Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
марчелла

Безответственность Управляющей компании

Рекомендованные сообщения

Девочки, помогите пожалуйста решить проблему с ЖЭУ, может кто-то сталкивался с похожей проблемой! В декабре 2014 года вызывала слесарей из нашего ЖЭУ на замену разводки труб и установку полотенцесушителя, по деньгам вышла приличная сумма(все чеки и расчеты имеются). На сл. день выяснилось, что полотенцесушитель не греет, вызывала мастера неоднократно и в писменной форме и звонила директору этой конторы - везде игнор!!! Сегодня была там опять, результата ноль, никакого ответа, когда придут, когда сделают? В ответ только агрессия!!! Получается, что я заплатила за услугу зря, всю зиму холодина в ванной и по сегодняшний день этот прибор не греет!!! Также в декабре, устанавливали счётчики на ХВ и ГВ, показания до сих пор старые, не обнулённые, куда только не обращалась и не звонила-везде бездействие! Я всё понимаю, но за 6,5 месяцев можно уже зарегестрировать новые данные по счётчикам! Девочки, помогите пожалуйста, уже не знаю куда обращаться и что делать!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, у меня папа вояка с такими, его хлебом не корми - дай повоевать!

Он пишет в администрацию, в прокуратуру, в защиту прав потребителей.

И знаете - помогает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не хотелось воевать, но от бездействия и безразличия, переходящих в наглость и хамство - другого варианта нет!!! Тем более за заплаченные деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не хотелось воевать, но от бездействия и безразличия, переходящих в наглость и хамство - другого варианта нет!!! Тем более за заплаченные деньги!

:hi-hi: а как вы хотели то? Вы думаете они сами позвонят, придут да еще и перерасчет сами предложат сделать?

В данных ситуациях (из лишнего многократного опыт - тоже "люблю" повоевать) - только письменно. Во-первых в письменном виде оставить им заявку. У вас в платежке должен быть указан и адрес и фамилия директора. Если не отреагировали то дальше пишем с приложением предыдущих заявлений - в жилищную инспекцию ну и т.д. по "повышению" заканчивая прокуратурой и судом)))))

 

У нас дальше жилищной инспекции пока не проходило))) успевали сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:hi-hi: а как вы хотели то? Вы думаете они сами позвонят, придут да еще и перерасчет сами предложат сделать?

В данных ситуациях (из лишнего многократного опыт - тоже "люблю" повоевать) - только письменно. Во-первых в письменном виде оставить им заявку. У вас в платежке должен быть указан и адрес и фамилия директора. Если не отреагировали то дальше пишем с приложением предыдущих заявлений - в жилищную инспекцию ну и т.д. по "повышению" заканчивая прокуратурой и судом)))))

 

У нас дальше жилищной инспекции пока не проходило))) успевали сделать.

 

Дело не в перерасчёте, а в том, что я не могу добиться качественного выполнения услуги по установке полотенцесушителя, прошло пол года, а он не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело не в перерасчёте, а в том, что я не могу добиться качественного выполнения услуги по установке полотенцесушителя, прошло пол года, а он не работает.

так здесь всё взаимосвязано. Хотите оплачивать некачественно оказываемые услуги - пожалуйста.

Но повторюсь - без письменных обращений ничего вы не добьётесь, потому что нигде не сможете доказать что обращались по поводу неисправности (некачественно оказанной услуги и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...