Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
МишАня

Свиной грипп в Волгограде?

Рекомендованные сообщения

а кто-нибудь оксолинку в ближайшее время покупал? в каких аптеках? сунулась в одну аптеку, в другую - пусто все!

Вчера купили, в советском 5 аптек объехали. В центре в 2 аптеках спрашивали,тоже не было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже не впервые болею. И что? Никогда в жизни настолько сложно температуру не переносила. Для меня сейчас три дня выдержать этот ад нереально. А я совсем не кисейная барышня. У меня плюс к физическим прелестям типа ломоты суставов и скручивания судорогами конечностей, еще и глюки добавились. Смешно тем, кто не испытывал на себе. На фоне жара падает давление и я в обмороке валяюсь. Температура- это ж хорошо, говорите?? А сын у вас как температуру переносит все эти 5 дней? А судорог не бывает? При темп 40,2 их недолго ждать. Такой подход к лечению заболевания как русская рулетка выглялит. В антибиотиках вселенского зла не вижу. А вообще все лекарства в принципе не люблю. Стараюсь поменять образ жизни так, чтобы меньше болеть. Но уж если пришла беда, то температуру в 40,2 хорошей борьбой организма не считаю

Такую температуру естественно сбивали, была она три дня, два дня остаточный отёк носоглотки был, 40 никто легко не перенесёт, но грипп, орз и иже с ними БЕДОЙ не считаю. Сама болела оочень тяжело два года назад, было реально хреново, но обошлась без антибиотиков, вселенским злом их тоже не считаю т.к. они реально помогут, случись что посерьёзнее. Бабушка наша 86 лет без антибиотиков не выкарабкивается т.к. иммунитет вообще на нуле, возраст, резервы человека не безграничны, увы...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оксолиновая мазь для профилатики гриппа-препарат бесполезный. Гораздо эффективнее местное промывание носа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оксолиновая мазь для профилатики гриппа-препарат бесполезный. Гораздо эффективнее местное промывание носа.

А чем лучше промывать? А до выхода из дома чем лучше профилактику устраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем лучше промывать? А до выхода из дома чем лучше профилактику устраивать?

Любым солевым раствором, хоть продаваемыми в аптеках (Аквалор, Аквамарис), хоть физраствором, хоть просто водой с солью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ни с кем не хочу спорить и переубеждать кого-то. Моё мнение , что все эти свиные и птичьи гриппы-уловки фармацевтических компаний. Делают супер-пупер противовирусный препарат , закидывают утку про ужасный грипп и погнали..... народ побежал по аптекам за лекарствами.....

Были недавно на детском дне рождения, мамы большую часть времени обсуждали противовирусные препараты, какие то новомодные, 1200 за пачку, кто где купил, кто как пил и т.д.

У меня 2 детей, которые тоже болеют, как и все. Дочке уже скоро 15 лет и раньше, когда она была маленькая, мы пили постоянно противовирусные, арбидолы, амиксины, инговирины.

Вот уже как 7 лет детям при болезни не даю противовирусные , и что удивительно, ничего не поменялось, выздоравливают в такие сроки )))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, на днях писал кто-то что кленбутерол пропал. Кинулась по аптекам, правда нет, говорят на складах нет. Кому актуален-есть в волгофармах. Нашла на их сайте. Там прям выдает по районам наличие. Запаслась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот полезная статья о гриппе и как от него уберечься http://news.tut.by/society/481564.html
Вот и кому верить, по телевизору твердят сразу лекарства, и врачи тоже сразу антибиотики назначают

А Комаровский:

9. Вирусные инфекции не лечатся антибиотиками. Антибиотики не уменьшают, а увеличивают риск осложнений.

 

10. Все интерфероны для местного применения и для глотания внутрь — лекарства с недоказанной эффективностью или «лекарства» с доказанной неэффективностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никому не верить. Слушать себя саму и наблюдать за детьми. Универсальных советов нет. Все мы разные и с возрастом ( болячками, стрессами, еще чем), тоже меняется и возможность нашего собственного организма. Поэтому странно убеждать кого- то в правильности своего метода лечения. Лично я вообще не пользуюсь противовирусными тк не помогали никогда. А есть люди, которые на них выздоравливают. Высокую температуру оч плохо переношу, а сбить без аб не получается. Через три дня жара я превращаюсь в тряпочку и уезжаю на капельницы. Хотя так было не всегда совсем. Что с прививками что без я болею хартично непонятно. Иногда вся семья в лежку, а я не заражаюсь вообще. А иногда четко отмечаюсь в эпидемию гриппа у врача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Galy, ппкс)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, на днях писал кто-то что кленбутерол пропал. Кинулась по аптекам, правда нет, говорят на складах нет. Кому актуален-есть в волгофармах. Нашла на их сайте. Там прям выдает по районам наличие. Запаслась.

вот это да... Мы без проблем покупаем, как раз в Волгофарме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы переболели страшным гриппом(

В момент у ребёнка поднялась температура до 39,6 - сбили,спустя 4 часа снова подскочила...на 4-й день ни ибупрофен,ни парацетамол не действовали,пили аспирин с папаверином,дыхание было на грани с пневмонией,очень жёсткое,ребёнок хромал,была страшная ломота в суставах, и так 7 дней ровно пока не подключили антибиотик Цефатоксин,кололи неделю, сейчас лёгкие чистые,но кашель остался.

Думаю,что продержались неделю без серьёзных осложнений только благодаря Орвирему(жидкий Ремантадин), давала его с первого дня заболевания.

Мы с мужем тоже на Ремантадине,прошло 2 недели,никто пока не заболел,свекровь не принимала противовирусных и слегла неделю назад с такими же симптомами, до сих пор плохо себя чувствует, сильно болит желудок, суставы, высоченная температура, врач отказывается ставить диагноз ОРВИ. У свекрови заболели 3 коллеги и тоже точно такие же симптомы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем не менее доктор Комаровский не забыл про Тамифлю, который реально на сегодняшний день помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
который реально на сегодняшний день помогает.
и которого нет в аптеках) В волгофарме точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем не менее доктор Комаровский не забыл про Тамифлю, который реально на сегодняшний день помогает.

Да, это один из немногих противовирусных препаратов, входящих в рекомендации по лечению гриппа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mari-krem, ага, а еще через день как осложнение жахнет, и ничего не успеют и не смогут сделать.

У нас так и было...три дня от 38.5 до 40.1. На четвертый день ребенок ожил, а на 5й 39.5. Это у дочки. У сына такое же течение с опозданием на сутки. Так что сразу на 4й сутки начали и ему аб. А дочку колоть пришлось. Сдавали ей кровь. Лейкоциты упали с 9 до 3.5...так вирус поработал.

И я все чаще думаю, почему люди так боятся антибиотиков, но при этом притивовирусными пичкать круглый год готовы? Я не за аб конечно, про лишний раз всякие кагоцелы и циклофероны тоже не хочу давать. Не вижу от них толка. Так и в этот раз. Не помогли вообще

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kuzya, Катя, а что скажешь про Реленза? Его на русмеде тоже рекомендуют, но я даже про него раньше не слышала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тамифлю нам не помог кстати. И еще это препарат с огромным списком побочек. Его даже принимать не все могут, рвота начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тамифлю кажись скупили по всей стране, с народом с других городов общаешься, там тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мы всей семьей в прошлом году на нем спаслись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kuzya, Катя, а что скажешь про Реленза? Его на русмеде тоже рекомендуют, но я даже про него раньше не слышала

Это,кстати второй препарат, входящий в стандарт и работающий реально, другое название Занамивир. Его преимущество еще и в том, что есть ингаляционные формы, что удобно, например, для больных, находящихся на ИВЛ. В розничной продаже его нет, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А дочку колоть пришлось. Сдавали ей кровь. Лейкоциты упали с 9 до 3.5...так вирус поработал.
Я не медик, но тк с ребенком периодически лежим в гематологии - падение лейкоцитов при вирусе - норма! Любой лаборант это скажет. И антибиотики ну никак их не подымут. После болезни сами подымаются в течение небольшого промежутка. Еще падают лейкоциты именно из-за антибиотиков или нурофена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не медик, но тк с ребенком периодически лежим в гематологии - падение лейкоцитов при вирусе - норма! Любой лаборант это скажет. И антибиотики ну никак их не подымут. После болезни сами подымаются в течение небольшого промежутка. Еще падают лейкоциты именно из-за антибиотиков или нурофена.

А в случае снижения с 9 до 3 тыс. лейкоцитов можно расценить, как, наоборот, положительную динамику и уменьшение воспалительных проявлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не медик, но тк с ребенком периодически лежим в гематологии - падение лейкоцитов при вирусе - норма! Любой лаборант это скажет. И антибиотики ну никак их не подымут. После болезни сами подымаются в течение небольшого промежутка. Еще падают лейкоциты именно из-за антибиотиков или нурофена.

Я согласна. Написала, что из-за вируса. Тоже столкнулись с этим когда-то, теперь и нурофена избегаем.

Аб начали, когда явно было необходимо.

Мой пост о том, что не всегда на противовирусных выехать можно. И антибиотиков не надо боятся как огня. Навредить без можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в случае снижения с 9 до 3 тыс. лейкоцитов можно расценить, как, наоборот, положительную динамику и уменьшение воспалительных проявлений.

На 5е сутки положит.динамики не было.

Ведь не расценишь как улучшение скачок температуры до 39.5 после вроде улучшения на 4е?при этом дикий кашель и зеленая слизь из носа.

Я не врач, выслушаю ваше мнение.

 

П.с. 9тыс было в здоровом состоянии

Изменено пользователем Люсьен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На 5е сутки положит.динамики не было.

Ведь не расценишь как улучшение скачок температуры до 39.5 после вроде улучшения на 4е?при этом дикий кашель и зеленая слизь из носа.

Я не врач, выслушаю ваше мнение.

 

П.с. 9тыс было в здоровом состоянии

Да, при таком изменении в клинике можно судить о присоединении бактериальной флоры, в таком случае лейкопения, возможно, связана, со снижением реактивности организма на фоне вируса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kuzya, а с чем может быть связана 5 дневная ломота в костях или мышцах?уже не знаю на какую стенку лезть.вся семья переболела ни у кого такого не было,одна я(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kuzya, а с чем может быть связана 5 дневная ломота в костях или мышцах?уже не знаю на какую стенку лезть.вся семья переболела ни у кого такого не было,одна я(

Интоксикационный синдром-это ведущий синдром при гриппе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, это один из немногих противовирусных препаратов, входящих в рекомендации по лечению гриппа.

С адской ценой. А аналогов нет менее дорогих?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, а гриппом один раз за сезон болеют? Или вышел с больничного и по- новой ушел тоже бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, а гриппом один раз за сезон болеют? Или вышел с больничного и по- новой ушел тоже бывает?

Одним типом вируса-раз в сезон, но при этом можно заболеть гриппом другого типа ( напр. человек переболел вирусом типа А и после этого может заразиться гриппом типа В, гриппом А в течение периода действия выработанных антител не заболеет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в один сезон сразу два типа вируса гриппа могут быть? Прям кино ужасов... Я, наивная, реально верила, что каждый год грипп бывает разным, но в каждом конкретном сезоне только один тип гриппа бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в один сезон сразу два типа вируса гриппа могут быть? Прям кино ужасов... Я, наивная, реально верила, что каждый год грипп бывает разным, но в каждом конкретном сезоне только один тип гриппа бывает

Бывают разные, просто один преобладает. Грипп типа С обычно вспышек не дает, типа В в виде эпидемий бывает редко, грипп А самый изменчивый и носит характер эпидемий. Из-за изменчивости его антигенов выделяют разные штаммы, напр. H1N1,H3N2 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы сейчас в Новом Уренгое живем. Город небольшой, но миграция населения зато большая.Люди летают-ездят по стране много и часто. Вот и привез еще в начале декабря человек вирус свиного гриппа из Ростова. Вовремя не обратился, как говорят. Итог - летальный исход. На сегодня уже более 100 заболевших. В нашем классе у младшего двое детей в больнице. Класс закрыли на "Карантин". Сидят в классе все перемены. Физкультура тоже в классе, в столовую на уроке идут, в туалет по одному. Стали возмущаться родители и учительница - что за карантин, в классе сидеть, чтоб друг от дружки с полной гарантией "переопылиться" вирусами. Ответ был - проветривайте. При детях? На улице -25...Учительница сказала, будет на уроке их выводить и окна открывать. Мама одна кварцевую лампу обещала принести....Страшно. Сделала из "киндера" шаманский талисман - как папа наш сказал....Племянница - провизор из Москвы посоветовала для промывания носа Аквирин-рино. Стоит недорого. В составе экстракты чистотела, алоэ, каланхоэ, эвкалипта, почек сосны, настой лабазника, мяты и чайного дерева масло. Стоит ок.100 руб у нас, поэтому в аптеках его не предлагают. Лучше ж аквамарис какой-нибудь за 500 посоветовать...Про тамифлю сказала, что "Это заговор фарм.компаний". Посоветовала профилактически взрослым Лавомакс, детям Амиксин. В нос вифирон-гель, ну и промывание носа-горла. И вот еще что странно. Были уже у нас тут температуры уличные -35, мороз-снег с сентября практически. В Волгограде при нашей вечной грязи и слякоти мы уже б сто раз переболели, тут нет. Атеперь вирус людей косит, хотя при таких морозах не должен бы выживать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Метелица, ну вы смелые! у нас в -25 уже первоклашки точно из-за мороза в школу не ходят, а тут еще и карантин. Я не повела ребенка. За неделю не сильно отстанет. Сегодня свою думала вести - не вести в школу. Но пошли. А завтра посмотрю. А то пока карантина дождешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бабушке моей даем всегда ремантадин, ей очень помогает. Мужу ингаверин. Сыну арбидол или эргаферон. Дочке эргаферон или орвирем ( это ремантадин в сиропе). Себе ингаверин или циклоферон в уколах. Свекровь когацел принимает.

 

Сегодня купила цитросепт ( не лекарство), дорогой пипец просто! Даю всем членам семьи. Признаюсь, что эта покупка результат запугивания гриппом.

е-мое, это ж сколько по деньгам выходит такой набор..... Не дешевле ли сделать прививку? импортная была по 400-600 руб.

 

Каждый решает сам, только от гриппа антибиотики не помогают, грипп-вирус, а антибиотики убивают бактерии.

как я поняла, при свином гриппе может в течение суток развиться вирусно-бактериальная пневмония, молниеносная. Так что может и оправданно в данном случае назначение антибиотиков....

Изменено пользователем vsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Племянница - провизор из Москвы Про тамифлю сказала, что "Это заговор фарм.компаний".

дык каждый суслик агроном!

 

как всегда, порекомендую соответствующий раздел с русмедсерверачастые вопросы о "свином гриппе" Там инфа хоть и давнишняя, но все равно полезная. Оттуда можно узнать, что были случаи устойчивости вируса к Тамифлю, но тем не менее он остается одним из двух препаратов доказанно действующих на вирус в первые дни заболевания.

Изменено пользователем vsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня не пустила сына в школу, уже после 1го урока мне позвонила классная руководительница и наорала, что НЕЛЬЗЯ здорового ребенка оставлять дома, что они каждый день подают данные о заболевших, и наша неявка ей статистику портит. Из чего я сделала выводы (возможно, ошибочные) - ситуация под контролем, ситуацию мониторят постоянно, но о закрытии всех школ речи не идет, только отдельных классов/ отдельных школ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...