Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
ACID

Что лучше?МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ?

Рекомендованные сообщения

В...ОдНОм...ЭкЗЕмПляРЕ, какую же они секретную детальку заказывали? Что поменяли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В...ОдНОм...ЭкЗЕмПляРЕ, какую же они секретную детальку заказывали? Что поменяли?)

 

дроссельный узел!))) Ну и сиденье водительское новое поставили, в старом не работал подогрев, а как оказалось, что сиденье неразборное, поэтому пришлось им новое поставить))

И самое главное (!) я не заплатила ни копейки!!! все по гарантии))) Сиденье стоит 39 штук! Я была в шоке просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во, знакомо)) у меня муж так всегда говорил пока 12 лет на механике ездил. А как на автомате полчаса поездил, сразу изменил свое мнение и сказал, что механика это в сравнении с автоматом все равно напряг.

 

У меня и муж, и зять, и папа, у которого более 40 лет стажа, сказали так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
best mama, только вот на автомате сдать в нашем городе нигде не получится, слышала. У меня подруга сейчас учится на автомате, и ей сказали, что принимать у неё будут на механике, теперь она в панике... потому что не может управлять механикой из-за физических особенностей... Позже расскажу чем кончится, если интересно :)

Ага, и спрашивай как пойдёшь учиться, я тебе скажу куда точно не идти в районе :))))

ок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ниссаны-то у Вас разные были)и по мощностям и по движку

И плюс автоматические коробки разные бывают тоже. Классический автомат зачастую подтупливает при переключении передач, при разгоне в горку. например, может не вовремя перейти на повышенную, вместо того, чтобы посильнее покрутить движок.

А вариатор вообще быстро и плавно разгоняется.

Момент разгона в первую очередь все же зависит от мощности движка и самой машины в целом. Та же Тесла Бумер M5 обходит. Недавно смотрела

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И плюс автоматические коробки разные бывают тоже. Классический автомат зачастую подтупливает при переключении передач, при разгоне в горку. например, может не вовремя перейти на повышенную, вместо того, чтобы посильнее покрутить движок.

А вариатор вообще быстро и плавно разгоняется.

Момент разгона в первую очередь все же зависит от мощности движка и самой машины в целом. Та же Тесла Бумер M5 обходит. Недавно смотрела

.

А что такое вариатор?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что такое вариатор?))

У Вас был вариатор на экстрейле подменном).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы все тоже за автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы все тоже за автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, у меня был автомат.

Вы ж говорили,что х-трейл в максималке давали,правильно помню?

В нем вариатор.движок 2,5литра.170 лошадей.кожаный салон.огромный панарамный потолок.камера заднего хода с траекторией движения....

вариатор -это разновиднось автомата.бесступенчатая.переключениеи плавное без рывков.с возможностью перехода на механику(грубо говоря), при надобности к примеру.движком притормозить)

Так что.если у Вам.максималка х-трейл был.то вариатор)

Изменено пользователем Морозко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы ж говорили,что х-трейл в максималке давали,правильно помню?

В нем вариатор.движок 2,5литра.170 лошадей.кожаный салон.огромный панарамный потолок.камера заднего хода с траекторией движения....

вариатор -это разновиднось автомата.бесступенчатая.переключениеи плавное без рывков.с возможностью перехода на механику(грубо говоря), при надобности к примеру.движком притормозить)

Так что.если у Вам.максималка х-трейл был.то вариатор)

 

Аааа.... :icon_biggrin: Ясно))) ну может быть))))) спасибо, теперь я поняла что это)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно, автомат предпочтительнее, и в городских условиях и на трассе (если вы, конечно, не гонщик)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну эт ты зря....машины с разным потенциалом же есть, есть чуть надавишь и пока на мех 2 включишь будешь уже за 3 квартала.... а чем твоя история с авто закончмлась?

вот тыщу раз соглашусь!

автомат это сила!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно - автомат!) Училась на механике-всё давалось легко, но когда пересела на нашу с автоматом, поняла на сколько это легко и просто, особенно по нашим пробкам) Один минус- немножечко не хватает мощности при обгоне на трассе :Vala_30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Bogdanka

Конечно автомат.Тут и рассуждать нечего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня автомат, у мужа и брата тоже. По городу с пробками - это наилучший вариант, это без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут без вариантов-автомат. Другое дело, что а) дороже механики б) для начинающих ездить инструкторы советуют механику, чтобы впоследствии могли и тем, и другим управлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюсы автомата - простота управления, минусы - меньше гибкость в управлении, больше расход топлива, большие затраты при поломке. Ну и дороже он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плюсы автомата - простота управления, минусы - меньше гибкость в управлении, больше расход топлива, большие затраты при поломке. Ну и дороже он.

 

Ну так за удовольствие надо платить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

 

 

Я только за автомат. Ездила и на механике и на автомате, что душой кривить автомат...... вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня папа всю жизнь на механике проездил,очень много накрутил в поездках по межгороду. Поехали мы в деревню с ним на моем автомате. Через несколько часов я подустала, попросила сесть его. Через полчаса езды (пока привык к отсутствию третьей педали) он словил кайф)))через год купил у меня эту машинку))

Изменено пользователем zoloto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для девочек , однозначно , автомат лучше ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АВТОМАТ))))) подпишусь под каждой буковкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АВТОМАТ! На механику не сяду больше ни за что))

Только если очень придется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
АВТОМАТ! На механику не сяду больше ни за что))

Только если очень придется)

Содержательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я 4 года отъездила на механике , вторую хотела на автомате. Но потом попробовала автомат Киа Рио с движком 1.3 . и поняла, что автомат не хочу, очень медленно разгоняется, быстро с перекрестка не смыться. Но когда поездила на автомате Мазда6 с двигателем 2,0 , оо, его не сравнить и савтоматом у машины с 1.3 двигателем. Сейчас у меня Ситроен С4 АКП 1,6 - нормальная резвая машинка , не тупит . Механику теперь не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я 4 года отъездила на механике , вторую хотела на автомате. Но потом попробовала автомат Киа Рио с движком 1.3 . и поняла, что автомат не хочу, очень медленно разгоняется, быстро с перекрестка не смыться. Но когда поездила на автомате Мазда6 с двигателем 2,0 , оо, его не сравнить и савтоматом у машины с 1.3 двигателем. Сейчас у меня Ситроен С4 АКП 1,6 - нормальная резвая машинка , не тупит . Механику теперь не хочется.

До скольки разгоняла авто свое?))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До скольки разгоняла авто свое?))))

Больше 130 не разгоняла, руль бьёт, все руки не доходят сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без разницы какая коробка, своя прелесть есть у каждой. спокойно езжу как на МКПП, так и на АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здесь почитаешь, все такие крутые ездуньи, аж пипец, а на дороге через одну как куры барышни едут :))) уж простите, наболело :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
здесь почитаешь, все такие крутые ездуньи, аж пипец, а на дороге через одну как куры барышни едут :))) уж простите, наболело :)))

Это точно подмечено! Для меня умение ездить - это не умение педальки жать и скорости переключать. этому и обезьяну научить можно. Нужно уметь оценивать дорожную ситуацию, знать правила, чувствовать машину, вовремя замечать знаки и пешеходов , уметь определять скорость встречки при обгоне и так далее. И еще , не зная города , можно ездить как обезьяна не из-за незнаний правил, а из-за незнания города, например не зная.можно под стрелку заехать, она тебе показывает чтоб ехала налево, а тебе туда 100 лет не надо . потом за стоплинией перестраиваешься, чтоб не мешать и много всяких таких нюансов_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
здесь почитаешь, все такие крутые ездуньи, аж пипец, а на дороге через одну как куры барышни едут :))) уж простите, наболело :)))

а мужчины? как петухи? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это точно подмечено! Для меня умение ездить - это не умение педальки жать и скорости переключать. этому и обезьяну научить можно. Нужно уметь оценивать дорожную ситуацию, знать правила, чувствовать машину, вовремя замечать знаки и пешеходов , уметь определять скорость встречки при обгоне и так далее. И еще , не зная города , можно ездить как обезьяна не из-за незнаний правил, а из-за незнания города, например не зная.можно под стрелку заехать, она тебе показывает чтоб ехала налево, а тебе туда 100 лет не надо . потом за стоплинией перестраиваешься, чтоб не мешать и много всяких таких нюансов_

а вот теперь чревато на стоп-линию заезжать. Камеры новые по всему городу натыканы, все фиксируют, сволочи. особенно центр утыкан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а мужчины? как петухи? B)

У мужчин немного другой стиль вождения, там свои проблемы бывают (чаще всего показывают свою доминантность над женщинами, не пускают в ряд, например, даже если уже пол морды туда всунешь), но в процентном соотношении бабы (простите за грубое слово) ездят в разы хуже мужиков, их прям издалека видно! Ехала,ехала со скоростью 80-90 и тут ей прибабахнулось посреди дороги встать и со второстепенной дороги машинам уступать - это один из свежих примеров, почему-то ни на секунду не усомнилась, что за рулём женщина - и точно, но самый большой прикол, что все кто оттуда выезжали нарушали правила, там поворот налево и проезд прямо вообще запрещены. Либо мечется не может ни в один ряд влезть, причём всё это происходит резко и явно испуганно, или скорость потока не держит..

Изменено пользователем PhotoLady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
здесь почитаешь, все такие крутые ездуньи, аж пипец, а на дороге через одну как куры барышни едут :))) уж простите, наболело :)))

"Ездуньи"?Ты что т мягко о наболевшем.Я б слово немного доработал и спереди пару букв то добавил)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видимо, я курица.... начинала ездить на механике (стаааренькая девятка) - не пошло. Сейчас автомат - прогресс есть!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
видимо, я курица.... начинала ездить на механике (стаааренькая девятка) - не пошло. Сейчас автомат - прогресс есть!!

Фактор денег согласитесь тоже очень немаловажен!Не у всех есть деньги на покупку авто не то что с автоматом а просто даже на разбитые жигули а машина нужна.И как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 7 лет опыта вождения и куриц и мудаков за рулем видела примерно одинаковое количество, не сказала бы что женщин тупит больше. Порой у женщин бывают небольшие просчеты, а мужчины такое творят. часто наблюдаю картины как у офиса паркуются девушки и мужчины, вот чаще если тачка стоит посрередине и наплевать как будут выезжать другие- то припарковался мужик. Честно, не преувеличиваю. Ну он де не на долго, все могут подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читала, что автомат после пробега 150тыс км уже начинает барахлить и можно задумываться о смене машины, так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...