Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Варвара

Томатис -терапия

Рекомендованные сообщения

Дорогие мамочки! СООБЩАЮ ВАМ РАДОСТНУЮ НОВОСТЬ! После прохождения недавно куса БАК в Волжском у Веры Александровны за бешеные деньги для г.Волгограда я пришла в РЕАЦЕНТР на Баррикадной при ортопедическом заводе и предложила им её приобрести для наших деток. После долгих переговоров они решились на это и итог таков: проводить процедуру будет НАУМЕНКО ГЕОРГИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ Клинический психолог с высшим медицинским образованием после прохождения обучения в НИИ с сертификацией на БАК.

ПЕРВЫЙ КУРС состоится с 30 марта. цена 700 рублей одна процедура .

 

Курс 15 процедур 10500 рублей.

 

Идёт запись на курс по тел. 89023814230 ОКСАНА. КАКИЕ ВОПРОСЫ ЗВОНИТЕ С РАДОСТЬЮ ОТВЕЧУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчата, ну у кого еще дети проходили томатис - терапию? Есть эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вставлю кусочек письма, которое написала мне недавно мама 4-x летнего малыша.Не знаю есть ли она на волгомаме, но полагаю не обидится:

 

Первый курс Томатиса закончился. Результат есть. Значительно улучшилось произношение (или в иной интерпретации левый висок добирает свое :) ). Наконец-то "шарик" стал "ша-ик"-ом, а не "ащик" :) Новые, появляющиеся в активном словаре сложные в произношении для него слова, уже сразу (в большинстве случаев) звучат правильно, без перестановки слогов и звуков. Стал потихоньку говорить о прошедших событиях. Очень коротко, скомкано, но мне понятно о чем он говорит, что вспоминает. Чаще говорит предложениями из двух-трех слов. Теперь это не просто словосочетания, а именно предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчата, ну у кого еще дети проходили томатис - терапию? Есть эффект?

МЫ прошли два курса, и еще хочу и на третий-четвертый, но сейчас у нас переосвидетельствование по инвалидности и мы проходим диспансеризацию на Глазкова, а там нам дают ноотропы, А Томатис и ноотропы-весчь не сопоставимая.

В вообщем мне понравилось. Первый курс-не понятно было, а вот второй, особенно в конце-ребенок стал спокойным при нашей гиперактивности это большой плюс, улучшилось понимание речи, выполнение простейших инструкций пошло на ура, внимательность появилось(наблюдательность скорее) за другими. Много еще что...

Советую всем искренне: идите-не пожалеете это точно- что-то новое в своем чаде обязательно откроете.

Изменено пользователем esik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошли мы 2 курса Томатис, в сентябре пойдем в третий раз. Наконец-то у нас появилась речь. До идеала конечно же еще далеко, но уже есть предложения. После первого курса увеличился словарный запас,после второго стали появляться предложения из 3-4 слов.Если весной ( до прохождения 1 курс) Артем просил попить одним словом- воды, то сейчас - мама, хочу пить; мама дай воды. Ну и ребенок стал более общительным, со всеми соседками здоровается, с молодыми девушками заигрывает, гуляем недавно, навстречу девушка, он ей привет и рукой машет, та ошалела, остановилась, поздоровалась с ним. Мы дальше идем, а он у меня спрашивает-мам, а это кто? Из сада забираю его, а он всем воспитателям ( из других групп) здрасти, привет, а они ему в ответ - привет, Артем.

В общем, мы рады, что решились на томатис терапию, нашему ребенку явно пошло на пользу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧТО ТАКОЕ ГОЛОС МАТЕРИ И ЗВУКОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Еще в студенческие годы Томатис интересовался трудами Негуса, в которых говорилось, что если яйца певчих птиц высиживали непевчие, то птенцы не будут петь, а если певчие, но другого вида- то птенцы будут петь неправильно. Следовательно, голосовое развитие начинается еще в яйце. Томатиса заинтересовало, насколько это применимо к человеку? Результатом стало учение о звуковом пути, начинающемся еще во внутриутробном периоде между матерью и эмбрионом, и заканчивающемся включением в общество. Этот путь делится на этапы, соответствующие большим периодам речевого развития. Метод Томатис, позволяет пройти идеальный звуковой путь, от которого по той или иной причине произошло отклонение. Программирование этих этапов может осуществлять только консультант высшего 4 уровня. В процессе данной работы используется материнский голос, который должен соответствовать ряду параметров, что выясняется в результате консультации и диагностики матери. В процессе пути, клиент приходит на этап звуковых родов, что может сопровождаться сильным катарсическим аспектом, и тут необходима любовь и поддержка близких людей. Звуковое обучение по методу Томатис соответствует модели человеческого развития, обладающей функцией психологического рестуктурирования на эмоциональном,лингвистическом и когнитивном уровне. Таким образом, звуковое обучение эффективно для людей с серьезными нарушениями в общении и социальной адаптации, а также для детей с сильной задержкой в развитии, для эмоционального, лингвистического и когнитивного созревания ребенка.

 

Звуковое обучение имеет несколько этапов, которые могут корректироваться консультантом Томатис.

 

Подготовка (перерыв 4-6 недель)

 

Звуковое возвращение (перерыв 4-6 недель)

 

Фильтрованные звуки (перерыв 4-8 недель)

 

Звуковые роды (перерыв 8-12 недель)

 

Предъязык (перерыв 12-24 недели)

 

Язык

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девушки, сориентируйте, пожалуйста, в какую сумму выходит один курс Томатис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девушки, сориентируйте, пожалуйста, в какую сумму выходит один курс Томатис?

Ответила в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девушки, сориентируйте, пожалуйста, в какую сумму выходит один курс Томатис?
и мне, пжл...Заранее спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МЫ прошли два курса, и еще хочу и на третий-четвертый, но сейчас у нас переосвидетельствование по инвалидности и мы проходим диспансеризацию на Глазкова, а там нам дают ноотропы, А Томатис и ноотропы-весчь не сопоставимая.

 

А можете поподробнее про НЕ совместимость с ноотропами? У меня ребенок имеет оооочень низкое зрениие, проще говоря светоощущение речь на уровне лепета. ДА, МАМА, ПАПА, остальные несколько слов говорит первыми слогами. Хочу попробовать Томатис-терапию. Ноотропы колим буквально через месяц. В мае прошли курс лечения и ноотропы, на июнь распланирован прием Инцефобола (кажется тоже ноотроп), потом до сентября перерыв, летом в самую жару наш невролог считает не целесообразным мозг нагружать ноотропами, хотя они нам дают хороший толчок в развитии. У меня ВОПРОС, подскажите можно ли Томатис терапию пройти в августе, например, в июле никаких препаратов принимать не будем. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можете поподробнее про НЕ совместимость с ноотропами? У меня ребенок имеет оооочень низкое зрениие, проще говоря светоощущение речь на уровне лепета. ДА, МАМА, ПАПА, остальные несколько слов говорит первыми слогами. Хочу попробовать Томатис-терапию. Ноотропы колим буквально через месяц. В мае прошли курс лечения и ноотропы, на июнь распланирован прием Инцефобола (кажется тоже ноотроп), потом до сентября перерыв, летом в самую жару наш невролог считает не целесообразным мозг нагружать ноотропами, хотя они нам дают хороший толчок в развитии. У меня ВОПРОС, подскажите можно ли Томатис терапию пройти в августе, например, в июле никаких препаратов принимать не будем. ?

 

прием препаратов и ноотропов нужно закончить за 2 недели до начала курса и нельзя начинать прием раньше 2 недель после курса

Только Вы заранее записываетесь на курс. Мы на июнь записались еще в конце апреля)

Изменено пользователем дарьюшка1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера читала на русмедсервисе о томатис методе. Врачи высказывают свое мнение о нем, как о шарлатанском. Педагоги тоже придерживаются этого мнения. Например, пишут:" Никакие доводы о пластичности детского мозга, о естественном возрастном созревании ЦНС в расчет не принимаются. Вообще, беда нашей профессии отсутствие вменяемых классификаций речевых расстройств и единых стратегий (по образу гайдлайнов) по коррекции тяжелых форм речевых нарушений, что приводит к постоянным рефлексиям подопечных на тему диагноза, метаниям от одного специалиста к другому, собирая по пути Томатис, микрополяризацию, какую-то мозжечковую стимуляцию".

Медикаментозное лечение закончили, только Магне b6 плюс педкоррекция, встал вопрос о том, делать ли Томатис. Пока я в сомнениях.

 

Изменено пользователем токката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Психиатр Осин тоже на русмедсерве пишет про томатис в том же ключе.

 

Про эффект плацебо: "Похоже, что чем чаще люди слышат что-то про то или иное явление, особенно в положительном ключе, тем чаще срабатывает плацебо эффект, чем выше ажиотаж вокруг метода лечения, тем чаще люди склонны верить в его невероятные свойства.

 

Что можно сделать для того, чтобы вместо реального лечения не выбрать эффект плацебо?

 

- Будьте осторожны, читая отзывы других людей, использующих те или иные методики. Помните о том, что изменения у ребенка могут возникнуть не из-за конкретного препарата или методики, а из-за самостоятельного развития ребенка, из-за постоянных занятий, просто сами по себе. Отзывы родителей – это бесценный источник информации, но нужно помнить, что их наблюдения не защищены от воздействия ожиданий, веры и надежды на препарат или используемую методику (как это было с родителями, участвовавшими в исследовании секретина).

 

Помните, что и впечатление врача может быть искажено под воздействием эффекта плацебо. Ему может казаться, что изменения у детей, которых он раньше уже лечил этим препаратом, связаны в первую очередь с теми таблетками или методами, которые он использует, а не с естественным ростом детей, занятиями с педагогами и так далее. Помните, что личный опыт (какой бы он ни был по длительности) не может являться единственным основанием назначения лекарства!"

 

В общем, кому верить, непонятно. Пробовать всё на личном опыте? Одно расстройство желудка, блин...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, нам вот лекарственные препараты не давали никаких толчков, и пили, и кололи, и в нос капали, год назад перед курсом томатис у ребенка в словарном запасе было от силы слов 10( и то шинама-машина, шамаша-наташа, мама, папа, пить и еще несколько), остальное жестами- и это в 5 лет!!!даже предложение из двух слов не строил. После курсов томатиса заметно увеличился словарный запас, стали появляться предложения. В июле собираемся пройти курс в 4 раз. Но проблем все равно море, у нас очень большие проблемы с речью, в этом году уже 7 лет, на ПМПК был рекомендован диагностический год в классе коррекции.Но скорее всего будем еще год дома заниматься. Прям иногда минуты отчаяния находят, жалко ребенка, но свои мозги ему не вставишь, вот и пробуешь любые варианты, чтобы хоть как-то его вытянуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы говорить о пользе или бесполезности томатис-терапии, необходимо знать суть воздействия. Томатис-терапия, если просто, вызывает волну психоэмоционального возбуждения. Если у ребенка вообще нет речи, то есть никакого средства коммуникации, то эта волна вызовет лишь проблемы с поведением, нервным состоянием ребенка, таким образом для полностью безречевых детей томатис может дать откат назад. Но.. если ребенок уже каким-то образом вступает в речевое взаимодействие, т. е. может выразить простейшую просьбу, например, назвать животных хотя бы звукоподражанием, привлечь маму к своей деятельности и т. д., то эта волна психоэмоционального возбуждения подхватит речь, у ребенка возникнет желание выразить ее и это в большинстве случаев дает толчок речевому развитию. Все крупные центры, работающие с тяжелыми речевыми дефектами применяют томатис-терапию. Но повторюсь: на определенном этапе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте!

Пришёл и наш черёд радоваться успехам сынишки. Сыну 6 лет, задержка речевого развития, проблемы с коммуникацией, с игровой деятельностью. Речь была очень скудной, короткие предложения, никакого рассказа, пересказа. Мало интересовался окружающим миром, вопросы почти не задавал. Мир цифр, символов - это было наше, остальное побоку.

В январе прошли первый курс Томатима, в феврале второй. Результаты есть! После первого курса (даже во время его прохождения) когда читали книжку, он вдруг спросил - А это что такое? (название острова, незнакомое слово, раньше он бы и не заметил!) Вопросы стали появляться и в жизни, и по просмотру передач. Предложения стал строить более длинные, появилось понятие времени, применимое к его жизни - вчера, сегодня, завтра - например "Вчера я был у бабушки". Во время второго курса в игре стали появляться персонажи человечки (из лего), до этого играл только машинками, они были действующими фигурами. Был у сына период раздражения, огрызался, даже замахивался на нас, если что-то не по его. Как меня удивило, что на диагностике агрессивный фон увидели, я про это ничего не говорила! Внесли изменения в программу. Сейчас сынишка пытается рассказать прочитанное! Конечно, речь ещё не очень согласованна, проблемы с окончаниями - он, она, но рассказывает! Вообще стал таким болтушкой, только сейчас понимаю родителей, от которых слышала - заговорит, ещё устанешь! Казалось такого не будет. Речь стала спонтанная - "представляешь", "надо подумать", "вот это да", "а ты знаешь"... Вот так нам помог Томатис, я очень рада. Спросила у мужа - видит ли он изменения, ответил - ещё бы!

Спасибо Вам, Ольга Николаевна, что в Волгограде тоже открыли центр, в Волжский ездить было бы очень проблематично. Так же огромное спасибо за ответственный подход, заботу, это когда Вы приехали из Москвы, и сразу с вокзала приехали корректировать нам программу!

Прочитала Ваш отзыв и как будто про своего сынулю читаю, у нас точно такое же восприятие мира: цифры, схемы, символы. И вот решились и мы на томатис. Очень надеюсь на положительный результат. Ваш сын когда в школу пойдет? Как сейчас идет развитие? Сколько курсов Вы прошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Томатис терапия- это один из методов воздействия на подкорковые структуры мозга и на поля височных долей обоих полушарий, через ритм, темп, мелодику. А речь базируется на этом. И если есть задержка у нормотипичного ребенка, то результат будет обязательно. Либо выскочит до нормы, либо замрет на уровне алалии. А там уже можно масштабно заниматься, было б желание, терпение у родителей.

 

 

Эта методика лежит на поверхности алгоритма развития речи. Просто никто не хотел "заморачиваться" с таким бизнесом, а Ольга молодец впряглась. Там еще учиться надо постоянно, помимо материального вложения.

Изменено пользователем Мойра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И если есть задержка у нормотипичного ребенка, то результат будет обязательно. Либо выскочит до нормы, либо замрет на уровне алалии. А там уже можно масштабно заниматься, было б желание, терпение у родителей.

А если что-то посерьезнее? Томатис ведь предлагают детям с такими серьезными диагнозами как РАС, ДЦП, СДВГ, синдром дауна, УО, ит.д. В этих случаях 50 на 50? И ещё - если он не поможет, то хотя бы не навредит??

Изменено пользователем токката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если что-то посерьезнее? Томатис ведь предлагают детям с такими серьезными диагнозами как РАС, ДЦП, СДВГ, синдром дауна, УО, ит.д. В этих случаях 50 на 50? И ещё - если он не поможет, то хотя бы не навредит??

 

 

При серьезных нарушения тем более нарушена связь кора-подкорка и межполушарное взаимодействие. Утрированно: малыш рождается со сформированными подкорковыми уровнями, а корковые и межполушарные уровни только формируются, причем активно до дошкольного возраста. В это время-это и есть пластичность- можно и химически-врачи стимулируют лекарствами и физиологически(что более естественно) действовать на мозг. Подкорка" кушает" ритм, темп, просодику и по восходящей стимулирует корковые анализаторы, которые в стадии развития. Часть стимулирует правый висок-все его поля- и малыш выходит на звукоподражание. Часть стимулирует левый висок- и малыш за счет улучшения фонетико-фонематических различий звуков выходит на слоги или слова. В зависимости от поражений: задержка или органическое поражение нервной ткани и результат на выходе будет разный. Вот схематическая польза от томатис. А дальше дело коррекции.

Если б в детсадах по часу каждый день занимались ритмикой и музыкой.а дома читали-отстукивали-отхлопывали родители- половина детей не нуждались бы в томатисе.

 

Курсы идут по усилению воздействия. Поэтому первый курс более мягкий, щадящий, наблюдательный. Химически навредить больше шансов, чем физиологически, но многие готовы кормить препаратами -менталитет у нас такой. Перестимуляция подкорки музыкой чревата тем же, что и у взрослого: активностью, агрессией, нарушением сна, рассеяностью.... с поправкой на детский организм. Все индивидуально, поэтому наблюдение обязательно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При серьезных нарушения тем более нарушена связь кора-подкорка и межполушарное взаимодействие. Утрированно: малыш рождается со сформированными подкорковыми уровнями, а корковые и межполушарные уровни только формируются, причем активно до дошкольного возраста. В это время-это и есть пластичность- можно и химически-врачи стимулируют лекарствами и физиологически(что более естественно) действовать на мозг. Подкорка" кушает" ритм, темп, просодику и по восходящей стимулирует корковые анализаторы, которые в стадии развития. Часть стимулирует правый висок-все его поля- и малыш выходит на звукоподражание. Часть стимулирует левый висок- и малыш за счет улучшения фонетико-фонематических различий звуков выходит на слоги или слова. В зависимости от поражений: задержка или органическое поражение нервной ткани и результат на выходе будет разный. Вот схематическая польза от томатис. А дальше дело коррекции.

Если б в детсадах по часу каждый день занимались ритмикой и музыкой.а дома читали-отстукивали-отхлопывали родители- половина детей не нуждались бы в томатисе.

 

Курсы идут по усилению воздействия. Поэтому первый курс более мягкий, щадящий, наблюдательный. Химически навредить больше шансов, чем физиологически, но многие готовы кормить препаратами -менталитет у нас такой. Перестимуляция подкорки музыкой чревата тем же, что и у взрослого: активностью, агрессией, нарушением сна, рассеяностью.... с поправкой на детский организм. Все индивидуально, поэтому наблюдение обязательно.

Мойра, спасибо за разъяснения) Скажу честно, я почти ничего не поняла. Эта профессиональная терминология - просодика, анализаторы и т.д. Надо во всё это вникать, конечно, чтобы понять.

Что меня еще смущает во всех этих аппаратных методах (рефлексо-, томатис, питерский бипэс) так это их универсальность применения.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще такой вопрос. Кто-нибудь из мам пробовал курсы Томатиса на себе? Его предлагают и беременным, и при депрессиях/стрессах ну и т.д. Результаты были?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще такой вопрос. Кто-нибудь из мам пробовал курсы Томатиса на себе? Его предлагают и беременным, и при депрессиях/стрессах ну и т.д. Результаты были?

 

 

Этот метод универсален потому что физиологичен, то есть является рабочей нормой для организма. У вас же нет удивления, что ребенок сначала ползет, а потом идет, а не наоборот. Механизм последовательности генетически определен. Так и с музыкальным ритмом. Простые вещи усложнили, зарекламировали, залицензировали ....

 

А если есть сбои в системе кора(главный командующий центр) и подкорка( вегетатика, депрессия , страх, тревожность.... вообщем весь дедушка Фрейд и гормоны тоже в тех структурах) то через музыку, подобранную с определенными показтелями можно дать мозгу выровняться биохимически до нормы, выравнять нейродинамические сдвиги более мягко, чем при приеме лекарств.

 

В качестве примера-послушайте классику и измерьте свое давление, а потом музыку типа "Священная война"- и то же измерьте-это убедит лучше всех теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы говорить о пользе или бесполезности томатис-терапии, необходимо знать суть воздействия. Томатис-терапия, если просто, вызывает волну психоэмоционального возбуждения. Если у ребенка вообще нет речи, то есть никакого средства коммуникации, то эта волна вызовет лишь проблемы с поведением, нервным состоянием ребенка, таким образом для полностью безречевых детей томатис может дать откат назад. Но.. если ребенок уже каким-то образом вступает в речевое взаимодействие, т. е. может выразить простейшую просьбу, например, назвать животных хотя бы звукоподражанием, привлечь маму к своей деятельности и т. д., то эта волна психоэмоционального возбуждения подхватит речь, у ребенка возникнет желание выразить ее и это в большинстве случаев дает толчок речевому развитию. Все крупные центры, работающие с тяжелыми речевыми дефектами применяют томатис-терапию. Но повторюсь: на определенном этапе.

 

Этот метод универсален потому что физиологичен, то есть является рабочей нормой для организма. У вас же нет удивления, что ребенок сначала ползет, а потом идет, а не наоборот. Механизм последовательности генетически определен. Так и с музыкальным ритмом. Простые вещи усложнили, зарекламировали, залицензировали ....

 

А если есть сбои в системе кора(главный командующий центр) и подкорка( вегетатика, депрессия , страх, тревожность.... вообщем весь дедушка Фрейд и гормоны тоже в тех структурах) то через музыку, подобранную с определенными показтелями можно дать мозгу выровняться биохимически до нормы, выравнять нейродинамические сдвиги более мягко, чем при приеме лекарств.

 

В качестве примера-послушайте классику и измерьте свое давление, а потом музыку типа "Священная война"- и то же измерьте-это убедит лучше всех теории.

Если он физиологичен, почему тогда ОльгаКир пишет, что Томатис может дать откат и крупные центры применяют его на определенном этапе? Или в Волгограде и Волжском его тоже не предлагают безречевым деткам?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если он физиологичен, почему тогда ОльгаКир пишет, что Томатис может дать откат и крупные центры применяют его на определенном этапе? Или в Волгограде и Волжском его тоже не предлагают безречевым деткам?

 

Ну ОльгаКир и в другой теме пишет, что томатиса в нашем городе нет, это ее право. И По поводу отката тоже дается ответ. Мы не прошли диагностику и к 3му курсу, у нас нет отката, а даже наоборот.

Что касается нас, то мы пришли в томатис практически безречевыми было:дай, отдай, да. После 2го курса (сейчас 3й курс проходим) и месяца сада ребенок начал произносить слова. Медикаментов в этом году не было. Сейчас отвечает на вопрос словами, пока только слова. Начал взаимодействовать с детьми, в осномном, девочками. Я очень довольна результатом. Не я одна вижу результат, папа, бабушка тоже видят. Наш дефектолог заметил результаты, кстати у нашего дефектолога ученик-мальчик-аутист прошел несколько курсов томатис,в том числе голос матери:начпл смотреть в глаза, произносить слова.

 

Пс, тоже хочу попробовать курс томатис на себе, мне очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дарьюшка1986, как понять "Мы не прошли диагностику и к 3му курсу, у нас нет отката, а даже наоборот"? Вам не делали диагностическое обследование перед курсом?

 

По поводу "Что касается нас, то мы пришли в томатис практически безречевыми было:дай, отдай, да." Так ОльгаКир писала про то, что не делают полностью безречевым деткам, а у вас слова были к началу томатиса.

 

PS. Почитав в инете о томатисе заметила, что медики в основном отрицательно относятся к томатису, а педагоги более лояльно.

Изменено пользователем токката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если он физиологичен, почему тогда ОльгаКир пишет, что Томатис может дать откат и крупные центры применяют его на определенном этапе? Или в Волгограде и Волжском его тоже не предлагают безречевым деткам?

 

 

откат-это была речь на любом уровне и за некоторое короткое время исчезла. Прием нейролептиков, последствие прививки акдс, синдром ретта- вот это я понимаю откат.Томатис не может такое сделать, там механизм воздействия иной.

А вот в поведении могут быть изменения индивидуально. Многие мамки знают, что после активного похода в гости с малышом, где много шума, суеты, музыкального и двигательного напряжения, ребенка потом сложно уложить спать, а ночью плачет и кричит, пока не проснется. Это тоже самое избыточное влияние на подкорку двиг. и звукового ритма , и пока кора не проснется хорошо-и малыщ не поймет где и с кем он сейчас- подкорка будет более активно влиять на весь мозг. Поэтому в томатис и подбирают поэтапно, по возрастающей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дарьюшка1986, как понять "Мы не прошли диагностику и к 3му курсу, у нас нет отката, а даже наоборот"? Вам не делали диагностическое обследование перед курсом?

 

По поводу "Что касается нас, то мы пришли в томатис практически безречевыми было:дай, отдай, да." Так ОльгаКир писала про то, что не делают полностью безречевым деткам, а у вас слова были к началу томатиса.

 

PS. Почитав в инете о томатисе заметила, что медики в основном отрицательно относятся к томатису, а педагоги более лояльно.

Нам делали, точнее пытались сделать д агностику, но ребенок истерил и пытался снять наушники, смысла от такой диагностики никакого и пользы тем более, поэтому мы слушаем общую программу.

 

Эти слова у нас появились за 2 месяца перед томатис, и то на фоне препаратов и говорились от случая к случаю.

 

А к чему медики относятся положительно, к магнитно-резинонастной терапии или к тому что делают в риаценте, она вообще кому-нибудь помогла? Или препараты, которые кому-то помогли, кого-то покалечили? Ведь принимая препараты никто на себя ответственность не берет из врачей, только родители, чем тогда томатис здесь принципиальн отличается? Я пока выбрала томатис, я довольна, от препаратов и врачей не отказываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мойра, спасибо за ответ.

 

дарьюшка1986, я думала, что без диагностики нельзя. Вчера на одном форуме прочитала, что, если ребенка не смогли продиагностировать, то диагностируют маму/папу...Это как? Одному Альфреду Томатису, наверное, известно, где правда.)

 

Ещё непонятно мне, почему на русмедсервисе врачи (психиатры, неврологи, нейрохирурги и т.д.) против реацентров, томатисов и т.д., в т.ч. против многих широко используемых у нас препаратов. Открыто пишут - давать их не надо, это мусор. Ладно, я нормотипичная мама без медобразования)), но там ведь консультируют врачи с опытом, ныне практикующие, с представлениями о том, как работает мозг и знанием прочих нюансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мойра, спасибо за ответ.

 

дарьюшка1986, я думала, что без диагностики нельзя. Вчера на одном форуме прочитала, что, если ребенка не смогли продиагностировать, то диагностируют маму/папу...Это как? Одному Альфреду Томатису, наверное, известно, где правда.)

 

Ещё непонятно мне, почему на русмедсервисе врачи (психиатры, неврологи, нейрохирурги и т.д.) против реацентров, томатисов и т.д., в т.ч. против многих широко используемых у нас препаратов. Открыто пишут - давать их не надо, это мусор. Ладно, я нормотипичная мама без медобразования)), но там ведь консультируют врачи с опытом, ныне практикующие, с представлениями о том, как работает мозг и знанием прочих нюансов.

 

Ребенок и папу не дал продиагностировать), просто нам дали минимальную частоту, которую успешно усваивается мозгом (или корой, не знаю). Просто делаю такой вывод по поведению ребенка, он спокойн, да немного уставший после сеанса, но адекватен и спит, нормально(ттт). С каждым курсом это частота повышается.

 

Какую же альтернативу предлагают эту врачи, куда нам бечь с нашими детьми?

Изменено пользователем дарьюшка1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребенок и папу не дал продиагностировать),

А лечим папу или ребенка?

 

просто нам дали минимальную частоту, которую успешно усваивается мозгом (или корой, не знаю).

Это надо знать маме и папе

 

Какую же альтернативу предлагают эту врачи, куда нам бечь с нашими детьми?

Например, регулярные, длительные занятия, препараты с доказ.эффективностью и безопасностью

 

Прочитала много информации, отзывов, мнений за последние дни. Томатисы бывают разные. Есть просто томатис, есть хороший томатис, есть томатис на приличном уровне, есть настоящий заграничный томатис, ну и тд и тп. Если не помог этот метод, или тот же реацентр, или бипэс, на готове удобный ответ "Все очень индивидуально". Для одного томатиса эпиактивность -это противопоказание, для другого томатиса -нет, куча вариантов прохождения курсов. В общем...я продолжаю изучать доступную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А лечим папу или ребенка?

 

 

Это надо знать маме и папе

 

 

Например, регулярные, длительные занятия, препараты с доказ.эффективностью и безопасностью

 

Прочитала много информации, отзывов, мнений за последние дни. Томатисы бывают разные. Есть просто томатис, есть хороший томатис, есть томатис на приличном уровне, есть настоящий заграничный томатис, ну и тд и тп. Если не помог этот метод, или тот же реацентр, или бипэс, на готове удобный ответ "Все очень индивидуально". Для одного томатиса эпиактивность -это противопоказание, для другого томатиса -нет, куча вариантов прохождения курсов. В общем...я продолжаю изучать доступную информацию.

Регулярные занятия есть, год занимаемся с дефектологом. И результат есть, но.. до нормы далеко.

Препараты с доказанной эффективностью это какие? Кто-то из врачей говорит, что кортексин - пустышка и к речи не имеет отношения, а целебралезин-то что нужно. И на оборот целебралезин-старый препарат, акортесин новый и то, что нужно. И т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дарьюшка1986, я не знаю кто из врачей прав, кто назначает от балды(простите), кто по старинке и т.д.(( На русмедсерве можно прочитать про препараты с доказ.эффективностью.

 

Если есть регулярные занятия с грамотным педагогом,и когда родители тоже занимаются со своим ребенком, которых этот грамотный педагог обучает/направляет, результаты будут. По поводу мед.лечения - это к врачам. Мне лично непонятно, когда педагоги вмешиваются в медицину, советуют как лечить, чем лечить ну ит.д. Каждый должен заниматься своим делом. Это мое имхо;)

Изменено пользователем токката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитала много информации, отзывов, мнений за последние дни. Томатисы бывают разные. Есть просто томатис, есть хороший томатис, есть томатис на приличном уровне, есть настоящий заграничный томатис, ну и тд и тп. Если не помог этот метод, или тот же реацентр, или бипэс, на готове удобный ответ "Все очень индивидуально". Для одного томатиса эпиактивность -это противопоказание, для другого томатиса -нет, куча вариантов прохождения курсов. В общем...я продолжаю изучать доступную информацию.

 

 

За удобным словом индивидуально скрыть БОЛЬШОЙ смысл. Независимо от хороший.....до заграничный томатис , от физиолечебниц ....до самарских реацентра-медикора результат на выходе зависит от степени поражения мозга. Все методы на развитие сенсо-моторных зон мозга прямые, обходные и типа физио-рефлексо и томатис- работают с заметным результатом при нетяжелом поражении мозга. А у деток с 2 до 5 лет невозможно с точностью определить степени поражения( точные органические диагнозы не берем в счет) Напишу даже крамольные вещи для врачей-педагогов:не поражения речевых зон, а проводящих путей мозга. Поэтому мне не понятно, зачем делают безречевым МРТ-ну не будет там очага поражения.

К чему все это-если есть шанс (а до школы он есть у всех)запустить развитие сенсо-моторных зон коры и проводников-это надо использовать. Дело упирается в деньги.

 

Мне приходилось видеть деток с разными выходами при коррекции. И слово ИНДИВИДУАЛЬНО при коррекции иногда так разворачивает судьбу малыша и семьи, что вспоминаешь только божье провидение. Я не знаю что грустнее, когда все прошли- и нет результата или когда я вижу неговорящих, но явно алаликов в 6-7 лет ,и про себя думаю, где были эти родители когда ребенку было 3-4 года и надо было все начинать, а теперь пластичность мозга сходит и компенсация пораженных проводящих путей уже невозможна в полном объеме, и диагноз будет только один на всю жизнь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За удобным словом индивидуально скрыть БОЛЬШОЙ смысл. Независимо от хороший.....до заграничный томатис , от физиолечебниц ....до самарских реацентра-медикора результат на выходе зависит от степени поражения мозга.

Как это, независимо от... Насколько я понимаю, качество предоставляемой услуги важная составляющая, и от этого зависит результат. Томатис он и в Африке Томатис, да? А что получается на деле - его предлагают в разных центрах, люди непонятно как обученные, где обученные и т.п. "Эксперты" в т.ч. крупных центров Москвы, н-р, пишут "У нас Вы можете получить Томатис на приличном уровне". Бывает Томатис не на приличном уровне? Какая разница, ведь, мы, родители, в этих замысловатых фразах, терминах с трудом ориентируемся.

 

К чему все это-если есть шанс (а до школы он есть у всех)запустить развитие сенсо-моторных зон коры и проводников-это надо использовать. Дело упирается в деньги.

Дело не всегда упирается в деньги. Те же реацентры, медикоры и пр тоже искренне советуют не упустить шанс. Предлагаете пробовать все на своем ребенке? Томатис это ведь стимуляция, и насколько я поняла не всегда безопасна.

 

Объясните, пож-та, как получается, что Томатис предлагают ребенку, к-го не смогли продиагностировать, диагностируют маму, составл.индивидуальную программу под маму и лечат, стимулируют при этом ребенка? У меня такое ощущение, что я скоро "дочитаюсь" в инете до "дистанционного Томатиса".

 

PS. Хочу еще ЛОРа нашего загрузить этой темой, чтобы почитал, разъяснил мне.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не хочу вникать в их подковерные игры: один аппарат лучше, другой хуже, а истинный только тот...

Мне важна стимуляция ритмом. При желании вы и дома можете устроит свой томатис, только придется вникнуть в "строение' музыки и подбирать музыкальные произведения. Все родители в состоянии отстукивать-отхлопывать ритм-да многие ли это делают по полчаса в день? А это не такая уж ерунда для стимуляции.

Рефлексотерапия как физиометод расписан прекрасно с ...лохматых времен,стоит немного вникнуть в школьный курс физики и химии, все остальное ...... модернизация, патентизация...

 

Насчет связь мама-ребенок- диагностика-это не ново, хотя спорно. Взять хоть бы холдинг, наворочено методологически до безумия, а все просто, а главное работает. Но опять родители не верят в метод , да и страшновато.

 

Не мучайте своего ЛОРА. В медицине изучают все до подкоркового уровня, а выше изучает нейропсихология. Вот тут то и брешь у всех специалистов. Если хотите докопаться до истины-читайте Бернштейна по уровнями и Велком на вебинары Визель со своими вопросами- там из нашего города тишина специалистов, к сожалению

 

 

 

для особо любознательных-последнее на сайте http://logopsi.ucoz.com/forum/150-767-3

 

сам сайт прекрасный для специалистов и любознательных мам

Изменено пользователем Мойра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дарьюшка1986, списка как такового нет. Это я про препараты с док.эффективностью) Вчера смотрела русмедсерв. Врачи пишут так: "внизу страницы есть ссылка "Поиск в PubMed", проходите по ней, вводите в поисковую строку название препарата и интересующее заболевание и анализируете весь полученный массив информации". Ну или вводите в поиск самого сайта (он там справа сверзу) и по выданным результатам можно прочитать комментарии врачей. Кстати, по поводу самого термина "эффективность" пишут: "Не существует эффективности "вообще" - ест доказанная эффективность препарата при конкретных состояниях/заболеваниях у конкретных групп больных".

 

Мойра, спасибо Вам большое за ответы и ссылку)

Изменено пользователем токката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дублирую ссылку

http://www.tomatis.com/ru/%D0%9A%D0%B0%D0%...1%82%D0%B8.html

Задаете любую страну, любой город и видно консультантов. Например сколько в европе, сколько в России

 

Изменено пользователем токката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера на одном форуме прочитала, что Томатис можно делать параллельно с приемом лекарств. Нельзя только применять этот метод параллельнос дельфинами, МП, рефлексотерапией и иглотерапией. Это мнение Татьяны Соломатиной, проверила ее по ссылке, которая в предыдущем посте, она консультант 4 уровня, в г.Тольятти.

 

У меня вопрос - так все-таки можно Томатис совмещать с приемом лекарств? Может есть определенный перечень лекарств, с кот. можно и нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу еще уточнить у мам, чьи детки прошли курс без диагностики. Вас диагностировали вместо ребенка или Вы заполняли анкету? Почему спрашиваю-вышеупомянутая Татьяна Соломатина пишет "...я не делаю диагностику маме, что бы написать программу ребенку, я думаю, что вы сами понимаете, что это абсурд."

 

PS. Вроде спец-ты обучались у одних и тех же людей, работают с одним и тем же оборудованием, но путаются в показаниях...Как это понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера на одном форуме прочитала, что Томатис можно делать параллельно с приемом лекарств. Нельзя только применять этот метод параллельнос дельфинами, МП, рефлексотерапией и иглотерапией. Это мнение Татьяны Соломатиной, проверила ее по ссылке, которая в предыдущем посте, она консультант 4 уровня, в г.Тольятти.

 

У меня вопрос - так все-таки можно Томатис совмещать с приемом лекарств? Может есть определенный перечень лекарств, с кот. можно и нельзя?

Не знаю как в Тольятти, у нас нельзя прием лекарств 2 недели до курса и 2 недели после

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...