Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
DIZZY

Что делать, если пропал ребенок

Рекомендованные сообщения

Недавно прочитала полезную заметку

 

ХРОНОМЕТРАЖ ОДНОГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ

 

читаем
«Эта история случилась прошлым летом, но память о ней жива – уж очень я тогда переволновалась. Может, мой опыт кому-то пригодится?

 

14.00

 

— Мам, ты надолго к врачу?

— Как получится, – ответила я и ушла.

Вернулась – дома пусто, Сони нет и скейта тоже. Пошла покататься? Ладно, пусть. Жарко, конечно, и дым, но каникулы все же…

 

18.00

 

Я забеспокоилась. Обычно дочка отзванивается и говорит, где она.

 

19.00

 

Позвонила Соньке на мобильный – «абонент не отвечает». Уже хотелось что-то делать. Тут моя старшая – Саша – вспомнила: батарейка была на исходе уже днем, телефон пищал и требовал электричества. Это немного остудило тревогу – значит, вряд ли отобрали телефон, выкинули сим-карту… Но проблему не решило. Девочка-то неизвестно где…

 

19.10

 

Позвонили папе, который не успел еще прийти с работы. «Соня? Не знаю. У меня гулять не отпрашивалась…» И папа включился в поиски. Девочка на скейте – значит, смотреть надо там, где можно кататься. Места тусовки единомышленников известны. Объехал, но не обнаружил.

 

21.00