Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
ka3shka3

Родители деток с аутизмом,давайте общаться!

Рекомендованные сообщения

Какой молодец!!!очень аккуратные прописи!если не секрет сколько вам?как с речью?

 

Не секрет - 7,5. Говорящий, но приходится вытягивать каждое слово - если может обойтись одним словом, так и делает. Говорит чисто, понятно, даже горловую "р" уже на выдох перевели. Он очень аккуратный и трудолюбивый, но его надо постоянно занимать и загружать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая вы молодец, что открыто обсуждаете такую тему. Не готово вот наше общество видеть особенных деток среди себя. Вот Барселону с большим количеством инвалидов обсуждают на форуме , это мол шок. А свои рядом живут, разных возрастов, так их будто и нет, раз на улице особо не ходят.

Только великое терпение матери способно помочь выстоять. Достижения вашего малыша впечатляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто может посоветовать хорошего логопеда или дефектолога для аутичного ребенка?вообщем ситуация такая что ребенок оч.много звуков либо не произносит,либо произносит неправильно, проблемы с пониманием речи наблюдаются.вообще продиагностировать его,узнать в чем суть проблемы. Желательно специалиста в Волжском,но если действительно хороший то мы и в Волгоград рванем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День, посвященный болезни "Аутизм" на телеканале "дождь":

http://m.tvrain.ru/articles/natalja_vodjan..._iz_nas-385040/

 

Здесь нашла много интересного:

http://specialtranslations.ru/category/autism/

Изменено пользователем esik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://stopautism.ru/%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0...81%D1%82%D0%B0/

 

очень много интересного, полезного

 

 

http://leo-mosk.livejournal.com/1019717.html

 

http://www.youtube.com/watch?v=YvlFIo5_ruE-сама лекция Строгановой

Изменено пользователем Афазия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, простите, что без приглашения. Посмотрите, какую статью я случайно нашла! Ай да девочка... Чудо просто.

 

http://www.vospitaj.com/blog/sonya-shatalova/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошее наглядное пособие. В этой книге описано много упражнений на развитие крупной и мелкой моторики, сенсорных процессов.

https://yadi.sk/d/WnIsMtjmh6Bja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не думал из местных мам поехать учиться на тьютора в Москву? А может кто знает таких в нашем городе? Хочу все узнать из первых рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Волжском открылась группа кратковременного пребывания (от 1 до 4 часов) для детей - инвалидов ( в т. ч.для деток с аутизмом). http://www.volgo-mama.ru/forum/index.php?s...t&p=4552959

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, всем доброго дня. Я к вам с вопросом: наши психиатры работают с детками младше 3-х лет? Если есть такие, то где? Столкнулись с тем, что психиатры не хотят нас даже смотреть и выслушать проблемы с ребенком ввиду того, что нам еще 2,7. Вчера только были детской психиатрической больнице на приеме у доктора. Прием длился ровно 5 минут. Только прочитала характеристику из д/сада, спросила о возрасте и сразу "до свидания", приедете через год. Предупредила, что карта онулируется, и когда мы приедем через год, про это посещение и не упоминать. НО выписала препараты. Я просто в шоке, а если лекарства не подойдут, кто будет нести ответственность?

Ходили мы и к районному детскому психиатру, тоже толку ноль, приходите после 3-х лет.

А проблемы реально существуют. Сначала я думала, что это просто особенности характера, да и мальчики чуть отстают в развитии от девочек своего возраста. Были на приеме у Тонконоженко , она и сказала, что не все так радужно.

В декабре пошли в садик и попалась нам воспитатель, которая раньше работала в коррекционном д/саду с особенными детками. Она как-то раз и высказала предположение, что это может быть аутизм. Пока мы были у нее в группе, ребенок более или менее общался с детьми, играл с игрушками, она его пыталась вовлечь в движение. Теперь перевели в другую группу, все изменилось кардинально. Ребенок постоянно сидит за столом, с детьми не общается, не играет. А воспитателям чисто по фигу, не доставляет им неудобств и ладно.

Есть проблемы с пониманием речи, с самой речью, с общением и много других.

Просто очень боимся упустить время.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, всем доброго дня. Я к вам с вопросом: наши психиатры работают с детками младше 3-х лет? Если есть такие, то где?

Есть проблемы с пониманием речи, с самой речью, с общением и много других.

Просто очень боимся упустить время.

Конкретно Вы(родитель) его и не упускайте.

Зачем Вам сейчас нужен психиатр? Лечение с точки зрения психиатрии-он назначает лет с 5-ти, может чуть пораньше. С 3-х он будет за Вами наблюдать для бумажки, которая, не дай Бог, Вам понадобится при постановке на инвалидность. Можно сходить к неврологу, к остеопату, к генетику, еще к к кому-нибудь-этот круг проходит каждый родитель особенного ребенка.

По-моему мнению, Вы сейчас или ищите специалиста -дефектолога, АВА-тераписта, который направит и поможет Вам в развитии вашего малыша(развивать социальные навыки, игровые занятия, и т.д) или сами - если это занятия -то начинайте с самого простого-как для малышей с 9-ти месяцев, даже если он и уклоняется- все равно часть до него доходит-постепенно знания накапливаются, и в ближайшем будущем обязательно проявятся, социальные навыки-то же самое- день от дня одно и тоже его руками(горшок, держать ложку,указательный жест...)Результат обязательно будет.Ну а в плане социального общения-тут уж разведу руками, но и психиатр тут не поможет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока мы были у нее в группе, ребенок более или менее В декабре пошли в садик и попалась нам воспитатель, которая раньше работала в коррекционном д/саду с особенными детками. Она как-то раз и высказала предположение, что это может быть аутизм.

Если Вы сомневаетесь, найдите в интернете тесты(их сейчас много) по поводу есть у Вас признаки аутизма или нет

Изменено пользователем esik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу поздравить всех детей и родителей для которых 1 сентября стал праздником!!! Здоровья, счастья нашим первоклассникам!!! Терпения, спокойствия и здоровья нашим директорам, учителям, тьюторам и всем педагогам и специалистам задействованным в этом нелегком проекте!

Мы очень счастливы что наш Миша пошел в школу, что это стало возможным, что образование доросло до открытия адаптивных классов для детей с РАС.

Два класса в Волгограде и один в Волжском!!! Надеюсь что тем у кого дети младше будет чуть легче в нахождении дальнейшего пути обучении.

Всех, всех, всех с 1 сентября !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная статья с дeтcким пcиxиaтpом Eлиceем Ocиным:http://www.gzt-sv.ru/2015/09/13/intervyu-d...psihiatrom.html, особенно понравилась концовка про poдитeльcкиe oбъeдинeния, от себя добавлю, что к большому сожалению, нашему городу такие объединения не под силу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причина редактирования:
Изменено пользователем токката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
особенно понравилась концовка про poдитeльcкиe oбъeдинeния, от себя добавлю, что к большому сожалению, нашему городу такие объединения не под силу.....

esik, почему не под силу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
esik, почему не под силу?

Очень низкая активность мам, каждый борется в своей "скорлупке",причем это только в Волгограде, в др. городах другая ситуация-у них свои форумы,постоянные встречи, даже в том же Волжском организованность мам намного лучше. Даже по активности в этой теме можно о многом судить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причина редактирования:
Изменено пользователем токката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь в курсе как обстоит дело со спецклассом для детей-аутистов в Кировском? Интересует, прежде всего, есть ли АВА.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь в курсе как обстоит дело со спецклассом для детей-аутистов в Кировском? Интересует, прежде всего, есть ли АВА.

 

В кировском, на 6 детей - 1 учитель и 1 воспитатель((((( без комментариев ..... ((((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приглашаем на практический семинар

г. Волжский
б-р Профсоюзов, 12
Волжская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида

3 - 4 октября
10-00 - 17-00

Использование прикладного анализа (АВА) в обучении детей с РАС

Семинар ведет Анна Калабухова - педагог-психолог,
поведенческий аналитик,
учитель и координатор "АВА-класса", Кашенкин луг, г. Москва.

Приглашаются специалисты и родители детей с особенностями развития.
Семинар платный

Предварительная запись обязательна по тел.:
909 - З9З- 22- 51
917 - 8Ч7- 5З -78.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причина редактирования:
Изменено пользователем токката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят с аутизмом приглашает центр Нейро бесплатно пройти обследование слуха. Понятно что детки не хотят сидеть, поэтому стоит взять с собой то, что поможет ребёнку провести на стуле в наушниках минут 20. Записаться можно по тел. 71-47-70, уточнив что по благотворительной программе Общества им.Выготского, т.е. бесплатно. Проводит обследование главврач и председатель Общества им.Выготского Нейро Долецкий Алексей Николаевич (или его лаборанты) поэтому запись на те часы, когда он работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые возможности диагностики нарушений развития у детей

в «Обществе им.Выготского»

С октября 2015 года «Общество им.Выготского» приглашает на бесплатную

диагностику своих подопечных — детей с нарушениями развития.

Новое оборудование было приобретено на средства, выделенные ООО

«Амвэй» при участии семьи Шишовых. Сердечно благодарим наших

благотворителей за помощь!

«Комплекс компьютерный многофункциональный для исследования вызванных

потенциалов «Нейро-Аудио» позволит специалистам «Общества им.Выготского»

провести качественную диагностику нарушений восприятия информации, скрытого

снижения слуха у неговорящих детей с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП, с задержкой

речевого и психического развития и разработать наиболее эффективную программу

реабилитации этих детей.

Запись на исследование слуховых и когнитивных вызванных потенциалов (КСВП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, я стала брать детей на занятия в первой половине дня, но только в Волжском. Пишите в личку - расскажу где и как.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи! Извините сразу если не в ту тему влезла). Подскажите, или отправьте, дайте ссылку на отзывы или обсуждения Реацентра, что на Краснознаменской, любые отзывы плохие, хорошие. Сынуля 3,6 года, диагноз ЗПРР, лечимся давно в принцыпе с рождения, с годика когитум, семакс, пантоган, пантокальцин, танакан, кортексин, и т.д курсами, эффекта ноль именно по речи, роды преждевременные, в 8 месяцев, последствия ишемия головного мозга, на сегодняшний день компенсированная форма гидроцефального синдрома, речь отсутствует, только слова мама, и иногда папа, понимание речи, в т.ч. обращенной затруднена, не коммуникабельный, диагноз аутизм не ставят (возможно пока). Вот и хотела узнать может кто был там, хоть какие-либо отзывы об этом центре, повтось любые, т.к понимаю что все сугубо индивидуально.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доброй ночи! Извините сразу если не в ту тему влезла). Подскажите, или отправьте, дайте ссылку на отзывы или обсуждения Реацентра, что на Краснознаменской, любые отзывы плохие, хорошие. Сынуля 3,6 года, диагноз ЗПРР, лечимся давно в принцыпе с рождения, с годика когитум, семакс, пантоган, пантокальцин, танакан, кортексин, и т.д курсами, эффекта ноль именно по речи, роды преждевременные, в 8 месяцев, последствия ишемия головного мозга, на сегодняшний день компенсированная форма гидроцефального синдрома, речь отсутствует, только слова мама, и иногда папа, понимание речи, в т.ч. обращенной затруднена, не коммуникабельный, диагноз аутизм не ставят (возможно пока). Вот и хотела узнать может кто был там, хоть какие-либо отзывы об этом центре, повтось любые, т.к понимаю что все сугубо индивидуально.

Заранее спасибо!

Просто наберите в "поиск" (в правом верхнем углу главной стр) слова реацентр, микротоковая или рефлексотерапия. Он выдаст нужные Вам темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто подскажет,у нас на руках снимок МРТ,нужен нейрохихург чтобы посмотрел.а где его найти,мы не знаем((может у кого есть координаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хаски! А с логопедом Ваш малыш занимается? Ведь речь сама не появится, здесь нужна работа по ее развитию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, подскажите, как можно внешне отличить у ребенка аутизм? Причем ребенку 12 лет. И я не родственник, но вижу, что он не такой. Мать не говорит ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, подскажите, как можно внешне отличить у ребенка аутизм? Причем ребенку 12 лет. И я не родственник, но вижу, что он не такой. Мать не говорит ничего.

 

Почитайте первые несколько страниц Никольская О.С.-Аутичный ребенок.Пути помощи-там есть классификация и подробное описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почитайте первые несколько страниц Никольская О.С.-Аутичный ребенок.Пути помощи-там есть классификация и подробное описание.

 

 

ИХ столько много, и они очень узкие - для каждого ребенка индивидуальны. е

Я прошу написать мне несколько главных особенностей.

Я учитель, и вижу что ребенок у меня не такой, мама ни чего не объясняет, а нам учителям его учить ,а подход у нему не знаем. И он отстает по программе не в силу своих знаний и не знаний, а в силу физиологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИХ столько много, и они очень узкие - для каждого ребенка индивидуальны. е

Я прошу написать мне несколько главных особенностей.

Я учитель, и вижу что ребенок у меня не такой, мама ни чего не объясняет, а нам учителям его учить ,а подход у нему не знаем. И он отстает по программе не в силу своих знаний и не знаний, а в силу физиологии.

 

В смысле "в силу физиологии"? у него замедленные какие то процессы? нарушена работа чего либо? Как это проявляется? Лучше на примере - так проще понять что имеется в виду.

Нельзя сказать "у ребенка остаточные явления ДЦП, поэтому он аутичный" и т.д.

Какое поведение вам кажется неадекватным, неправильным, в каких ситуациях? Желательно на примерах.

Изменено пользователем oksulka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле "в силу физиологии"? у него замедленные какие то процессы? нарушена работа чего либо? Как это проявляется? Лучше на примере - так проще понять что имеется в виду.

Нельзя сказать "у ребенка остаточные явления ДЦП, поэтому он аутичный" и т.д.

Какое поведение вам кажется неадекватным, неправильным, в каких ситуациях? Желательно на примерах.

 

В коллективе он информацию вообще не воспринимает - он как бы отключается от внешнего мира. У доски он работать не может, у него страх всего. Учителя, доски, мела, даже просто подсказки одноклассников. Но он не дергается от страха, а закрывается. Как улитка, в себя уходит.

Вроде бы спокойный ребенок, но иногда какие то странные всплески активности. Может стоять долго в коридоре, а потом резко без причины подойти и кого нибудь дернуть из детей и дойти до агрессии.

В глаза не смотрит при разговоре. Постоянно глаза смотрят в сторону, не вниз, а именно в сторону - как закатывает. Его постоянно нервирует любая ручка. Ему не нравится как они все пишут. То плохо, то криво, то неудобно. И именно ручка. Подчерк плохой. Память кратковременная. Чтобы запомнил информацию надо несколько дней повторять одно и тоже. Не последователен в действиях.

Не видит в тетрадках где края, где линии, где клетки. Текст пишет в любом нцжном ему месте.

На повышение голоса и прикосновения может прийти в испуг и совсем закрыться.

Говорит не прследовательно. Он не может сказать, что он иной раз хочет. Чтобы его понять приходиться расскладывать все по кирпичикам.

 

 

Я понимаю, что тут дело не потому что он просто "двоечник". И мне с ним работать еще долго. Но я хочу получить от него определенный результат. А чтоб его получить, мне нужно понять что с ним, и как ним работать и мне и другим педагогам.

Изменено пользователем Malavita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие вопросы решает целая комиссия. А по-человечески-ему надо помочь адаптироваться в школьной среде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В коллективе он информацию вообще не воспринимает - он как бы отключается от внешнего мира. У доски он работать не может, у него страх всего. Учителя, доски, мела, даже просто подсказки одноклассников. Но он не дергается от страха, а закрывается. Как улитка, в себя уходит.

Вроде бы спокойный ребенок, но иногда какие то странные всплески активности. Может стоять долго в коридоре, а потом резко без причины подойти и кого нибудь дернуть из детей и дойти до агрессии.

В глаза не смотрит при разговоре. Постоянно глаза смотрят в сторону, не вниз, а именно в сторону - как закатывает. Его постоянно нервирует любая ручка. Ему не нравится как они все пишут. То плохо, то криво, то неудобно. И именно ручка. Подчерк плохой. Память кратковременная. Чтобы запомнил информацию надо несколько дней повторять одно и тоже. Не последователен в действиях.

Не видит в тетрадках где края, где линии, где клетки. Текст пишет в любом нцжном ему месте.

На повышение голоса и прикосновения может прийти в испуг и совсем закрыться.

Говорит не прследовательно. Он не может сказать, что он иной раз хочет. Чтобы его понять приходиться расскладывать все по кирпичикам.

 

 

Я понимаю, что тут дело не потому что он просто "двоечник". И мне с ним работать еще долго. Но я хочу получить от него определенный результат. А чтоб его получить, мне нужно понять что с ним, и как ним работать и мне и другим педагогам.

 

Вы с ним первый год работаете? (он пришел, вы новый учитель, он в 5-ом классе и попал к вам?) Вы преподаете в обычной школе? ведете у него один предмет?

Где сидит в классе, с кем, как реагируют дети на его неудачи?

 

В коллективе он информацию вообще не воспринимает - он как бы отключается от внешнего мира

Это внешне так выглядит, или он потом может использовать то что вы даете в это время?

 

У доски он работать не может, у него страх всего. Учителя, доски, мела, даже просто подсказки одноклассников. Но он не дергается от страха, а закрывается. Как улитка, в себя уходит.

Такая реакция каждый раз или он в чем то успешен бывает у доски? Боиться брать мел в руки? как работает с маркером например? Чем и как заканчивается вызов к доске, выполнение задания, окончание задания и возврат на его рабочее место?

 

Вроде бы спокойный ребенок, но иногда какие то странные всплески активности. Может стоять долго в коридоре, а потом резко без причины подойти и кого нибудь дернуть из детей и дойти до агрессии. Долго стоит на перемене в коридоре или уходит во время урока в коридор? Без причины не бывает ни одного поведения вообще, возможно Вы не успеваете ее увидеть или понять. Возможно они что то говорят, возможно он не умеет правильно наладить с ними контакт или даже не умеет это делать(((

 

В глаза не смотрит при разговоре. Постоянно глаза смотрят в сторону, не вниз, а именно в сторону - как закатывает.

Дети, даже обычные да и взрослые, продолжительный непрерывный взгляд могут воспринимать как подавление или даже агрессию взрослого. Если предлагать что либо в зоне его периферийного зрения - воспринимает лучше? Это может реально быть особенностью зрения например.

 

Его постоянно нервирует любая ручка. Ему не нравится как они все пишут. То плохо, то криво, то неудобно. И именно ручка. Подчерк плохой.

Он их кидает? отказывается работать, озвучивает отказ, прекращает работать? есть возможность заменить ручку на карандаш?

 

Память кратковременная. Чтобы запомнил информацию надо несколько дней повторять одно и тоже.

Насколько кратковременна? может ему нужно больше визуальных подсказок, схем?

 

Не видит в тетрадках где края, где линии, где клетки. Текст пишет в любом нцжном ему месте.

Как же он раньше учился и как решалась это? сейчас его надо этому учить, целенаправленно или придумывать что то в замен обычных тетрадей - альбомные листы или планшет например.

Да, как он обращается с гаджетами? насколько успешен в этом?

 

На повышение голоса и прикосновения может прийти в испуг и совсем закрыться.

Он реагирует на любые повышения звуков или на Ваш конкретный голос? Как реагирует на шум сверстников, носит ли наушники? По поводу прикосновений - зона комфорта у всех разная, это реально может доставлять ему большой дискомфорт.

 

Говорит не прследовательно. Он не может сказать, что он иной раз хочет. Чтобы его понять приходиться расскладывать все по кирпичикам.

Есть проблемы логопедические? он волнуется при необходимости общаться? в спокойной комфортной обстановке может говорить правильно и понятно?

 

Я понимаю, что тут дело не потому что он просто "двоечник". И мне с ним работать еще долго. Но я хочу получить от него определенный результат. А чтоб его получить, мне нужно понять что с ним, и как ним работать и мне и другим педагогам.

 

Вам навряд ли кто скажет однозначно что у него есть аутизм или его нет. Проблемы поведения мешающие его вам его обучать есть - это факт. Все зависит как их воспринимать и что с ними делать. Надо понимать одно точно - у любого того или иного поведения есть причина, всегда. Не думаю что если мама скажет что "да у него есть аутизм" это резко поменяет пути коррекции поведения. Но надо настроиться внимательно наблюдать и отслеживать что и когда с ним происходит, если реально в рамках вашей школы возможно будет ему уделять столько целенаправленного внимания и времени. Это большой труд, важны разные взгляды разных педагогов и конечно важно понять чему его сейчас важнее обучать - контактировать с детьми, работать в коллективе (попробуйте шумоподавляющие наушники, если конечно мама согласиться), работать со страхом перед публичными выступлениями и т.д. А так желательно наладить контакт с родителями, но только если вы уверены что вы будете использовать доп.информацию поступающую от них в дальнейшем. Что бы не было ситуации - родители Вам откроются, а потом ребенка стараются выжить всеми средствами из школы, (это не в вашу сторону, просто для примера, почему родители не идут на контакт).

Что то много получилось всего)))

Изменено пользователем oksulka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хаски! А с логопедом Ваш малыш занимается? Ведь речь сама не появится, здесь нужна работа по ее развитию.

Да занимается, но даже это очень сложно, он не сидит на месте, отвлекается, не повторяет, все время смотрит на меня( выйти не могу сразу истерика ужасная, и все логопеды боятся, дефектологи тоже((( с ним очень сложно договорится, занимается сыном давно, с 4 месяцев лечим, но увы пока без результат но(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приглашаем на семинар

г. Волжский
б-р Профсоюзов, 12
Волжская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида

20 декабря
1130 - 1430

Современные методы коррекции нежелательного поведения
у детей с особенностями развития на основе
использования функционального подхода.
Визуальное расписание.


Семинар ведет Анна Калабухова - педагог-психолог,
поведенческий аналитик,
учитель и координатор "АВА-класса", Кашенкин луг, г. Москва.

Приглашаются специалисты и родители детей с особенностями развития.
Семинар платный

Предварительная запись обязательна по тел.:
961 674 90 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...