Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Petite Chiaritta

животик)) интересуют салонные процедуры

Рекомендованные сообщения

девушки, какими процедурами стоит воспользоваться, если эта часть у меня самая проблемная? что эффективнее всего? я не разбираюсь вообще((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

девушки,никто не может ничего посоветовать? :'( я просто совсем в этом не разбираюсь, а проблема действительно есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
девушки, какими процедурами стоит воспользоваться, если эта часть у меня самая проблемная? что эффективнее всего? я не разбираюсь вообще((

А какого плана проблемы: растяжки или кожа дряблая?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Panfilova-Elya, кожа рыхлая какая-то стала, вот сейчас худею и это особенно заметно, даже чуть обвисать начинает((

читала, мезотерапия очень эффективна, не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Petite Chiaritta, а массаж не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для проблем с наличием жира на животе и не только сейчас салоны продвигают новую процедуру - криолиполиз.

Кто реально на себе испробовал? Сколько времени прошло? Какие результаты? см до и после.

Процедура не из дешевых, но очень хочется попробовать.

Про себя могу сказать: сейчас делаю ручную пластику. На животе пока результатов нет, хотя уже раз 6 делали на разные зоны. А вот на руках и спине результат довольно таки быстро проявился. Сам массаж делается в месяц один-два раза на разные зоны небольшого размера, порядка 10 на 10 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Petite Chiaritta, а массаж не пробовали?

антцеллюлитный? просто не знаю, какой используется для этой зоны :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
_GALA_, будьте так добры, поделитесь в личку координатами мастера! :shy: общий лечебный массаж если еще делает, вообще было бы супер))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение