Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
DIZZY

Семейное обучение. Клуб единомышленников

Рекомендованные сообщения

Т.е. для средних и старших классов предусмотрены биде??? Вопрос - как успеть им воспользоваться за 10 минут перемены? Про наличие замка на двери даже не спрашиваю)))

 

А где у нас уже есть строящиеся и реконструируемые школы, чтоб о биде переживать начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу похвалить музыкальную школу №8 на Глазкова. Низкий поклон вам, мои дорогие, что делаете для деток ВСЁЁЁ!

В туалетах чистота! Туалетная бумага, жидкое мыло, освежитель воздуха, сушилка для рук, коврик перед раковиной, чтобы не упасть на мокром кафеле!

+ поставили видеодомофон на вход, чтобы не прошел чужой на территорию. Ковры по всей школе, цветы везде живые ухоженные, идеальная чистота везде! А те же дети в возрасте от 3х и до 18 лет! Почему такого нет в школах обычных? там дети другие????

 

Причем мы за школу платим 1200 за ПОЛГОДА!

 

В нашей школе туалетной бумаги нет, вода течет холодная, кабинки есть, но не закрываются. У дочи всегда салфетки есть влажные и сухие. И антибактериальный гель, вдруг пригодится...

Изменено пользователем Кулёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой сын учится в 8 классе школы №23. Как результат плохого оборудования туалетов в школе сейчас мы имеем внутренний геморрой прямой кишки, что установлено медицинским обследованием.

 

Один печальный случай стал этому причиной.

 

Еще в начальных классах одноклассники застали его справляющим нужду "по-большому" и подняли на смех. Ребенок испытал сильнейший стресс, и с тех пор и до сегодняшнего дня тема посещения школьного таулета для нас табу.

DIZZY, ну вот сдается мне, что мальчик и до случая с одноклассниками был не в числе лидеров, с тонкой душевной организацией))) скорее всего, привитой сердобольной мамой. Обычный пацан сказал бы что-то типа "да чет посрать захотелось,ребят" уж простите за мой французский))и сам бы посмеялся. и никакого бы стресса не было. кто виноват тут - школа? или мама, которая довела дитя до такой тонкой душевной организации? а геморрой - ну тут вообще смешно. точнее, даже не смешно)что мешало ребенку в туалет сходить и не терпеть? отсутствие бумаги? а что мешало маме, зная что у ребенка проблема, пардон, с задом, положить ему влажных салфеток? так что тут бабка надвое сказала.

Я считаю, если ребенок такой нежный-ищи ему частную школу, или, действительно, учи дома. Но сначала школа, потом институт, потом работа - это все тоже дома будет происходить? Везде есть кто-то, кто захочет обидеть,принизить. надо учиться давать отпор. У меня мелкая - божий одуван, рассматривала для нее домашние обучение как вариант. но сейчас понимаю,что не наше это,скорее всего - пусть учится давать отпор и взаимодействовать с коллективом.нечего взращивать ранимую душу.

Вроде во всех туалетах должна быть хоть одна кабинка с дверью. Есть?
Я в школу пошла почти 30 лет назад, в 48. там был отдельный этаж для началки. как сейчас помню - были и перегородки и была кабинка с дверью. мы с подружкой там запирались и жгли проволку,которая к бачку тянулась. ну дергать за которую. весело было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный психиатр РФ: около 70% школьников России имеют расстройства и аномалии развития

http://tass.ru/obschestvo/2332218

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, по детям, которые обучаются дома, такой статистики нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитала тему... Вспомнила свою школу, которую ненавидела. Сейчас дочка в первом классе. Школа старая, убитая, туалеты - ужас. Да что говорить - там все ужас. И директор - из совдепа, который удосужился в день нашего знакомства и подачи документов прочитать мне лекцию о том, что ребенка ни в коем случае нельзя хвалить, а то он зазнается, что его, наоборот, надо гнобить за любую мелочь, тогда он будет стремиться к звездам...

Доча у меня умненькая, но хочет быть во всем первой и лучшей и очень расстраивается, когда попадает в середнячки. Оценок пока не стаят, но эти звездочки... Я рассказываю, что не нужно быть лучшей во вред себе. В общем, обычная школа меня шокирует и для моего чувствительного ребенка не подходит.

Кстати, на днях, когда было очень холодно, в класс пришла директриса и стала снимать с девочек цветные теплые кофты шерстяные, приговаривая: "Ваша форма - это жилетки, вот в них и ходите. Никаких кофт. Не околеете".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, по детям, которые обучаются дома, такой статистики нет?

 

Нет, к сожалению((( и даже адекватной статистики по количеству домашников нет. Никому это не интересно. А я бы очень хотела её узнать. Есть статистика по другим странам. Например ,по США, там домашнее обучение уже лет 50 распространено. Там хорошая статистика по домашникам. Они опережают школьников по многим показателям. Но всё-таки другая страна, нельзя без скидок переносить на нашу реальность. В общем, домашников у нас никто не изучает, а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почитала тему... Вспомнила свою школу, которую ненавидела. Сейчас дочка в первом классе. Школа старая, убитая, туалеты - ужас. Да что говорить - там все ужас. И директор - из совдепа, который удосужился в день нашего знакомства и подачи документов прочитать мне лекцию о том, что ребенка ни в коем случае нельзя хвалить, а то он зазнается, что его, наоборот, надо гнобить за любую мелочь, тогда он будет стремиться к звездам...

Доча у меня умненькая, но хочет быть во всем первой и лучшей и очень расстраивается, когда попадает в середнячки. Оценок пока не стаят, но эти звездочки... Я рассказываю, что не нужно быть лучшей во вред себе. В общем, обычная школа меня шокирует и для моего чувствительного ребенка не подходит.

Кстати, на днях, когда было очень холодно, в класс пришла директриса и стала снимать с девочек цветные теплые кофты шерстяные, приговаривая: "Ваша форма - это жилетки, вот в них и ходите. Никаких кофт. Не околеете".

 

Насть, слов нет :sm044:

 

А если в другую школу? Про кофты - это вообще запредельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, ну пока некуда, рядом только переполненный лицей, а частную пока что не тянем, до домашнего обучения еще я не дозрела. Пока смотрю. Классный рук. у нас хорошая, молоденькая, в классе друзья уже появились. Месяц всего отучились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы запретила снимать с моей дочери теплую кофту! Обеспечьте комфортную температуру в помещении, по санпину хотя бы, и тогда с детей спрашивайте. Пошли они в баню, чтобы из-за их глупости дети морозились там сидели. Мне пофиг на форму, когда холодно. Моя ходит в джинсах на флисе, не в цветочек правда, а в темных, кофты теплые любые, жилетка меховая, гетры вязанные. Все, что душа моя пожелает. Видимо моя наглость в этом вопросе не оставляет им даже какой-то небольшой вероятности мне предъявить за форму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо моя наглость в этом вопросе не оставляет им даже какой-то небольшой вероятности мне предъявить за форму.

Кулёма, нет, это у вас школа такая, лояльная к детям и родителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кулёма, ну на самом деле мой ребенок был в жилетке, поэтому с нее ничего не сняли. Но когда она замерзнет - одену как считаю нужным. А директор... Ругаться буду просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как у вас в школе было?

в моей школе не то, что кабинок не было, даже унитазов не было, было просто отверстие в полу (не унитаз, вмонтированный в пол, а именно яма в полу, которая смывалась где-то раз в полчаса). школа послевоенной постройки, с деревянными перекрытиями еще. лично для меня школьный туалет был адом. разумеется ни мыла, ни туалетной бумаги не было в принципе никогда

есть такие школьные туалеты, где в отделении Ж есть диспенсеры с прокладками и с пакетиками, чтобы использованные прокладки заворачивать и в мусорку...

в Америке это стандарт для любого общественного туалета и еще автомат по продаже тампонов

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главный психиатр РФ: около 70% школьников России имеют расстройства и аномалии развития

http://tass.ru/obschestvo/2332218

 

1NlgOh9Dpsc.jpg

Понятно, что не все проценты в вину школе можно засчитать. Честнее сравнивать на входе и выходе было бы. И не представляю, как можно заставить родителей заниматься здоровьем своих детей, если они нашли иные приоритеты, прикрываясь различными причинами. Работа психолога строго по запросу, а как раз в самых запущенных случаях к нему и не пойдут ведь. Родители ведь тоже эти самые бывшие дети.

Ры.Сы. реальный случай этого сентября: мамка первоклашки жалуется на свою тяжёлую долю подружке, что "вот опять в школу надо ехать и боюсь, деть самый маленький в классе ( остальным уже больше семи лет), он первого сентября сразу отказался ходить и потребовал пойти в сад. Второго сентября его ловили по этажам школы и т. д. Мамашке себя жалко, что выслушивать опять про его художества. Кто отвёл шестилетку в школу? На ком ответственность за это решение? Её абсолютно не волнует, что учитель не учит остальной целый класс, а нянчится с её отпрыском. А у семилеток тоже период адаптации, им также требуется внимание. Получается коллектив в заложниках одного индивидуума, который решил, что в школе дешевле, чем в саду ( про маленькую зарплату и прочее тоже вздыхалось). Предложение вернуть малыша в сад не рассматривается. Всем плохо, изменить ничего нельзя.

Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, к сожалению((( и даже адекватной статистики по количеству домашников нет. Никому это не интересно. А я бы очень хотела её узнать. Есть статистика по другим странам. Например ,по США, там домашнее обучение уже лет 50 распространено. Там хорошая статистика по домашникам. Они опережают школьников по многим показателям. Но всё-таки другая страна, нельзя без скидок переносить на нашу реальность. В общем, домашников у нас никто не изучает, а жаль.

 

Мне кажется почему-то, что домашники всегда в более образованных семьях. Ответственность принять и реализовать - нужны определённые силы и талант. Не каждому по плечу. Статистика сравнительная не получится пригодной для массовой школы и семейниками. И запроса общества на это пока нет, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательная статья

– Школа – это не легкая прогулки по игровым помещением. Школа предполагает взятие трудных высот. Безусловно! Но есть трудности адекватные, есть неадекватные. Есть трудности дешевые, есть дорогие – то, что называется «трудности-бриллианты». И мы удивляемся: почему система обучения, которую мы создаем естественным образом, в семье, в кругу близких, имеет потенциал сделать ребенка во много раз сильнее? Почему школьная система обучения, созданная искусственным образом, зачастую ломает детскую способность быть сильным?

 

Представь себе: когда тебе было два месяца, тебя взяли на воспитание… дай-ка подумаю, кто – китайцы! Или нет, есть даже язык еще посложнее: тебя взяли на воспитание вьетнамцы. Отныне рядом с тобой говорят только на вьетнамском языке. Правда заключается в том, что ты этот безумно сложный вьетнамский язык с легкостью освоишь. Какой внутренней смелостью нужно обладать, чтобы это сделать! А ты сделаешь это с легкостью. Это и говорит о том, что ты в месяц, два, три, четыре, ты обладала уверенностью в себе. Ты обладала отвагой. В твоей жизни было место подвигу. Тебе и в голову не приходило отвергнуть этот вызов и отказаться учить вьетнамский язык. Ты естественно проникнешь в эти странные звукоряды и расшифровываешь их. И в два-три года начинаешь лопотать по-вьетнамски, более того: свободно овладеваешь этим языковым пространством. Эта задача оказывается тебе по силам.

 

Потрясающе, правда? Но вот – ты идешь в школу, где тебе даются учителя, которые начинают учить тебя по программе и ставить тебе учебные задачи. Тебя начинают учить родной речи, учат читать, писать – и ты вдруг начинаешь ломаться. Почему?

 

– Наверное, потому что школа заставляет делать то, что должно происходить само собой?

 

– Конечно. Когда ребенок осваивает устную речь, это происходи само собой. Если бы двухлетнему ребенку построили программу освоения устной речи, распределив учебный материал по урокам, и приставали бы к нему с утра до вечера: «Учись, учись, после того, как ты освоишь этот набор слов, мы перейдем к следующим словам»… Что было бы? Дети не осваивали бы язык. Ни китайский, ни вьетнамский, ни русский. Никогда. Но почему-то малыши овладевают родным языком.

 

Подчеркиваю, все они делают это по своим траекториям. Ни про одного ребенка нельзя заранее сказать, какие слова и фразы у него будут первыми, вторыми и т.п. Традиционные «мама и папа» – это сигнальные слова. То есть это даже не слова. Это – обращения. Слова – это те, у которых появляется индивидуальная семантика. Знаешь, насколько необычными могут быть первые слова ребенка? У одной моей знакомой двухлетней девочки самым первым самостоятельным словом стало слово «холодильник». Но произносила она его так: «ди». То есть вычленила из длиннющего слова некое несущее звукосочетание. И, конечно же, привела своих родителей в восторг: «Ура! Наша Дуся говорит слово «холодильник»!».

 

Естественно, что в такой ситуации ни одному вменяемому родителю не придет в голову ругать двухлетнего ребенка за «неправильное произношение». Совсем наоборот: ничего кроме искренней радости и искреннего восторга. И, само собой разумеется, проходит совсем немного времени, и Дуся начинает говорить и слово «холодильник», и множество других слов в гораздо более привычной для уха форме… Все дети поступают таким образом: вытаскивают какой-то звук или сумму звуков из слова и начинают этим пользоваться.

 

А взрослые вначале даже не понимают, что произносит ребенок. Но догадываются – и РАДУЮТСЯ. А в результате и для ребенка освоение языка становится огромной радостью…

 

У каждого ребенка – своя индивидуальная траектория овладения речью. А грамотность – это интуиция, которая формируется на кончике языка в процессе деятельности. Но вот ребенок, свободно и отважно овладевший языковым пространством, идет в школу и обнаруживает, что в школьных стенах грамотность – это нечто другое. Это – непрестанное давление, которое порождает у ребенка безумный страх совершить ошибку. И потому технологии обучения чтению, которые сегодня приняты в школе, у детей – за редким исключением — вызывают отторжение.

 

https://www.miloserdie.ru/article/rebenok-p...hno-radovatsya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.yugopolis.ru/articles/social/20...hkoly-shkolniki

Между Макаренко и Кафкой

Молодые учителя истории и обществознания Олег Найдюк и Фёдор Смоляков рассказали «Югополису» о трудностях профессии, абсурде в системе образования, современных школьниках и влиянии политической конъюнктуры на процесс преподавания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ровшан Аскеров (Что? Где? Когда?) написал сегодня на фейсбуке:

"Я никогда не позволял, чтобы мои школьные занятия мешали моему образованию".

(Марк Твен)

все! с этой цитатой я готов идти в школу на встречу с директором, если она вздумает меня спросить, почему я позволяю своим детям посещать выборочно некоторые предметы.

главное в нашем деле - заручиться поддержкой непререкаемого авторитета.

И вот еще: я бы запретил назначать классными руководителями учителей математики. Только - истории и литературы.

первые имеют дело с цифрами и формулами, вторые - с образами и персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, Ксюша, ты Веронику планируешь в следующем году в школу отдавать/не отдавать? вы уже как-то готовитесь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, Ксюша, ты Веронику планируешь в следующем году в школу отдавать/не отдавать? вы уже как-то готовитесь?)

Алён, теперь уже 99,9%, что идём на СО. Буду подавать доки в 277 школу в Питер, но там желающих много, берут не всех. Для иногородних срок подачи - летом. Ещё переговорила с завучем моей школы, где я училась. Она сказала, что сейчас у них семейников нет, но о такой форме она знает, и это возможно. Так что как запасной вариант у нас - СО в моей школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, Ксюша, ты Веронику планируешь в следующем году в школу отдавать/не отдавать? вы уже как-то готовитесь?)

 

Ходим на кружок "Успех" в ГДЮЦ, там занятия по математике и чтению. Но это просто заодно записались, так как были места. (Мы туда шли целенаправленно на танцы, ну заодно ещё пошли на Успех этот и на керамику. На дне открытых дверей такой ажиотаж был, все везде записывались, ну и мы записались на общей волне))). Не знаю, буду ли зимой её возить. Если очень снежно и холодно будет, будем прогуливать, наверное.

 

Так она у меня хорошо пишет печатными (хотя зеркалит периодически буквы, но я почитала про это и поняла, что ничего страшного, потом исправится) и хорошо читает, считает до 300 (по настроению может и дальше), в пределах 20 складывает-вычитает. Я её сильно не напрягаю, так как в саду она устаёт (там у них тоже занятия, плюс походы в планетарий, в музеи), да ещё и кружки в ГДЮЦ 4 дня в неделю. Думаю, она к программе 1 класса вполне готова. На "Успехе" о ней преподаватель хорошо отозвался, когда я сегодня спросила.

 

На воскресной школе она с этого года пошла в следующую группу по возрасту. До этого была в моей, у меня дошкольники, она получалась самая старшая. Ей неинтересно было, она все ответы первая говорила, во всех играх выигрывала)) и мы ее перевели, там она из троих детей самая младшая, с ней девочки 7 и 8 лет. Учительница говорит, что она хорошо справляется. А там надо писать, делать задания (там очень классная программа "Библейский час", распечатки с заданиями типа простых кроссвордов, составь слово, впиши, что пропущено, раскрась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.7ya.ru/article/Igor-Chapkovskij...te-tuda-skoree/

 

статья о хоумскулинге от лица одного из родоначальников этого явления в нашей стране

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.7ya.ru/article/Igor-Chapkovskij...te-tuda-skoree/

 

статья о хоумскулинге от лица одного из родоначальников этого явления в нашей стране

 

Спасибо, хорошая статья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости от моей подруги. Аня рассказывает, какой у них в семье распорядок дня с четырьмя детьми, двое из которых на домашнем обучении.

 

https://serdcedlyaboga.wordpress.com/2015/1...0%B0/#more-1067

 

про группу хоумскулеров - завидую! :umilenie:

Изменено пользователем DIZZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новости от моей подруги. Аня рассказывает, какой у них в семье распорядок дня с четырьмя детьми, двое из которых на домашнем обучении.

DIZZY, а чем подруга аргументирует домашнее обучение? Я так понимаю, семья, незнаю как правильно назвать - довольно близка и зациклена на церкви и вере?

 

 

П.С. Хотя почитала ее блог и поняла(((Нда(

Изменено пользователем Annчоуc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, а чем подруга аргументирует домашнее обучение? Я так понимаю, семья, незнаю как правильно назвать - довольно близка и зациклена на церкви и вере?

 

 

П.С. Хотя почитала ее блог и поняла(((Нда(

 

Да, они верующие, это у неё главная мотивация. Но также для нее важны и все остальные преимущества дом. обучения. Ты можешь спросить у нее самой, в блоге включены комментарии, она всем отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, привет!

А кто учится на СО? Читаю тему и вижу в основном тех кто желает, но не решился пока. Пытаюсь разобраться что к чему. Не могу понять сможет ли ЦОДИВ полностью заменить школу. Если нужно полностью дистанционное обучение для средней школы, без визитов в школу. Недавно озадачилась этим вопросом ) голова кругом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, привет!

А кто учится на СО? Читаю тему и вижу в основном тех кто желает, но не решился пока. Пытаюсь разобраться что к чему. Не могу понять сможет ли ЦОДИВ полностью заменить школу. Если нужно полностью дистанционное обучение для средней школы, без визитов в школу. Недавно озадачилась этим вопросом ) голова кругом.

 

Да, мы тут пока "хочушки")) Про ЦОДИВ не изучала вопрос, надо будет посмотреть. Полностью дистанционное - в 277 школе оно точно есть. Заявки от иногородних принимаются летом. Сайт ►http://school277.spb.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробнее о 277 школе, приём в 1 класс

 

Раскрывающийся текст
Памятка по приему в 1 класс на альтернативные формы получения образования

В 2015 году прием детей отделением альтернативных форм получения образования

планируется на следующие формы:

- семейное (в связи с тем, что в отраслевом перечне оказываемых образовательных услуг

в начальной школе не предполагается заочного обучения) с прохождение аттестации

экстерном

- в Интегрированный класс малой наполняемости, объединяющий очную форму

обучения с семейным обучением по ряду предметов) классы обучаются в школе на

основании расписания 2 -3 раза в неделю по согласованию с родителями, законными

представителями учащихся.

Начало приема:

01.02.2015– для детей, проживающих на территории Санкт-Петербурга

01.06.2015– для детей, не проживающих в Санкт-Петербурге

Прием заявлений и копий св-ва о рождении осуществляется:

- по электронной почте petkevich@school277.spb.ru, завучу по УВР (альтернативные

формы получения образования), Петкевич Виктории Борисовне.

Предоставление документов в образовательную организацию осуществляется после

получения родителем (законным представителем) извещения с указанием даты и

времени приема документов.

Для приема в первый класс образовательной организации родители (законные

представители) предъявляют в образовательную организацию следующие документы:

- оригинал паспорта одного из родителей и копия его основных страниц предоставляется

при подаче документов лично, явочным порядком,

- при пересылке документов по почте прилагается заверенная нотариально копия паспорта

(подлинник);

- свидетельство рождения ребенка (подлинник) и его копия, предоставляется при подаче

документов лично, явочным порядком;

- при пересылке документов по почте прилагается заверенная нотариально копия

свидетельства о рождении ребенка (подлинник);

- заявление о приеме на альтернативную форму получения образования; (обязательно

указывать эл.почту и контактные телефоны, включая домашний телефон)

- справка о регистрации ребёнка по месту жительства;

- Договор о прохождении промежуточной аттестации в качестве экстерна, получающего

образование в семейной форме, или Договор на обучение в Интегрированном классе.

- оригинал согласия на обработку персональных данных обучающегося;

- 2 фотографии ребенка формата 3х4

Приём документов по адресу: 198 255 Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, дом.19.

Документами, подтверждающими регистрацию по месту жительства, являются:

— свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (форма № 8);

— свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания (форма № 3);

— справка о регистрации по форме № 9 (равнозначно выписка из домовой книги)

с данными о регистрации ребенка и (или) его родителя (законного представителя) и (или)

данными о правоустанавливающих документах на жилое помещение, выданных на имя

ребенка и (или) его родителя (законного представителя);

— документы, подтверждающие право пользования жилым помещением ребенком и (или)

его родителем (законным представителем) (свидетельство о государственной регистрации

права собственности на жилое помещение, договор безвозмездного пользования жилого

помещения и др.).

Родители (законные представители) представляют один из перечисленных документов.

Памятка для родителей:

По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательной

организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение

по образовательным программам начального общего образования в более раннем или

более позднем возрасте.

Для получения указанного разрешения родителям (законным представителям) ребенка

необходимо обратиться в отдел образования администрации района (каб. 439 главный

специалист Коледа Светлана Эдуардовна)

Время приема: вторник и четверг с 16-00 до 17-45, телефон: 252-67-82

Нормативные документы:

1. Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 №32«Об утверждении Порядка приема

граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного

общего и среднего общего образования»

2. Распоряжение Комитета по образованию от 16.06.2014 №2681-р«Об организации

приема граждан в общеобразовательную организацию на обучении по программам

начального общего, основного общего и среднего общего образования»

3. Распоряжение Комитета по образованию от 18.11.2014 №5208-р«Об определении

категории детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение в

государственные дошкольные образовательные организации и в государственные

общеобразовательные организации Санкт-Петербурга»

4. Распоряжение Комитета по образованию от 28.11.2014 № 5429-р«Об утверждении

временного регламента по предоставлению государственной услуги по зачислению в

первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас 6 класс, в 277 школу на заочное уже мест нет на этот учебный год, уже с ними списывалась. Смотрю варианты платного обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас 6 класс, в 277 школу на заочное уже мест нет на этот учебный год, уже с ними списывалась. Смотрю варианты платного обучения.

 

Да, у них набор заканчивается 1 сентября, но по факту к середине лета уже мест нет. ЦОДИВ с ними сотрудничает, но вот насчет аттестата я не очень поняла.

 

Вот несколько ссылок, может, пригодится что.

 

http://extern-mos.ru/internet-school/

 

http://freeedu.ru/modx/distanczionnyie-shkolyi

 

http://www.express-externat.spb.ru/

 

http://uspex.spb.ru/

 

http://www.peterburgsky-standart.ru/page09.htm

 

http://www.globusgrad.ru/shkola/sistema-di...obuchenija.html

 

http://www.studium-school.ru/3-6.html

 

http://www.schooloftomorrow.ru/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проучившись 1,5 мес в школе с дочкой я бы с удовольствием перевела ее на ДО если бы у меня была такая возможность,но увы

 

Rondo, а что в школе не нравится, если не секрет? вы первоклашки?

Изменено пользователем DIZZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой,девчонкиии,а у нас за сад платежки были по 3 тысячи последние полгода. А школа вообще бесплатно выходит в сравнении с садом. Старший когда ходил в сад и я возмущалась постоянными сборами на подушки и наперники(утрирую канеш) воспитатели говорили:оооо, вы еще в школе хлебнете. Да ни разу! Когда то же самое стали говорить воспитатели младшего ребенка я попросила не рассказывать мне сказки, а фильтровать свои хочушки. И уж если прям так сильно хоцца жалюзи, то участвовать финансово наравне с родителями. Мы-то уйдем всерно из сада, а они останутся с другими детьми. В результате, после того, как я несколько раз повторила,что школа выходит для нас в мизер,к нашему великому счастью, в саду замолчали. Сейчас у нас 2 разные школы. И снова, к моей радости, сильно финансово не напрягают. Может ,конечно ,рано радоваться) Круче всего финансово было детей в школу собрать)

Изменено пользователем carry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой,девчонкиии,а у нас за сад платежки были по 3 тысячи последние полгода. А школа вообще бесплатно выходит в сравнении с садом. Старший когда ходил в сад и я возмущалась постоянными сборами на подушки и наперники(утрирую канеш) воспитатели говорили:оооо, вы еще в школе хлебнете. Да ни разу! Когда то же самое стали говорить воспитатели младшего ребенка я попросила не рассказывать мне сказки, а фильтровать свои хочушки. И уж если прям так сильно хоцца жалюзи, то участвовать финансово наравне с родителями. Мы-то уйдем всерно из сада, а они останутся с другими детьми. В результате, после того, как я несколько раз повторила,что школа выходит для нас в мизер,к нашему великому счастью, в саду замолчали. Сейчас у нас 2 разные школы. И снова, к моей радости, сильно финансово не напрягают. Может ,конечно ,рано радоваться) Круче всего финансово было детей в школу собрать)

 

в общем, я так поняла, что зависит от директора школы и кл. руководителя. Если они адекватные, и есть желание не напрягать сильно родителей, искать пути экономии, то и поборов будет меньше. а если родители для них - дойные коровы, типа скажите спасибо, что мы вас учим - то тогда и счета будут выставлять аховые.

 

Меня добило, когда девочка жаловалась в одной из тем: сказали купить рабочую тетрадь по англ. яз. определеённую. Все купили, по цене около 300 р. А потом учительница полистала ее и сказала, что нет, не такую надо ,а другую. :blink: Ну ясный пень, не из своего же кармана она платит. Если бы ей самой надо было 300 р. потратить, она бы вдоль и поперек изучила эту книжку, прежде чем покупать. Короче, вопрос отношения педагога к своему делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rondo, а что в школе не нравится, если не секрет? вы первоклашки?

Первоклашки,да.Не нравится много чего,в первую очередь отношение к детям.Индивидуальность ребенка убивается с первого класса с рефреном "ты должна быть как все".Вообще очень больная тема для меня сейчас,к сожалению,в садике у нас таких проблем не было((((

Изменено пользователем DIZZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ БЕССЛЕДНЫЕ

ВСЕ, ЧЕМУ НАС УЧАТ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, ТО ЛИ НЕ ОСТАЕТСЯ В ПАМЯТИ ВОВСЕ, ТО ЛИ ЛЕЖИТ В НЕЙ МЕРТВЫМ ГРУЗОМ

 

http://stengazeta.net/?p=10002742

 

 

 

Для тех, кто считает, что помнит достаточно из средней школы.

https://meduza.io/quiz/gotovy-li-vy-k-shkole?game=quiz

 

Свой результат не скажу - стыдно!

Изменено пользователем DIZZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12039357_690040437797767_5615841086647429740_n.jpg?oh=2d8088d20951ef1645c5a4222969af1f&oe=56C13DAE

 

Решаем задачу, друзья. Задача реальная, не фейк, из пособия по подготовке к школе. Какие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, странная задача ) Похоже, что слепили все, чьи имена написаны. Думаю, тут смысл в том, чтобы ребенок прочитал имена по слогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DIZZY, Вариантов много:

1. Дети

2. 3 мальчика и 3 девочки

3. 4 девочки и 2 мальчика

4. 6 детей

5. Ася (она стоит "лицом" к снеговику)

6. Все, кроме Аси ( у нее "неполный" слог, или как правильно это называется)

7. ВариантMarion.

 

А вообще, задачка по какому предмету, математика, чтение, логика/информатика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, Вариантов много:

1. Дети

2. 3 мальчика и 3 девочки

3. 4 девочки и 2 мальчика

4. 6 детей

5. Ася (она стоит "лицом" к снеговику)

6. Все, кроме Аси ( у нее "неполный" слог, или как правильно это называется)

7. ВариантMarion.

 

А вообще, задачка по какому предмету, математика, чтение, логика/информатика?

 

Подготовка к школе

 

Варианты классные! Я додумалась только до направления следов (п. 5)

Изменено пользователем DIZZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...