Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
DIZZY

Вопрос идиота

Рекомендованные сообщения

Похолодало, и начали потеть стекла. Объясните идиоту, что включать, чтоб они скорее высохли? Имеется печка обычная 5 режимов холод-тепло, обдув переднего стекла, кнопка циркуляции воздуха (чтоб воздух в печку засасывался не с улицы, а с салона). Почему-то прошлой зимой не помню, чтоб так мучилась с этими стеклами... Или у меня послеродовый маразм?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Включаю обдув стекол, только если просто запотевают, а не замерзают, то печку делаю на режим поменьше (чтобы воздух был чуть теплый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

совет от таксистов))) я ему следую, и мужа заставляю, хотя казалось бы, сейчас в машинах всё продумано - надо оставить маааленькие щелочки в обоих передних стеклах - прямо на несколько миллиметров их приоткрыть. холодно вам от этого не станет, а запотевшие стекла быстро придут в норму (все, не только передние), и больше не будут потеть на протяжении всего пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ставлю обдув стекол и все ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только циркуляцию воздуха в салоне не включайте - стекла будут сильно потеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если надо очень быстро-включаю кондер и обдув на макс, а как "пот" уйдет-только обдув и маленькие щелочки в окнах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если надо очень быстро-включаю кондер и обдув на макс,

 

Кондер в такой холод?? Ну это как бы совсем не правильно. Он просто навернуться может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чередую режим обдува ветрового стекла и режим когда воздух идет вниз и в лицо, еще створки боковые надо открыть и направить на боковые стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кондер в такой холод?? Ну это как бы совсем не правильно. Он просто навернуться может.

А с чего он навернуться может?

Я всегда включаю кондер на стекла когда они запотевают и все быстр уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кондер в такой холод?? Ну это как бы совсем не правильно. Он просто навернуться может.

А во многих машинах он автоматически включается, когда обдув стекол ставишь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кондер не сломается, именно его и надо включить в такой ситуации. Если окна совсем сильно запотели - окна открыть для выравнивания температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
совет от таксистов))) я ему следую, и мужа заставляю, хотя казалось бы, сейчас в машинах всё продумано - надо оставить маааленькие щелочки в обоих передних стеклах - прямо на несколько миллиметров их приоткрыть. холодно вам от этого не станет, а запотевшие стекла быстро придут в норму (все, не только передние), и больше не будут потеть на протяжении всего пути

 

ого! я так и делаю, правда, никто не советовал, сама от безысходности решила))) еду и думаю, вот люди думают, баба дура, в ноябре стекла приоткрыла)))) теперь стесняться не буду))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с чего он навернуться может?

Я всегда включаю кондер на стекла когда они запотевают и все быстр уходит

Так вроде бы в мороз нельзя пользоваться кондёром.Правда сейчас не мороз но всё же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто печку включаю и обдув стекла.Сразу всё в норму приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вроде бы в мороз нельзя пользоваться кондёром.Правда сейчас не мороз но всё же...

 

Кондицинер направлен на охлаждение воздуха. Когда воздух "за бортом" плюс три градуса пользоваться кондиционером нельзя. Его можно включать только протопив предварительно салон авто, и переключив режим на воздух в салоне. Но это заморочено. Если стекла начали потеть, а машина еще не прогрета, то либо открывать окошки (что для меня неприемлимо, т к я мерзлячка) или же направить обдув на стекла, просто поставив режим на еле теплый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кондиционер надо как минимум 1 раз в зимний месяц включать чтобы компрессор получал смазку и работал

машина с климатом или кондиционером отличается тем, что если включать кондиционер, то воздух проходит через осушитель, поэтому при включении кондиционера так быстро отпотевают окна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кондер в такой холод?? Ну это как бы совсем не правильно. Он просто навернуться может.

 

Ну, в мануле к машине написано, что рекомендуется включать кондер периодически, как мин раз в месяц

 

,,,,- ни в коем случае не направляйте струю холодного воздуха в лицо или на горячее лобовое стекло, последнее может треснуть.

 

Автомобильный кондиционер рекомендуется включать не реже 1-2 раза в месяц во все времена года, это необходимо, чтобы избежать нарушения герметичности в местах соединения шлангов кондиционера.

 

За 5 минут до окончания поездки, необходимо выключить кондиционер и включить печку, для продува вентиляционных каналов горячим воздухом. Тем самым вы избежите кондиционирования влаги в воздуховодах и как следствие появления плесени и неприятного запаха. Вы, наверное, не раз слышали на жалобы, что при включении кондиционера пахнет плесенью, все это итог неправильного использования кондиционера.

 

Ведь в воздуховодах автомобилей скапливается пыль, а после работы кондиционера, там остается холодный воздух, в то время как снаружи жарко и как следствие происходит естественная конденсация и пыль увлажняется – чем не благоприятная почва для размножения грибков и плесени? Поэтому просто необходимо выгнать весь холодный воздух, продув систему вентиляции горячим воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похолодало, и начали потеть стекла. Объясните идиоту, что включать, чтоб они скорее высохли? Имеется печка обычная 5 режимов холод-тепло, обдув переднего стекла, кнопка циркуляции воздуха (чтоб воздух в печку засасывался не с улицы, а с салона). Почему-то прошлой зимой не помню, чтоб так мучилась с этими стеклами... Или у меня послеродовый маразм?))))

 

 

Циркуляцию воздуха зимой нужно ставить - с улицы. Я вечно забывала первую зиму и окна потели.

Если нужно быстро-окна приоткрываю, правда последний раз это вышло мне боком - отит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласна, просто надо циркуляцию выключить и сразу распотеют стекла :-) пока греется можно и на циркуляции подержать, как только поехали - сразу выключайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласна, просто надо циркуляцию выключить и сразу распотеют стекла :-) пока греется можно и на циркуляции подержать, как только поехали - сразу выключайте.

так и надо делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От машины очень зависит. На какой езжу, очень потеют стекла. Лобовое оттаивает, а боковые постоянно запотевшие. Обычно включаю обдув лобовое и ноги. В лицо не направляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм... а антизапотевателем обрабатывать не пробовали? дел на 3 минуты, а помогает на пару недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заменить фильтр салона и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На учебе по безопасному вождению нам тоже инструктор говорил, что при режиме температуры "тепло" включаете кнопку кондиционер и влага из салона уходит. Тоже сначала этому удивилось, но оказывается, что это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хм... а антизапотевателем обрабатывать не пробовали? дел на 3 минуты, а помогает на пару недель.

Стекла могут бликовать ночью.Приличный минус на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стекла могут бликовать ночью.Приличный минус на мой взгляд.

Да да, и на солнце разводы, мешает обзору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы, конечно, но вопрос я задавала в 2012 году))) с тех пор уже разобралась маленько)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заменить фильтр салона и все.

 

у меня потели в новой машине. С фильтром все ок было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем спасибо за ответы, конечно, но вопрос я задавала в 2012 году))) с тех пор уже разобралась маленько)))

Тема будет актуальна еще много лет!)))))))))))))Хвались своим решением проблемы?Запотевание стекол это неисправность,негерметичность салона как кому угодно на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тема будет актуальна еще много лет!)))))))))))))Хвались своим решением проблемы?Запотевание стекол это неисправность,негерметичность салона как кому угодно на мой взгляд.

 

 

Хвалюсь: первое время по неопытности забывала выключить рециркуляцию. Проблема решилась, когда я догадалась ее отключать после прогрева салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хвалюсь: первое время по неопытности забывала выключить рециркуляцию. Проблема решилась, когда я догадалась ее отключать после прогрева салона.

:)))) :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хвалюсь: первое время по неопытности забывала выключить рециркуляцию. Проблема решилась, когда я догадалась ее отключать после прогрева салона.

А сколько уходит время на прогрев салона? Я что-то при прогреве когда ни включу, всегда холодный воздух дует, а уже при движении, минут через 5-10 начинается теплый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сколько уходит время на прогрев салона? Я что-то при прогреве когда ни включу, всегда холодный воздух дует, а уже при движении, минут через 5-10 начинается теплый.

Или рано трогаешься или неисправен термостат.В мастерской любой глянут и денег не возьмут.Эт мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или рано трогаешься или неисправен термостат.В мастерской любой глянут и денег не возьмут.Эт мелочь.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сколько уходит время на прогрев салона? Я что-то при прогреве когда ни включу, всегда холодный воздух дует, а уже при движении, минут через 5-10 начинается теплый.

 

У меня тоже дует холодный 1-2 минуты, потом горячеет. И так было всегда, с момента покупки машины. В сильный мороз могу минут 5 погреть, а если теплее -20, то почти сразу трогаюсь. Езжу я на короткие дистанции, поэтому не вижу смысла делать Ташкент в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня тоже дует холодный 1-2 минуты, потом горячеет. И так было всегда, с момента покупки машины. В сильный мороз могу минут 5 погреть, а если теплее -20, то почти сразу трогаюсь. Езжу я на короткие дистанции, поэтому не вижу смысла делать Ташкент в машине.

Все что минус 5 требует 10 минутного прогрева АКПП если таковая имеется.Салон по желанию:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я грею минут 5 сейчас, не больше, трогаюсь и по дворовым колдобинам еду не газуя на 1 скорости метров 300-500, за это время она успевает лучше прогреться, чем если бы просто стояла и в холостую работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все что минус 5 требует 10 минутного прогрева АКПП если таковая имеется.Салон по желанию:)))))

 

таковой не имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я грею минут 5 сейчас, не больше, трогаюсь и по дворовым колдобинам еду не газуя на 1 скорости метров 300-500, за это время она успевает лучше прогреться, чем если бы просто стояла и в холостую работала.

 

Правильно делаете. Так и производители авто рекомендуют. Современные авто не требуют прогрева на холостом ходу. Лучше прогреваться на 1-2 скорости, без резких разгонов и т.д. 5 минут такой езды - и чувствуешь, что машина прогрелась. Насчет АКПП сказать не могу - не в курсе. Но думаю, почти на всех машинах с АКПП есть автозапуск, поэтому проблема не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно делаете. Так и производители авто рекомендуют. Современные авто не требуют прогрева на холостом ходу. Лучше прогреваться на 1-2 скорости, без резких разгонов и т.д. 5 минут такой езды - и чувствуешь, что машина прогрелась. Насчет АКПП сказать не могу - не в курсе. Но думаю, почти на всех машинах с АКПП есть автозапуск, поэтому проблема не возникает.

Не на всех автозапуск есть изначально, но это дополнительная опция, ее на любую машину можно поставить при желании, хоть механика, хоть автомат. Тысяч десять выйдет примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...