Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Lavita

Не хочу отдавать ребенка в школу

Рекомендованные сообщения

Да если бы она и ходила было бы тоже самое))))))))))))))... дофига детей знаю и среди родственников и среди знакомых, которые в сад не ходили, от сверстников в плане коммуникации ничем не отличаются....

но если доверчивого человека раз 5 обмануть, то он станет более настороженным и его на мякине не проведешь уже... :hi-hi:

оно, может, и плохо - ведь человек не должен быть ограничен страхом быть обманутым. :hi-hi: он должен быть свободным. :hi-hi:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и самое главное - я считаю ошибочной мотивацию для любого выбора в жизни ребенка - мне самой было плохо, я не хочу, чтобы ребенок проходил через то же.

у меня была отличная школа и прекрасные учителя, одноклассники уважали, с некоторыми дружба сохранилась до сего дня, училась хорошо, а главное - любила учиться, НО! сегодня я всерьез думаю о семейном обучении для дочери. Школа в моем детстве и школа сегодня - это две большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно, то что он школу посещать не будет, вовсе не означает что ое в вакууме будет находиться... И во дворе общения достаточно и на кружах-развивалках..
А вот здесь не сказала бы. У нас, например, во дворе нет НИ ОДНОГО ребенка одного с Никитой возраста. И ребенок реально изнывает, находясь дома. Здесь нет друзей, нет общения, нет интереса.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если уж и жить в частном секторе, то подальше от собак :very_funny:

а что тут смешного?

частный сектор - это какой-то лес что ли, априори густо заселенный бесхозными животными?

и потом, в той истории по поводу которой успокоились уже абсолютно все, кроме тебя (отсюда мораль - не держи в себе, высказывайся по факту, в теме) - там дело было совершенно не в собаке, а в хозяйке собаки и в ее отношении и к собаке, и к своим посетителям...

 

у меня была отличная школа и прекрасные учителя, одноклассники уважали, с некоторыми дружба сохранилась до сего дня, училась хорошо, а главное - любила учиться, НО! сегодня я всерьез думаю о семейном обучении для дочери. Школа в моем детстве и школа сегодня - это две большие разницы.

и что именно напрягает в современной школе? (если уж допустить, что знания к успеху в жизни не имеют отношения).

во-вторых, у ТС в первом посте написано, что ее собственный опыт ее тормозит...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня большинство знакомых дети учатся в лицеях-гимназия, и то не в восторге от обучения в государственных школах. Зато знаю несколько родителей, чьи дети учатся в частных школах. Про две из частных слышу только хорошие отзывы. Благо обе в центре, и ближе туда будем узнавать подробнее. Хотя, может пора уже и записываться...

 

Мне не мало дала школа, не припомню там лишних предметов. Я считаю ребенок должен быть всесторонне развит, и лучше вкладывать это структурировано. В школе, но хорошей школе. А репетиторов - только в помощь, если не успевает или нужно именно это изучать углубленно. А сверх этого - энциклопедии, музеи, театры, зоопарки, изучение географии путешествуя, интеллектуальные игры,как вариант, которые тоже развивают логику и подогревают интерес к общим знаниям, это уже дадим мы, родители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
частный сектор - это какой-то лес что ли, априори густо заселенный бесхозными животными?

ну в общем и целом да) собак бояться - в частнике не жить.

там дело было совершенно не в собаке

в ней, в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, что этот выбор у родителей был, есть и будет ( надеюсь очень). И все стороны адекватно подходили к желаниям.

Просто в практике был пример семьи, где мама не хотела отпускать ребёнка в школу ( или сама с ней была, или под предлогом любым сидели дома) В конце года требовала аттестовать как-нибудь. Ставили тройки педагоги и избавлялись от них. В новой школе повторялся тот сценарий. В одной школе "не повезло" и оставили на второй год в седьмом классе. Родитель сама забрала документы. Если и идти по пути особенному, то необходимо считаться с требованиями законов и правил. Чтобы ребёнок не становился заложником родительского безответственного поведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лалеска, а зачем ты провоцируешь уход от темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она не поймет - в чем прикол? Ну дружить-то хочется - давай, говорит. Поменялись.

 

а девочка до школы вообще детей ни разу не видела? мы в садик не ходим, но все обзывалки знаем )) а насчет приколов и подстав еще и садиковских обставим ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот тут согласна, для меня встать раньше 8 - это просто катастрофа :very_funny: это одна из причин, почему я не особо рвусь его в сад отдавать

Так вы же в частный хотели. Это в обычной режим, и "опоздали", "поздно привела". У нас не так строго. До 10 не успели - завтракаем дома, только и всего. Занятие индивидуальные у нас во второй половине дня. В дни физ-ры не опаздываем на нее, к 10 приезжаем)

А в школе - да, уже более строгий режим. Но, мне кажется этот тоже стоит пройти ребенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это в обычной режим, и "опоздали", "поздно привела".
Смотря в каком обычном. Мы ходим в самый простой муниципальный сад. И ни разу у нас не возникло проблем, что поздно привели или вообще не пришли. Все очень демократично.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и что именно напрягает в современной школе? (если уж допустить, что знания к успеху в жизни не имеют отношения).

Я вовсе не считаю, что знания - это фикция, зачем еще идти в школу, если не за знаниями? В современные же учебники страшно заглядывать, кто их пишет - одному Богу известно. Хорошо, если повезет с учителем (-ями), и он(-и) все разложит(-ат) по полочкам, а если нет? Меня крайне напрягает тестовая система оценки знаний, дети не учатся думать, анализировать.

Для наглядности:

0_6ea2f_af6c4a31_XL.jpg

Да что толку ломать копья? Каждый сделает СВОЙ выбор, а правильный он был или нет, покажет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот здесь не сказала бы. У нас, например, во дворе нет НИ ОДНОГО ребенка одного с Никитой возраста. И ребенок реально изнывает, находясь дома. Здесь нет друзей, нет общения, нет интереса.

 

 

Это просто у вас так совпало(((((((( .... а обычно толпы ровесников проживающих рядом..

Смотря в каком обычном. Мы ходим в самый простой муниципальный сад. И ни разу у нас не возникло проблем, что поздно привели или вообще не пришли. Все очень демократично.

ага)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вовсе не считаю, что знания - это фикция, зачем еще идти в школу, если не за знаниями? В современные же учебники страшно заглядывать, кто их пишет - одному Богу известно. Хорошо, если повезет с учителем (-ями), и он(-и) все разложит(-ат) по полочкам, а если нет? Меня крайне напрягает тестовая система оценки знаний, дети не учатся думать, анализировать
Меня смущает другое: если не отдать ребенка в школу, где гарантия, что приглашенные репетиторы не будут давать те же самые знания и в той же самой форме? Репетироры же не из вакуума берутся, это те же самые педагоги, из тех же самых школ. Может в крупных городах, в столицах еще можно найти очень неординарных педагогов, которые владеют уникальными методиками преподавания и взглядом на жизнь, возможно ли это у нас, вопрос...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да что толку ломать копья? Каждый сделает СВОЙ выбор, а правильный он был или нет, покажет время.

 

Ну, тут дело не в копьях, а в информации, я вот, например, даже не думала, что школу можно как-то обойти, а люди, оказывается, и в советское время умудрялись это сделать ))).

И я очень благодарна тем хоумскулерам, которые сейчас делятся в сети своим опытом.

Так что мы можем, изучив опыт других, принять наиболее подходящее нашей семье решение.

Потому что, когда я впервые об этом услышала, то у меня тоже был один только страх. А теперь большинство вопросов имеют ответы. Я примерно год уже этим интересуюсь, почитываю как местных так и "импортных" хоумскулеров и слежу за успехами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аматэрасу, я хотела водить на короткий день, с 9 до 12. когда водишь всего на 3 часа, то на час опаздывать как-то не резон, поэтому вставать приходилось довольно рано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня смущает другое: если не отдать ребенка в школу, где гарантия, что приглашенные репетиторы не будут давать те же самые знания и в той же самой форме? Репетироры же не из вакуума берутся, это те же самые педагоги, из тех же самых школ. Может в крупных городах, в столицах еще можно найти очень неординарных педагогов, которые владеют уникальными методиками преподавания и взглядом на жизнь, возможно ли это у нас, вопрос...

 

даже если так, даже если это будет учительница из ближайшей к вам школы, то практика показывает, что ей достаточно будет пары-тройки часов в неделю, чтобы донести до ребя всю инфо, на которую в школе тратится по 4-5-6 уроков 5-6 раз в неделю, а у ребенка остается больше времени заниматься тем, что ему действительно интересно, будь то спорт, рисование, вышивание, музыка, да что угодно, хоть программирование, хоть дизайн интерьеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять же развивается самостоятельность, ребенок учится планировать свое время. После начальной школы уже он реально осознает угрозу мамы "не сдашь аттестацию, вернешься в школу" ))).

Также учится слушать себя, свои ощущения и пытается осознать, что же ему действительно в этой жизни интересно. Потому как в школе ты так занят уроками, что подумать то и некогда, а кем же ты будешь, особенно отличникам. В результате к моменту поступления в вуз мы ваще не знаем чего хотим, а потом у такого количества народу корочки вузовские без дела лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ksunya, а как именно ты видишь будущее своих детей, желая дать им не стандартное образование?

 

Аматэрасу, я хотела водить на короткий день, с 9 до 12. когда водишь всего на 3 часа, то на час опаздывать как-то не резон, поэтому вставать приходилось довольно рано

Нам по той же причине на полдня не подходит. Мы походили немного, но когда все уходили, мы иногда приходили)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ksunya, а как именно ты видишь будущее своих детей, желая дать им не стандартное образование?

 

А чем же оно нестандартное? Аттестат как у всех будет. Знания, ну знания никогда не бывают у всех одинаковые, они вообще от школы мало зависят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем же оно нестандартное? Аттестат как у всех будет. Знания, ну знания никогда не бывают у всех одинаковые, они вообще от школы мало зависят.

Ты как еврей, вопросом на вопрос) Так ты не ответила.

Мне видимо повезло со школой, я помню до сих пор многое по всем предметам. Это не пригождается каждый день, конечно, но не лишнее. Вот, иногда на КВИЗе бывают вопросы, ответы на которые помню из школьной программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аматэрасу, Марин, ну я вот как раз надеюсь на их самостоятельность в этом вопросе. И очень сильно постараюсь ничего не навязывать.

 

А вообще я будущее не вижу, я ж не Ванга какая-нибудь ))

А ты видишь?

Изменено пользователем Ksunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в ней, в ней.

Ты за сосной не видишь леса. :hi-hi:

 

А в школе - да, уже более строгий режим. Но, мне кажется этот тоже стоит пройти ребенку.

ну это вообще какой-то детский лепет, если честно - "мы не любим рано вставать".

И я не люблю рано вставать, но по сути - встала ты в 4 утра, в 6 или в 9 - это ничего не меняет. Неделя нужна, чтобы настроиться жить по тому или иному графику, и ставить его во главу угла..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А скажет ли сам ребенок впоследствии "спасибо" за то, что его, желая естественно самого лучшего, оградили от школьной жизни, от школьной дружбы, от умения находится в коллективе и быть его неотъемлемой частью. Да, безусловно, в общеобразовательной школе дети с разным уровнем подготовки и одним учеба дается легче, другим тяжелее, но ведь при таком различии не только теряется время для лучше успевающих детей, но и, возможно, прививается уважение к коллегам по учебе, формируются лидерские качества. А вызвать интерес к учебе в целом-это задача не только педагогов школы, но и родителей и окружения.

Изменено пользователем kuzya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Систему Никитиных обвиняют именно в этом - дети больше всего общались между собой, не сумели впоследствии адаптироваться в обществе. Карьера - это по большей части не знания, а твоя смелость и то, как ты умеешь принимать решения и общаться с окружающими. Во дети Никитиных очень слабенько себя показали в реальной жизни... даже ВУЗ не все окончили.

Не совсем так, система Никитиных для их семьи была хороша, но сколько их родители были вынуждены тратить время на всех этих визитеров и пр, сколько лишних наблюдателей было в жизни их детей, и задумайтесь - они вырастили здоровыми( все дети живы им в основном за 40) 7 детей, у всех дети и семьи, практически все занимаются интеллектуальным трудом, да я б сказала, что одно это уже до фика. Учитываем еще советское недостатское время, а кем они должны были стать , чтоб Вас эта система вдохновила? в великие артисты обычно выбиваются обделенные в детстве , да и жизнь их вся подчинена этому служению мельпомене и пр, вот совсем такого ребенку не желаю, известность, фальшивые отношения. На мой взгляд их система несколько идеализирует детей, они такие ж разные как и все мы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А скажет ли сам ребенок впоследствии "спасибо" за то, что его, желая естественно самого лучшего, оградили от школьной жизни, от школьной дружбы, от умения находится в коллективе и быть его неотъемлемой частью. Да, безусловно, в общеобразовательной школе дети с разным уровнем подготовки и одним учеба дается легче, другим тяжелее, но ведь при таком различии не только теряется время для лучше успевающих детей, но и, возможно, прививается уважение к коллегам по учебе, формируются лидерские качества. А вызвать интерес к учебе в целом-это задача не только педагогов школы, но и родителей и окружения.

 

Если ребенок скажет "я ооооочень сильно хочу в школу, пустите", то пусть идет. Но опять же, из практики хоумскулеров никто из детей так не говорит, а наоборот все друзья говорят своим родителям, что они тож в школу не хотят ))).

 

А коллективов, в которых надо уметь находиться бывает огромное количество разных кроме школы, от танцевального ансамбля до кружка археологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аматэрасу, Марин, ну я вот как раз надеюсь на их самостоятельность в этом вопросе. И очень сильно постараюсь ничего не навязывать.

 

А вообще я будущее не вижу, я ж не Ванга какая-нибудь ))

А ты видишь?

Ну, есть какие-то ожидания конечно. Успешной дамой, надеюсь будет. У нас все в семье в нескольких поколениях или руководители, или бизнесом занимаются, или отличные специалисты, хорошо оплачиваемые. Не так важна выбранное направление деятельности, как желание стать в ней одним из лучших и хорошо зарабатывающих спецов.

Меня в детстве пугали работой уборщицей, а не школой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После начальной школы уже он реально осознает угрозу мамы "не сдашь аттестацию, вернешься в школу" ))).

пацталом))))) :very_funny: хотя есть вариант, что ребенку наоборот будет нравится школа и он будет проситься туда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аматэрасу, Марин, ну я вот как раз надеюсь на их самостоятельность в этом вопросе. И очень сильно постараюсь ничего не навязывать.

 

А вообще я будущее не вижу, я ж не Ванга какая-нибудь ))

А ты видишь?

Вот и я не вижу, и боюся чего- нить недодать, и в школу не хочу отдавать - нам уже в этом году, а муж под мою ответственность готов на эксперименты. Продолжаю ломать голову над этой дилеммой. Вот меня именно вопрос жизненной наивности больше всего "колбасит", ибо старшенький у меня итак "интеллигент" с рождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://via-midgard.info/news/in_russia/238...-roditelej.html

Хороший материал о семье Никитиных. Люблю их, очень ценю их опыт. Они не обучали детей дома, но вот они стремились не грести своих детей под общественную гребенку.

Там 2 статьи, 2 взгляда. первая - как им было тяжело, вторая -какие необычные люди все-таки выросли. интересно... не хочу для своего ребенка такой судьбы все-таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, есть какие-то ожидания конечно. Успешной дамой, надеюсь будет.

Меня в детстве пугали работой уборщицей, а не школой)))

 

Ну, я тоже надеюсь )). Тут, я думаю, все надеются )).

 

Меня тоже уборщицей пугали. А в школе на математике пугали культпросветучилищем ))). Хотя, видя сколько зарабатываю певцы, а сколько математики, я уж и не знаю, к чему это ваще было.

 

А еще сравнивая, сколько может заработать хорошая уборщица, помощница по хозяйству, по сравнению с обычным экономистом завода типа "Красный Октябрь" я вообще во всем начинаю сомневаться. Уборщица в конце концов может свою клининговую компанию открыть, а экономист так и будет до пенсии штаны протирать за нищенскую зарплату и дохнуть от скуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ребенок скажет "я ооооочень сильно хочу в школу, пустите", то пусть идет. Но опять же, из практики хоумскулеров никто из детей так не говорит, а наоборот все друзья говорят своим родителям, что они тож в школу не хотят ))).

у Панилоры (!!!) дочка просится в школу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня именно вопрос жизненной наивности больше всего "колбасит",

на мой взгляд от жизненной наивности должны все-таки родители избавлять, это их задача, а не школы. так же как и привитие фундаментальных жизненных ценностей и понятий. школа - это не более чем дополнение к воспитанию в семье, которое все равно является базовым. то, что у ребенка отберут в школе конфету или игрушки не сделает его менее наивным по жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уборщица в конце концов может свою клининговую компанию открыть, а экономист так и будет до пенсии штаны протирать за нищенскую зарплату и дохнуть от скуки.

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты за сосной не видишь леса. :hi-hi:

 

 

ну это вообще какой-то детский лепет, если честно - "мы не любим рано вставать".

И я не люблю рано вставать, но по сути - встала ты в 4 утра, в 6 или в 9 - это ничего не меняет. Неделя нужна, чтобы настроиться жить по тому или иному графику, и ставить его во главу угла..?

Для меня не желание вставать рано утром не плохой мативатор не возвращаться больше работать "на дядю" никогда. Даже если предложат ЗП больше дохода сейчас. Я много лет вставала в 6, зачастую утром была нервная, не высыпалась и многое было не в радость. Сейчас я высыпаюсь, живу в удобном мне режиме, встаю в 9 где-то, планирую дела в основном в удобном мне графике. Это кайф, без шуток.

Изменено пользователем Аматэрасу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще сравнивая, сколько может заработать хорошая уборщица, помощница по хозяйству, по сравнению с обычным экономистом завода типа "Красный Октябрь" я вообще во всем начинаю сомневаться.

дивлюсь вашей проницательности и наблюдательности. я думала, что только я замечаю тот факт, что хорошие домработницы зарабатывают в два раза больше, чем экономисты-краснодипломники :very_funny: да уж, учиться и еще раз учиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пацталом))))) :very_funny: хотя есть вариант, что ребенку наоборот будет нравится школа и он будет проситься туда...

 

Это из жизни, это не прикол, мамочки хоумскулеров так и говорят, что если в начальной школе хоть как-то можно мотивировать, то более старшие дети уже настолько заняты своими интересами (а подчас уже даже и зарабатывать пытаются то программированием, то еще чем-то, кто-то книги пишет), что заставить именно учебники читать можно только вот таким способом )). Потому что они скучные )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и я не вижу, и боюся чего- нить недодать, и в школу не хочу отдавать - нам уже в этом году, а муж под мою ответственность готов на эксперименты. Продолжаю ломать голову над этой дилеммой. Вот меня именно вопрос жизненной наивности больше всего "колбасит", ибо старшенький у меня итак "интеллигент" с рождения.

 

Я тоже боюсь, но вряд ли школа додаст все-таки. Это иллюзия, мне кажется. А интеллигента может в спортивную секцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://via-midgard.info/news/in_russia/238...-roditelej.html

Хороший материал о семье Никитиных. Люблю их, очень ценю их опыт. Они не обучали детей дома, но вот они стремились не грести своих детей под общественную гребенку.

Там 2 статьи, 2 взгляда. первая - как им было тяжело, вторая -какие необычные люди все-таки выросли. интересно... не хочу для своего ребенка такой судьбы все-таки...

Спасибо, почитаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у Панилоры (!!!) дочка просится в школу...

 

Обязательно надо отправить. А она там бывала раньше? А то может не знает, потому и просится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...