Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Кумушка

Что происходит с ОСАГО

Рекомендованные сообщения

Мы родственника попросили застраховать нашу машину в Астраханской обл., страховщики отказали, типо машина зарегистрирована в Волгограде, собственник тоже прописан в ВЛГ, типо много мошенничества в нашем городе, не хотят связываться. Страхуют только своих местных.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

застраховали мы машину, пришлось еще на 6 тыс допов купить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И пока не будет решен вопрос с платежом напрямую в ремонтную мастерскую, так и будет.

вот она-истина)

Мы родственника попросили застраховать нашу машину в Астраханской обл., страховщики отказали, типо машина зарегистрирована в Волгограде, собственник тоже прописан в ВЛГ, типо много мошенничества в нашем городе, не хотят связываться. Страхуют только своих местных.

мы тоже старались не брать, т.к. будет блин ДТП в Краснодаре, например, и что-ехать туда?))

застраховали мы машину, пришлось еще на 6 тыс допов купить.

ну со страховкой вас!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну со страховкой вас!!!

Спасибо.

Нам агент все таки сказала, что в следующем году такого не будет. Вроде будут изменения в работе страховых. Тоже что-то сказала про оплату ремонта напрямую в мастерскую.

Даже если это сказки венского леса, хочется верить в лучшее ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо.

Нам агент все таки сказала, что в следующем году такого не будет. Вроде будут изменения в работе страховых. Тоже что-то сказала про оплату ремонта напрямую в мастерскую.

Даже если это сказки венского леса, хочется верить в лучшее ^_^

Это не сказки. Уже точно известно что по осаго прекратят выплаты деньгами и будут только ремонты. Поэтому мошенники поутихнут и страховые успокоятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не сказки. Уже точно известно что по осаго прекратят выплаты деньгами и будут только ремонты. Поэтому мошенники поутихнут и страховые успокоятся

Кать, ну тут тоже все немного неоднозначно...

Если ВСЕ страховые будут отправлять только на ремонт хватит ли всех ремонтных?))

Тем более. что согласовываются только определенные, а не армянские гаражи) ну это так, мысли вслух, может я что-то недопонимаю

Но комиссары придумают новую лазейку- упорства им не занимать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кать, ну тут тоже все немного неоднозначно...

Если ВСЕ страховые будут отправлять только на ремонт хватит ли всех ремонтных?))

Тем более. что согласовываются только определенные, а не армянские гаражи) ну это так, мысли вслух, может я что-то недопонимаю

Но комиссары придумают новую лазейку- упорства им не занимать)

Ага, повредят бампер, а напишут радиатор, фару и крыло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну такие бедные овечки страховые.Прям плачу,как жалко,бедолажек.

Мне ничего никто не подрисовывал, а насчитали копейки. Трети не восстановишь на эти деньги.

Так еще и не платили и грубили в офисе, в страховой многим тут известной.

Предлагали кстати еще тогда (это октябрь 14 года) возместить ущерб не деньгами, ремонтом, только при этом ремонт на ту же мизерную сумму, остальное я сама должна была заплатить.

А ремонтироваться отправляли в Волга-раст. Там как бы не пять копеек услуги стоят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задвоило

Изменено пользователем Морозко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я представляю какой будет кошмар если протолкнут эту систему по починке напрямую в сервисах

выберут пару самых дорогих официалов

очередь будет на год вперед, качество атас, цены дикие иии денег будет им опять не хватать - давайте еще повысим страховку

 

не считаю что нам будет лучше от этого, это способ для страховых поиметь сверхприбыли очередные

Изменено пользователем katen_ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кать, ну тут тоже все немного неоднозначно...

Если ВСЕ страховые будут отправлять только на ремонт хватит ли всех ремонтных?))

Тем более. что согласовываются только определенные, а не армянские гаражи) ну это так, мысли вслух, может я что-то недопонимаю

Но комиссары придумают новую лазейку- упорства им не занимать)

Сервисы? Потянут конечно, знаешь какие мощности позакрывались((? Так что я за ремонт всех и вся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, повредят бампер, а напишут радиатор, фару и крыло)

Так если ремонт по осаго то какая разница? Ну и со страховыми тоже просто так не согласуешь что хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я представляю какой будет кошмар если протолкнут эту систему по починке напрямую в сервисах

выберут пару самых дорогих официалов

очередь будет на год вперед, качество атас, цены дикие иии денег будет им опять не хватать - давайте еще повысим страховку

 

не считаю что нам будет лучше от этого, это способ для страховых поиметь сверхприбыли очередные

А какие ещё есть варианты? Сейчас все проблемы от мошенников, и самый проблемный федеральный округ наш. Так что тут только всю систему рушить, пока новые лазейки для обмана придумают. Сейчас тоже как бы не айс ситуация с полисами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что я за ремонт всех и вся)

я тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

 

Изменено пользователем best mama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все дело в том, не так уж дешев будет ремонт по направлению от страховых. Я как то делала по каско в Арконте машину, делали дверь немного подштукатурили крыло и поменяли бампер который я привезла. Не смотря на то что машинка у меня отчественного производства, страховая заплатила за ремонт около 40 тысяч. А обычные автосервисы насчитали 25-28 за ремонт. Так что то на то и выйдет. Сейчас человек получает деньгами через суд к примеру 50тысяч, а если сделают ремонт, то эта же сумма уйдет на ремонт в СТО и ничуть не меньше. А если вдруг страховая не будет согласна с суммой которую насчитает СТО, то тогда только суд. А хозяин разбитой машины будет ждать итоговый результат, и это не месяц и не два. В конечном итоге, скйчас навариваются автоюристы, а когда примут ремонт на СТО навариваться будут СТО

А мы как платили бешенные суммы за страховку, так и будем платить.

Изменено пользователем Надин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знающие, а подскажите-ка..))) слышала по телеку, что теперь полисы будут выдавать другого цвета, розовые, и с другой защитой от подделок, и вроде как проссчитали, что пока мошенники научатся их подделывать, пройдёт не менее 2 лет...))) это правда???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все дело в том, не так уж дешев будет ремонт по направлению от страховых. Я как то делала по каско в Арконте машину, делали дверь немного подштукатурили крыло и поменяли бампер который я привезла. Не смотря на то что машинка у меня отчественного производства, страховая заплатила за ремонт около 40 тысяч. А обычные автосервисы насчитали 25-28 за ремонт. Так что то на то и выйдет. Сейчас человек получает деньгами через суд к примеру 50тысяч, а если сделают ремонт, то эта же сумма уйдет на ремонт в СТО и ничуть не меньше. А если вдруг страховая не будет согласна с суммой которую насчитает СТО, то тогда только суд. А хозяин разбитой машины будет ждать итоговый результат, и это не месяц и не два. В конечном итоге, скйчас навариваются автоюристы, а когда примут ремонт на СТО навариваться будут СТО

А мы как платили бешенные суммы за страховку, так и будем платить.

Так проблемы то не из-за того, что люди хотят ремонтироваться где дешевле. А что делают подставы, получают космические суммы и все. Есть прям перечень марок, которые так отрабатывают. Я когда машину купила на меня смотрели как на дуру, что у меня ещё и каско и я не хочу процарапать Бочину, чтоб получить за неё -150, а подшаманить за 25.

И у официалов цены выше гаражей не потому, что жадные и заработать хотят, а потому что налоги все платят. И себестоимость выходит выше. О заработках никто речь уже давно не ведёт, из мнения в осаго помогут многим станциям выйти из минусов. А мошенникам успокоиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кать, ну тут тоже все немного неоднозначно...

Если ВСЕ страховые будут отправлять только на ремонт хватит ли всех ремонтных?))

Тем более. что согласовываются только определенные, а не армянские гаражи) ну это так, мысли вслух, может я что-то недопонимаю

Но комиссары придумают новую лазейку- упорства им не занимать)

как раз и армянские гаражи тоже - там же страховая тоже хочет маржу сорвать между тарифом и себестоимостью ремонта. Мой супруг как раз в авторемонтном бизнесе работает,видит "другую сторону" медали. И там с СТО тоже торги идут ой-ей-ей, такие тарифы страховые дают , Что,действительно, проще закрыться. Тоже,бедненькие страховые компании, в убыток работают? А как же тогда остальные области выживают, И о банкротстве страховых компаний тоже ничего не слышно пока?

Изменено пользователем Svetlan@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как раз и армянские гаражи тоже - там же страховая тоже хочет маржу сорвать между тарифом и себестоимостью ремонта. Мой супруг как раз в авторемонтном бизнесе работает,видит "другую сторону" медали

Какая маржа у страховой? Они душат на тарифы, чтобы сократить итоговую сумму по ущербу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я когда машину купила на меня смотрели как на дуру, что у меня ещё и каско и я не хочу процарапать Бочину, чтоб получить за неё -150, а подшаманить за 25.
ни один нормальный человек,имеющий нормальную машину не будет умышленно ее царапать,дабы получить 150 тыщ. тк поцарапанная бочина при продаже те же 150 тыщ от цены и оттянет,не считая вообще тех,кто не покупает такие машины. Из моих знакомых,имеющих каско никто умышленно ничего не царапал. в основном катают год,страховка подходит к концу - тогда осматривают на царапины-сколы и чешут в страховую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кого душат? Есть же определенная стоимость нормо-часа, и страховая просто больше не даст, не захочет сервис соглашаться - есть гараж. И я не уверена, что стоимость ремонта по нормочасам соответствует страховой сумме ущерба. Хочешь ремонт? Вот он. А во сколько он обошелся страховой компании, это уже не твое дело...Я как-то так понимаю..

 

п.с. по-другому их рвение перевести всех на неденежные выплаты мне непонятно

Изменено пользователем Svetlan@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кого душат? Есть же определенная стоимость нормо-часа, и страховая просто больше не даст, не захочет сервис соглашаться - есть гараж. И я не уверена, что стоимость ремонта по нормочасам соответствует страховой сумме ущерба. Хочешь ремонт? Вот он. А во сколько он обошелся страховой компании, это уже не твое дело...Я как-то так понимаю..

Нет, тарифы подписываются перед началом работы. Стоимость нч и наценка на зч

Дальше после осмотра делается калькуляция ремонта. Согласовывается со страховой, тк изначально скрытые повреждения не заметны. Страховая согласовывает расчёт и машина идёт с ремонт. Счёт оплачивает страховая. Все. Просто коммерческая стоимость нч может быть 1500, а страховая требует 800. И плюс мутят с профилем-непрофилем чтоб дешевле вышло. Поэтому на гарантийном vw попасть на станцию официала шансы мизерные, отправят например на рено. А рено на фолькс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
п.с. по-другому их рвение перевести всех на неденежные выплаты мне непонятно

Сейчас огромные суммы уходят по поддельным документам о несуществующих дтп, есть коррумпированные судьи, которые присуждают за ремонт большие суммы. Короче фейки

А ремонты эти владельцы не делают, это не обязательно. Поэтому и хотят расчеты после дтп перевести в плоскость юрлиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, а через суд, как это сейчас делается, можно ущерб и по 1500 за нормочас посчитать, и поехать к официалу отремонтироваться, А если у них прокатит поправка- тогда- гараж, так гараж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой, и типа юрлица обналом не занимаются.... Жалко страховым терять свои доходы, это понятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знающие, а подскажите-ка..))) слышала по телеку, что теперь полисы будут выдавать другого цвета, розовые, и с другой защитой от подделок, и вроде как проссчитали, что пока мошенники научатся их подделывать, пройдёт не менее 2 лет...))) это правда???

правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так проблемы то не из-за того, что люди хотят ремонтироваться где дешевле. А что делают подставы, получают космические суммы и все. Есть прям перечень марок, которые так отрабатывают. Я когда машину купила на меня смотрели как на дуру, что у меня ещё и каско и я не хочу процарапать Бочину, чтоб получить за неё -150, а подшаманить за 25.

И у официалов цены выше гаражей не потому, что жадные и заработать хотят, а потому что налоги все платят. И себестоимость выходит выше. О заработках никто речь уже давно не ведёт, из мнения в осаго помогут многим станциям выйти из минусов. А мошенникам успокоиться

Так действуют некоторые кредитники, у которых дорогие тачки в кредит. Выплатами отбивают кредит. Мне кажется так будет всегда, и ремонт на СТО им не помеха делать дела черные.

Изменено пользователем Надин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ага, а через суд, как это сейчас делается, можно ущерб и по 1500 за нормочас посчитать, и поехать к официалу отремонтироваться, А если у них прокатит поправка- тогда- гараж, так гараж...

Я не улавливаю, вы считаете текущая ситуация - это вина страховых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так действуют некоторые кредитники, у которых дорогие тачки в кредит. Выплатами отбивают кредит.

Ну не только они) и так каско обычно, оно на убыточность Осато не влияет. по специфике моей работы мне кажется сейчас единицы не зарабатывают на этом. Такие схемы...

Изменено пользователем KittyAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не только они) и так каско обычно, оно на убыточность Осато не влияет. по специфике моей работы мне кажется сейчас единицы не зарабатывают на этом. Такие схемы...

У меня было много ДТП и только одна страховая выплатила более менее нормальную сумму, учесть что на ремонт я доплатила полторы тысячи из кошелька. А остальные считают в три раза меньше суммы которая нужна на ремонт. И так действуют большинство страховых. Отсюда и суды, что людям реально не хватает на починку своей машины.

Изменено пользователем Надин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня было много ДТП и только одна страховая выплатила более менее нормальную сумму, учесть что на ремонт я доплатила полторы тысячи из кошелька. А остальные считают в три раза меньше суммы которая нужна на ремонт. И так действуют большинство страховых. Отсюда и суды, что людям реально не хватает починку своей машины.

Я тебе про другое совсем. И про суды другие.

Обычные Дтп так страховые в убытки бы не посадили (тк количество реальных Деп прогнозируемо) и к адовой ситуации с Осаго бы не привели

А так покупают в мск удроченый каен года 4го за 600. И отбивают по страховой по осаго за полгода в два раза дороже. И таких машин тысячи. Правда в узких кругах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не улавливаю, вы считаете текущая ситуация - это вина страховых?

 

Текущая ситуация с получением полисов в Волгограде? Да,безусловно.это сговор страховых компаний с криминальным душком. В Москве и Питере машины покруче, и выплаты побольше, а тарифы не отличаются уж прямо в разы от наших. Однако же проблемы купить или продлить полис там просто не существует. Как написал в ЖЖ один блогер- исключительно- к какому метро подвезти.

 

И вот в продлении в онлайне, почему-то, тоже никаких доплат не потребовалось..

Изменено пользователем Svetlan@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебе про другое совсем. И про суды другие.

Обычные Дтп так страховые в убытки бы не посадили (тк количество реальных Деп прогнозируемо) и к адовой ситуации с Осаго бы не привели

А так покупают в мск удроченый каен года 4го за 600. И отбивают по страховой по осаго за полгода в два раза дороже. И таких машин тысячи. Правда в узких кругах)

Не думаю,что в пределах обязательного веобъемлющего ОСАГО такие фейковые выплаты занимают уж очень большой процент. Мошенничество везде присутствует. Сами же пишете- в узких кругах. А у нас страховаться обязаны все поголовно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думаю,что в пределах обязательного веобъемлющего ОСАГО такие фейковые выплаты занимают уж очень большой процент. Мошенничество везде присутствует. Сами же пишете- в узких кругах. А у нас страховаться обязаны все поголовно

В том то и дело, что масштабы уже вышли за разумные пределы. Вот страховые и впаривают допы на большие суммы, чтоботь так подтягивать баланс. Вы читали с каким убытком за 15 год ргс закрылся? 5 миллиардов! Дада, конечно это сговор страховых и криминала. А все остальные страховые дураки, что он осаг отмахиваются как от чумы

Изменено пользователем KittyAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

открыла фин.отчет РГС за 2014г= прибыль до налогообложения - 6248208

тыс.рублей. Прямо жалко стало бедняжечек... Может помочь материально, пойти застраховаться на всю жизнь? Сейчас еще пояснительную записку почитаю- там наверное весь убыток от ОСАГО и всплывет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где же про 15 написано? У себя на сайте они еще эту инфу не раскрыли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а где же про 15 написано? У себя на сайте они еще эту инфу не раскрыли...

Неделю назад везде новость была. Я на фейсбуке читала. Ну и я не оч понимаю вашего сарказма. Да убытки, да у всех страховых, да они пытаются их уменьшить путём сокращения продаж полисов и продаж кросс-продуктов

Как будто другие бизнесы у на. Настроены на работу именно с убытками

Скоро попробуют новый инструмент

Если бы люди сами не поставляли себя с липовыми страховками, не рисовали себе дтп, в органах не было продажных сотрудников - этого бы не было. А так конечно, только страховые виноваты

Изменено пользователем KittyAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашла только за полугодие 15-там еще прибыль 3 453 000 т.рублей. Наверно.все фейковые кайенны на второе полугодие пришлись....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно из двух-или фэйсбук врет, или финансовая отчетность ргс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...