Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
ilonochka

Гиперактивность и ЗРР

Рекомендованные сообщения

всегда ли он такой эээ...... активный

я этот вопрос слышу очень часто :very_funny: видимо дети у нас действительно схожи по поведению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ЭЭГ где делали7 посоветуйте

если вопрос ко мне, то мы его вообще не делали) хватит с меня этих врачей. я верю только в себя и в свои силы. Кстати, такой еще момент. Я не хочу конечно ни с кем спорить, но насколько мне известно, истинная гиперактивность проявляется впервые в очень раннем возрасте, буквально в год-два. А если, как некоторые пишут, ребенок был в саду едва ли не образцовый, не было никаких серьезных проблем с поведением, а в школе вдруг ни с того ни с сего начались проблемы, думается мне, что не в гиперактивности тут дело. ИМХО.

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нам гипер поставили очень рано. А первые 1,5 года он вообще очень плохо спал (почти не спал). Сейчас дрыхнет,но гиперактивность в другом вылезла.

Почитала,что в школе с этим могут быть большие проблемы((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zoloto, тоже много чего читала, не принимаю близко к сердцу. каждый случай индивидуален и на мой взгляд очень многое зависит тоже и от родителей и от их воспитательной тактики. нам поставили в два года гиперактивность, но уже в год было по нему очень заметно, что он отличается от 90% детей. кстати спали мы всегда хорошо ттт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭЭГ (сокр. от электроэнцефалография) — неинвазивный (без нарушения целостности организма) метод исследования функционального состояния головного мозга путем регистрации его биоэлектрической активности.

 

ЭЭГ широко применяется во всем мире как основной и главное – безопасный - метод диагностики и контроля эффективности лечения различных пароксизмальных состояний характеризующихся и определяющих функциональное состояние мозга.

 

Одному из моих детей делали,и не раз. Почему не хотите, не понимаю. Это одно из объективных исследований. Тут нет пристрастности, и можно смотреть динамику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Винайна, нам если честно никто и не назначал такой процедуры, хотя мы у разных неврологов были. ни одна не назначила. по моему и так все видно, без обследований :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если вопрос ко мне, то мы его вообще не делали) хватит с меня этих врачей. я верю только в себя и в свои силы. Кстати, такой еще момент. Я не хочу конечно ни с кем спорить, но насколько мне известно, истинная гиперактивность проявляется впервые в очень раннем возрасте, буквально в год-два. А если, как некоторые пишут, ребенок был в саду едва ли не образцовый, не было никаких серьезных проблем с поведением, а в школе вдруг ни с того ни с сего начались проблемы, думается мне, что не в гиперактивности тут дело. ИМХО.

Нам такой диагноз никто не ставил, но проявилось это еще задолго до года, просто мне невролог постоянно говоила, "ну что вы мамочка у вас такой ребенок" и на очередных приемах, ставила нам кризис года, 2-х лет и т.д.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анюточка5, видимо разные неврологи придерживаются различной терминологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анюточка5, видимо разные неврологи придерживаются различной терминологии.

Но нам и ничего не выписывали, кроме микстурки успокаивающей и глицына. Просто я уже начинаю переживать, что будет дальше, страшно школы боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анюточка5, но ведь в школе развития дочка делает успехи? я думаю, ничего особо страшного в обычной школе вас не ждет. а боятся ее сейчас почти все, по-моему, просто как понаслушаешься про уроки каждый день до 11 вечера, немудрено испугаться... Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анюточка5, но ведь в школе развития дочка делает успехи? я думаю, ничего особо страшного в обычной школе вас не ждет. а боятся ее сейчас почти все, по-моему, просто как понаслушаешься про уроки каждый день до 11 вечера, немудрено испугаться...

Делает, но особого стремления не вижу, память хорошая. Но ей ничего не интересно, книги мы уже года 2-а не читали, не хочет и все. Многое умеет, но применять не желает, одни мульты на уме и бесиловка. А еще нам задания в школе задают, так мы с такими истериками их делаем, что меня потом трясет, хотя если сама захочет, может за 5-ть минут все сделать( но это редко). Вот и боюсь школу, ведь там не развив. школа.

Изменено пользователем Анюточка5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, мы часами можем читать. Но как)) и в пальцах поковыряет, и на голове постоит. А вот лепить, клеить и рисовать - по 5 минут, говорит, что устал и уходит.

Интересно, это к подростковому возрасту пройдет?

Изменено пользователем zoloto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мой тоже может делать часами то, что интересно ему. поэтому вся фишка в том, чтобы заинтересовать его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если вопрос ко мне, то мы его вообще не делали) хватит с меня этих врачей. я верю только в себя и в свои силы. Кстати, такой еще момент. Я не хочу конечно ни с кем спорить, но насколько мне известно, истинная гиперактивность проявляется впервые в очень раннем возрасте, буквально в год-два. А если, как некоторые пишут, ребенок был в саду едва ли не образцовый, не было никаких серьезных проблем с поведением, а в школе вдруг ни с того ни с сего начались проблемы, думается мне, что не в гиперактивности тут дело. ИМХО.

Синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) встречается у 10-15% детей. Установлено, что синдром возникает при определенной дисфункции головного мозга. Интеллект при этом у ребёнка не страдает. Но долго удерживать внимание и контролировать своё поведение он не умеет, просто физиологически не может. В этом частая причина плохой успеваемости и «хронического непослушания».

Моя дочка по потолку не бегала, но требовала к себе много внимания, вообще не могла сама поиграть (даже 5 мин.)

Но нам и ничего не выписывали, кроме микстурки успокаивающей и глицына. Просто я уже начинаю переживать, что будет дальше, страшно школы боюсь.

Да не стоит бояться, всё хорошо будет. :good_friend:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моя дочка по потолку не бегала

мне кажется, что сдвг все-таки предполагает беганье по потолку, иначе какая же эта гиперактивность... первый и основной признак гиперактивности - это именно шило в заднице) вам невролог сдвг ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Установлено, что синдром возникает при определенной дисфункции головного мозга. Интеллект при этом у ребёнка не страдает. Но долго удерживать внимание и контролировать своё поведение он не умеет, просто физиологически не может. В этом частая причина плохой успеваемости и «хронического непослушания».

мне кажется, что сдвг все-таки предполагает беганье по потолку, иначе какая же эта гиперактивность... первый и основной признак гиперактивности - это именно шило в заднице) вам невролог сдвг ставил?

Нам психотерапевт Демященков О. ставил диагноз.

Плохо не то, что ребёнок шустрый (когда вырастет не так буйно себя вести будет), а то, что он со своим поведением справиться не может. Обещает не забывать, но не получается. Расстраивается, переживает. В подростковом возрасте осознает, что не такой. Я с мамашкой одной беседовала, пока ждали детей в ПТЦ. У меня сердце кровью обливалось. Она рыдала, сыну 15 лет - запустили, ни кто не подсказал. Дергает на голове волосы пучками (многие ногти грызут), задумывается о суициде...

Не дай Бог до такого довести, лучше сейчас эту тему изучить B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня самой всю жизнь двигательный невроз, и ногти всю жизнь грызу, хоть тресни!!! И руками что нибудь нужно делать постоянно, и учить могла всю жизнь тока вслух и шастая по в ей квартире взад и вперед, ну не могу я сидя учить!!

У сына проблемы и с речью и с вниманием и с памятью, с ужасом и страхом жду школы!!! Ну а куда деваться, будут учителя индивидуальные видимо, и логопеды ( уже 2 отда с ними трудимся), будем всей семьей стараться! А от подростковых кризисов никто не застрахован, и нужно просто верить в своих деток и стараться всячески им жизнь облегчить!!!!!

Сама переживаю, но надеюсь справимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПРОСТО как я поняла, есть 2 диагноза: СДВГ и СДВ без гипера.

Она рыдала, сыну 15 лет - запустили, ни кто не подсказал. Дергает на голове волосы пучками (многие ногти грызут), задумывается о суициде...
А как не запустить? на таблы сажать ребенка? И всегда ли это сопровождается отставанием в речи? у нас вот с речью отлично все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПРОСТО как я поняла, есть 2 диагноза: СДВГ и СДВ без гипера.

Что такое синдром дефицита внимания СДВ, или синдром дефицита внимания с гиперактивностью СДВГ

Синдром дефицита внимания и гиперактивности — также называется ADD или ADHD — это фактически биологическая незрелость мозга, которому не хватило времени для успешного функционирования к моменту поступления ребёнка в школу. Такая незрелость мозга характеризуется нарушениями внимания, повышенной отвлекаемостью и / или гиперактивностью и импульсивным поведением. СДВ/СДВГ не является психическим заболеванием. Симптомы могут продолжаться в подростковом возрасте. Если не лечить, то СДВГ может привести к ухудшению успеваемости в школе, выполнении домашних работ, нарушением социальных отношений с одноклассниками и учителями, и общее ощущение своей неполноценности и низкой самооценки.

А как не запустить? на таблы сажать ребенка?

Наверное к специалистам стоит обратиться, если сами родители не справляются.

И максимум внимания. Чтобы помочь ребенку, нужно не ругать и наказывать его, а проводить грамотную и всестороннюю врачебную, психологическую и педагогическую коррекцию.

И всегда ли это сопровождается отставанием в речи? у нас вот с речью отлично все.

Доже не знаю. Мы год с логопедом занимались, многие звуки не выговаривала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот тоже не совсем понимаю, что значит не запустить. лично я сейчас делаю ставку исключительно на педагогическую коррекцию, а не на медикаменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас, кстати, с речью все окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрела нас наша родственница - психоневролог, психолог и еще куча всего образования у нее. Сказала, что не критичное состояние у нас. Категорически запретила пить психостимуляторы (кот.прописывают наши российские врачи), в Европе это запрещено. Также запретила стимулировать током, т.к это пальцем в небо и детям не рекомендует она, видела много отрицательных результатов. Еще посоветовала пойти в школу позже, может еще кора успеет созреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
посмотрела нас наша родственница - психоневролог, психолог и еще куча всего образования у нее. Сказала, что не критичное состояние у нас. Категорически запретила пить психостимуляторы (кот.прописывают наши российские врачи), в Европе это запрещено. Также запретила стимулировать током, т.к это пальцем в небо и детям не рекомендует она, видела много отрицательных результатов. Еще посоветовала пойти в школу позже, может еще кора успеет созреть.

А как же они там в Европе с таким детками занимаются? Сама всего боюсь - и таблеток и тока. Нам в конце августа уже 7 будет. В школу не идем, оставляю его еще на один год дома. Гиперактивности у нас нет, но сильная речевая задержка, страдает эмоционально-волевая сфера, может высиживать долго с каким-то занятием, но только если оно ему нравится. А вот как заниматься читать или писать, так у нас различный тики усиливаются. Лечились медикаментозно, пили и кололи весь стандартный набор наших врачей. Потом начали заниматься нейрокоррекцией и бросили все уколы и таблетки. Прошли курс нейрокоррекции. Результаты очень хорошие, сейчас хорошая заметная динамика. Но слишком много проблем все равно еще остается. Гарантии, что кора за год до школы успеет созреть нет ни какой. Хотя не перестаю в это верить.

Ходили в реацентр, нас там не взяли, сказали, что наши тики являются противопоказанием, предложили сходить в Психотерапевтический центр на Канунникова к Демященкову О.В. В среду идем к нему на консультацию. Знаю, что он применяет микрополяризацию. Много узнавала про этот метод и читала. Мнения слишком противоречивые. Вся в растерянности. Может после беседы с доктором приду к какому-то решению. Посмотрю, что он нам предложит вообще. Но просто ждать когда кора сама созреет слишком ненадежно. Если детки помладше нас, то все может еще и созреет и изменится. А нам семилеткам уже надо конкретно действовать как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они много работают с логопедами, дефектологами, психоневрологами (коррекция поведения), у них куча методик. Дают и таблы, но они у них другие. И только в случае, если есть ухудшения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
работают с логопедами, дефектологами, психоневрологами (коррекция поведения)

начиная с какого возраста? насколько мне известно, детей с повышенной подвижностью там вообще не считают больными и не пытаются их от чего-то там лечить, там гораздо проще относятся к тому, что ребенок в 2-3 года "на голове стоит", никто это проблемой не считает, как здесь у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
начиная с какого возраста? насколько мне известно, детей с повышенной подвижностью там вообще не считают больными и не пытаются их от чего-то там лечить, там гораздо проще относятся к тому, что ребенок в 2-3 года "на голове стоит", никто это проблемой не считает, как здесь у нас.

Это точно! В нашем обществе все гораздо сложнее. Нам приходится с боем в этом самом нашем обществе свое место отстаивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они много работают с логопедами, дефектологами, психоневрологами (коррекция поведения), у них куча методик. Дают и таблы, но они у них другие. И только в случае, если есть ухудшения.

Нам бы их специалистов с их кучей методик... Я до сих пор как могла упиралась от медикаментозного лечения и различных воздействий током. Какой только коррекцией и с кем только не занимались. В результате нам 7 лет и мы НЕ идем в школу. Вот сижу и думаю: "А права ли я?". Знаю родителей, которые с помощью таблеток, уколов и разных микрополяризаций вывели деток к 7-ми годам на стандартный уровень. Хотя, кто знает, может у них изначально были другие проблемы...

Как же это все сложно и индивидуально...

Изменено пользователем Варежка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
начиная с какого возраста? насколько мне известно, детей с повышенной подвижностью там вообще не считают больными и не пытаются их от чего-то там лечить, там гораздо проще относятся к тому, что ребенок в 2-3 года "на голове стоит", никто это проблемой не считает, как здесь у нас.

очень рано начинают заниматься. С логопедами уже с 2-х лет. Гиперактивность раньше 4-5-х лет там не ставят, т.к. в раннем возрасте не поймешь. А вот с отставанием в развитии, речевыми нарушениями, недостатком внимания работают рано. Когда сыну было 1,5 года они когда приезжали, делали ему массаж языка))

Варежка, не потянул школу? Мне сказали, что если в 5лет будут ухудшения (в плане дефицита внимания) то подключат таблы, но не ранее, и не током.

И вот в школу я наверное его с 8отдам. А в 7 уже думаю можно увидеть, как пойдет. Сможет ли потянуть школу, нужны ли лекарства. Кора может и сама дозреть. И дозреет обязательно (в худшем случае, к переходному возрасту).

Изменено пользователем zoloto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вот в школу я наверное его с 8отдам

так можно? я бы с удовольствием отдала своего в 8, тем более, мы августовские, то есть на момент поступления в школу нам только-только исполнится 7, очень сложно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Варежка, не потянул школу? Мне сказали, что если в 5лет будут ухудшения (в плане дефицита внимания) то подключат таблы, но не ранее, и не током.

И вот в школу я наверное его с 8отдам. А в 7 уже думаю можно увидеть, как пойдет. Сможет ли потянуть школу, нужны ли лекарства. Кора может и сама дозреть. И дозреет обязательно (в худшем случае, к переходному возрасту).

У нас большие проблемы с речью. Он только после 6 начал боле-менее говорить. Сейчас диалог очень слабый, монолога вообще практически нет. Гиперактивности нет, но он очень эмоциональный. Что не так сразу визг и крик. Не привык еще словами свои эмоции выражать. Читать только слоги или короткие слова. Тут о школе и речи быть не может пока. Некоторые элементарные понятия о приличии напрочь отсутствуют. Его поведение порой на 3-хлетнего ребенка тянет. Но с другой стороны очень самостоятельный, может за себя постоять, хорошо развивается в творческом плане - любит и хорошо рисует, лепит из пластилина, много вырезает, клеит. Любит лего, пазлы, разные макеты собирает, особенно тема животных ему нравится. Вот такое у нас мозаичное развитие. Где-то преуспеваем, а где-то элементарного не можем понять.

Кора конечно дозреет, она и сейчас зреет. У нас прогресс на лицо, особенно после нейрокоррекции. Но вот будем ли мы готовы в школу к 8-ми годам? Не сидеть же нам дома до 11 лет?! Сейчас нас даже в частный садик не взяли. Считают, что он сам не будет заниматься и другим не даст. Хотя как такие выводы можно сделать не видя ребенка в деле? В общем, ни где мы не нужны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так можно? я бы с удовольствием отдала своего в 8, тем более, мы августовские, то есть на момент поступления в школу нам только-только исполнится 7, очень сложно будет

Мы тоже августовские. Нам вот только в это воскресенье 7 исполнилось. Можно с 8. Вот статья в новом законе об образовании, который вступает в силу 1 сентября 2013 года. Это по поводу идти в школу с 8 лет и позже.

 

Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам

1. Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

 

В общем, если нормальная школа и адекватные завучи и директора, то проблем не будет. Родители пишут заявление и школа имеет право самостоятельно принять решение о приеме ребенка в более раннем или более позднем возрасте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если нормальная школа и адекватные завучи и директора, то проблем не будет

ну да, осталось найти такую школу с адекватным и понимающим руководством

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас нас даже в частный садик не взяли. Считают, что он сам не будет заниматься и другим не даст. Хотя как такие выводы можно сделать не видя ребенка в деле? В общем, ни где мы не нужны...

абсолютно согласна, наши дети нужны только нам самим, особенно, если у них есть какие-то трудности в развитии. частным садам головная боль в виде нестандартного ребенка не нужна, за 15 тысяч в месяц никто не станет проявлять к нему индивидуальный подход. гораздо проще набрать обычных детей, без особенностей, с которыми особенно морочиться не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с 8 можно, у меня брат пошел в советское время в 8 - был часто болеющим ребенком. И ничего негаттивного в связи с этим не припомню.

Варежка, у вас еще год впереди. все еще исправится. Занимайтесь больше с психологом, психоневрологом, логопедом.

P.s (Лен, для тебя) мы оформились в ГКП (еще не ходили, там карантин), и сегодня звонят и дают путевку в новый только что отстроенный сад ))) пойду писать отказ. Вот так всегда, кому нужен, тем не дают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марина, не поняла, вы решили вообще в сад не ходить или отказались от одного в пользу другого, где есть ГКП? П. С. я устно отказалась, ничего не писала, заведующая сильно удивилась, как мне показалось))) сад кстати только после ремонта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Марина, не поняла, вы решили вообще в сад не ходить или отказались от одного в пользу другого, где есть ГКП? П. С. я устно отказалась, ничего не писала, заведующая сильно удивилась, как мне показалось))) сад кстати только после ремонта)

мы хотим отказаться от обычного сада. Но останемся в ГКП. у нас ГКП не при саде, в отдельном здании совсем.

Хотя муж за сад обычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть на полный день не хочешь отдавать? а ГКП эта частная или муниципальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть на полный день не хочешь отдавать? а ГКП эта частная или муниципальная?

не буду отдавать. Будем ходить в ГКП (государственный, стоит 600руб -20% компенсация). на 3 часа ежедневно. Все те же занятия, что и в обычном саду, мне даже программу дали изучить. Только без сна, прогулок и еды. Нас устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не буду отдавать. Будем ходить в ГКП (государственный, стоит 600руб -20% компенсация). на 3 часа ежедневно. Все те же занятия, что и в обычном саду, мне даже программу дали изучить. Только без сна, прогулок и еды. Нас устраивает.

вы в Москве живете или мо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы в Москве живете или мо?

МО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...