Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Светлана77

Плохие оценки. Наказывать, нет? Как правильно реагировать?

Рекомендованные сообщения

Когда начинались капризы"хоть убей, но учить не буду" я давила авторитетом и начинала вести беседу на тему "У каждго человека есть обязанности"... Наверное он так не любил эти разговоры, что когда я заводила эту пластинку, он говорил:"Все, все, сажусь учить". Так я ж дотошная, я ж пока не проверю, я ж гулять не пущу. Еще и учительнице позвоню, уточню, что именно задали... Очень часто что бы заставить учить я говорила ему: "Просто сделай это. Ты сейчас не поймешь, но это тебе пригодится. Если тяжело, давай помогу" и садилась с ним, разбирали новый материал, искали в интернете дополнительный. Часто говорила ему, что вывернусь наизнанку и помогу ему в жизни и с учебой и с армией и с работой, но только если он будет выполнять мои требования. Такой маленький шантаж... В 9 классе когда начинались капризы в учебе говорила, что пальцем не пошевелю для дальнейшей жизни. Иди, мол в ПТУ. И обрисовывала прелести всех специальностей, которые он может получить в училище... Я видимо так красочно описывала, что он тут же садился учить...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну вот и для меня тема плохих оценок стала актуальна((((( сынок с 1 класса - звездочка, светлая голова, один из лучших в классе. причем не зубрилка, а просто умный парень. сейчас мы в 6м... первая четверть прошла как обычно... а сейчас - такое ощущение, что он сам себе поставил цель стать плохишом... задания не записывает, расписание (у них почти каждый день меняется) не знает. задания, которые знает, просто не делает - "это не важный предмет... учительница дура... чё ты лезешь..."в результате - впервые с начала учебы ему светит даже не одна, а несколько троек в четверти... разговаривать бесполезно - ему просто ВСЁ РАВНО... наказывать - я никогда не наказывала, старалась как-то методами убеждения действовать... вот откуда это? уже думала, может, его в школе высмеивают за хорошую учебу. спросила - говорит, нет...

просто обидно, что реально умный парень сам себя опускает всё ниже, а я и сделать ничего не могу, и не понимаю причину...

 

Сын тоже в 6 классе. Ситуация с " переходным возрастом" налицо. Для каждого из нас именно наш ребенок- самый самый. И это действительно так.

Иногда мне хочется сказать: родители !!!! Ау!!! Вы всегда были круглыми отличниками??? Неужели трудно понять, что оценка- это субъективно! Не исключено , что Ваш ребенок учась в одной школе N - отличник, а при переводе в другую школу- вдруг стал троечником и наоборот. Я уверена в том, что только постоянно уделяя внимание ребенку (в плане уроков, разбора материала, проверки домашних заданий) можно постоянно держать планку на высоте. А плохая оценка- это, прежде всего, звоночек, что где- то Ваш ребенок не понял материал. Ну просто физически не может учитель объяснить каждому новый материал. Кто- то быстро понимает, кому- то время надо.для этого есть родители, которые не Орать должны на ДИТЯ, а сесть рядом и разобрать задание.

Не спорю, бывает обидно, вроде проверяли, все рассказал, а учитель ставит 4. В этой ситуации я всегда на стороне Учителя ( никогда не позволяю себе отрицательно говорить об учителях при детях, хотя бываю откровенно возмущена), объясняю сыну, что где- то ты ни так ответил, не полно, не емко и т. Д.

Несколько примеров приведу из нашей школьной жизни.

Сын отличник(тьфу). Участвует во многих олимпиадах и т. Д. В очередной раз олимпиада по географии, учитель снимает с уроков , дети едут на районную олимпиаду. Учитель тем временем разбирает новый материал объясняет как правильно заполнить таблицу. Мой ребенок на следующем уроке получает в дневнике оценки: 3 ( за заполнение таблицы) и 5 ( за участие в олимпиаде, где сын занял первое место) . Между оценками запись большими буквами: благодарность родителям и т . Д. За помощь в подготовке к олимпиаде . Как быть?

Уверена, наши дети УМНИЧКИ. Не надо их ругать за плохие оценки, надо больше с ними общаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:good_friend:

Изменено пользователем декабринка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос очень сложный! Пять мин. уже думаю, пишу, стираю, опять пишу, опять стираю. Одно понимаю, что точно нельзя, но как это воплотить в жизнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...