Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Петровна

помогите выбрать машину

Рекомендованные сообщения

Да, я конечно, тоже думала поменьше будет, о заявленных 5-6 литров речь не идет, у меня по городу 8-9 выходит ...

 

это видимо для размеренной езды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не, я к тому, что автомата на них нету вроде. только дсг и механика.

 

Ну я имела ввиду что ДСГ и есть автоматическая коробка на этой машине. Где-то попадалось, что вроде на 1,8 сейчас ставят "что-то с мокрым сцеплением", но утверждать не буду.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"что-то с мокрым сцеплением", но утверждать не буду.

 

6 ступенчатая дсг это и есть что-то с мокрым сцеплением))) пакет мокрых фрикционов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 ступенчатая дсг это и есть что-то с мокрым сцеплением))) пакет мокрых фрикционов.
У меня "сухая" 7 ступенчатая. НО, повторюсь, вот к ней нареканий никаких!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня "сухая" 7 ступенчатая. НО, повторюсь, вот к ней нареканий никаких!

 

вам повезло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вам повезло)

 

Ну может. Хотя у нее еще 2 года гарантии, у коробки именно.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как быть, если это чувство что МОЁ у меня возникло пару раз, но оба в машинах, стоимостью более 2млн?...

купить эту машину с пробегом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормальное у фольксвагена качество, мой тоже 30 тысяч прошел, я довольна, как слон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
купить эту машину с пробегом)
Неееее. Как-то не покупаем бы машин б/у, никогда не покупали. Так сложилось, и менять эту традицию нет никакого желания. Ну и я ж не пишу, что покупаю в итоге корытце за 300 тыр. Это будет довольно "достойный машин". Ну не мячта... Зато мечта - одна из самых угоняемых в России. А мою "обнову" можно даже не закрывать))) Хотя, муж сказал, что закрывай обязательно. Накакать могут)))

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчат, что такое ДСГ?

 

Это так называемая роботизированная коробка передач, гибрид автомата и механики. Передачи перключать приходится в ручную, поэтому не понимаю особой прелести в ней..

Изменено пользователем Экзотика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это так называемая роботизированная коробка передач, гибрид автомата и механики. Передачи перключать приходится в ручную, поэтому не понимаю особой прелести в ней..

а что тогда роботизировано в ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Marina_smilelife, я лично не оч в этом разбираюсь, но если обратиться к интернету, то вот как-то так:

 

Коробка передач DSG или полностью Direct Shift Gearbox (коробка передач с синхронизированным переключением) – это совмещение механической и автоматической коробок передач, когда нужно автомат, или механика. Довольно сложная, в устройстве, но очень практичная. Кстати это первая коробка передач которая использует два диска сцепления, за счет чего переключение происходит практически без рывков и намного быстрее чем у классической автоматической коробки передач с одним диском сцепления. Кроме того вместе с двумя дисками сцепления, у коробки передач DSG, в конструкции находится пять валов. Посредствам этих пяти валов и двух дисков сцепления, а также связующих шестерен, коробка передач DSG, образует двух контурный механизм. Поэтому скорость автомобиль набирает также быстро, как и механическая коробка передач, а по последним тестовым замерам, даже намного быстрее. Не зря эти коробки используются на всевозможных соревнованиях по автоспорту, например ралли. Но подождите, а как же механика спросите вы? Ведь вы написали, что она совмещена с механикой? Да действительно, на коробку передач DSG впервые стали ставить, так называемый Tiptronic (Ручное линейное переключение скоростей), кстати, управление Tiptronic, находится не только на рычаге DSG, но и на руле автомобиля, реализовано кнопками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет ДСГ - мне тоже муж долго мозг парил насчет того, что это типа механика но типа и автомат (у нас она и есть). не знаю, что там у нее внутри происходит, но педали у машины две как у автомата, и рычаг переключения скоростей как у автомата. есть какие-то тонкости в переключении, но я не смогла осилить много букв в инструкции. и вряд ли кто-то смог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

генка, ага, такая же фигня)) У нас на Шкоде можно переключаться с автомата на эту DSG (когда нужно). Но всей прэлести этого процесса я не поняла. Там типа когда остановка (на светофоре или просто короткая) можно на нейтралку ставить. А во время движения, типа скорости переключать от повышенной к пониженной. Автомат же сам этот процесс регулирует.

Короче, есть в ней скрытая тайна!))))))

Изменено пользователем МариПоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче, есть в ней скрытая тайна!))))))

 

Наверное, женскому разуму эту тайну не осилить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А во время движения, типа скорости переключать от повышенной к пониженной.

ага! "и вот я включаю режим S, и эта хонда остается далеко позади" (цитата, автор - муж)......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот мужчины хохочут, наверное, над нашими представлениями, что есть что в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот мужчины хохочут, наверное, над нашими представлениями, что есть что в машине.

я тут читаю, прямо неловко становится - все девочки, кто за рулем, так хорошо во все разбираются... я когда на прошлой машине ездила, у меня были такие описания неполадок "что -то не едет, вот как будто держат ее сзади" "я трогаюсь - а она рычит" "огонёчек загорелся" и т.д. приезжала к знакомому мастеру с такими симптомами, он на меня смотрел как на милое, но бесконечно глупое существо - и потом по телефону озвучивал мужу диагноз и стоимость ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
приезжала к знакомому мастеру с такими симптомами, он на меня смотрел как на милое, но бесконечно глупое существо - и потом по телефону озвучивал мужу диагноз и стоимость ремонта

лишь бы не стать героем анекдотов, которые гуляют по всему инету вроде этого: Девушка в автосервисе: "Когда я даю взад, у меня не загорается красная лампочка!". ответ мастера: "Понятно, а с машиной-то что?!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лишь бы не стать героем анекдотов, которые гуляют по всему инету вроде этого: Девушка в автосервисе: "Когда я даю взад, у меня не загорается красная лампочка!". ответ мастера: "Понятно, а с машиной-то что?!".

ну вот типа того))) вообще, мастер был душка, его терпению стоит позавидовать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Передачи перключать приходится в ручную, поэтому не понимаю особой прелести в ней..
Кто ж такое вам сказал? Для непосвещенных - все выглядит также как и других машинах "с автоматом". И переключается тоже само, т.е. перевел на Д и поскакали))) Не надо никого пугать))) Все как обычно: педалей 2, ног 2, руки для переключения не нужны))) Ну а для посвещенных - в освнове лежит как-бы не одна коробка, а две — для четных и нечетных передач, и каждая со своим сцеплением. Пока идет разгон на четной передаче, следующая нечетная уже будет включена. Пора переключатся — четное сцепление размыкается, а нечетное замыкается. И весь процесс передачи тяги от одной коробки к другой пройдет без разрыва потока мощности.

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто ж такое вам сказал? Для непосвещенных - все выглядит также как и других машинах "с автоматом

 

Не-не, я с роботом вообще не имела дела никогда. Но читала про эти коробки, когда машину выбирала, и вот в какой-то из статей была эта инфа. Для меня вообще роботизированная коробка штука непонятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас на Шкоде можно переключаться с автомата на эту DSG (когда нужно).

 

))))))))))))Процитировала, но даже не нашла, что ответить...

 

 

Анекдот вспомнила))) Парень звонит подруге и спрашивает какая у нее операционка на компе стоит. Она отвечает, что мол у нее много что есть: и опера, и мазила... Он: "Понял. Вопросов больше нет)))"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

faina, я погуглила, вот что выдает инет-

 

Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) — это гибрид механической и автоматической коробки передач. В двух словах, водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.

 

ссылка - http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваша же статья, следующий абзац:

 

Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic или же манипулятор на руле.

 

Можно не значит необходимо))) Я на машине с коробкой ДСГ 3 года ездила. Если не вдаваться в конструктивные особенности, то для обывателя это выглядит точно также, как и использование привычной автоматической коробки передач. НИЧЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕ НАДО. Далее в Вашей статье вот такой рисунок, sm_122516efd7d32c0d.jpg

 

Вот на нем как раз и показана возможность переключения передач вручную ПРИ ЖЕЛАНИИ. У меня подрулевых лепестков небыло, а на ручке КП были обозначения + и -, позволяющие принудительно выбирать передачу, т.е. например понизить передачу при подъеме в горку. Но это никак не необходимость. Ехать машина от этого не перестанет и в горку все равно заберется. Ну объективно, не ковыряясь в конструктивных особенностях, просто посмотрите на рычаг КП на рисунке и ответьте сама себе на вопрос: что это автомат или механика (если оперировать только этими двумя понятиями)? И все вопросы отпадут сами собой)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

faina, ох, профессор, извините. Мы в кадетских корпусах не обучались, под машиной с гаечным ключом не лазили.))))))

 

Уточню (открыв, апосля Вашего едкого замечания, инструкцию)))- у нас коробка передач автоматическая 6-ступенчатая с возможностью переключения передач в ручном режиме.

 

Так зачет поставите?)))

Изменено пользователем МариПоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да навалом. Мы правда уже с Етифаном (мужщинка) попрощались почти, думаю он не обидится... Вот реально, впервые у меня была машина с гарантией 2 года вместо 3. Сначала ничего не пугало. Но в рекламе на йети говорят правду: "Шкода йети - приключения начинаются..." Только забывают добавить, что начинаются они точно с момента окончания гарантии(((( И я сейчас не о пресловутом ДСГ (у меня автомат), который все ругают, вот к нему нареканий вообще небыло и нет. А когда срок его гарантии продлили до 5 лет (ДСГ в смысле) - в трейдин етифан за сутки на 50 тыр. подорожал))) ЛКП - откровенное гомно. По гарантии 2 раза (один раз одну, второй другую) красили задние двери. Без сколов, без видимых причин просто начинает ржавчина "бурлить" под краской и все. И оба раза с меня конечно не взяли ни копейки за ремонт. НО, теперь при покупке каждый подходит с краскомером, и не каждый верит в то, что машина не была в аварии((( "умер" натяжитель, как следствие - растянулась цепь ГРМ. Гарантия кончилась. Заменили натяжитель вместе с цепью - 12 тыр. Несколько раз отказывала турбина. Загнали - ответили, что турбину надо менять. Цена ее - 60 тыр с работой. Решили поездить, пока совсем не "сдохнет", к тому времени придумали решение - оказалось сама турбина еще рабочая, надо какую-то прокладочку под нее подложить... Короче, вроде исправили. Ремонт копеечный, но "осадочек остался". Сказали, что если повториться - только менять турбину. Сейчас делали "предпродажку", выявили какой-то люфт в рулевой. Попросили около 10 тыр. Мы решили, что это будут "проблемы нового хозяина". Свечки летят просто на раз. 2,8 тыр. комплект оригинальных, других пока на рынке нет. Бронепровода меняли 3 раза (по одному каждый раз). Что с ними происходит - никто ответить не смог. Но 2 тыр. за каждый отдай. И это только то, что я помню, и то, что вылезло после окончания гарантии..."мозги" перепрошивали 4 раза только за последний год. А машине в мае будет 3 года, и пробег всего 30 тыс. Немало поломок, увы... У меня до этого был хундай - ничего подобного с ним за 3 года не произошло. На нем до сих пор ездит моя сестра, ему уже 6 лет, и он очень бодрый. И ЛКП в разы лучше.

 

Вы где обслуживались? В Волгорасте или Арконте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а у вас чья сборка была? просто всё перечисленное - типичные косяки машин, собранных в России (в калужской области их собирают, кажется). у меня муж ухитрился урвать чешскую сборку - пока ттт проблем не было. никаких.

 

+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 даже менять не хочется хотя муж весь мозг вынес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня шкода фа биа универсал,зеленого цвета. я такая одна в городе)))) устраивает полностью. механика, 2011 год, машина оч вместительная. до этого был мерседес А класса,старенький, 2002 года, дизельный-зверь,а не машина. муж хочет меня пересадить на джип, вот выбираем сейчас. пока остановились на субару форестере, но меня смущают габариты, привыкла я к маленьким машинкам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы где обслуживались? В Волгорасте или Арконте?

Да везде. Они и те и другие - официалы. Когда турбина отказывает - едешь по правому ряду с макс. скоростью 30 км/ч и по телефону ищешь, кто возьмется. Тогда уже без разницы куда, лишь бы без очереди "прямо сейчас подъезжайте". А вообще, мне на Либнехта больше ребята нравятся, толковее чтоли. Хотя все субъективно. С арконтом был очень неприятный инциндент. Ставили сигнулку с автозапуском, не смогли настроить корректно. Толком ничего не работало. Провозились 3 дня вместо обещанных 4-5 часов. Потом мне предложили "так поездить", а они мол через месяц поедут на обучение в Москву, там посоветуются и что-нибудь придумают. Я отказалась, раз не умеют, то не надо и браться было. Да и страшно, что они там по незнанию накрутили, это ж электрика, закоротит что-нибудь и машина сгорит. Сказала, чтоб снимали свои потроха. Они сняли, но потребовали оплаты за сколько-то там нормо-часов (не помню точно, по нормативу за установку и снятие сигнализации), аргументируя, мол: "мы же работали, и поставили и сняли, а то, что она не работала... ну так можно же месяц подождать!!!". Я платить отказалась, они в ответ отказались мне отдать машину. Пришлось сначала вызывать мужа, потом милицию, писать заявление, что незаконно удерживают мою собственность. Предложила им, если с чем-то не согласны, подать в суд и там попытаться истребовать с меня эту сумму. В суд не подавал никто. Менеджер их потом извинялся звонил. Я даже после этого у них обслуживалась еще как-то. Даже скидку сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня шкода фа биа универсал,зеленого цвета. я такая одна в городе)))) устраивает полностью. механика, 2011 год, машина оч вместительная. до этого был мерседес А класса,старенький, 2002 года, дизельный-зверь,а не машина. муж хочет меня пересадить на джип, вот выбираем сейчас. пока остановились на субару форестере, но меня смущают габариты, привыкла я к маленьким машинкам....

 

Мне нравятся субару. Я к аутбеку прям всерьез присматривалась. Муж против оказался категорически их оппозитных двигателей. Из аргументов: во-первых они сложны в ремонте и обслуживании (там сам не сможешь никаких, даже элементарных манипуляций сделать, типа, чтобы свечи сменить, надо двигатель снять, уж незнаю, насколько правда), во-вторых они "грешат конским расходом топлива", и масло тоже по-моему поджирают, в-третьих - эти двигатели практически не претерпели никаких изменений за последние многоооооо лет, а по его мнению это не говорит об "идеальности" разработки, а лишь об отсутствии достаточных средств для проведения дорогостоящих новых. И главный аргумент: "Если оппозитники такие надежные и офигенные, то почему другие концерны с мировыми именами до сих пор не переняли эту технологию и не внедрили ее повсеместно, ведь она стара как мир?". Хотя на улицах их немало сейчас, видно все же "приживаются")))

Изменено пользователем faina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
faina, ох, профессор, извините. Мы в кадетских корпусах не обучались, под машиной с гаечным ключом не лазили.))))))

 

Уточню (открыв, апосля Вашего едкого замечания, инструкцию)))-

у Фаины правильный комментарий, я тоже удивилась, когда человеку, отъездившему несколько лет на дсг стали доказывать, что там оказывается все не так, вот статья))) не в обиду Экзотике)))

Муж против оказался категорически их оппозитных двигателей. Из аргументов: во-первых они сложны в ремонте и обслуживании

да

и масло тоже по-моему поджирают

еще как

эти двигатели практически не претерпели никаких изменений за последние многоооооо лет, а по его мнению это не говорит об "идеальности" разработки, а лишь об отсутствии достаточных средств для проведения дорогостоящих новых.

и это факт)

сложный в ремонте двигатель и отвратительный по качеству официальный сервис - гремучее сочетание, грозящее попадосом)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пиченька, никто никому ничего не доказывал. Я кинула ссылку статьи, Фаина все подробно разъяснила, что и как. Нормальный диалог, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиченька, а никто обратного и не утверждает (про комментарий faina, ).))) Я и говорю, что специально в инструкцию полезла читать, что бы уточнить, лично для себя, что там у нас и как)))))

 

Простите, если кого задела своим постом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пиченька, никто никому ничего не доказывал. Я кинула ссылку статьи, Фаина все подробно разъяснила, что и как. Нормальный диалог, по-моему.

мне тоже так показалось..)

девочки, а где машины ваши хранятся?

во дворе (мы в частнике)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Marina_smilelife, на платной стоянке за домом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
девочки, а где машины ваши хранятся?

Если места у подъезда хватило - то ставлю. У нас хороший тихий огороженный двор с видеонаблюдением. Если поздно прибилась и места нет - на стоянке. Гараж в шаговой доступности от нашего дома стоит около 600 тыс. Мы на семейном совете решили, что это не самое удачное вложение денег. Хотя машина тоже не вложение, но там хоть удовольствие от езды))) Когда снега много насыпает - тогда точно на стоянку. Там крытые места (с навесиками) есть, только чуть дороже. И чистят они дороги на выезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да везде. Они и те и другие - официалы. Когда турбина отказывает - едешь по правому ряду с макс. скоростью 30 км/ч и по телефону ищешь, кто возьмется. Тогда уже без разницы куда, лишь бы без очереди "прямо сейчас подъезжайте". А вообще, мне на Либнехта больше ребята нравятся, толковее чтоли. Хотя все субъективно. С арконтом был очень неприятный инциндент. Ставили сигнулку с автозапуском, не смогли настроить корректно. Толком ничего не работало. Провозились 3 дня вместо обещанных 4-5 часов. Потом мне предложили "так поездить", а они мол через месяц поедут на обучение в Москву, там посоветуются и что-нибудь придумают. Я отказалась, раз не умеют, то не надо и браться было. Да и страшно, что они там по незнанию накрутили, это ж электрика, закоротит что-нибудь и машина сгорит. Сказала, чтоб снимали свои потроха. Они сняли, но потребовали оплаты за сколько-то там нормо-часов (не помню точно, по нормативу за установку и снятие сигнализации), аргументируя, мол: "мы же работали, и поставили и сняли, а то, что она не работала... ну так можно же месяц подождать!!!". Я платить отказалась, они в ответ отказались мне отдать машину. Пришлось сначала вызывать мужа, потом милицию, писать заявление, что незаконно удерживают мою собственность. Предложила им, если с чем-то не согласны, подать в суд и там попытаться истребовать с меня эту сумму. В суд не подавал никто. Менеджер их потом извинялся звонил. Я даже после этого у них обслуживалась еще как-то. Даже скидку сделали.

:jest_1: Милиция приезжала? Они после этого отдали машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...