Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Сначала посмеялась (спасибо, Дешелисты), потом, когда дошло до маргинального хамства, поняла, что отсюда клиентов им не заполучить.

Пора уже поставить точку. Здесь нет клиентов Дешели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, вот спасибо дешелисткам -- я ТАК давненько не веселилась!!!!!!!!!!!!!!!!

Театр Сатиры отдыхает!

 

потом, когда дошло до маргинального хамства,

Катён -- скажи! -- да фу(((

Мало того, что по-хамски постят, так ещё и сами обижаются!

 

 

Но посмеялась я от души...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень рада за вас! Появятся от смеха морщины - бегом в ДЕШЕЛИ! Поможем!Разгладить!

У меня морщины? да мне еще и 18 нет)))))Откуда у меня морщины-то :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пользуюсь и Вам советую пока не поздно. Полезнее для Вас ,юная леди, подробнее узнать о ценностях "ДЕШЕЛИ", а не глумится над

подругами.

спасибо за предложение, но я уже не юная и я не изменяю своей косметике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отправила жалобы на хамские сообщения. Модераторы, отреагируйте, пожалуйста. Оскорблять людей негоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фига региться вновь и вновь? Неужели не видно, тут уже тошнит от одного слова дешели. Идите на какой-нибудь другой форум ( дам идейку форум.волгоград). на нашем форуме вы уже всех достали

Изменено пользователем Зайчиш-Кибальчиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зайчиш-Кибальчиш, /задумчиво, качая головой/ на том форуме их сожрут сразу, нехай идут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И на пост Алифеи вы не ответили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девушки, по разделу. Раз мы находимся в разделе "Социальные и правовые вопросы"ив продолжение разговора.

Создан прецедент. Юристы Челябинской области объединившись и проанализировав базу современного законодательства помогли составить выигрышное исковое заявление. Суда не было, представители компании ООО "Нова групп" решили вопрос в досудебном порядке. Предлагаю ВСЕМ кто пострадал от действий представителей данного бренда текст данного искового заявления, как образец, и стимул для правовых действия.

Раскрывающийся текст
Руководителю _________________,

ИНН ____________, г. __________,

адрес____________________________

от ______________________________,

прож. ___________________________,

паспорт __________________________

__________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

"___"___________ я заключила договор купли-продажи _____________________ (в дальнейшем договор) с ООО _____________ в лице ____________________________. Договор был заключен в помещении ООО ________________ по адресу: _________________________________, после проведения сеанса косметологической процедуры, которую, в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ № 415Н от 7 июля 2009 года имеет право проводить исключительно специалист, имеющий квалификацию не ниже, чем «медицинская сестра (медбрат) по косметологии».

Цена товара по договору составляет ______________________________________________________ рублей. 

 Для приглашения на процедуру демонстрации косметики мне звонили по телефону, используя полученные из неизвестных мне источников мои персональные данные, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию косметики «DeSheli», делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. По телефону мне сообщили адрес салона (__________ ______________________________) и попросили взять паспорт для подтверждения личности, т.к. данные процедуры заказываются специально для меня, и назначили время для моего посещения.


 Как выяснилось, впоследствии, попросив у меня паспорт, сотрудники салона снимали с документа, удостоверяющего личность, копии без моего ведома и разрешения. В ходе проведения процедуры на презентации консультант уверял меня в полностью натуральном составе косметики. До заключения договора мне не был предоставлен подробный перевод химического состава товара. Впоследствии я выяснила, что товар содержит компоненты, опасные для моего здоровья.

Также мною выяснены следующие обстоятельства:

На маркировке потребительской упаковки косметических товаров входящих в комплектацию Набора «DeSheli» производства «HlavinIndustriesLtd», Израиль отсутствует информация об ограничениях (противопоказаниях) к применению, предостережениях, в нарушение требований п.4.5., п.4.6. ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования»; в составе продукции имеются продукты пчеловодства (прополис, пчелиный воск), другие биологически активные компоненты, которые могут вызывать аллергические реакции покупателей (заказчиков), особенно с чувствительной кожей, но на буклете «DeSheli» имеется информация: «Подходит для всех типов кожи».

На маркировке потребительской упаковки косметических товаров, входящих в комплектацию Набора «DeSheli», имеется неоднозначно понимаемая информация о подтверждении соответствия в виде знаков «РСт» и «РСтАГ47», применяемых при добровольной, при обязательной сертификации и при декларировании соответствия продукции, что вводит в заблуждение потребителей относительно подтверждении соответствия продукции.

До моего сведения своевременно не доведена достоверная информация о подтверждении соответствия установленным обязательным требованиям на Аппарат «Cleartone» фотон – ультразвуковой; фактически представлен Сертификат соответствия № РОСС CN.АИ18.В61745 на Аппарат косметологический DeSheli фотон ультразвуковой массажный по уходу за кожей лица. Кроме того, мне не сообщили о том, что «фотонно-ультразвуковой аппарат «Клиатон», разработанный специально для применения в рамках домашнего spa-ухода косметикой «DeSheli», имеет противопоказания к использованию: заболевания щитовидной, беременность, злокачественные новообразования и новообразования, имеющие тенденцию к развитию».

Мне, как потребителю, своевременно не предоставлена достоверная информация о цене реализуемого товара и условиях его приобретения (изначально шла речь о продаже товара в рассрочку, а в дальнейшем выяснилось, что оформлен потребительский кредит).

Данные обстоятельства также доказывают факт введения меня как потребителя в заблуждение при продаже товара.

После проведения процедур под психологическим давлением меня вынудили купить эту косметику в рассрочку (а по факту - через заключение договора займа с банком) на 18 месяцев, хотя на начальном этапе, в ходе беседы, я неоднократно говорила, что нахожусь в затруднительном финансовом положении. Но консультант продолжал настаивать на своем.

Находясь в непонятном для меня состоянии под воздействием комплекса факторов (расслабляющая музыка, необычные запахи, активно предлагаемые травяные чаи), я как загипнотизированная пошла за консультантом в кабинет, в котором уже другие сотрудники очень быстро оформили от моего имени, как оказалось, потребительский кредит. При оформлении кредита в ООО КБ «Ренессанс Кредит» у меня не спросили о моих доходах, о заработной плате. Таким образом, информация, указанная в заявлении на получение кредита относительно заработной платы, является ложной и не соответствует действительности. Кроме того, мне на руки были выданы лишь заявление на получение кредита (без печатей, без подписи специалиста, которого в момент оформления кредита в салоне не было) и график внесения платежей.

Кроме того, текст договора купли-продажи и заявления на получение кредита были напечатаны очень мелким шрифтом, и, в силу возрастных изменений зрения, я не смогла его прочитать. Поэтому была вынуждена поставить подпись в месте, обозначенном сотрудником ООО ___________________, не имея возможности прочитать текст договора и осознать изложенное в нем. Вышеуказанное исключило с моей стороны возможность детально ознакомиться с условиями проводимой сделки и привело к негативным для меня последствиям, которые выразились, в том числе, в том, что по приходу домой у меня проявилась аллергическая реакция в виде зуда, жжения и покраснения кожи в месте проведения так называемой косметологической процедуры и так называемой аллергической пробы - на лице и на локтевом сгибе.

Учитывая данные факты, на основании статьи 807 ГК РФ, сегодня, _________________ года, до осуществления банком платежа на счет получателя, указанного в договоре займа я обратилась в ООО КБ «Ренессанс Кредит» с заявлением о расторжении договора займа за номером ___________________, как не уступившего в законную силу и заключенного ненадлежащим образом, поскольку в договоре сотрудником ООО __________________ была указана цель получения кредита, отличающаяся от фактической - косметические процедуры (услуги) вместо товара.

На основании вышеизложенного и руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) требую:

Рассмотреть и дать ответ на претензию в течение 10 (десяти) дней в соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» и п.6.2 договора.

Расторгнуть договор купли-продажи ________________________ года, заключенный между мною и ООО ___________________.

Вернуть средства, уплаченные по данному договору наличными или на счет карты, с которой мной была произведена оплата.

Принять по акту приема-передачи переданный мне товар.

Выдать документы, подтверждающие расторжение договора купли-продажи и возврат товара, для дальнейшего предоставления их в ООО КБ «Ренессанс Кредит».

Предоставить копию Устава ООО ____________________ для определения полномочий генерального директора и лица, заключавшего со мной договор.

Предоставить копию лицензии, выданной ООО ______________ на осуществление деятельности в сфере косметологии.

Предоставить копии документов о постановке на учет в налоговом органе и выбранной системе налогообложения.

Предоставить копии следующих документов сотрудника, проводившего косметологические процедуры:

- диплом о базовом медицинском образовании установленного образца

- документы, подтверждающие квалификацию, которая соответствует нормативам для работы в салоне красоты

- сертификат и свидетельство о повышении квалификации по соответствующей специализации за последние 5 лет

В случае принятия решения об отказе в удовлетворении моего требования о расторжении договора купли-продажи _______________________________ и выдаче подтверждающих расторжение договора и возврат товара документов, прошу предоставить письменный мотивированный ответ в установленный законом десятидневный срок.

В случае отсутствия ответа или отказа в удовлетворении требований будет подано исковое заявление в суд в соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей и п.6.3 договора.

В судебном порядке будет взыскан штраф за нарушение Закона о защите прав потребителей в части предоставления потребителю достоверной и полной информации, а также государственная пошлина за обращение с исковым заявлением в суд и расходы на оплату услуг представителя.

Кроме того, я буду вынуждена подать заявления с копией настоящей претензии в налоговые и правоохранительные, а также контролирующие организации и СМИ для правовой оценки деятельности ООО «Нова Групп».

________________ / _____________________/

«___» _____________ 201__ года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые модераторы, просьба закрыт или почистить тему от хамских оскорблений представителей данной "косметической" конторы. Тема превратилась в базар! Все уже поняли, что нам ничего не поможет, и все мы плохо выглядим, что мы слетелись и задыхаемся своей же желчью...

 

 

Виски и все ее подруги, пожалуйста, поработайте над собой в плане общения с людьми и потенциальными клиентами, если вы все-таки являетесь представителями данной компании. У вас подача хромает, несмотря на наличие образования и каких-то там сомнительных курсов-тренингов в Израиле. Удачи

Изменено пользователем Kleop@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чистить не нужно, пусть люди читают, наслаждаются. По манере изложения дешелистки недалеко от простейших ушли.

Работы нет, вот и упражняются в "невербальном привлечении клиентов". Если б работа была-не торчали бы тут пачками, как морковь на грядке.

Пожалейте их, люди без работы маются((

Изменено пользователем Катёна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки!!! Расскажу про свою знакомую:

Ей 32 года, так получилось, что представитель Дешели пришла к ней домой.Ну дальше по сценарию-намазала чудо кремом, после 5 мин. лицо знакомой покрылось красными пятнами и началось чесаться (при том, что знакомая-не аллергик), так эта девушка её уверяла, что от этой косметики такого быть не может и она сама ыиновата, наверное съела что-нибудь аллергенное или применяла некачественную косметику.Видя выражение лица моей знакомой (которая готова была выгнать её пинками), девушка быстро засобиралась уходить!!! Больше знакомой никто с этой конторы не звонил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...