Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Faty

Избавляемся от памперса.

Рекомендованные сообщения

а дома - на горшочек ходим! где-то читала, что после 1,8 - самое то приучать к горшку, а до этого не надо ни себя мучать , ни малыша.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как-то само собой престала одевать на улицу памперс ( но и мы на улице-то сейчас недолго-до садика 15 мин))), ну и если в гости едем стараюсь пописитьь его перед выходом и не одеваю памперс (минут 30-40 сухо), на ночь в памперсе кладу-до сих пор любитель попить ночью молока тёмы из поильничка))) вот потеплеет будем завязывать с памперсами. а днём вообще хохма, каждый раз как одену памперс-сухо, как без него-обязательно написиет))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 1,5 пошли в сад за месяц приучился на горшок писить, а месяца 2 ушло на покаки правильные)) до этого никак не хотел дружить с горшком. а сейчас и вовсе в унитаз, на подножку становится. кричит"САМААААААААААААААА" и писиет, ну иногда-в прикол помотать писюнок, чтоб всё вокруг мокро было))))и самый кайф потом это на смыв нажать!!!!!

стадное чувство!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, даже не представляю как своего малыша приучать к горшку((( Нам уже почти год!!! Как потеплеет перестану одевать памперс - пусть в трусики писается, а там посмотрим, может приучится.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я заметила, так это, когда малыши постоянно в памперсе до какого-нибудь возраста больше года. А потом с них его снимают, они буквально через пару недель сами начинают ходить на горшочек без напоминания. А мы с рождения памперс только на улицу одеваем, а на горшок никак не приучимся ходить. Уже специально писиет и какает куда не надо, а спросишь, куда надо, показывает на горшок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы как-то очень дружелюбно горшок с самого начала встретили, я не ожидала, с нашим-то характером B) У нас, видимо, похвалы и восхищения сработали. Не ругала и специально не приучала - пару раз над ванной показала, чтобы знал ,что "термин" пс-пс значит а потом горшочек показала пару раз, теперь бегает с горшком - посадите его - гордый такой каждый раз. Начали мы это ближе к году, до этого летом в памперсах (точнее летом дома - без них, а гулять и как холодно стало все время в памперсах были дома) А если заиграется, забудет про горшок, бежит за тряпочкой (тряпкой может быть все, что угодно, и одежда в том числе) и трет-трет - показывает на лужицу свою на ковролине, показывает, откуда она и куда надо было это сделать (как будто ему кто-то эту последовательность показывал и ругал) :hi-hi:

Изменено пользователем Yoshiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы уже меясц без памперсов. спим без них.. ночью редко просыпается писить. Гуляем и ходим в гости без него.. ла и вообще упаковка стоит целая))) езжу с дочей по магазинам и кафе.. просится один раз завсё время чуть не успели дойти до туалета.. упустилипару капель...

Приучание прошло сначала тяжело.. вообще отказывались от горшка.. глядя на двоюрдного брата сели рядом с ним на горшок.. и стали просится. Прогулки стали пробовать позже...нуа с ночью легче.. как только перестали пить по ночам сразу стали спать без памперса.. по началу пару ночей писилась.. а потом стала спать спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дочке 2,3, памперсы только на прогулку. ночью спим в луже периодически >( Сама не просится,нужно подлавливать.как приучить,ума не приложу. Хотя если с ажаю на горшок,практически всегда писает... Надеюсь на то что в саду приучат,мсама бороться с горшком не могу уже :hysteric:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девченки, как мне повезло!! У меня сестра мучается тоже никак неможет приучить ребенка к горшку, а ему уже 2,5 года. У нас же все как то легко прошло! До года надевала памперс только на ночь. Ребенку год он просыпается ночью и орет, ни есть, ни пить не хочет, учачивается с трудом. Спустя какое-то время заметила, что утром памперс сухой, а стоит его снять тут же сынуля делает свое "мокрое дело". Оказалось что он немог пописать в памперс, с тех пор отказались от них напрочь. Нам уже 3,7 а что такое "мокрые простыни" по утрам мы практически и незнает!!! (с года до трех лет не более 10 раз просыпался мокренький). Он наверное привык терпеть по ночам пока я мучала его этими памперсами. И с горшком быстро подружились, без особых усилий! Главное не заставлять, а то он будет бояться и вообще не подойдет к нему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дочке 2,3, памперсы только на прогулку. ночью спим в луже периодически >( Сама не просится,нужно подлавливать.как приучить,ума не приложу. Хотя если с ажаю на горшок,практически всегда писает... Надеюсь на то что в саду приучат,мсама бороться с горшком не могу уже :hysteric:

Не переживайте-садик действительно поможет.Мы только сейчас днём без памперса, на ночь одеваем и на длительную прогулку тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Manyacha, а как вы пить отучили? мы плачем до тех пор пока бутылку с водой не дашь, по этому в кровате всегда бутылка, просыпается, пьет и дальше спит.

 

К горшку тоже никак приучить не могу( он сядет, глянет туда и тут же встает, при этом разводит ручки и смотрит так удивленно, типа чего вы меня сажаете, не хочется же совсем)) отходит от горшка и писиет)) причем когда писает, смотрит на все это дело, грозит пальцем и ругается Ай яй яй! :very_funny: глядя на эту картину трудно ругаться) и вот пока лужу не уберешь, будет подползать к ней и ругаться на нее грозя пальцем ай яй яй.) если его перехватить, в момент когда тока начал, в горшок все равно не закончит(( встанет и ручки разведет) писает тока в ванну, когда памперс меняем, от тпи на пись пись реагирует, а на горшке нифика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы памперсы гулять и спать одеваем.

Дома, Слава Богу, к горшку приучились, сама садится, иногда сама приносит. только проблема теперь другая не успеваю снять штаны с нее, вот и сидит на горшке но в трусах или штанах (в чем дома ходит) как ее учить ненаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашему мальчику 2,1г, и он писиет в штаны((( (Это как "Здравствуйте, меня зовут *** и я алкоголик"))) :very_funny:

На улице с рождения практически без подгуза гуляем, только зимой одевали. Может терпеть 2 часа спокойно (хотя пьет много на улице), потом писиет в штаны и идем домой. В кустики не ходим.

 

Дома тоже не просится. Оооочень редко могу момент подловить - вижу, что сейчас писить будет, сажаю, но 50/50 - может и не пописить в горшок, а рядом сразу напрудить :hysteric:

Спим в подгузе. Как от груди отлучили, к себе в кровать переложили, так что не хочется плавать в луже) Так ещё и бутылочку с молоком на ночь - это обязательно! (как замена сисе))) Так что лужи обеспечены без подгуза!

 

Днем по дому гоняет без подгуза - весь диван записин уже :bu: Может в одно и то же место на диване писить, что там не просыхает днями потом... :bu:

 

И непонятно - в чем проблема? Без подгузов практически всегда, на горшок силой не привязывали... И рассказываем, и показываем, и так, и сяк...

 

А ещё напрягает (скорее бесит), что предудущие поколения говорят, что типа у них такого не было, и на горшок начинали ходить рано. Вроде как ребенком значит не занимается мама :prepare_fish: :sm040:

Я конечно понимаю, что у них раньше не было стиральной машинки, которая стирала бы записиные штанишки, и ноутбука с интернетом, где они могли бы посидеть и чем-то кроме привязывания ренка к горшку заняться... Но не у всех же такие ситуации критичные, как у нас...

 

Или действительно мало внимания этому уделяю :(

Вообще считаю, что лучше время потратить на то, чтобы книжку почитать, порисовать или погулять и т.д., чем приучением к пись-писинью заниматься до одурения... :wow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ещё напрягает (скорее бесит), что предудущие поколения говорят, что типа у них такого не было, и на горшок начинали ходить рано. Вроде как ребенком значит не занимается мама

 

Ага, я до 3-х лет писалась в штаны, незнали как меня приучить.Но через некоторое время сама стала проситься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ещё напрягает (скорее бесит), что предудущие поколения говорят, что типа у них такого не было, и на горшок начинали ходить рано. Вроде как ребенком значит не занимается мама

 

Мне кажется, тут дело еще в том, что наше поколение раньше начинали ходить в сад. Там как-то коллективно детишки и приучались.

 

А так, Аня, у меня ситуация один в один. Дома всегда был без подгузников, к горшку силой не приучала, высаживала с утра с полугода, он туда и по-большому и по-маленькому ходил. А вот с года, вообще, не воспринимает горшок. По-большому еще может сходить, и то когда я увижу, что он застыл и глаза покраснели, я ему говорю "Хочешь на горшок", он идет и садится. А так за целый день не усадишь. Уже всякие методы пробовала - и игрушки сажала, и сама садилась, и за мультиками, и за книжками - не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас совсем ни в какую на горшок(( Мы уж и хитростью заманивали,посидит чуть-чуть и встает,а горшок пустой. Зато через две минуты в штаны писаем(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, тут дело еще в том, что наше поколение раньше начинали ходить в сад. Там как-то коллективно детишки и приучались.

Моего мужа в садик отдали в 3 года, а он передовик был в плане в горшок пописить и стихи почитать... Вот его родители сравнивают...

 

А мне вообще кажется, что отношение просто поменялось к этому. Мы же сами - уже мовсем не те, что наши родители) :rolleyes: Может, более мягче с детьми теперь обращаются, общество более гуманным становится, не насильничает над личностью.

 

В общем, ждем садик, а там посмотрим!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчата, подскажите по опыту, может быть эффективнее будет, если сразу к унитазу начать приучать? купить специальную насадку и вперед? кто-нибудь так делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчата, подскажите по опыту, может быть эффективнее будет, если сразу к унитазу начать приучать? купить специальную насадку и вперед? кто-нибудь так делал?

 

Купите, попробуйте...

Я пробвола просто на унитаз сажать, без спецнасадки, придерживала его. Он не стал сидеть.

Изменено пользователем Bacio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стишок в тему)))))))))))))))))))))))))

 

Кто придумал памперсы, не любил детей.

Как он докатился до таких идей?!

Вот хожу, качаюсь, силы нет таскать.

Надо ж столько влаги в памперсы вмещать!

Килограммов пять уже, вздулись словно мяч.

Булькают, пузырятся, хоть кричи, хоть плач.

Не хотела яблочный сок на завтрак пить

Мама с уговорами: «Чтоб здоровой быть»

Ноги подгибаются, еле волоку,

Но хожу по комнате, сесть я не могу.

Если вдруг замешкаюсь – сразу упаду

И накроет глыбою на мою беду.

Вдруг липучка треснула, поясок ослаб

И свалились памперсы, словно старый жаб.

Вот так облегчение и какой простор!

Словно отменили суровый приговор.

Кто придумал памперсы, не любил детей

Изобрёл он памперсы для родителей

Чтобы спали по ночам, не зная о потопе,

А ребёнок мучился с рюкзаком на попе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, тут дело еще в том, что наше поколение раньше начинали ходить в сад. Там как-то коллективно детишки и приучались.

Нет, дело не в этом. Меня мама отдала в сад, когда мне был 1год и 5 месяцев, так к тому времени я сама уже несколько месяцев ходила на горшок, снимая штаны, открывая крышку, делая дела, закрывая крышку, одевая штаны и никому не говоря. И брат у меня тоже рано к горшку приучился, правда просился, чтобы штаны сняли.

 

А у нас тоже все никак этот процесс не сдвинется с места. Памперсы не одеваем и не покупаем уже месяца полтора. До этого одевали на улицу и на ночь (и то на ночь стали одевать где-то с года, в отпуске тогда были, к родителям уезжали и там приучились, лень было ночью вставать, переодевать). Так вот недели 3 назад где-то малышка сама стала проситься на горшок, говорить "пись" и бежать к горшку. Это длилось не долго, дня 3, потом сильно затемпературила, болела 4 дня высокой температурой под 40. Все, как отшибло, забыла, что нужно проситься. Но вот пару дней назад опять переодически стала говорить это слово (после того, как мама целый день ругала за мокрые штаны), но все не в попад - когда уже все сделано и говорит еще при этом "ай яй яй", и за штаны хватается. Ночью тоже в луже постоянно, пару раз за ночь обязательно нассыт. Так еще и по шею может уписиться, что приходится не только штаны, но и майку менять. Так что тоже не знаю, как бороться за сухие штаны и хождение на горшок. :cranky2:

Изменено пользователем Оленька 87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, дело не в этом. Меня мама отдала в сад, когда мне был 1год и 5 месяцев, так к тому времени я сама уже несколько месяцев ходила на горшок, снимая штаны, открывая крышку, делая дела, закрывая крышку, одевая штаны и никому не говоря. И брат у меня тоже рано к горшку приучился, правда просился, чтобы штаны сняли.

У мамы спросила, почему наше поколение раньше научились ходить на горшок. Она сказала: "Потому что не было подгузников".

Не знаю на сколько это имеет или не имеет значение.

после того, как мама целый день ругала за мокрые штаны

 

Вы ее ругаете за мокрые штаны?

Я как-то молча снимаю, и каждый раз спрашиваю, почему не попросился на горшок, но он меня и не слышит. Мне как-то жалко ругать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы ее ругаете за мокрые штаны?

Я как-то молча снимаю, и каждый раз спрашиваю, почему не попросился на горшок, но он меня и не слышит. Мне как-то жалко ругать...

Ну мне тоже жалко, но иногда срываюсь, а тот день был просто такой нервотрепный у меня, вот и срывалась. Конечно, потом пообещала себе сдерживаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем Nasьka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы пользовались подгузниками только на улицу и в поликлинику. В 1 год и 9 месяцев начала проситься на горшок. С прошлой весны вообще не покупаем подгузники.

Хотя я лично не представляю как раньше зимой гуляли.

 

Так я тоже с рождения одевала подгузник только на улицу и на ночь. Так ему уже 1,10, а он может только по-большому попроситься на горшок, по маленькому так и ссыт в штаны. Как бы до лето избавиться от них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:misc_flowers:

Изменено пользователем Nasьka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дождались тепла, скоро начнем рисковать, приучаться к жизни без памперсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не на горшок бежим сама, поставит где ей удобно, а вот снять штаны прям проблема целаю иногда не успеваю...

А на улице не знаю как быть, сядет на лавочку или на бревнышко какое0нить и сделает мокрое дело, головой мотнет, типаа все нормально и дальше пойдет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не на горшок бежим сама, поставит где ей удобно, а вот снять штаны прям проблема целаю иногда не успеваю...

А на улице не знаю как быть, сядет на лавочку или на бревнышко какое0нить и сделает мокрое дело, головой мотнет, типаа все нормально и дальше пойдет....

 

В принципе у вас успехи на пути к освоению горшка есть, т.е. пол дела уже сделано (садится). Осталось только научить снимать штаны.

А у нас ни штаны, ни горшок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, а у нас другая проблема...нам два года. просились на горшок. мокрые штаны конечно были, но скорее как исключение. а теперь уже недели просто кошмар. писаем где хотим, где стоим там и мокро. что делать не знаю. ругать, шлепать смысла нет. оставляла ходить в мокрых трусах - бесполезно. разговариваю каждый раз, а она улыбается и сморит так хитро. т.е. подозреваю, что она понимает, что неправильно делает. вот вчера например, сели на горшок, покакали, потом встали пошли спать, легли и тут же напузырили. лежит улыбается. ??? может что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы много способов перепробовали, что бы подружить дочь с горшком: и хвалили если получалось, и примеры показывали, и конфетки давали и наклейки на горшок после дел клеили, ругали. Все перепробовали. Дочь все понимала, кивала головой но результата не было. Когда уже все меры приручения были испробованы и опровергнуты, просто взяла и ткнула ей в нос мокрые штаны. Не педагогично, но подействовало. Больше промашек нет. Дома ходит сама, на улице просится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас все только начинается. Младшему сыну сейчас 1 год и 1 месяц, как исполнялся 1 год, так стала приучат к горшку. Весь день мы в трусиках, подгузники только на прогулку и на ночь спать. Сажаю на горшок, сидит - развлекаю, как могу и старшего сына к этому делу привлекаю. Сидит, потом нервничает и нечего не сделано. Спит днем, не писает в постель. После пробуждения сразу на горшок и в итоге может час не писать, хоть и периодически за этот час сажаю на горшок. Потом встает с горшка и бац в течении какого-то непродолжительного времени мокрый. Со старшим в таком возрасте проблем не было, так как приучат, сажать на горшок стала в месяцев 8-9. И в 1 год мы уже и ночью спали без подгуза, мокрыми были редко. Так что у нас с младшеньким все только начинается, надо просто набраться терпения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мы вот писием в горшок уже где-то около месяца,а вот какает строго на пол.

Девочки как отучить какать на пол,я уже замучилась за ней убирать,каждый день, так и размажет это дело еще, вообще аут.

Начинаю ей объяснять,что какать тоже надо на горшок, показывает мне на горшок,понимает,но все на пол.

Благо все ковры убраны,и хорошо хоть не на диван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда уже все меры приручения были испробованы и опровергнуты, просто взяла и ткнула ей в нос мокрые штаны. Не педагогично, но подействовало.

 

может до нее просто дошло,что же от нее хотят.Время просто пришло ее.Моя тоже ссала везде и всюду,и ругала и хвалила и конфетки, да много чего, ничего не помогало.А в один прекрасный день в обед села на горшок, и все,озарение наступило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в один прекрасный день в обед села на горшок, и все,озарение наступило.

 

У моего такие озарения случаются. Я начинаю его хвалить, сама счастливые в эти моменты как слон )))

Но потом опять - не усадишь, и начинается все сначала...

Сейчас уже жара наступила, но на прогулки на дальние расстояния без подгузника никак. Думала, что к лету уже будет проситься и гулять без них, но ничего не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни с первой ни со вторым, по этому поводу не парилась особо. сон 100% в подгузах, прогулка до 1,7 (потом лето наступало) - тоже в подгузах. с наступлением осени улица в памперсах. (1 раза в сентябре обмочился-застудился за глаза хватило)

 

к 2,5 полный самостоятельный отказ от памперса на ночь.

 

 

И НИКАКОЙ НЕРВОТРЁПКИ.

 

конечно бабушка постоянно свои методы применяла - тряпочку в трусы чтоб лужи не было и т.д.

но это были её методы. удержать ребёнка на горшке нереально(ну моих по крайней мере).

 

как организм созреет и сознание уяснит - что такое терпеть и что такое хочется на горшок, так и морока закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думала, что к лету уже будет проситься и гулять без них, но ничего не получается.

 

Bacio, не переживайте вы так,вам всего то1год и 10мес,я в этом возрасте тож парилась и сильно.Но что такое горшок и что в него надо делать,до дочки дошло только в 2года и 2мес,а до этого вообще никак.И то она в него только писиет, а какает только на пол.у вас еще полно времени.

Изменено пользователем Антонела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот честно, раньше 2-х лет не вижу смысла ни ругать, ни мучать детей с приучением ходить только на горшок. Мы до 1,8 были в подгузниках, и летом в том, числе. Хотя дома в принципе старалась конечно сажать на горшок. А потом где-то 1,10 старались снимать подгузники дома, либо одевали трусики-подгузники, которые она могла снять, чтоб сходить на горшок. Но вот окончательно она стала понимать, что всегда нужно ходить именно на горшок только в 2 года. И те, кто говорит, что ребенок ходит на горшок с года, обычно сами подлавливают и вовремя сажают, хотя наверное есть исключения. И у многих знакомых также дети осознанно стали ходить на горшок именно с 2-х лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по поводу ночи, тут наверное точно всё индивидуально, тк мы с 1,5 лет не писиемся в кровать(подгузник), и я для этого ничего не делала. У моей знакомой дочка тоже размазывала какашки по кровати, а потом к 2-м у нее это само прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по поводу ночи, тут наверное точно всё индивидуально, тк мы с 1,5 лет не писиемся в кровать(подгузник), и я для этого ничего не делала.

 

Когда были на ГВ он ночью не писал, в прошлое лето часто спал без подгузника. Как прекратила ГВ, стал ночью пить компот (молоко), подгузник под утро полный, даже иногда ночью менять приходиться. За ночь выпивает около 200-300 гр жидкости. Убрать это питье пока не вариант. Ну а высаживать ночью - это тоже, раз он и днем не садиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...