Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Tanushka

Обман в Crazy park

Рекомендованные сообщения

Столкнулась сегодня с пренеприятнейшей ситуацией. Давно в Крейзи парке в торгушке не были, вчера сына запросился в детскую комнату туда. Пришли, на карте оставалось 11руб. +муж положил 200р. За дет. комнату заплатили 160р., осталось 51р. Поиграли с сыном в пару автоматов, потом на карте надипсь, что ден. средств не хватает, всё,ушли. Сегодня приходим опять в дет. комнату. Я уже не спрашивая, сколько денег на карте, кладу 260р., играем в один автомат за 39р., идем в дет. комнату, мне говорят, что средств недостаточно... У меня возникает вопрос, куда делась остальная сумма. На кассе мне говорят, что на карте у меня был ДОЛГ 150р. Сразу возникает вопрос: "Как могла образоваться сумма долга? Вы что, работаете в кредит?!?" Нет, не работают. Прибежала менеджер с распечаткой моей карты, из которой следует, что вчера мы с сыном, по мимо детской комнаты и 2-х аппаратов проиграли еще в автоматах 150р. Как? Автоматы, что, кредитуют? Оказывается, да, такое иногда возможно в тот момент, когда происходит передача данных Волгограда с Москвой, может произойти сбой и автоматы будут кредитовать!!! Прибежал директор, говорит, сейчас посмотрим по камерам, играли ли вы или нет и т.д. и т.п. Спросила, как он сможет установить, реально ли мы играли или просто, как это частенько бывает, ребенок стоял у автомата и просто стучал по клавишам. Внятного ответа не получила. Конечно же никаких правил предоставления услуг по их карте в природе не существует (хотя должны быть). Короче, реальная дуристика, первый раз вообще с таким дебилизмом сталкиваюсь. Я не играла, по карте эти игры прошли, деньги почему-то списались, т.е. были в минусе. Даже если у них сбой произошел, и мне бы реально автоматы позволилил бы играть в кредит, то это чисто внутренние проблемы из-за сбоя в технике. Я за это ответственности нести не должна.

 

В Crazy я больше ни ногой. И так он уже давно испортился, то автоматы списывают деньги и сразу же "виснут", то крейзики не выдаются и т.п. А теперь еще это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такаеже фигня была 2года назат, но разбиратся мы не стали(( осадочек остался у ребенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
такаеже фигня была 2года назат, но разбиратся мы не стали(( осадочек остался у ребенка.

Да и мне тоже не особо хотелось разбираться, сумма не большая, но ребенку было обещано продолжение на автоматах... Все равно, в итоге, до конца я разбираться не стала, чего себе нервы портить. Просто ушли оттуда и больше возвращаться не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мы недавно были с ребенком, и мне казалось, что на карте остаток около 350рублей, а когда пришли, на деле оказалось 70. Думал, что сами ошиблись, а тут оказывается такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и у нас было подобное.Тоже,думали,что мы что-то напутали.Я вообще от крейзи парка не в восторге,кухня у них отстой,а такого невкусного молочного коктейля,как у них я больше нигде не пробовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно что в Волгограде они еще на плаву держатся. во многих городах России они уже давно позакрывались.

Раньше там все было четко и понятно.всегда порядок все работает.... а щас не найдешь даже вовремя работника чтоб покататься или решить проблему с крейзиками((((( и никакие жалобы не изменят ситуацию.....((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а мы недавно были с ребенком, и мне казалось, что на карте остаток около 350рублей, а когда пришли, на деле оказалось 70. Думал, что сами ошиблись, а тут оказывается такое бывает.

 

такая же фигня была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь писал хотя бы в книгу жалоб на них?

Я там никогда не была, но смотрю одни плохие отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у нас такой случай был в Самолете на прошлой недели, 120 рублей с карты просто исчезли, дождаться сотрудников у аппарата когда крейзики не выдают - не реально, когда нам третий аппарат не выдал - пришел через 20 мин мастер, с недовольным видом, демонстативно при нас поиграл в аппарат, ему выдало 3 крейзика он нам отдал.... типа отвяжитесь.....

понятно что все мы взрослые люди - но это же детский парк, для ребенка это важно, дадут тебе 3 крейзика, поиграв при тебе кое как, или 10 - которые ты выиграл сам

вооще очень неприятное отношение персонала и в Крейзи парке и в Самолете....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто-нибудь писал хотя бы в книгу жалоб на них? Я там никогда не была, но смотрю одни плохие отзывы.

Бесполезно! ИМХО

 

Я писала жалобу в "Самолёте", у нас был позорный ДР, по сравнению с прошлым годом.

Сервировку стола задержали на пол часа, аниматор тоже опаздала. Кстати, самые большие претензии были к аниматору, которая была вообще не рыба, не мясо, не говорила, а просто шептала. Не могла организовать детей, почему-то играла с детьми не с нашего дня рождения :blink: Мне пришлось трижды делать замечания. Некоторые родители, которые привели детей в лабиринт, в наглую пропихивали своих детей к аниматору, да чуть ли не за стол, такое ощущение, что они думали, что участие в ЧУЖОМ празднике входит в стоимость посещения лабиринта. Детки пошустрее даже умудрялись призы с собой прихватить, а наши остались без них, точнее аниматор тупо выдала по одному в руки в конце праздника%%%% Было ощущение, что она в первый раз детей в близи увидела, хотя при заказе очень просила опытного аниматора. В итоге она даже хоровод не могла организовать, пришлось самой выходить и делать концовку перед тортом.

В прошлом году там же была чудейснейшая аниматор, женщина в возрасте в костюме "Пиратки", были вовлечены не только дети, но и взрослые, все ушли с ДР в полном восторге. Также была отгорождена банкетная зона от основной, т.е. в празднике участвовали только приглашённые дети, а не все подряд и те взрослые, которые привели ребёнка на ДР, а сами решили прогуляться, могли спокойно оставить своё чадо, в этом же году служебная дверь была открыта. Все ходили туда-сюда.

ЗЫ: На мою жалобу мне ни кто не ответил и вообще книга жалоб у них была поддельная, без печатей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было ощущение, что она в первый раз детей в близи увидела, хотя при заказе очень просила опытного аниматора.

Ну, ждать, что они скажут: "Да, у нес есть опытные, а есть не очень опытные аниматоры! Выбирайте" не стоит. Ясное дело, что все они у них очень-очень опытные. А кого заказывали из героев?

а то, что подходят чужие детки, подросшие при чем, и просят именно ваш торт, это да, встречалось. Но думаю, что это большое упущение родителей, которые не пресекают навязчивость своих детей.

Блин! А куда же ходить тогда остается? самолет не совсем то, что нужно, крэйзи тем более?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, ждать, что они скажут: "Да, у нес есть опытные, а есть не очень опытные аниматоры! Выбирайте" не стоит. Ясное дело, что все они у них очень-очень опытные. А кого заказывали из героев?

а то, что подходят чужие детки, подросшие при чем, и просят именно ваш торт, это да, встречалось. Но думаю, что это большое упущение родителей, которые не пресекают навязчивость своих детей.

 

Нам сказали, что от персонажа ничего не зависит, типа это только костюм, выбрали Минни-Мауса (подружку Микки).

 

Не то, что не присекали, наоборот прям подводили и расталкивая наших деток, типа на - играйся с ними, а я пойду посижу отдохну и не с чужих ДР, как могло быть бы раньше, когда детки с другого ДР подбегали посмотреть, чем тут занимаются, а именно дети с родителями, которые пришли в лабиринт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...