Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Бонечка

Прибавка веса после окончания ГВ

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

закончив кормить грудью резко прибавила 2 кг.По одежде не вижу, но весы упрямо показывают это.

Питание не менялось, НАОБОРОТ - оно стало легче, т.к. ушли литры чая с сахаром (пыталась сохранить ГВ) и сушками.

у кого было?

чем кончилось?

создаю тему здесь, а не в "коррекции фигуры", потому как связываю прибавку именно с фактом окончания ГВ, других причин нет.

О себе:Спорт посещаю, на диете чуть ли не всю жизнь))

Изменено пользователем Бонечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется это может быть гормональный сбой! хотя я не врач и наверняка только он может сказать причину. может быть вы заканчивали кормить ребенка приняв таблетки? ведь они тоже действуют на женский организм,это большой стресс для гормонов по моему, возможен такой побочный эффект. и еще почему то на ум приходят противозачаточный таблетки, если вы их принимаете, то тоже могут быть изменения на фоне гормонального сбоя, даже если при ГВ их принимали. по себе вот могу сказать,что я стала много кушать, но у меня этот период выпал на конец осени -зиму, поэтому может просто кушать хотелось от холода(со мной иногда такое бывает).и по правде говоря я не думаю что это так страшно, 2 кг это мелочь, тем более если вы недавно бросили кормить. елси все же давненько, то сходите лучше к врачу, он может какие гормональные порекомендует, ну так сказать в норму войти после ГВ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мама Кирюши, никаких таблеток для прекращения гв не было.я очень большая противнца таблеток и перетяжек.

и контрацептивы не пью. закончила гв неделю назад.молоко стало убывать,лялька не наедалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прибавил 5 кг, как бросила корить и уже год как не могу вернуться, а что делать та вы вдвоём жили за счет твоего желудка, а теперь ты одна, кушать по меньше наверное.

Поделиться сообщением