Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Ольга18

Угроза жизни моего ребенка и не только

Рекомендованные сообщения

Да никто нам такую информацию не давал, просто директор школы сказала, что если кому-то что-то сделает, то ему ничего не будет..., а если ваши дети это сделают, то последует уголовное наказание. Не знаете почему ему ничего не будет????? Вот мы все и домыслили.

на месте родителей мое заявление во все инстанциях уже бы давно лежало. первый ничего не делатель и провокатор - директор, следом учитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне очень интересно,были ли прецеденты,что ребенка из садика или школы исключали из-за того что он дерется,например?

могут исключить из школы не ранее 14 лет. И в этом обязательно участвует комиссия по делам несовершеннолетних. Случаи такие очень редки. Директор своим произвольным решением не имеет права никого исключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что может послужить основанием для отчисления?

 

Статья 19 ФЗ «Об образовании» говорит том, в каких случаях ученик может быть исключен:

1.Злостное уклонение от учебы (т.е. систематические прогулы либо непосещение школы вообще).

2.Неоднократное — более одного раза — грубое нарушение устава школы (т.е. не просто плохое поведение).

3.Неуспеваемость, т.е. регулярные оставления на второй год до тех пор, пока подросток не освоит программу основного общего образования (окончит 9-й класс), либо пока ему не исполнится 18 лет при условии, что 9-й класс он так и не окончил. Критерии для случаев, когда ученики 10–11-го классов постоянно не успевают по предметам, должны быть определены в уставе образовательного учреждения.

4.Школьник отрицательно влияет на других учащихся, нарушает их права, права учителей и других работников школы, мешает нормальной работе школы (употребление и распространение спиртных и наркотических средств, применение физического и психического насилия, срыв уроков и т.п.).

5.По медицинским причинам, когда ребенок не может осваивать школьную программу согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии (диагнозы могут быть разные: умственная отсталость, существенные физиологические недостатки и отклонения в развитии и т. д.).

 

В платных образовательных учреждениях ребенка могут отчислить в связи с тяжелым материальным положением его родителей, т.е. из-за невнесения ими платы за обучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата(Ольга18 @ 31.10.2013, 19:55)

Да никто нам такую информацию не давал, просто директор школы сказала, что если кому-то что-то сделает, то ему ничего не будет..., а если ваши дети это сделают, то последует уголовное наказание. Не знаете почему ему ничего не будет????? Вот мы все и домыслили.

 

 

Может, вы не так домыслили, а директор совсем не то имела ввиду??? Например, мальцу ничего не будет, патамушта его папа - прокурор или мама еще кто-то крутой? Как вариант

Изменено пользователем Фиолетовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом сначала с «нарушителем» должна быть проведена воспитательная работа, и только в случае, если эти меры не дали результата, ребенка могут отчислить. Если же ученик грубо и неоднократно нарушал устав школы, но потом осознал свою вину и исправился, отчисление недопустимо.

 

Не являются поводами для исключения:

условная судимость или отсрочка исполнения приговора;

ранняя беременность ученицы;

мелкое хулиганство;

неприемлемый, по мнению преподавателей, внешний вид школьника или школьницы (т.е. макияж в стиле «боевая раскраска» или волосы, выкрашенные во все цвета радуги и т.д.).

 

Процедура отчисления↑

 

В случае, когда ребенок уже подошел к черте и стоит вопрос о его исключении, сразу неблагополучное чадо все же не отчислят. Для начала школа должна провести работу с учеником (администрация школы должна предоставить доказательства, что такая работа была проведена, но положительных результатов не принесла) и его родителями, обсудить его поведение на педсовете, на школьном совете, пригласить его на комиссию по делам несовершеннолетних при управах района города.

 

Если после принятых мер по вразумлению учащегося и попыток сгладить ситуацию, ребенок продолжает делать что-либо, что является основанием для отчисления, должен собраться школьный совет (или другой, но обязательно высший орган управления образовательного учреждения, возглавляемый директором (см. ст. 35 ФЗ «Об образовании»), на который будет вынесен вопрос об исключении хулигана.

 

Конечно, к обсуждению вопроса об отчислении должны быть приглашены родители (законные представители) школьника.

 

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования (т.е. подростку уже исполнилось 15-ть лет, но 9-й класс он еще не окончил), принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних. Если стоит вопрос об отчислении детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, то необходимо согласие органа опеки и попечительства (ст. 19 ФЗ «Об образовании»).

 

В «мягком» варианте родителей могут просто попросить написать заявление о переводе «трудного» подростка в другую школу. Однако если нет реальных оснований для отчисления, такое предложение незаконно (по причине того, что не были приняты воспитательные меры).

 

Родители (законные представители) ученика могут обжаловать любое решение школы в Департаменте образования округа и в Департаменте образования города Москвы.

 

В случае неправомерного исключения родители могут обращаться письменно или устно в окружное управление образования, либо в городскую инспекцию при Департаменте образования, либо прямо в Департамент образования города Москвы, либо написать заявление в прокуратуру.

 

Если не все гладко ...↑

 

Учителя грозятся отчислить ребенка из школы? Выясните причины: поговорите с учителями, директором школы и самим ребенком. Прочитайте школьный устав.

 

Если ребенка отстранили от занятий, письменно и аргументировано обратитесь к директору школы с соответствующим вопросом и потребуйте письменного обоснования недопуска. В случае необоснованного отстранения от занятий, пишите заявление в органы опеки, прокуратуру, Департамент образования ... Ребенок имеет право учиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если Ольга написала все так, как оно и есть, то я считаю, что ребенок на самом деле нездоров психически и ему не место в классе с нормальными детьми. Одно то, что он на два года старше одноклассников говорит о многом. Значит проблемы не только с поведение, а с учебой тоже. В учителя кидаться карандашами - это вообще недопустимо и оскорбительно.

Господи, как мы все привыкли мерять по себе. А вы не думали, что один пошел в 8лет, а другой в 6?? Такого не бывает? Сейчас додумаете себе черти знает что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и еще добавлю. если исключение все-таки произошло (что происходит на практике крайне редко), родители имеют право обжаловать данное решение в суде и требовать восстановления своего ребенка в школе. Вот так. И кстати даже если ребенок второгодник - это еще ни о чем не говорит. Это не основание для исключения и какой-либо дискриминации.

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отчисление производится только за грубые нарушения устава школы. Действующее законодательство не содержит определение понятия "грубое нарушение устава", поэтому данный вопрос каждое общеобразовательное учреждение должно урегулировать самостоятельно. Устав школы должен со­держать исчерпывающий перечень проступков, рассматриваемых в качестве грубых нарушений его положений. К таковым, в частности, можно отнести:

 

непосещение в течение определенного времени занятий без уважи­тельных причин (прогулы);

 

оскорбление участников образовательного процесса и посетителей школы (указать, в каких формах);

 

неправомерное поведение, приводящее к нарушению образователь­ного процесса (так называемый срыв уроков);

 

применение физического или психического насилия к участникам образовательного процесса;

 

употребление и распространение алкоголя, табачных изделий, нар­котических и психотропных веществ.

 

и кстати!!!

Данный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен или пересмотрен конкретным общеобразовательным учреждением самостоятельно.

 

 

3. Для того чтобы отчислить учащихся, указанные в предыдущем пункте грубые нарушения устава школы обязательно должны быть совер­шены неоднократно. Категория неоднократности применительно к отноше­ниям, связанным с отчислением учащегося из образовательного учреждения, законодательством также не определена.

так что все зависит от директора! как ни крути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, ну вот и дошли, что родители мальчика - быдло и сами уголовники :very_funny: А родители наркомана наверное сами наркоманы, а родители проститутки сами стояли на панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zoloto, ну разумеется, все же из семьи идет, дети - зеркало родителей и бла-бла-бла :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господи, как мы все привыкли мерять по себе. А вы не думали, что один пошел в 8лет, а другой в 6?? Такого не бывает? Сейчас додумаете себе черти знает что.

Эту ситуацию я прежде всего примерила на себя. Если в нашем классе появится ребенок, который будет представлять угрозу здоровья моему ребенку, то мои действия будут однозначны.

С детьми девиантного поведения должны работать специально обученные люди в специальных учреждениях, где в классах не 30 человек, а 10 и занимаются этими детьми весь день. Кстати, это на пользу самим детям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не про нотации, угрозы и шлепки. Неужели так тяжело представить себе обычный человеческий разговор? не понимаю этого. Неужели так сложно хотя бы попытаться понять другого, хоть на секунду попробовать поставить себя на его место и попытаться понять, что он чувствует и чем руководствуется в своих поступках?

Ну, пойдешь ты поговоришь.

Варианты:

- все наладится. Хорошо.

- не изменится

- у него и правда швах с головой, он пойдет и повесится

 

Готова на себя взять последствия и риск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эту ситуацию я прежде всего примерила на себя. Если в нашем классе появится ребенок, который будет представлять угрозу здоровья моему ребенку, то мои действия будут однозначны.

С детьми девиантного поведения должны работать специально обученные люди в специальных учреждениях, где в классах не 30 человек, а 10 и занимаются этими детьми весь день. Кстати, это на пользу самим детям.

так никто же и не говорит обратное. Да, ребенком должны заниматься специалисты, раз у него проблемы. Но это решать уже родителям. А другим родителям , если они боятся за своих детей, обратить внимание администрации на данного мальчика, поговорить с родителями, посовещаться с районо и пр. Может директору стоит поговорить с его мамой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О, ну вот и дошли, что родители мальчика - быдло и сами уголовники :very_funny: А родители наркомана наверное сами наркоманы, а родители проститутки сами стояли на панели.

уголовники и наркоманы кстати бывают очень даже воспитанными)

это уже сложившийся по той или иной причине образ жизни, а не воспитание, который каждый выбирает для себя сам, возможно даже, один раз споткнувшись.. и родители тут могут быть действительно ни при чем.

А вот когда воспитание подкашивает - тут уже система, это не единождая ошибка, это не привили чего-то в детстве, либо даже не пытались, тут уже да - родители причина, имхо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хоть на секунду попробовать поставить себя на его место и попытаться понять, что он чувствует

что ОН чувствует.... ?)

вот меня это меньше всего будет волновать в тот момент, когда ОН бегает с ножом в руках (например) за другим ребенком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
уголовники и наркоманы кстати бывают очень даже воспитанными)

это уже сложившийся по той или иной причине образ жизни, а не воспитание, который каждый выбирает для себя сам, возможно даже, один раз споткнувшись.. и родители тут могут быть действительно ни при чем.

А вот когда воспитание подкашивает - тут уже система, это не единождая ошибка, это не привили чего-то в детстве, либо даже не пытались, тут уже да - родители причина, имхо

вы действительно думаете, что это плохое поведение? Я знаю кучу диагнозов детей, где воспитание ни при чем совершенно. Начиная от депрессии и невроза, заканчивая колясочниками, аутистами и СДВГ-шками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
уголовники и наркоманы кстати бывают очень даже воспитанными)

это уже сложившийся по той или иной причине образ жизни, а не воспитание, который каждый выбирает для себя сам, возможно даже, один раз споткнувшись.. и родители тут могут быть действительно ни при чем.

А вот когда воспитание подкашивает - тут уже система, это не единождая ошибка, это не привили чего-то в детстве, либо даже не пытались, тут уже да - родители причина, имхо

т.е вы согласны смириться с одноклассником -наркоманом или проституткой???? Сомневаюсь очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати тут упомянули про ПМПК, диагнозы различные. Хотелось бы отметить, что СДВГ (если у мальчика действительно этот диагноз) не является основанием для обучения в спецшколе, такие дети считаются обучаемыми в обычных школах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы действительно думаете, что это плохое поведение? Я знаю кучу диагнозов детей, где воспитание ни при чем совершенно. Начиная от депрессии и невроза, заканчивая колясочниками, аутистами и СДВГ-шками

ТЕМ БОЛЕЕ если это не поведение, а диагноз, я бы не отправила его в среду с обычными детьми, на которых он может ни с того ни с сего кинуться, а я потом за него в тюрьму сяду! Я позабочусь о том, чтобы заняться индивидуальным обучением, ну либо в среду к таким же, для кого это не будет шоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С детьми девиантного поведения должны работать специально обученные люди в специальных учреждениях, где в классах не 30 человек, а 10 и занимаются этими детьми весь день. Кстати, это на пользу самим детям.

Скажите это нашему министерству образования))) Есть варианты что в скором времени специальные образовательные учреждения упразднят или сведут к минимуму.

Хотя Голландия очень шикарный пример в плане инклюзивного образования - если ребенок может быть доставлен в обычную школу, он обязан ходить в обычную школу.Если в классе 10% слабослышащих детей - остальные дети в классе учат жестовый язык. Они не видят в этом проблемы -они восокоразвитая социальная страна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТЕМ БОЛЕЕ если это не поведение, а диагноз, я бы не отправила его в среду с обычными детьми, на которых он может ни с того ни с сего кинуться, а я потом за него в тюрьму сяду! Я позабочусь о том, чтобы заняться индивидуальным обучением, ну либо в среду к таким же, для кого это не будет шоком.

а если это обычная депрессия? невроз? У многих детки писаются (энурез) -это тоже проявление невроза. Их тоже в спецшколу? Чтобы шоком не были описанные или обкаканные штаны?

Детей с ДЦП тоже не пустим в школу? На это смотреть тоже не очень приятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е вы согласны смириться с одноклассником -наркоманом или проституткой???? Сомневаюсь очень

 

zoloto, не мешайте сейчас всё в кучу, мы говорим о конкретном примере. Вы сказали, что это зависит не от воспитания и родители тут ни при чем, я привела вам обратный пример, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а если это обычная депрессия? невроз? У многих детки писаются (энурез) -это тоже проявление невроза. Их тоже в спецшколу? Чтобы шоком не были описанные или обкаканные штаны?

Детей с ДЦП тоже не пустим в школу? На это смотреть тоже не очень приятно?

ппц!!!!!!!!

ну во-первых, ребенок с диагнозом энурез врядли будет бегать за кем-то с ножом только потому, что у него энурез, а у того нет)))

во-вторых, не приписывайте мне ВАШИ ЖЕ слова,я никогда не называла детей с ДЦП детьми, на которых неприятно смотреть!

Изменено пользователем Incanta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ппц!!!!!!!!

ну во-первых, ребенок с диагнозом энурез врядли будет бегать за кем-то с ножом только потому, что у него энурез, а у того нет)))

во-вторых, не приписывайте мне ВАШИ ЖЕ слова,я никогда не называла детей с ДЦП детьми, на которых неприятно смотреть!

невроз и депрессия могут проявляться по-разному. Одни писаются, другие агрессируют. Мне трудно с вами спорить, вы не в теме медицины.

Вы написали, что дети с диагнозами должны учиться в спецшколах. Я вам привела пример детей с диагнозами.

Кстати, у многие этих самых диагнозов официально и нет. И не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

понятно, что никто никому угрожать не имеет права, это в УК прописано.

Ну почему же,по вашим словам получается,что этот чудесный ребенок угрожать может,а те,кому это не нравится-слишком чувствительны,и должны искать себе др школу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если после разговора чужого родителя с моим ребенком у моего начнётся тик, энурез или заикание, всё то же самое начнётся у администрации школы... И у чужого родителя тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одни писаются, другие агрессируют.

вы че пристали к тем, у кого энурез?))) меня в этой теме волнуют те, кто агрессирует! Про других поговорим в другой теме

 

Мне трудно с вами спорить, вы не в теме медицины.

:very_funny:

 

Вы написали, что дети с диагнозами должны учиться в спецшколах.

это вот здесь я об этом написала?

Я позабочусь о том, чтобы заняться индивидуальным обучением

вы, смотрю, горазды додумывать за людей то, чего они не говорят) не хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чей-то недоумок

 

Как то вы не слишком аккуратны в выражениях. Речь идёт в любом случае о ребёнке!!!

И если взрослые не могут решить данную ситуацию положительно самостоятельно и поэтому привлекают детей. Ведь именно это происходит, дети видят, что взрослые тоже агрессвино, негативно относятся к 1 да другому, чем все остальные 30, но ни чем не хуже, чем они!!! И начинают приставать к мальчику ещё и сами, ещё и больше, а при ответной реакции бегут к взрослым и жалуются снова....

Здесь взрослым надо разруливать ситуацию, а не усугублять, это в интересах всех!!! Беседы нужны со всеми и о "здоровыми" детьми тоже! Это работа. На которую пока готова только мама мальчика, раз она и на уроки приходит помогает привыкнуть и мальчику к процессу школьному и помочь детям найти общий язык с ними. Здесь всё зависит от учителя! 90%!!!

А у нас так, что не моё конкретно и мне не надо это. Зачем напрягаться. Проблема в том, что не хотят даже педагоги выполнять свою непосредственную обязанность. У нас остались только учителя. Учить все горазды, а вот педагогически подойти в ситуации это уже перебор-зарплата маленькая и тогдалее, а зачем ты учился на педагога и работешь здесь зачем? Чтобы вечно недовольной жизнью быть и заражать этой энергией негативной детей????

Психолог должен всех координировать. а у нас в городе наверное и нет таких специалистов. Психология стала какой-то модой последнее время. А знания очень поверхостные и всё на развитие, а если проблема, то и не в курсе что делать. Самообразование вообще 0.

Не истерите я думаю здесь можно решить вопрос положительно для всех. Не отбирайте у этого мальчика право на полноценное будущее. И своих детей не делайте жестокими эгоистами. Мы и так уже не весть куда катимся... Вымираем можно сказать. Звери и только!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lentjika77, УК если что распространяется на лиц старше 14 лет. это так, к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати тут упомянули про ПМПК, диагнозы различные. Хотелось бы отметить, что СДВГ (если у мальчика действительно этот диагноз) не является основанием для обучения в спецшколе, такие дети считаются обучаемыми в обычных школах.

 

Обучаемы условно, нужны медикаменты и ежовые рукавицы родителей. Вот вам и бутылка пива не в метро, а в руке у гиперактивных-прям в темку.

 

Удивительно, что ребенок дотянул до 4 класса. В так условно называемых " приличных "школах от таких деток пытаются избавиться в началке. Бьет тревогу всегда педагого и род. комитет. Подключают комиссию и директора. А потом коррек. школа или индивидуальное обучение. Но чаще -другая школа, проще и ниже ранга. Все зависит от того кто и что родители.

Изменено пользователем Афазия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема в том, что не хотят даже педагоги выполнять свою непосредственную обязанность. У нас остались только учителя. Учить все горазды, а вот педагогически подойти в ситуации это уже перебор-зарплата маленькая и тогдалее, а зачем ты учился на педагога и работешь здесь зачем? Чтобы вечно недовольной жизнью быть и заражать этой энергией негативной детей????

Всю жизнь думала, что воспитывать ребёнка - это непосредственная обязанность родителей. А непосредственная обязанность учителей - учить, доносить знания. ИМХО.

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А непосредственная обязанность учителей - учить, доносить знания. ИМХО.

3 функциональные обязанности: образовательная, воспитательная и развивающая. этого никакой закон не отменял, а вот за 2 нас очень даже имеют все инстанции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всю жизнь думала, что воспитывать ребёнка - это непосредственная обязанность родителей. А непосредственная обязанность учителей - учить, доносить знания. ИМХО.

 

До школы да, а потом уже общество больше влияет, чем родители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 функциональные обязанности: образовательная, воспитательная и развивающая. этого никакой закон не отменял, а вот за 2 нас очень даже имеют все инстанции

А можно ссылочку?

 

Вот вообще не понимаю, с какой стати учителю, помимо того, что бы учить, нужно ещё и воспитывать ученика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как то вы не слишком аккуратны в выражениях. Речь идёт в любом случае о ребёнке!!!

Почитайте на досуге:

http://pressa.tv/interesnoe/4199-deti-zhes...cy-10-foto.html

И могу еще миллион статей найти, как дети убивают, грабят, насилуют. И все младше 14 лет. Давайте их прижмем к широкой груди и всплакнем, как жесток по отношению к ним мир. Они же дети!

Раскрывающийся текст
1336745618_1.jpg

Мэри Белл — одна из самых «знаменитых» девочек в истории Великобритании. В 1968 году, в возрасте 11 лет, вместе со своей 13-летней подружкой Нормой, с перерывом в два месяца, она задушила двух мальчиков, 4-х и 3-х лет. Пресса во всем мире назвала эту девочку «испорченным семенем», «порождением дьявола» и «ребенком-монстром».

Мэри и Норма жили по соседству в одном из самых неблагополучных районов Ньюкасла, в семьях, где привычно сосуществовали многодетность и нищета и где дети проводили большую часть времени, играя без надзора на улицах или на свалках. В семье Нормы было 11 детей, родители Мэри имели четверых. Отец выдавал себя за ее дядю, чтобы семья не лишилась пособия для матери-одиночки. «Кому охота работать? — искренне удивлялся он. — Лично мне денег не надо, лишь бы хватало на пинту эля по вечерам». Мать Мэри, своенравная красотка, с детства страдала психическими отклонениями, — например, в течение долгих лет отказывалась есть с семьей, если только ей не ставили еду в уголок под кресло.

Мэри появилась на свет, когда ее матери было только 17 лет, вскоре после неудачной попытки отравиться таблетками. Через четыре года мать пыталась отравить и собственную дочь. Родственники принимали самое активное участие в судьбе ребенка, но инстинкт выживания научил девочку искусству воздвигать стену между собой и внешним миром. Эту особенность Мэри, наравне с буйной фантазией, жестокостью, а также выдающимся недетским умом, отмечали все, кто ее знал. Девочка никогда не позволяла себя целовать или обнимать, рвала в клочья подаренные тетками ленты и платья.

По ночам она стонала во сне, вскакивала по сто раз, потому что боялась описаться. Она любила фантазировать, рассказывала о лошадиной ферме своего дяди и о красивом черном жеребце, которым якобы владела. Говорила, что хочет стать монахиней, потому что монахини «хорошие». И все время читала Библию. Их у нее было штук пять. В одну из Библий она вклеила список всех своих умерших родственников, их адреса и даты смерти…

1336745609_2.jpg

17 лет назад Джон Венейблс и его приятель, такая же мразь как Венейблс, но только по имени Роберт Томпсон, были приговорены к пожизненному заключению, несмотря на то, что в момент совершения убийства им было по десять лет. Их преступление вызывало шок по всей Британии. В 1993 году Венейблс и Томпсон украли из ливерпульского супермаркета двухлетнего мальчика, того самого Джеймса Балджера, где он был с мамой, силой затащили его на железную дорогу, зверски избили палками, облили его краской и оставили умирать на рельсах, надеясь, что малыша переедет поезд, и его смерть примут за несчастный случай.

 

Изменено пользователем Аматэрасу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомнило: отдыхали как-то своей компанией в пейнтбольном клубе; разных компаний было море, все столы и беседки заняты (сезон в разгаре). Пока родители сидят за столами, дети с разных компаний играют вместе, катаются на качелях, лазают по веревочной сетке.

Смотрим - нашу дочь мальчишка-ровестник начал буквально стряхивать с сетки. Естественно, муж побежал её защищать. Мальчику сделал замечание, мол, так нехорошо поступать. И все.

 

Что тут началось: налетели родители этого мальчика, по какому праву, мол, чужой мужик их мальчику замечание делал, мол, надо с родителями общаться, а не с ребенком. Причем папашка тот под градусом, мой тоже, уже пошли кулаками отношения выяснять; мы вместе с той мамашей еле-еле драку предотвратили; я испугалась ужас!

Честно говоря, ну не понимаю я, а что муж сделал не так? Как бы он нашел родителей? Куча компаний сидит, на детей внимания не обращает никто... Кричать, чей ребенок, пока этот мальчуган нашу дочь не свалит??? Дочь спас, да сам на кулаки чуть не нарвался.

 

А те тоже хороши: раз увидели, что муж замечание сделал, значит, наблюдали-таки за своим пацаном; отчего же тогда САМИ не сделали ему замечание???? Все нормально было??? Девочек обижать можно; а детям замечание делать нельзя? Что за двойные стандарты?

 

Честно говоря, родители мальчика кавказцы были, я и списала эту непонятку на какие-то их национальные обычаи, что у них так не принято. Оказывается, и у нас так не принято? Странно.

 

Я вот как-то адекватно отнесусь, если моему ребенку ЗА ДЕЛО замечание сделают, а меня рядом не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как то вы не слишком аккуратны в выражениях. Речь идёт в любом случае о ребёнке!!!

И если взрослые не могут решить данную ситуацию положительно самостоятельно и поэтому привлекают детей. Ведь именно это происходит, дети видят, что взрослые тоже агрессвино, негативно относятся к 1 да другому, чем все остальные 30, но ни чем не хуже, чем они!!! И начинают приставать к мальчику ещё и сами, ещё и больше, а при ответной реакции бегут к взрослым и жалуются снова....

Здесь взрослым надо разруливать ситуацию, а не усугублять, это в интересах всех!!! Беседы нужны со всеми и о "здоровыми" детьми тоже! Это работа. На которую пока готова только мама мальчика, раз она и на уроки приходит помогает привыкнуть и мальчику к процессу школьному и помочь детям найти общий язык с ними. Здесь всё зависит от учителя! 90%!!!

А у нас так, что не моё конкретно и мне не надо это. Зачем напрягаться. Проблема в том, что не хотят даже педагоги выполнять свою непосредственную обязанность. У нас остались только учителя. Учить все горазды, а вот педагогически подойти в ситуации это уже перебор-зарплата маленькая и тогдалее, а зачем ты учился на педагога и работешь здесь зачем? Чтобы вечно недовольной жизнью быть и заражать этой энергией негативной детей????

Психолог должен всех координировать. а у нас в городе наверное и нет таких специалистов. Психология стала какой-то модой последнее время. А знания очень поверхостные и всё на развитие, а если проблема, то и не в курсе что делать. Самообразование вообще 0.

Не истерите я думаю здесь можно решить вопрос положительно для всех. Не отбирайте у этого мальчика право на полноценное будущее. И своих детей не делайте жестокими эгоистами. Мы и так уже не весть куда катимся... Вымираем можно сказать. Звери и только!

я тоже за толерантность.НО кто-нибудь видел общение детей в кор. садах и кор.школах? Белым и пушистым после виденного вряд ли останешься.Таким детям нужны другие, особенные условия обучения, а не массовая школа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно ссылочку?

в должностной инструкции прописано. а вообще это называется педтехнологии, этому обучают 5-6 лет, есть дисциплина методика преподавания того-то, где всему этому учат применительно к предмету на учителя которого учится сам человек. кроме того при подготовке к занятиям эти 3 компонента прописываются чему конкретно будешь обучать, через какие элементы занятия будешь воспитывать и развивать. это на самом деле очень сложно. я педагог высшей категории и сама обучала этому студентов в институте и своих преподов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...