Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
DIZZY

Семейное обучение. Клуб единомышленников

Рекомендованные сообщения

Вы ж на Красном? У нас есть ))

 

Блин, может вам после первой сданной аттестации (ну, чтоб они успокоились немного) предложить им все-таки комплексно сдавать в началке. Ну, вот какой смысл туда столько раз ходить? И вот с этими ИЗО и технологиями вам бы отбрыкаться. Чтоб не висели они над вами, чтоб лепить и рисовать то, что нравится, а не то, что задали.

А по музыке они вообще чего хотят то? Просто насколько я помню музыку свою, во всех моих разных школах, мы просто пели, слушали, но заданий никогда никаких не было. Пели и слушали в зависимости от вкусов учителя, похоже )). Потому что только одна ставила нам классику ((. Остальные какую-то дрянь типа "стюардесса по имени Жанна" )))

Нуу... нам сказали на усмотрение учителя. Озвучивался вариант спеть детскую песню) С младшей нам разрешили принести в школу нашу скрипку и мы сыграем... А вообще, мне кажется, я где-то читала, что можно справку с музыкалки принести, что мы там учимся. Но в нашей школе нам не разрешили, пока))

 

Была я сегодня на консультациях по аттестациям. Интересовалась физрой, сколько там нормативов надо ребенку в ОДИН день сдать, боялась, что они у меня попадают. Но опять-таки, не все так ужасно - там бег 30 м и 60 м, прыжок с места, метание мяча и пресс за 30 сек. В общем-то, ерунда))

 

Кстати, листики я нашла, на кое-каких кустиках еще висят))) Да и еще нам все ж таки разрешили заменить эту поделку на какую-нибудь другую, тоже из природного материала. Но мы из листьев сделаем все равно :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там теория. :) Физ-ра и музыка тестами идут. По музыке есть задания, где нужно прослушивать композиции и отвечать по ним на вопросы. Технология и изо включены в комплексную работу по Скайпу, никаких заранее приготовленных поделок и рисунков не нужно показывать. Проверяется умение определить технику создания изделия, этапы изготовления, охарактеризовать картину и т.п.

 

 

Мы непосредственно школе сдаём, с ЦОДИВом пока не имели дела. :)

А вы занимаетесь каждый день?? Нам пока ужасно страшно отказаться от ежедневных занятий... и я ловлю себя на мысли , что наше обучение дома отличается лишь тем, что на детей не воздействует школьный социум. А время на учебу ежедневно уходит не меньше(( Может это пока... Но я уже чувствую некую усталость и общая напряженность чувствуется.............. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но я уже чувствую некую усталость и общая напряженность чувствуется..............
Клементинка, с какого числа вы занимаетесь дома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клементинка, с какого числа вы занимаетесь дома?

Официально 2 недели. Но по факту уже месяц.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас аттестации начинаются. Первые. Я волнуюсь.

Хотя к самому первому дню мы готовы точно. Да и к первой неделе всей (с малдшей)

Я переживаю за старшую. И мне все время хочется впихнуть ей в голову еще что-нибудь... Это прям навязчивая идея какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клементинка, держитесь, будем надеяться, что это с непривычки, и что после аттестации вы расслабитесь немного все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не бойтесь))) Наблюдала положительные примеры подобной формы обучения.Более того, считаю, что за этим есть будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не бойтесь))) Наблюдала положительные примеры подобной формы обучения.Более того, считаю, что за этим есть будущее.

 

 

Спасибо за комментарий! А где наблюдали, в Волгограде? Можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не бойтесь))) Наблюдала положительные примеры подобной формы обучения.Более того, считаю, что за этим есть будущее.

ну было бы странно, если бы репетитор по-другому считал)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы занимаетесь каждый день?? Нам пока ужасно страшно отказаться от ежедневных занятий... и я ловлю себя на мысли , что наше обучение дома отличается лишь тем, что на детей не воздействует школьный социум. А время на учебу ежедневно уходит не меньше(( Может это пока... Но я уже чувствую некую усталость и общая напряженность чувствуется.............. :unsure:

У нас обычно упор на один какой-то предмет, остальные идут фоном, а некоторыми вообще можем не заниматься какое-то время. Зато потом акцент на них. :) Чередуем. Хотя бы немного, но занимаемся каждый день. Ну или почти каждый. :))) Но не так, чтобы строго по часам, иногда просто между делом что-то повторяем или я объясняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас обычно упор на один какой-то предмет, остальные идут фоном, а некоторыми вообще можем не заниматься какое-то время. Зато потом акцент на них. :) Чередуем. Хотя бы немного, но занимаемся каждый день. Ну или почти каждый. :))) Но не так, чтобы строго по часам, иногда просто между делом что-то повторяем или я объясняю.

нам нужна система... пока ее нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну было бы странно, если бы репетитор по-другому считал)))))

Да ладно, а ей то в чем выгода. Если б школьники к репетиторам не ходили, одними сошниками сыт не будешь. Их днем с огнем не сыщешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
YNZzzpN7dbg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не поверите, только что хотела эту цитату вставить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата очень знаменитая, но я не рискнула ее выкладывать. За прошлую радикальную публикацию собрала столько помидоров, что можно фабрику кетчупа открывать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русский сдали. Я чуть не умерла в коридоре... И у меня пришло полное осознание почему: аттестация не только у ребенка! Она еще у меня - все взоры уставлены на меня ! Школа, родственники и знакомые, все ждут. И большая часть ждет провала, просто что бы им не пришлось сомневаться в системе, что бы их грела мысль, что вариантов-то нет и школа неизбежна...

А доченька умничка. И как уж я ее убеждала, что ничего страшного, что как и дома, посидит-позанимается и домой пойдет. А она видимо чувствовала мою нервозность, и тоже беспокоилась. Но я так больше не буду... В общем, у меня тут выдох))))

 

Старшая сегодня первый раз пошла к репетитору на английский. Пока решили 2 раза в неделю заниматься. До аттестации по английскому ровно месяц. Посмотрим, может и на 3 раза перейдем. Но это либо из-за необходимости подтянуться, либо , если оно возникнет, по дочкиному сильному желанию. Ибо дорого :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Такова была моя участь с самого детства. Все читали на моем лице признаки дурных чувств, которых не было; но их предполагали — и они родились. Я был скромен — меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, — другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их, — меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, — меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекала в борьбе с собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли. Я говорил правду — мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал искусен в науке жизни и видел, как другие без искусства счастливы, пользуясь даром теми выгодами, которых я так неутомимо добивался. И тогда в груди моей родилось отчаяние — не то отчаяние, которое лечат дулом пистолета, но холодное, бессильное отчаяние, прикрытое любезностью и добродушной улыбкой."

 

М. Лермонтов, "Герой нашего времени"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не мое, но близкое по духу:

 

"Читаю статью В.М. Бехтерева 1914 года. Статья о причинах самоубийств. Бехтерев пишет, обстоятельно раскрывая ход своего мышления. Крайне интересная статья. Меня привлекла его рекомендация по поводу ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ:

 

"Необходима перестройка учебного дела в том смысле, что бы в школе умственные способности детей не насиловались, а развивались соответственно индивидуальности; нужно, чтобы школа не подрывала душевного и физического здоровья и выпускала не измученных неврастеников, а людей, сильных духом и телом. Нечего говорить, что в школе должна быть введена строгая индивидуализация в занятиях, при которой утрачивают своё безусловное значение как система отметок, так и экзамены, требующие в настоящее время столько кровавых жертв в форме самоубийств"."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не мое, но близкое по духу:

 

"Читаю статью В.М. Бехтерева 1914 года. Статья о причинах самоубийств. Бехтерев пишет, обстоятельно раскрывая ход своего мышления. Крайне интересная статья. Меня привлекла его рекомендация по поводу ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ:

 

"Необходима перестройка учебного дела в том смысле, что бы в школе умственные способности детей не насиловались, а развивались соответственно индивидуальности; нужно, чтобы школа не подрывала душевного и физического здоровья и выпускала не измученных неврастеников, а людей, сильных духом и телом. Нечего говорить, что в школе должна быть введена строгая индивидуализация в занятиях, при которой утрачивают своё безусловное значение как система отметок, так и экзамены, требующие в настоящее время столько кровавых жертв в форме самоубийств"."

1914 года ?! Уже тогда были самоубийства из - за учебы ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1914 года ?! Уже тогда были самоубийства из - за учебы ?!

 

Видимо, да ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера математику и музыку сдали. Сегодня чтение и изо. Завтра еще денечек и все)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клементинка, молодцы! Приятно читать о ваших успехах. Думаю, первая аттестация - самая стрессовая. Потом будет проще и тебе, и детям, и учителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как эффективно изучить и запомнить какую-либо тему

 

Эдгар Дейл известный в США педагог , прославившийся своим знаменитым Конусом Опыта. Он сделал различные вклады в изучение восприятия зрительной и слуховой информации, в том числе разработал множество методик по данным вопросам. В 1969 году Эдгар Дейл предположил и сделал вывод, о том, что:

 

- слушать лекции на тему или читать материалы по предмету – это наименееэффективный способ выучить что-либо;

- обучать других и использовать изучаемый материал в собственной жизни –это наиболее эффективный способ выучить что-либо.

 

Эдгар Дейл преподавал ученикам один и тот же учебный материал, но разными способами. А потом анализировал их способности вспоминать изученную информацию после окончания обучения.

 

Хотя в основу конуса действительно положены результаты исследования Дейла, процентные данные вычислялись не Дейлом, а его последователями в результате их собственных исследований.

 

Даже хотя Конус обучения, получивший широкое распространение, содержит не совсем точные данные, он является руководством для самых эффективных техник обучения, какие только способен воспринять человеческий мозг.

 

Конус обучения наглядно объясняет, почему фрагменты из фильма запоминаются лучше, чем прочитанная книга на ту же тему. Фильм использует аудио и визуальные аспекты, которые человеческий мозг более склонен запоминать.

 

Как эффективно изучить и запомнить какую-либо тему:

 

1. Проводите лекции

Хотя слушание лекций – это один из худших способов усвоения материала, чтение лекций по своей теме (как преподаватель) – один из самых эффективных.

 

2. Пишите статьи

Если у вас есть блог или веб-страница, вы можете компилировать статьи по своей теме.

 

3. Создавайте видеопрограммы

Даже если у вас нет собственного блога или веб-страницы, сейчас существует масса видео порталов, например, Youtube, куда вы можете выкладывать свои видеоматериалы для бесплатного просмотра. Это очень эффективный метод, так как вы готовите лекционный материал, который доступен не узкому кругу слушателей лекции, а потенциальной мировой аудитории.

 

4. Обсуждайте с друзьями

Один из самых простых и доступных вам технических приемов – общение с людьми вашего социального круга. В любой подходящий момент выносите на обсуждение интересующую вас тему и доносите до своих друзей все имеющееся у вас богатство знаний на эту тему. Чем с большим количество людей вы это обсудите, тем выше вероятность того, что вы вспомните этот материал в будущем. К тому же существуют буквально сотни способов проводить подобные дискуссии он-лайн, принимая участие в форумах по интересам, чатах или в социальных сетях.

 

5. Делайте это сами

Чему бы вы ни учили других, вы должны быть уверены, что делаете это сами.

Помните только, что данные, приведенные в Конусе обучения – это не догма. У каждого может быть свой подход к обучению.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если вам еще не надоело это читать))))) то мы все сдали :salut: :salut: :salut:

10 дневная готовность до следующей , уже промежуточной аттестации.

 

Сейчас расскажу один секрет )) Знали бы наши учителя наверно были бы в шоке. Окружающий мир получебника мы прошли за сутки в два присеста : один раз, примерно час, перед сном почитали , и на следующий день после завтрака еще примерно час. В первом классе это очень простой предмет. Ребенок и так владеет этими знаниями, просто они немного хаотичны были. Прочитав учебник мы их упорядочили.

 

Итоги аттестации: мы узнали что ребенок не очень хорошо умеет ( обращаться с линейкой, например) , над чем побольше поработать (зеркалит цифры) , и еще что от программы отступать нельзя (знает дете как на слух определять звонкие и глухие согласные, ну и подписывает их зв. и гл. , а по программе она должна разукрашивать желтым и серым !!! Конечно, я сказала учителю, что она это знает, просто в другой форме... но программа же ! В общем сошлись на том, что мы выучим это к следующей аттестации :cranky2: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если вам еще не надоело это читать))))) то мы все сдали :salut: :salut: :salut:

10 дневная готовность до следующей , уже промежуточной аттестации.

 

Сейчас расскажу один секрет )) Знали бы наши учителя наверно были бы в шоке. Окружающий мир получебника мы прошли за сутки в два присеста

Мы тоже так делаем, если честно. :sm041: По той же причине, нужно просто упорядочить информацию. :)

 

Поздравляю с успехом! :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если вам еще не надоело это читать))))) то мы все сдали :salut: :salut: :salut:

Нам не надоело, это нам бальзам на израненную спорами душу ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запись вебинара Любови Сгонник "Самообразование - путь к успеху"

 

 

Изменено пользователем DIZZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девушки, принимайте в свои ряды! Завтра забираем документы. Я к школе отношусь ровно и , если бы не обстоятельства, на ДО бы не ушли. Но так складывается жизнь)))

Ребенок первоклассник учился по программе Школа 2100, в школе где будем учиться-Школа России. Но мы там будем обучаться заочно. У меня вопрос : важно ли по каким учебникам и прописям будем заниматься мы дома? Проверяют ли прописи на аттестации? Я просто думала продолжить прописи наши , Школы 2100, а учебники взять Школы России. Что скажите?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девушки, принимайте в свои ряды! Завтра забираем документы. Я к школе отношусь ровно и , если бы не обстоятельства, на ДО бы не ушли. Но так складывается жизнь)))

Ребенок первоклассник учился по программе Школа 2100, в школе где будем учиться-Школа России. Но мы там будем обучаться заочно. У меня вопрос : важно ли по каким учебникам и прописям будем заниматься мы дома? Проверяют ли прописи на аттестации? Я просто думала продолжить прописи наши , Школы 2100, а учебники взять Школы России. Что скажите?)))

Нет, не проверяют. Ни прописи , ни рабочие тетради. На аттестации они выдают листики, либо напечатанные, либо пустые, и там ребенок пишет и выполняет задание. На основе выполнения и аттестовывается. А не за прописи и тд...

Во всяком случает так должно быть. Но во многих школах порют отсебятину))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девушки, принимайте в свои ряды! Завтра забираем документы. Я к школе отношусь ровно и , если бы не обстоятельства, на ДО бы не ушли. Но так складывается жизнь)))

Ребенок первоклассник учился по программе Школа 2100, в школе где будем учиться-Школа России. Но мы там будем обучаться заочно. У меня вопрос : важно ли по каким учебникам и прописям будем заниматься мы дома? Проверяют ли прописи на аттестации? Я просто думала продолжить прописи наши , Школы 2100, а учебники взять Школы России. Что скажите?)))

 

Принимаем с удовольствием! Как вас зовут, как зовут ребенка, сколько ему лет? И, как всегда, интересуемся причинами - почему СО? Я так поняла, причина не в недовольстве школой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Подпишусь, уже давно голову ломаю...надо не надо. Решила, что все-таки школа это не так уж и плохо, но не такая, какая она есть в нашей системе. Вот про частные узнаю, но не знаю, как там с нравами и обучением как таковым...кароче тоже думаю. И если про начальную школу я склоняюсь в пользу до, то со средней и старшей сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет! Подпишусь, уже давно голову ломаю...надо не надо. Решила, что все-таки школа это не так уж и плохо, но не такая, какая она есть в нашей системе. Вот про частные узнаю, но не знаю, как там с нравами и обучением как таковым...кароче тоже думаю. И если про начальную школу я склоняюсь в пользу до, то со средней и старшей сложнее.

 

Привет! Добро пожаловать! В закрепленке много полезной информации. Посмотри, может, пригодится что.

 

В частных школах есть плюсы: мало детей, хорошая мат. база. Но есть и минусы - те же, в принципе, что и в обычной школе.

 

Можно началку пройти дома, а потом - в школу. Так многие домашники начинали. Но большинство "почувствовало вкус свободы")) И так и остались на СО)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне на частную жалко денег. Честно. Хотя вроде 14-15 тыщ не великие деньги, но если умножить на троих детей и на 11 лет, то получается 4,5 мульта. И это всего лишь за среднее образование. Я точно знаю много более полезных мест, куда деть эти деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я- Маша, сын Виталик (7лет). :misc_flowers:

Я ,в принципе, школой довольна, сын бежал с радостью ( в отличие от сада), желание учиться и знания только прибавились.))) но приходиться переезжать в другую страну. Хотела оформлять его в Питерскую школу, но оказалось в е гораздо проще, есть заочное отделение российской школы при Посольстве, но только начальная школа. А так, как выучит язык, пойдет в международную школу. Девчат, но мне реально страшно))) в этих школах учителя искренне радуются, когда ученики 3-х классов правильно выполняют сложение 2-х значных чисел на ... калькуляторе))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Galidorka, вот тоже наслушалась страшилок о зарубежном образовании. Хочу сказать- это неправда. Там детки и учителя как и у нас, какие-то поумнее, какие-то полинивее. Да и у нас не каждый первоклассник умеет сам пистаь элементарные вещи, от родителя зависит в обоих случаях, что и как он будет уметь, ну и от ребенка, конечно, кому-то спорт, кому-то учебники и пр. Да и даже, если согласиться, что " у них хуже" образование, в дальнейшем на качестве жизни это мало сказывается, мы тут все образованные, а, извиняюсь, в дерьме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аня, последнее предложение, как с языка сняла))) тоже так считаю! Как пойдем в междунар. школу, буду слать вести с полей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Galidorka, давайте, удачи вам! А в какую страну, если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внучка писателя Валентина Катаева рассказывала, как ее подружке в школе задали написать сочинение о том, что именно Катаев вложил в образ Вани из повести «Сын полка». Подружка пришла к Катаевым в гости и спросила об этом самого писателя, взяв его слова за основу своей работы. В итоге за сочинение она получила тройку с минусом с комментарием, что Катаев думал совсем о другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас сегодня опять аттестация, и опять все на нервах))) Так и на успокоительные подсесть можно...через час поругайте нас))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...