misc_crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(срывающимся старческим дребезжащим голосом) Герман, стриптиз... Да, прошло то время, когда мы на дне рождения сайта "добряшки" друг другу повязывали :good_friend:

одно другому не мешает) хочешь - на Германа смотришь, хочешь - добряшки повязываешь. А можно Герману повязать добряшку. Куда писать не буду :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сдается мне, что тут пол-форума предпочло бы Вольху НАД Германом и с мечом!
:sm044: я на следующий праздник не пойду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bella, нет уж, желающих полно) вот панда86, например))))

панда86, Оксан, профессиональные обычно не сразу, думаю неделя минимум

да,да,да вот панда... первая на очереди к Германусику)) я девочки, и так сидела,и так)))) не фига! Он, наверное, посмотрелв мои горящие глаза...и подумал, ну его лесом... :very_funny: :very_funny: :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотяяяя....Так как Клякса я точно бы не отожгла) скромняша)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да,да,да вот панда... первая на очереди к Германусику)) я девочки, и так сидела,и так)))) не фига! Он, наверное, посмотрелв мои горящие глаза...и подумал, ну его лесом... :very_funny: :very_funny: :very_funny:

Даааа, Ксю ты точно сидела прям манила его манила.

 

Могу отметить, что после появления Германа, настроение у всех поднялось. Все как то оживились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТетяШмотя, Вы такая красивая девушка!! по нику были ассоциации со взрослой бабищей ))))))))))

очередной когнитивный диссонанс )))))

 

 

это точно ! Я тоже тётю ждала, а пришла феечка ! :umilenie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:ura: вдруг кому-то захочется еще раз посмотреть замечательное

Супер,зал очень бурно реагировал и аплодировал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это точно ! Я тоже тётю ждала, а пришла феечка ! :umilenie:

Ну,усе!Я щас умру от смущения! :wub: :shy: А по-мне,так все офигеть-не-встать какие красотки были!!! :dance_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все!Он теперь мне сниться будет!!!Гештальт!

 

 

меняй свою аву -тётю на Германа ! :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меняй свою аву -тётю на Германа ! :very_funny:

:very_funny: :very_funny: :very_funny: :very_funny: шутницы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да да , я рассматривала - вышивки не обнаружила)) но бисер один к одному выложен - очень кропотливый труд!

:hi-hi: или очень изобретательный муж))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меняй свою аву -тётю на Германа ! :very_funny:

а ник на тетяГермана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меняй свою аву -тётю на Германа ! :very_funny:

 

 

а ник на тетяГермана?

:very_funny: :very_funny: :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно, весь форум пасётся в этой теме.)))

Угу...И я за тебя чуть в глаз от Бейбы не схлопотала... :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...