Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
ilonochka

Гиперактивность и ЗРР

Рекомендованные сообщения

непредвиденная ситуация срочно нужно снять квартиру на 20дней, приезжаем в понедельник,направьте пож. в нужную тему или помогите. заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему вы очень рано бьете тревогу хотя бы потому что не разговаривает в 1,5г, была на приеме у логопеда в возрасте 2лет со своими сыном и на что она мне сказала, что ребенок особенно мальчик вправе молчать и до 3х лет и это норма и не один невропатолог не вправе поставить реньше ребенку диагоноз ЗРР, у меня сынок в вашем возрасте тоже не говорил ни мама ни папа практически ничего не говорил, а только бегал, прыгал, а в 2года ребенка прорвало сейчас нам 2,3 уже потихоньку складываем предложения, а то что активный и вы сравниваете со старшим ребенком так это вообще нельзя делать все дети разные .....

спорить не стану, но все же выскажусь: нам в 2 г 1 м. поставили диагноз алалия, вся родня и знакомые в один голос меня успокаивали "до 3-х лет заговорит, рано еще, такие диагнозы ставят после 3-х" и т.д. и т.п., а я все надеялась, а вдруг правда - заговорит, ведь он все понимает, все выполняет. в 2г. 9 м. поставили ОНР, вот теперь нам через месяц 3 года, а речь у нас исключительно звуками, слогами в некоторых случаях. теперь я понимаю - надо обращать внимание на все. не паниковать, а внимательно изучать и присматреваться. теперь пъем пантогам, ходим на УЗИ мозга, собираемся в реацентр. мне очень жаль, что я сразу не обратила должного внимания, не присматрелась по-внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex@, спасибо тебе огромное за поддержку!!! :misc_flowers: Моего шилопопа кстати тоже из развивашки "попросили", видите ли, он не может 10 минут спокойно за партой высидеть в два-то года! но денег, правда, не вернули)))) напиши, пожалуйста, куда вы ходили два года до школы с 9 до 12? и почему не ходили в сад? из-за гиперактивности или просто не захотела отдавать?

Девочки, а вы ставите своим деткам с задержкой речи мультьтики из серии Бэби Энштейн? Мы примерно неделю назад их начали смотреть, в день 30-40 минут. Они просто невероятно стимулируют развитие речи у ребенка! Мне их посоветовали одни знакомые, у которых дочка заговорила сложными предложенями после двух месяцев регулярных просмотров данных мультиков. Я честно говоря сначала даже не верила, но я вижу, как Марк на них живо и эмоционально реагирует! Это неописуемое что-то. Он прямо перед экраном так начинает стрекотать, что не угомонишь. Пытается все слова оттуда повторять. На мой взгляд, это самый полезный и действительно очень развивающий мультик для детей 2-3 лет. Возлагаю сейчас на эти мультики большие надежды

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, а вы ставите своим деткам с задержкой речи мультьтики из серии Бэби Энштейн?

Катя, а ты их через инет сыну включаешь? Я сейчас попыталась найти, везде этот мульт заблокирован. Если через инет дай ссыль пожалуйста.

А если на диске, то расскажи где прикупила.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Семицветик, у меня муж их с инета накачал, записал на флэшку, мы на телеке смотрим. С какого сайта не знаю, к сожалению((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Семицветик, вот здесь можно смотреть он-лайн или скачать себе этот мульт ( и другие хорошие тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alex@, спасибо тебе огромное за поддержку!!! :misc_flowers: Моего шилопопа кстати тоже из развивашки "попросили", видите ли, он не может 10 минут спокойно за партой высидеть в два-то года! но денег, правда, не вернули)))) напиши, пожалуйста, куда вы ходили два года до школы с 9 до 12? и почему не ходили в сад? из-за гиперактивности или просто не захотела отдавать?

 

В сад не ходили, потому что папа был категорически против, утверждая, что дома я ему гораздо больше, чем в саду, смогу дать. В общем-то, прав оказался, правда иногда мне реально хотелось куда-нибудь его спихнуть - утомляют все-таки такие пингвины)))

Ходили мы в группу "Теремок" при Славянке, советую смело, потому как они просто МОЛОДЦЫ. Понимаешь, они реально каждого ребенка ЛЮБЯТ, вообще уникальное отношение просто, причем, чтобы исключить субъективность восприятия скажу, что наслушавшись моих восторженных отзывов, одна из наших форумчанок тоже отдала туда детку, и как-то при встрече очень тепло поблагодарила за совет - тоже довольна очень. Аааа, главный прикол забыла написать! У них, помимо занятий, есть кружки, так вот, своего я отдала в кружок по ВЫШИВАНИЮ))))))). Сначала все знакомые крутили пальцем у виска, типа мальчик, зачем ему это. Я смотрела глубже - это же требует немалой концентрации и усидчивости! Так ведь вышивал же!!! Уж не знаю, какое они там волшебное слово знают, но вышивают все))), даже бисером вышивали, простенькие картинки-силуэты, конечно, но аккуратно, я как-то потихоньку подглядывала - сидит, сопит и шьет))) у нас целая галерея собралась. Но добил он меня, когда на каникулах попросил нарисовать ему какую-нибудь картинку на ткани и вышивать ее сел. Вот так-то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки здравствуйте! вот столкнулась с такой же проблемой как и ваши. тоже голова кругом от состояния своего малыша ему 2,5 г. тоже говорили,что все пройдет, но как то не заметно. обратились в психоневрологический диспансер, назначили уколы. параллельно ходим в группу короткого прибывания, успехов пака очень мало. Прочла про группу Теремок подскажите со скольки туда берут деток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alex@, какая ты умничка, и главное, так спокойно относишься ко всему... Скажи, пожалуйста, где территориально находится Теремок при Славянке? Туда любой желающий может попасть? есть очередь или запись предварительная? Я совсем не против, чтобы мальчик вышивал или даже пирожки лепил, главное, чтобы ребенку было интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анкевич, Лалеска, вам пока еще туда рановато, когда мы ходили они с четырех лет детишек брали, возможно, сейчас изменилось что-то, это нужно узнавать. Территориально они находятся центре, на 7йГвардейской, где Гамма-центр, кажется, так называется. Лалеска, напиши Кате Redaktor в личку, у нее будет более свежая информация. Насчет попасть - звоните весной, примерно в это время набирают группы. Заодно узнайте, может быть у них и для малышат что-то появилось.

Что касается спокойствия - ну, а смысл нервничать? Да, выматывает, но надо просто принять этот факт как данность, это их особенность, изменить это мы не в силах, значит, надо подстраиваться. Если мы начнем истерить - легче не будет ни детям, ни нам самим. Для себя я вывела один рецепт - такого ребенка надо как можно больше ушатывать. Поищите какую-нибудь гимнастику, танцы, плавание - да какую угодно спортивную секцию по их возрасту, и самое главное - помните, что туда вы идете не за медалями и кубками. Пусть учатся адаптироваться в коллективе, делать что-то в команде и УСТАВАТЬ. Потому что энергии у них через край, если ее не выплескивать - они будут по потолку бегать. Гуляйте по максимуму, если есть возможность - летом живите за городом, я со своим каждое лето на даче сижу - он целый день гарцует по улице, соответственно хорошо спит и ест. Велосипед вам в помощь))) - тоже утомляет.

Теперь что касается "интеллектуальных" занятий - не забывайте, что им труднее, чем другим детям, усидеть на месте, если он 5-10 минут позанимался - это УЖЕ большое достижение, не нужно говорить, что успехов ноль - у вас все получится, главное - верьте в себя и в своего ребенка. Девочки, мы все это прошли, поверьте, это работает))).

Еще.

Когда вы будете видеть, что сидеть на месте он не может, что на занятиях нарушает дисциплину - помните, что он не может по-другому, и это не ваш промах и упущение в воспитании, а его особенность. Но при этом самая большая ошибка, которую вы можете допустить - если начнете спускать это на тормозах. РУГАЙТЕ, объясняйте - иначе потом вы вообще не соберете его в кучу, но про себя - не принимайте близко к сердцу. Если он почувствует, что у вас есть какая-то мотивация на всепрощение - вот тогда будет беда, я видела таких неуправляемых детей. Когда мой балуется на уроках - я жестко давлю на совесть, говорю, что своим безобразным поведением он подводит своего любимого учителя, что ее накажут из-за него. Действует, ненадолго, но действует. Наказываю - лишаю каких-то удовольствий, прогулок или еще чего-то - выбирайте в зависимости от привязанностей вашего сорванца. Да, жалко, но если спускать - ему самому потом будет сложнее. Недавний пример - ребенок был лишен подарка на ДР от родителей за систематическое нарушение дисциплины на уроках. Кто-то скажет жестоко, но словесные излияния на тот момент были исчерпаны. Результат - полтора месяца без замечаний. Это очень много для таких шилопопов. Зато потом гордо говорил, что желанный подарок он честно заслужил. Только не делайте так постоянно, не давайте привыкнуть к наказаниям - иначе они перестанут действовать. Вот позавчера опять замечание приволок (а заодно медаль и грамоту за успехи в обучении))) - ограничилась беседой. Я вижу, что он понимает, что виноват, но не всегда может сдержаться, поэтому когда-то просто могу пожурить. Обижайтесь на него, пусть видит, что причиняет вам боль, портит вашу репутацию - это тоже действует. Это советы на более старший возраст, но они работают и тоже пригодятся. Просто настройтесь на это, ими можно "управлять", не все так плохо, как говорят обычно. Подбирайте ключики - они есть к каждому ребенку, если вы правильно настроитесь сейчас и построите отношения с ними - подрастет и станет легче. Намного легче.

Вот как-то так))). Если что-то еще интересует - пишите, я совсем не против поделиться нашим опытом. Я просто иногда вспоминаю, как это было раньше - и реально продирает мороз по коже, но мы все прошли, главное не впадать в уныние.

Изменено пользователем Alex@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alex@, ну да, а что еще нам остается... получилось у тебя - должно получится и у меня) спасибо тебе большое за правдивый и очень полезный рассказ, я многое для себя почерпнула!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам тоже поставили СДВГ.

 

Читала я тут много...

Вот что нашла полезного для себя (надеюсь, что пригодится еще кому-то):

 

Нет простого решения, как обращаться с ребенком с СДВ дома. В конечном счете, эффективность любого воздействия зависит от знаний и упорства родителей.

Необходимы: систематизация, воспитание, поощрение.

 

1. Удостоверьтесь, что вы имеет дело именно с СДВ.

Убедитесь в том, что специалисты проверили слух и зрение ребенка и исключили как эти, так и другие медицинские проблемы. Удостоверьтесь в том, что проведено соответствующее обследование, и продолжайте задавать вопросы, пока вы не будете уверены.

2. Позаботьтесь о том, где найти себе помощь и поддержку.

Найдите знающего специалиста, с которым вы можете советоваться (школьный психолог, детский психиатр, социальный работник, педиатр и т.д. – должность значения не имеет, важно, чтобы этот человек обладал обширными знаниями по вопросам СДВ, наблюдал многих детей с СДВ, знал об их поведении в классе и мог доступно объяснить). Убедитесь в том, что учителя работают вместе с вами.

3. Знайте свои пределы.

Не бойтесь просить о помощи.

4. Помните, что дети с СДВ нуждаются в систематизации.

Им необходимо внешнее окружение, в котором они могут систематизировать то, что они не могут привести в порядок внутри себя, самостоятельно. Составляйте списки. Таблица или список неоценимо помогут ребенку, когда он теряется в том, что ему надо сделать. Ему необходимо напоминание, предварение, повторение, направление, границы, систематизация.

5. Определите правила.

Запишите их на видном месте. Ребенок будет немного приободрен, если будет знать, чего от него ожидают.

6. Повторяйте указания.

Записывайте указания. Проговаривайте их. Людям с СДВ нужно слышать одно и то же более одного раза.

7. Поддерживайте постоянный визуальный контакт.

Так вы можете одним взглядом "вернуть" ребенка с СДВ "к реальности". Делайте это чаще. Взгляд может пробудить ребенка от грез или успокоить.

8. Установите границы.

Это не наказание. Границы сдерживают и успокаивают. Делайте это последовательно, уверенно и просто. Не вступайте в сложные, силовые дискуссии о справедливости. Такие дискуссии и споры только отвлекают. Держите все под контролем.

9. Позаботьтесь заранее спланировать режим дня, насколько это возможно.

Повесьте список на холодильник, на дверь в комнату ребенка, на зеркало в ванной. Часто обращайтесь к этому списку. Любые изменения в списке требуют предварительной подготовки. Таким детям трудно принять резкие или неожиданные перемены, это их путает. Помогите детям составить их собственный распорядок дня после школы, чтобы избежать одного из признаков СДВ - откладывания дел на потом.

10. Уделите особое внимание предварительной подготовке к переменам.

Объявите заранее, что должно произойти, затем несколько раз предупредите дополнительно по мере приближения к моменту измененного действия.

11. Позволяйте ребенку спасительную отдушину.

Позволяйте ребенку выйти на короткое время из комнаты, если ему это необходимо и поможет прийти в себя. Так он научится таким важным вещам, как самоконтроль и саморегуляция.

12. Позаботьтесь о постоянной обратной связи.

Она помогает сохранить их на правильном пути, позволяет им знать, чего от них ожидают и достигли ли они поставленных целей, а также сильно поощряет и поддерживает. Отмечайте любые положительные поступки, даже самые малые, и говорите ребенку, что вы думаете.

13. Разбивайте длинные задания на более короткие.

Это один из важнейших методов обучения и воспитания детей с СДВ. Длинные задания зачастую перегружают ребенка, и он отступает перед ними с чувством того, что "я никогда не смогу это сделать".

Когда задание разбивают на составные части, которые можно выполнить по отдельности, каждая часть кажется достаточно маленькой, чтобы справиться с ней и выполнить ее. Это позволяет ребенку отложить в сторону ощущение перегрузки и неспособности выполнить задание. Обычно такие дети способны на большее, чем им кажется. Разбивая задание на мелкие части, вы позволяете ребенку доказать это самому себе.

14. Расслабляйтесь. Дурачьтесь.

Позволяйте себе шутить, быть оригинальными и экстравагантными. Вносите новизну. Людям с СДВ нравится новизна. Они реагируют на нее с энтузиазмом. Это помогает сохранить внимание – как детское, так и ваше. Эти дети полны энергии – они любят играть. А больше всего они ненавидят скуку. "Воздействие" на них включает в себя так много скучных вещей: расписания, списки и правила. Покажите им, что все это не говорит о том, что вы скучный человек. Если вы позволите себе иногда немного "подурачиться", это очень поможет.

15. Однако остерегайтесь перевозбуждения.

Подобно чайнику на плите, дети с СДВ могут "перекипеть". Вы должны быть способны вовремя и быстро "притушить огонь". Наилучший способ справиться с беспорядком – это в первую очередь предотвратить его.

16. Следите за успехами и подчеркивайте их, насколько это возможно.

Эти дети переживают столько неудач, что им важна любая позитивная реакция. Похвала никогда не будет излишней: дети нуждаются в ней и выигрывают от нее. Им нравится, когда их поощряют. Они жаждут похвалы и растут от нее. Без нее они "вянут" и "сохнут". Одним из наиболее разрушительных аспектов СДВ является не сам дефицит внимания, а вторичный ущерб, наносимый их самооценке. Поэтому "поливайте" этих детей "от души" поощрением и похвалой.

17. Используйте трюки для улучшения памяти.

У них нередко есть проблемы с т.н. "активной памятью" (Мел Левин), которая представляет собой как бы свободное пространство на столе нашей памяти. Любые маленькие трюки, которые вы можете придумать, - намеки, рифмы, коды и т.п. – могут весьма помочь улучшить память.

18. Объявите то, что вы собираетесь сказать. Затем скажите это. И потом повторите то, что сказали.

Поскольку для большинства детей с СДВ наглядный метод лучше звукового, вы можете одновременно записать то, что вы говорите или собираетесь сказать. Такой вид систематизации может весьма помочь и расставит понятия по своим местам.

19. Упрощайте указания. Упрощайте выбор.

Чем меньше слов, тем больше шансов, что ребенок поймет. Используйте колоритную речь. Так же, как и цветное кодирование, колоритная речь помогает сохранить внимание.

20. Используйте обратную связь, которая поможет ребенку лучше понять самого себя.

Дети с СДВ часто не понимают, что с ними происходит или как они себя ведут. Постарайтесь дать им эту информацию конструктивным путем. Спросите его, например: "Ты знаешь, что ты только что сделал?" или "Как ты думаешь, как бы ты мог сказать это по-другому?" или "Как ты считаешь, почему эта девочка опечалилась, когда ты сказал то, что сказал?" Задавайте вопросы, которые побуждают самосозерцание и самопонимание.

21. Ясно объясните, чего ожидаете от ребенка.

Ничего не подразумевайте и ничего не предоставляйте случаю.

22. Дети с СДВ положительно реагируют на вознаграждения и стимулы.

Система баллов может быть частью коррекции поведения или системы вознаграждений младших детей. Многие из них – маленькие предприниматели.

23. Постарайтесь осторожно дать точный и ясный совет в социальном плане.

Многие дети с СДВ кажутся равнодушными и эгоистичными, тогда как на самом деле они просто не научены взаимодействию. Это умение не всегда приходит само по себе ко всем детям, но его можно воспитать.

Если у ребенка есть трудности в понимании социальных намеков, таких как язык жестов, выражение голоса, выбор времени и т.п., - к примеру, скажите: "Прежде чем ты расскажешь свою историю, попроси сначала послушать историю кого-то другого".

24. Пользуйтесь разными игровыми средствами.

Мотивация улучшает СДВ.

25. Возложите на ребенка ответственность, когда это возможно.

Давайте детям возможность придумать самим, как помнить о том, что надо сделать, или позволяйте им скорее попросить вашей помощи, чем вы скажете им, что они в ней нуждаются.

26. Хвалите, гладьте, одобряйте, поощряйте, лелейте.

Хвалите, гладьте, одобряйте, поощряйте, лелейте. Хвалите, гладьте, одобряйте, поощряйте, лелейте.

27. Будьте как дирижер симфонического оркестра. Перед тем, как начать, завладейте вниманием оркестра.

Для этого вы можете использовать тишину или легкое постукивание палочкой. Держите ребенка во времени, указывайте на вещи, которые надо сделать, по мере того, как вам нужна его помощь.

28. Повторяйте, повторяйте, повторяйте.

При этом не раздражайтесь. Гнев не улучшит их память.

29. Проводите физзарядку.

Один из лучших способов воздействия на детей и взрослых с СДВ – это физзарядка, желательно энергичная. Физзарядка помогает выплеснуть избыток энергии, сконцентрировать внимание, стимулирует определенные гормоны и химические реакции, что весьма полезно. Кроме всего, это еще и удовольствие. Удостоверьтесь, что физзарядка приносит удовольствие, и тогда ребенок будет делать ее всю свою дальнейшую жизнь.

30. Всегда будьте бдительны в ожидании моментов "озарения".

Эти дети более одаренные и талантливые, чем они зачастую кажутся. Они полны творчества, игры, непосредственности и воодушевленности. Обычно они обладают чем-то особенным, что по-особому влияет на окружение, в котором они находятся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня совсем маленькая доча. 2 месяца, смышленная, любопытная, все рассматривает, лежать не хочет на кровати, когда бодрствует,ну лишь изредка, звуков уже много произносит, но последние дни она стала плакать по вечерам часто минут по 5-10, пытаюсь ее успокоить, к себе прижимаю, потешки рассказываю, разговариваю как со взрослой.. а сегодня днем на кроватке начала махать руками, как будто падает, хотя лежала по середине кровати. и на лице дикий ужас вырисовывался. и в ванной долго тоже не купаемся если больше 15 минут, то тоже плакать начинаем и как-будто от испуга. я все думаю может у она характер так свой показывает, или просто расстраивается от чего-нибудь. в конце концов может испуглась она спросонья?не подскажите к какому специалисту обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Arevi4ka, успокойтесь, в таком возрасте о гиперактивности еще речь идти не может, ее ставят намного позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У моего сына СДВГ. Запустили. Сейчас не знаем в какую школу отдать! Посоветуйте, кто с такой проблемой сталкивался. Порекомендуйте школу, где с пониманием отнесутся к данной проблеме!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bocman01, а сколько лет сыночку? в сад ходит? вариант частной школы не рассматриваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bocman01, а сколько лет сыночку? в сад ходит? вариант частной школы не рассматриваете?

Уже сходили в первый класс. Из одной школы ушли сами, да и выживали оттуда очень сильно.

Пошли в частную, там всё нормально, но в этом году по финансовым вопросам не сможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у знакомых гиперактивные мальчики учатся в 3 гимназии (12 лет) и в 5 гимназии (10 лет). приходится очень непросто (особенно в третьей), но учатся. если не секрет, в какую частную школу водили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У моего сына СДВГ. Запустили. Сейчас не знаем в какую школу отдать! Посоветуйте, кто с такой проблемой сталкивался. Порекомендуйте школу, где с пониманием отнесутся к данной проблеме!!!

У дочки тоже СДВГ. Я интуитивно чувствовала, что в обычной школе нам будет тяжко, а лицеи-гимназии не потянем. Диагноз пол года назад поставили, лечимся. Учится в компенсирующей (начальной) школе по зрению. Потом будем пытаться в "Созвездие", все диагнозы есть. В нашем букете еще и дисплазия соединительных тканей. Посторонние люди нашу проблему не видят. Закончила 1 класс хорошо, учитель говорит, что в тройке лучших, но чего мне это стоило...

Я думаю нужно непосредственно с учителями разговаривать, они хорошо знают таких детей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У дочки тоже СДВГ. Я интуитивно чувствовала, что в обычной школе нам будет тяжко, а лицеи-гимназии не потянем. Диагноз пол года назад поставили, лечимся. Учится в компенсирующей (начальной) школе по зрению. Потом будем пытаться в "Созвездие", все диагнозы есть. В нашем букете еще и дисплазия соединительных тканей. Посторонние люди нашу проблему не видят. Закончила 1 класс хорошо, учитель говорит, что в тройке лучших, но чего мне это стоило...

Я думаю нужно непосредственно с учителями разговаривать, они хорошо знают таких детей...

чем лечитесь? где проходили обследование? чую и нам пора уже что-то делать

Изменено пользователем zoloto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чем лечитесь? где проходили обследование? хую и нам пора уже что-то делать

В "Психо Теропевт-ом Центре" на Канунникова. Лечение в несколько этапов: пантогам, элькар, глицин, физиотерапия. Дорого, результат не сразу... Но есть надежда :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В "Психо Теропевт-ом Центре" на Канунникова. Лечение в несколько этапов: пантогам, элькар, глицин, физиотерапия. Дорого, результат не сразу... Но есть надежда :very_funny:

довольно стандартные лекарства. Помню как нас на пантогам перло.

А физио какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пантогам, элькар, глицин, физиотерапия

нам тоже назначали это все и плюс еще кучу других препаратов. перло нас от всего конкретно :very_funny: последний раз пили глицин полгода назад, он у меня по потолку просто бегал. с тех пор твердо решила больше ему никаких лекарств "от неврологии" не давать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А физио какое?

 

ТКМП (транскраниальная микрополяризация)- высокоэффективный лечебный метод, позволяющий направленно изменять функциональное состояние различных звеньев ЦНС.

это с их сайта

и ещё БОС, не знаю как расшифровать, но смысл в тренировке мозга удерживать внимание, ребенок начинает себя контролировать и не отвлекается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТКМП (транскраниальная микрополяризация)- высокоэффективный лечебный метод, позволяющий направленно изменять функциональное состояние различных звеньев ЦНС.

это с их сайта

и ещё БОС, не знаю как расшифровать, но смысл в тренировке мозга удерживать внимание, ребенок начинает себя контролировать и не отвлекается...

Тоже водили туда сына. Денег отдали прилично. Эффект нулевой. Наоборот: память ребёнка ухудшилась, стал совсем рассеянный. Отказались.

Вернусь к своему вопросу: какую школу (педагога) для второго класса посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот форум интересный именно про СДВГ.http://www.sdvg-deti.com/f14-forum

я почитала и мне совсем поплохело. Неужели не перерастет? и в школе будут проблемы?

по всем тестам у нас именно этот диагноз.

А ЭЭГ кто проходил?какие результаты?

Изменено пользователем zoloto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zoloto, не переживай, до школы все еще может десять раз поменяться. 7 лет - это не три года. и потом, он же у тебя в сад как-то ходил? значит, дисциплина и самоконтроль вам не совсем чужды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просмотрела их сайт, прямо аж дурно стало. такое ощущение, что речь идет о каких-то очень серьезно больных детях >( не хочется даже читать. лично я своего больным вообще не считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zoloto, не переживай, до школы все еще может десять раз поменяться. 7 лет - это не три года. и потом, он же у тебя в сад как-то ходил? значит, дисциплина и самоконтроль вам не совсем чужды?

Мой тоже ходил в садик, а вот проблемы с дисциплиной и самоконтролем начались в школе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bocman01, а в саду у вас нормально все было? воспитателей слушался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже водили туда сына. Денег отдали прилично. Эффект нулевой. Наоборот: память ребёнка ухудшилась, стал совсем рассеянный. Отказались.

 

А сколько занятий прошли и за какое время?

У нас 8 ТКМП (назначали 12) и около 30 Боса.

По домашним заданиям из школы видно, что немного лучше пишет: аккуратнее и точку может забыть поставить, а раньше в последнем слове предложения куча ошибок была...

Импульсивность не ушла. Руки по прежнему забывает мыть, хоть в лоб хоть по лбу...

У учителя меньше притензий.

 

Вернусь к своему вопросу: какую школу (педагога) для второго класса посоветуете?

Я бы пошла за советом к завучу школы которая больше др. нравится, чтобы она порекомендавала опытного учителя из 2-х классов, способного уделить такому ребенку максимум внимания. Может быть коррекционный класс есть в школе, или класс без всяких уклонов, а самый обычный. У нас проблемы с любыми учтелями, даже с самыми хорошими, а потом более или менее. Но пока не привыкнут друг к другу мне приходится оправдываться и рассказывать о том, как мы постараемся и будем внимательнее... Настофигело уже всем кланяться. :hysteric:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лен,у в саду при смене воспитателя мне задали вопрос, всегда ли он такой эээ...... активный.

Читала про Босс и ТКМП - не так все безобидно может быть.

Мы на днях встречаемся с психиатром и психотерапевтом(наши родственники приезжают в гости), причем у них европейский опыт работы и учебы. Поговорю с ними. Они и в 1,5 года нам ставили гиперактивность.

А ЭЭГ где делали7 посоветуйте

 

пишу с ошибками (скрючившись на диванчике в кухне с чаем в руки. сорри)

Изменено пользователем zoloto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сколько занятий прошли и за какое время?

Точно уже не помню, ходили 1,5-2 месяца

Я бы пошла за советом к завучу

Как только приходишь и рассказываешь как есть - сразу отвечают "Мест нет" или "Место есть, но оно занято, если откажутся, тогда вас возьмём"

Естественно потом говорят, что не отказались.

Читала про Босс и ТКМП - не так все безобидно может быть.

Тоже такого же мнения. Скорее всего зависит от индивидуальности ребёнка и специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот форум интересный именно про СДВГ.http://www.sdvg-deti.com/f14-forum

я почитала и мне совсем поплохело. Неужели не перерастет? и в школе будут проблемы?

по всем тестам у нас именно этот диагноз.

А ЭЭГ кто проходил?какие результаты?

Форум читала, впечатлилась... У нас до школы проблем не было практически, ну капризная, ну плаксивая, ну ногти грызет, не усидчивая, дружить с детьми из двора не умеет, с первого раза не слушается и сама играть не умеет. Ни чем заниматься не хочет, ни читать, не петь, не рисовать, не танцевать... Вернее хочет, но запал быстро проходит, говорит - сложно. Думала перерастет, а в школе сплошные замечания. Знаний из школы вообще не приносит. Вечерами объясняю всё, что в классе прошли + д/з. Час на математику убьёшь, всё разжуёшь и примерами закрепишь, а через пол часа смотрит как баран на новые ворота, как будто и не объясняла ничего...

Пришла я с ней к врачу с другим вопросом, заодно и пожаловалась, что учительница придирается (мне оч обидно было, т.к. я с ней в хороших отношениях). У врача тест есть, все ответы мои были положительными.

Что такое ЭЭГ не знаю, не проходили.

zoloto, не переживай, до школы все еще может десять раз поменяться. 7 лет - это не три года. и потом, он же у тебя в сад как-то ходил? значит, дисциплина и самоконтроль вам не совсем чужды?

Считаю, что до школы вообще переживать не стоит

просмотрела их сайт, прямо аж дурно стало. такое ощущение, что речь идет о каких-то очень серьезно больных детях >( не хочется даже читать. лично я своего больным вообще не считаю.

Я думаю, что у всех по разному. Я тоже свою больной не считаю. Просто раньше я думала, что плохо воспитываю её, что-то неправильно делаю, а у ребенка плохой характер и она на зло мне что-то может сделать.

Мой тоже ходил в садик, а вот проблемы с дисциплиной и самоконтролем начались в школе!!!

В садике воспитатели чудесные были, и кроме дисциплины ничего не требовали. А с этим у нас всё хорошо. Доча не гиперактивная, да и вообще не активная. Сейчас, наверное после лекарста, пошустрее стала, но меня это только радует.

bocman01, а в саду у вас нормально все было? воспитателей слушался?

У нас всё супер было. Пожилая воспитательница в пример и её и нас как родителей ставила. Да и учитель сказала на собрании спасибо за выполнение д./з. и работу с дочкой дома. А у меня скоро крыша поедет: работа - домашка и больше ничего (на младшую времени нет).

Читала про Босс и ТКМП - не так все безобидно может быть.

А ЭЭГ где делали7 посоветуйте

Да я знаю, взвесила все за и против.

Но ещё я прчитала о последствиях бездействия...

дети с этим расстройством редко поступают в высшие учебные заведения; они в 3-5 раз чаще попадают в автомобильные аварии; у них в 5-6 раз выше вероятность стать алкоголиком и наркоманом, пойти по преступному пути.

 

Что такое ЭЭГ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕленамамаЛизы, а сейчас лучше с обучением? Ну если вас из школы не выпирают в класс коррекции,значит не все так плохо.

А в центре что вам сказали? с возрастом пройдет или это навсегда?

У нас именно гиперактивность.

ЭЭГ-это мозг исследуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитала вас и у нас прям тоже самое. А с чего начать обследованние, просто прийти к неврологу и рассказать о наших проблеммах?

Доча очень капризная, с первого раза ничего не понимает, очень активная, даже если смотрит мульты, то ноги на голове. Ходит в школу развития, многому научилась, но поведение жуть, пишет стоя, может выбежать из класса и сказать, что ей конфктку не дали, т.к. она не первая ответила и начинает рыдать. Со сверстниками не может найти общий язык, в плане того, что все должный играть только в то, что она хочет. Дома самостоятельно не играт, всегда нас подключает и игры только подвижные. Когда что-то объясняешь у нее какой-то потерянный взгляд. Читать умеет( технически), но о чем читает не понимает и не желает этого делать, сразу в плач. Ничего ее особо не интересует, только тупые мультики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЕленамамаЛизы, а сейчас лучше с обучением? Ну если вас из школы не выпирают в класс коррекции,значит не все так плохо.

А в центре что вам сказали? с возрастом пройдет или это навсегда?

У нас именно гиперактивность.

ЭЭГ-это мозг исследуют.

Дочка хорошо учится (в 3-ке лучших в классе), но в школе знаний практически не получает. Всё дома разбираем по полочкам, все вечера и выходные. (Мне кажется, что к концу учебного года лечение начало немного действовать.) Ей некогда учиться, её всё отвлекает: телефон одноклассницы, пенал соседа, точилка с Винксами, любые украшения (заколки, банты, бусы, крестик на шее). Импульсивна, делает всё не задумываясь о последствиях. У учительницы сахар съели, ругали всех, созналась только она... Если что-то не получается с первого раза - ревёт. Доверчива. Понимает, что мы сто раз в день напоминаем помыть руки, почистить зубы и т.д. Расстраивается по этому поводу. И в бассейне и на балете начинали заниматься индивидуально, в группе заниматься смысла не было. Стараемся не менять преподавателей, т.к. тяжело привыкает к людям.

В центре около 7 занятий осталось пройти (нужно 30-35), а потом тестирование - должна концетрировать внимание как обычный ребёнок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитала вас и у нас прям тоже самое. А с чего начать обследованние, просто прийти к неврологу и рассказать о наших проблеммах?

Мы у невролога наблюдались, но никакого лечения в старшем возрасте она не назначала кроме массажа. В грудничковом возрасте пили всякие препараты типа элькара и пантогама. Ещё сказала, чтобы дитя не ругали за почерк, типа писать она нормально не сможет (из за дисплазии).

Пишет дочка хорошо, для этого 2 года ходили на подготовку в 77 школу и 1,5 года занимаемся рисованием и лепкой с Ириной Фиалкой. Не знаю как у неё терпения хватает. :very_funny:

Сейчас лечимся занимаемся с психотерапевтом.

Я склоняюсь к тому, что сначала нужно собрать информацию, интернет перелопатить, а потом уже со знанием дела к специалисту, если необходимо конеш.

В коммерческих центрах и по телефону консультируют, т.к. заинтересованы в клиентах. Можно позвонить и спросить по поводу возраста, с которого нужно обращаться. Я думалю, не раньше школы. Цитата с сайта ПТЦ:

Уважаемые родители, если Вас беспокоит, что Ваш ребенок:

· Невнимателен, допускает много ошибок в заданиях

· Выкрикивает ответ, не дослушав вопрос

· Рассеянный, не слушает, что ему говорят

· Неспособен довести работу до конца

· Суетливый, не может сидеть спокойно или играть в тихие игры

Посоветуйтесь со специалистами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...