Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
MILAнья

Второй иностранный язык теперь ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ для всех

Рекомендованные сообщения

Это неправильно, надо решать вопрос о профпригодности девушки.

Но по тому же принципу -ed прилепила там, где его нет и не было никогда. Родители пришли разбираться, учитель сослалась на усталость, извинилась.

это не усталость,а 100% незнание. Таких нужно гнать из школы или доучиваться или на другую работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это не усталость,а 100% незнание. Таких нужно гнать из школы или доучиваться или на другую работу.

 

Никто не погнал, увы. Так и работает. Директора говорят, что работать некому, поэтому прогонять никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче в слове понятие она выделила корень "поня", а в слове происхождение корень "проис", а суффикс "хожд"...

понятие - все правильно, как ни удивительно ))))) https://slovari.yandex.ru/понятие/правописание/

а происхождение - так и отмечено, что "хожд" - суффикс, а не корень? странно. Может не так разобрали написанное учителем?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это неправильно, надо решать вопрос о профпригодности девушки.

 

И случай не редкий, а, увы, весьма распространённый. Подруга, репетитор англ. яз., показывала мне фото контрольной ребенка. Ребёнку исчёркали работу красной ручкой, наисправляли, поставили три. Было предложение с глаголом put в Past Simple. Глагол-исключение, формы put/put/put. А "учитель" исправила на putTED! И не только этот глагол, ещё один, точно не помню. Но по тому же принципу -ed прилепила там, где его нет и не было никогда. Родители пришли разбираться, учитель сослалась на усталость, извинилась.

 

Никто не погнал, увы. Так и работает. Директора говорят, что работать некому, поэтому прогонять никто не будет.

 

А мы тут спорим нужен или не нужен 2 язык. Нужны профессиональные педагоги и качественная подача материала, тогда вопрос сам собой отпадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

долгое время преподавала в педе,студенты мало задумываются о том,что они будущие учителя,знания не очень мягко говоря.таким я говорила,чтобы в школу не ходили работать , не портили учеников и не убивали интерес к языку.есть с приличными знаниями,но их немного.хотелось бы верить ,что ситуация улучшается в этом направлении.

тут много говорили о том,что в школе не учат говорить.согласна,не не полностью.о какой комуникации,простите,идет речь,если часто ученики приходят с невыученной лексикой? и учитель вместо речевых упражнений вместе с классом начинает выполнять языковые и даже не условно- речевые упражнения.понятно,что родители работают,не хватает времени,но может не нужно учить преподавать ИЯ и прочие предметы того,кто этому учился и исходить из целей обучения ИЯ в школе на современном этапе и исходя из условий обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера дочь участвовала в закладке фундамента часовни Мира в Россошках. Помимо немецкой делегации была мск школа, с учениками. (Мск школа с углубленным изучением языков). Так вот из учеников только 1 девочка могла свободно общаться на немецком. В неформальной обстановке москвичи рассказали, что учат 3 языка. Но знания такого же уровня, как и у наших, по крайней мере в английском. А девочка с высоким уровнем языка 4 раза ездила в Германию по обмену. Обе мск учительницы немецкого свободно общались с немцами.

Теперь меня мучит вопрос, а многие ли школьные учителя способны свободно общаться с носителями языка?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
понятие - все правильно, как ни удивительно ))))) https://slovari.yandex.ru/понятие/правописание/

а происхождение - так и отмечено, что "хожд" - суффикс, а не корень? странно. Может не так разобрали написанное учителем?

 

 

да нет - все там четко видно

 

корень и суффикс

 

приставок точно нет

 

фото могу организовать)

 

но толку то - поржать только?

 

куда идти с этими перлами? в комитет? к директору? к завучу?

 

ЗЫ ну и еще - в транскрипции теперь вместо буквы й надо писать английскую j

это правильно? в началке писали именно й

Изменено пользователем Garmonia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь меня мучит вопрос, а многие ли школьные учителя способны свободно общаться с носителями языка?)

 

Я уже рассказывала на форуме эту историю. Муж познакомился с женщиной на каком-то мероприятии (он педагог доп. образования), сошлись на теме фильмов: он киноман, и она тоже, по ее словам, посмотрела то ли 1000, то ли 2000 фильмов. И сетовала, что не с кем обсудить. Муж посоветовал ей клуб по интересам для иностранных студентов (у нас в городе их много). Они регулярно собираются, и в числе прочего смотрят фильмы, а потом обсуждают. Но смотрят, конечно, на англ. яз. На что женщина сказала: "Нет, такое мне не подходит, я же ничего не пойму". Муж сказал ей, что это может стать хорошим поводом начать учить язык. И ответ дамы: "А мне учить не надо, я работаю учителем английского". Занавес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ ну и еще - в транскрипции теперь вместо буквы й надо писать английскую j

это правильно? в началке писали именно й

Та же Ясюкова о транскрипции пишет:

— За нарастающую неграмотность во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году — спасибо членкору АПН Даниилу Эльконину. В русском языке мы слышим одно, а должны писать по языковым правилам другое. А в методике Эльконина формируется слуховая доминанта. Произношение первично, а буквы вторичны. У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова и они там пишут "йожык", "агур’эц". И эта звуковая запись идет по седьмой класс. В результате у нас вырос процент якобы дисграфиков и дислексиков. Заговорили о вырождении нации. А на самом деле это просто плоды метода обучения на основе приоритетности фонематического анализа.

 

 

 

Букварь Эльконина был создан в 1961 году, но не был внедрен, потому что желания это делать не было. Считалось, что он, возможно, интересен как новый подход, но в школе будет с ним трудно. Тем не менее, Эльконин с соратниками настойчиво продолжали попытки внедрения своего метода, и когда в семидесятые годы в школы пошли дети, поголовно умеющие читать, то сложилось мнение, что букварь работает неплохо, давая детям более объемное видение и слышание языка.

 

 

 

Эльконин был человек очень активный, видный ученый, он и его ученики "продавили" внедрение букваря, обучение по которому началось в 1983-1985 годах. Но именно тогда экономическая ситуация в стране стала меняться: в девяностые в школу пошли дети, которых родители не научили читать, потому что им уже не хватало времени и денег, и дефект новой системы стал абсолютно очевиден.

 

 

 

Фонетическая система не учила читать, не учила грамотности, наоборот, порождала проблемы. Но у нас ведь как? Не букварь плохой, а дети плохие, не подходят к букварю. В результате стали учить фонетическому разбору с детского сада. Ведь чему учат детей? Что "мышка" и "мишка" начинаются по-разному и обозначают их в фонетической системе по-разному. А "зуб" и "суп" в этой системе оканчиваются одинаково. А потом бедные дети начинают писать буквы, и оказывается, что их предыдущие знания не сочетаются с новыми. Зачем, спрашивается, им было все это заучивать и отрабатывать? Они потом и пишут "фторник", "ва кно" вместо "в окно".

Источник: http://materinstvo.ru/art/razryv-mejdu-umn...upymi-narastaet Materinstvo.ru

ПС: все-таки не в детях проблема, а в методиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да нет - все там четко видно

 

корень и суффикс

 

приставок точно нет

 

фото могу организовать)

 

но толку то - поржать только?

 

куда идти с этими перлами? в комитет? к директору? к завучу?

 

ЗЫ ну и еще - в транскрипции теперь вместо буквы й надо писать английскую j

это правильно? в началке писали именно й

 

Мы в университете писали j.

 

И, честно говоря, правильно эти транскрипции делали единицы! Это я говорю про филфак ВГСПУ! А школьникам, на мой взгляд, это вообще не нужно.

 

Слово понять разобрано правильно,но, ИМХО, такие слова надо давать в качестве примеров, а не заданий в работу. Например, слово ВЗЯТЬ - в нём вообще исторически нет корня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
куда идти с этими перлами? в комитет? к директору? к завучу?

 

Сначала - к самой учительнице. Если ситуация повторится - к директору. Но, как я писала выше, у нас нехватка пед. кадров, поэтому её максимум пожурят.

Изменено пользователем DIZZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сначала - к самой учительнице. Если ситуация повторится - к директору. Но, как я писала выше, у нас нехватка пед. кадров, поэтому её максимум пожурят.

 

 

дитя ж потом затюкает.. стопудово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дитя ж потом затюкает.. стопудово

 

Согласна. Будет действовать по принципу "раз ты такая умная, ну давай, я тебя засажу сейчас".

 

Но есть маленький шанс, что у человека и правда рука дрогнула. Может, подождать ,понаблюдать? Если будут другие "перлы" - тогда начинать разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девушки, да что тут говорить - наши законотворцы и чиновники от образования живут в другом мире! Сейчас по работе пишу статью о том, как писать эссе для ЕГЭ по англ. яз. И читаю примеры эссе. Вот честно, на таком уровне, какой требуется для пятёрки, ни один из моих знакомых одиннадцатиклассников не напишет! Даже близко! Более того: не думаю, что хотя бы 25% учителей смогут сходу сесть и написать так без ошибок.

 

Примеры эссе на оценку 5

Заслуживают ли олимпийские чемпионы свои миллионные гонорары?

 

The world has often heard about million dollars’ prizes awarded to Olympic champions. At the same time there has been a dispute on whether athletes should receive such high salaries at all.

 

I personally favor high salaries in sports. Indeed, sportsmen dedicate their whole life to break records and win golden medals. Far from anyone could stand such heavy loads that professional athletes endure permanently. Secondly, being a professional sportsman is an art of its own, since only talent together with hard work can bring prominent results; and as outstanding persons, champions should be rewarded adequately. Moreover, high salaries are usually paid to sportsmen by private organizations or governments who expect to get even bigger benefits later. The athlete wins gold to the team attracting further investments into it, or advertises a company’s product.

A lot of people however think that athletes’ salaries are really overrated. Firstly, in their opinion, many sportsmen take doping. So their results may not reflect exceptional efforts. Secondly, opponents of high salaries in sport claim that there are occupations which are more important for our society, like scientists, for example, whose achievements help progress.

That may be true, but isn’t there doping control which is aimed at disqualifying cheating athletes? As for scientists, yes, they deserve high incomes for their inventions, but sportsmen, not less than scientists, devote all their free time to get outstanding results, sacrificing rest, health and private life.

All in all, fortunes are earned in sports unquestionably due to the uniqueness and social value of their achievements. Evidently, it is the feature of a market economy where famous personalities of sportsmen are used to promote goods.

 

Единый язык для всей планеты. За и против

No doubt that learning languages takes up a lot of time. That is why some people think that it would be better to have only one language on our planet. But will it be really beneficial for mankind? In my opinion, the reduction of the number of languages is a disaster because it will totally destroy our great cultural heritage. With each loss of a language comes a loss of a culture, a loss of a way of life that deserves to be protected and treated as valuable. I also believe that leaving one language for communication will greatly reduce the linguistic diversity of our planet, which is the key to our survival. What is more, it will be rather difficult to choose which language to use and it may even lead to wars. Many people think that if we have only one language, communication will become easier and there will be no need to learn foreign languages. I cannot agree with them because knowledge of foreign languages makes a person educated and well rounded. You cannot broaden your mind if you see the world only from the perspective of your own culture. Besides, people are a lot more helpful if you speak their language. In conclusion, I would argue that we should try our best to preserve the linguistic diversity of our planet. I think that larger cultures should have a respect for minority languages, but first of all the younger generation must want to preserve their native language.

 

Животные в зоопарке. Как вы к этому относитесь. Справедливо ли это

There are a lot of zoos in the world and millions of people visit them every year. But are zoos harmful or helpful to animals which are caged there? I strongly believe that we should not keep animals in zoos because captivity is not natural for them and it is a constant stress to a wild animal. Keeping animals in zoos harms them by denying them freedom of movement and association. What is more, zoos are like prisons for animals as they live in small cages and do not get necessary food. In addition, animals become very aggressive and unpredictable as they get older and often attack zoo keepers and other people. However, most people think that zoos help endangered species survive. But this is not true because most rare animals are extremely difficult to breed in captivity. Besides, in zoos, it is almost impossible to meet the animals’ natural needs. Another argument for keeping animals in zoos is that people learn something new about these animals. Actually, zoos do not teach us much because animals do not act the way they would in the wild. I think we can learn more about animals by watching wildlife programs on TV. In conclusion, I would argue that zoos do not seem to help endangered species and keeping animals behind bars only for the sake of our entertainment is not quite fair. In my opinion, people must create nature reserves, where wild animals will be able to live in their natural environment.

 

Запрещение машин в центрах больших городов. За или против

There is no doubt that the invention of the car changed the world and nowadays we can hardly find a family without a car. Nevertheless, some people are against cars, especially in the centers of big cities. In my opinion, cars should not be allowed into the city centers as they add to pollution and poison the air we breathe. We must also think about the people who live in the center and suffer from the noise made by cars. Moreover, the streets in the center are usually narrow therefore people are often stuck in traffic for many hours and, as a result, arrive late at their destination. Final-ly, with ho cars in city centers, there would be no need for large ugly car parks, which would allow more space for parks. However, many people believe we would not be able to survive without cars because most of the products for shops and other businesses are transported by cars. Besides, they are afraid that public transport would be overloaded. I am sure it is possible to solve these problems by introducing a reliable high frequency tram service as well as developing the underground. As for goods, we could use electric vehicles for their delivery. To sum up, I believe that a clean, reliable and environmentally friendly public service would encourage people to use public transport and help smooth the transition to a car-free zone.

 

Изучение иностранного языка – лучшее, что может быть, изучать его в стране, где на нем разговаривают. Согласны ли вы

Nowadays people spend lots of money in order to go to an English-speaking country to improve their language skills. But is it really the most effective way of learning a language? In my view, studying in a foreign country has certain drawbacks. Firstly, this way is very expensive as the tuition fee for overseas students is rather high. Besides, when you study abroad, you have to adapt to a very different way of life, which can be quite stressful. What is more, English teachers do not speak Russian so if you don’t know English well, you will not understand their explanation. It is often assumed that it is better to study a language abroad because you can always use it speaking with native speakers. However, I doubt that we will have lots of opportunities to speak abroad as we do not know many people there. It is also believed that Russian teachers are not as qualified as those in England. I totally disagree with this opinion because Russian teachers can compare two languages and explain grammar rules better. To sum up, I would argue that the best way to learn a language is to study it in your native country because you can always get the necessary help from your teachers. Moreover, today we have lots of opportunities to improve our skills such as communicating with English pen-friends over the Internet. I think that we should travel abroad so as to practise a language but not to study it. Иностранные языки.

 

Сейчас в школах изучают по 2-3 языка. За и против

Most people understand that without knowledge of foreign languages it is difficult to survive in the modern world. Therefore they send their children to schools where they can study two or even three foreign languages. However, is it good to study several languages simultaneously? On the one hand, foreign languages are the main part of our culture so they help us to expand our outlook. We cannot broaden our minds if we see the world only from the perspective of our own culture. In addition, learning languages is a good exercise for the intellect. Moreover, if pupils know at least one foreign language, they learn new languages much faster. On the other hand, many pupils find it confusing to learn two or three languages at a time, especially languages that are similar, because children usually mix up lots of words. Besides, some languages are tricky enough to learn. For example, in English there are more exceptions than rules. In this case, children can be overloaded with homework. More than that, some pupils do not know their native language well and learning several foreign languages could prevent them from mastering their own language. In conclusion, I want to say that learning languages is extremely beneficial and I would like to know different foreign languages. However, I believe children should not learn too many languages at the same time so as not to get confused. They ought to get a solid base in one language before they start learning a new one. 16.

 

Интернет. За и против

We live in the age of information technology and nowadays the Internet is nearly as common as the telephone. No doubt that it is a unique invention, which has influenced all areas of our lives. However, some people consider the Internet one of the greatest evils of our time. On the one hand, the Internet is very useful, because it lets us access a world of facts, figures and knowledge. In addition, with the Internet, it is now possible to speak to friends and relatives any-where in the world cheaply and quickly. Other services are also available through the Internet such as booking tickets or buying things. Moreover, the Internet allows a lot of talented people to show the world their achievements and makes it easier to find a job. On the other hand, the Internet can become a disaster for our society, because people spend hours in front of their computers and neglect their everyday duties. Another worry is the activities of cybercriminals. For example, hackers can steal your money or even your property while cyberterrorists may ‘attack’ the world’s computers, causing chaos, and making planes and trains crash. What is more, leaders of different terrorist or oppositional organizations can use the Internet to find new followers. In conclusion, I strongly believe that despite the criticisms by some and the fears of others, the Internet seems to have changed our world to the better and we must try to make the best use of it.

 

Клонирование. За и против

Recent advances in genetic biology have led us to quite a doubtful situation. People all over the world argue whether human cloning research should be controlled by the government as solving problems connected with human cloning is definitely not a piece of cake. In my opinion, human cloning experiments are extremely dangerous because there are huge risks of abnormalities in human clones. Moreover, if clones have been made, they will obviously have serious psychological problems connected with their unusual birth. Finally, there is no doubt that human cloning will change our perception of what is the value of a human life as we might change from having children to manufacturing them. However, scientists claim that human cloning could be very beneficial as therapeutic cloning could provide stem cells for regenerative medicine and tissues for transplantation. Besides, re-productive cloning will probably give parents who are both infertile an opportunity to have children. I am afraid that this technology is not safe enough to use on humans. It is also possible that clones will age quicker since the cell used in the cloning procedure has already been used in a real life individual. To sum up, we must question whether human cloning is really worth it when weighed against the problems it raises. From my point of view, human reproductive cloning should be under the tight control of the government and the UN because it is dangerous to interfere with nature and the consequences can be really disastrous.

 

Книги или компьютеры. Кто победит в будущем

The latest advances in information technology make people think that schools of the future will use computers instead of printed books. Although electronic books have not been widely accepted yet, they have certain advantages over traditional paper volumes. But will they be able to replace printed books? In my opinion, students will be widely using computers for studying in the future. To begin with, computers can store lots of books in their memory and modern software allows us to find quickly the necessary information. Besides, with the interactive programs on computers studying will be much more exciting. What is more, electronic books will not degrade overtime like their printed counterparts. On the other hand, lots of disbelievers argue that computers will not replace printed books because a printed book is better for human eyes than a computer screen. In addition, books are cheaper and easier to use since they do not need electricity or the Internet connection. I cannot agree with this because modern computer screens emit no radiation and allow us to read even in low light conditions. Of course we will have to pay for electricity but I think it will be cheaper than to pay for printed books, which are very expensive nowadays. To sum up, I think computers and printed books will peacefully coexist for years to come, but in the future technological progress will make it possible for students to carry laptops or even palmtops instead of traditional bags with lots of heavy books.

 

Компьютерные игры. За и против

People have always had different hobbies but technological progress has caused the appearance of computers and computer games, which can keep a child occupied for hours. However, adults consider computer games a complete waste of time. As for me, I believe computer games are more than mindless entertainment. To begin with, computer games can teach people to achieve their aims as they regularly put obstacles and traps in the way of players which are necessary to overcome in order to progress through the rest of the game. Additionally, computer games can be a valuable source of accidental learning that can be applied to school, home, and social events. Moreover, teachers have also started to appreciate educational games as an opportunity to make their lessons more exciting. Nevertheless, quite a few people are against this activity as they find it rather addictive and harmful for children’s health. They argue that computer games make students neglect their school work. However, if we learn to control our computer use and play games for an hour just to relax after a hard day at school, this will not do us any harm. What is more, modern technology made it possible to eliminate the bad effect of computers on our eyes. To sum up, I believe that computer games have more advantages than drawbacks. They make us persistent, develop our logical reasoning and help us to escape from everyday problems. The thing is to find a right balance between virtual reality and everyday reality.

 

Космос. За и против исследований в космосе

Space exploration can mean a major leap for mankind. However, it is often criticized because the price for these space experiments is too high, especially while poverty still exists in many parts of the world. On the one hand, space research is extremely beneficial as it advances technology. As a result of this work, we have lots of inventions, which have made our lives much more comfortable. In addition, through the exploration of space, we could find new elements, minerals or even discover new laws of physics and eventually learn more about ourselves. What is more, space exploration will allow us to establish a human civilization on another planet as a hedge against the catastrophe that might occur on the Earth. On the other hand, the benefits of space exploration are not self-evident, no matter how real they are. It costs billions of dollars to fund the projects of space science whereas this money should rather be spent on meeting the needs of the underprivileged. Besides, some of the technology we develop through space science can be used in a destructive manner if it is in the wrong hands. Finally, a travel to space can be dangerous as we may discover something that is extremely harmful for the living beings on Earth. To conclude, I want to say that space exploration satisfies the human desire for adventure therefore most people are interested in space research. Nevertheless, I believe our governments should find the right balance between social and space programs.

 

 

У меня вчера выпускник спросил, как переводится everyone. По английскому четвёрка, кажется.

Изменено пользователем DIZZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сначала - к самой учительнице. Если ситуация повторится - к директору. Но, как я писала выше, у нас нехватка пед. кадров, поэтому её максимум пожурят.

Молодые специалисты есть молодые специалисты, у нас в вузе в индивидуальном плане стоит обязательное посещение методических совещаний, в так же лекций и семинаров, проводимых коллегами и отдельно заведующим кафедрой, профессорами, доцентами. Наверняка в школе есть подобное взаимопосещение, необходимо что бы основные часы методической работы молодого специалиста уходили именно на взаимосещение, и ого было не формальным заполнением бумажки, а что бы реально приходила, сидела и слушала старших коллег. Выгнать всегда можно успеть, но уйдут старые учителя и даже подготовить молодых будет некому.

Изменено пользователем Ольга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
куда идти с этими перлами? в комитет? к директору? к завучу?

как вариант - передать с ребенком записочку учительнице - мол, удивлена вашим вариантом разбора слова по составу. Просто чтобы восстановить справедливость.

Удивляетесь только вы или еще и ребенок? если ребенок тоже возмущается - я бы как-то отреагировала. Если это повлияет на оценку - тоже. А если ни то ни другое - ну и бог с ним... может зарапортовалась бедная учительница..... все мы люди....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Молодые специалисты есть молодые специалисты, у нас в вузе в индивидуальном плане стоит обязательное посещение методических совещаний, в так же лекций и семинаров, проводимых коллегами и отдельно заведующим кафедрой, профессорами, доцентами. Наверняка в школе есть подобное взаимопосещение, необходимо что бы основные часы методической работы молодого специалиста уходили именно на взаимосещение, и ого было не формальным заполнением бумажки, а что бы реально приходила, сидела и слушала старших коллег. Выгнать всегда можно успеть, но уйдут старые учителя и даже подготовить молодых будет некому.

 

Жаль, что учится она на моем ребенке. А потом будет опытным педагогом)) но уже с другими детьми. А этим детям что делать? Кто их учит? Двоечница? А как с ней писать контрольные, сочинения и диктанты? За ней все проверять?

И это русский.

У нас есть такая же молодая француженка - и фиг знает что она там им рассказывает, я его вообще никогда не изучала...

Изменено пользователем Garmonia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как вариант - передать с ребенком записочку учительнице - мол, удивлена вашим вариантом разбора слова по составу. Просто чтобы восстановить справедливость.

Удивляетесь только вы или еще и ребенок? если ребенок тоже возмущается - я бы как-то отреагировала. Если это повлияет на оценку - тоже. А если ни то ни другое - ну и бог с ним... может зарапортовалась бедная учительница..... все мы люди....

 

 

доверия к ней теперь нет никакого - буду все работы (и классные , и домашние) перепроверять

 

если наберется коллекция перлов - пойду воевать

 

вообще это не я заметила, не было привычки "учить учителя", да икак то ровно все было - мне позвонили другая мамашка и попросила обратить внимание -она первая увидела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Молодые специалисты есть молодые специалисты, у нас в вузе в индивидуальном плане стоит обязательное посещение методических совещаний, в так же лекций и семинаров, проводимых коллегами и отдельно заведующим кафедрой, профессорами, доцентами. Наверняка в школе есть подобное взаимопосещение, необходимо что бы основные часы методической работы молодого специалиста уходили именно на взаимосещение, и ого было не формальным заполнением бумажки, а что бы реально приходила, сидела и слушала старших коллег. Выгнать всегда можно успеть, но уйдут старые учителя и даже подготовить молодых будет некому.

 

А это давно такое ввели, или недавно? Сколько училась в школе - ни разу у нас не сидели на уроках молодые учителя, хотя с нами работали многие учителя высшей категории, завучи и т. д.

 

Училась в трёх школах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фонетический разбор слова - это очень непросто. При том, я сама в прошлом году сидела в интернете и пыталась понять, откуда наш учитель такие символы в транскрипции вообще берет? Оказывается, подходов к фонетическому разбору много, фактически каждый учитель может задать свою систему.

Мы с дочкой, например, так и не научились делать так, чтобы учительница не исправляла нам в итоге ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, что учится она на моем ребенке. А потом будет опытным педагогом)) но уже с другими детьми. А этим детям что делать? Кто их учит? Двоечница? А как с ней писать контрольные, сочинения и диктанты? За ней все проверять?

И это русский.

У нас есть такая же молодая француженка - и фиг знает что она там им рассказывает, я его вообще никогда не изучала...

Надо разговаривать сразу с учителем и завучем, для нормального человека и учителя, который собирается работать в школе будет достаточно одного разговора, что бы понять, что диплом о ВО это еще не означает что ты готовый учитель, к урокам необходимо готовиться, материал тщательно прорабатываться и нельзя стесняться обращаться за помощью к опытным коллегам, гораздо позорнее когда ученики тебе будут указывать на твои ошибки. Работу молодого специалиста можно наладить сразу и ученики не должны страдать, но для этого необходимо желание самого молодого специалиста и желание коллег помочь, они тоже когда то пришли после вуза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас по работе пишу статью о том, как писать эссе для ЕГЭ по англ. яз. И читаю примеры эссе.

понравился топик "Сейчас в школах изучают по 2-3 языка. За и против" :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто их учит? Двоечница?

 

Вполне возможно, что двоечница. У нас на курсе было много троечников, сдававших сессии с горем пополам. Например, беременным всегда хотя бы тройку ставили преподы, а беременных было немало. Мальчикам ставили тройки, если они хотя бы посещали. Да и девочкам тоже. Если лицо запомнилось на семинарах и лекциях, ставили тройку в 90% случаев. Ну и конверты были, что скрывать. Редко, но были. Редко, потому что конверты несли те, кто вообще почти не показывался в универе. А кто ходил, пересдавал, приносил какие-то тетрадки - им всем тройки ставили.

 

И все эти люди сейчас учат ваших детей. У меня выпуск 2007 года.

 

Скажу слово в защиту педагогов: были у нас и действительно старательные, умные, одарённые студенты. С желанием идти именно в школу. Кое-кто из них действительно туда пошёл. Но мало, непростительно мало. Многие отличники ушли в другие сферы. Я ни дня в школе не работала, одногруппница моя с красным дипломом филфака пошла в визажисты (!) - кстати, больших успехов добилась. Некоторые девочки остались в вузе преподавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это давно такое ввели, или недавно? Сколько училась в школе - ни разу у нас не сидели на уроках молодые учителя, хотя с нами работали многие учителя высшей категории, завучи и т. д.

 

Училась в трёх школах.

Да всегда было, просто обычно на это смотрят формально, заполонили бумажки, мол я тебя посетил, ты меня посетил и привет. Но молодых надо заставляет сидеть, и заставлять опытных посещать занятия молодых.

Опять же после проверки письменной работы завуч может взять выборочно тетради и перепроверить за молодым специалистом (за не молодым кстати тоже), опять де к этому формальный подход: мол, че там проверять? Сама разберется. Но после подобных сигналов, жалоб о некомпетентности учителя берут так скажем на заметку.

Изменено пользователем Ольга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разговор с учителем и с завучем тоже ведь можно построить по разному, можно с сарказмом бросаться фразами: да кого вы в школу понабрали? Да ей полы с такими знаниями можно доверить в школе мыть, да ее к детям подпускать нельзя...

А можно мягко сказать: мол все понимаем, учитель молодой, опыта мало, но ведь дети это видят и чувствуют, надо помочь коллеге, вы как опытный учитель возьмите шефство над молодежью, ведь это не дело когда ученики уже посмеиваться начинают. Деликатнее, и все будет хорошо.

Изменено пользователем Ольга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так и дискредитируется профессия учитель. Ведь для моего поколения слова учителя- это истина в последней инстанции. А какой авторитет может быть у преподавателя, если он делает ошибки по своему профильному предмету.

 

ПС: вот например, мне девочка бухгалтер рассказывала, что в вузе преподаватель до сих пор считает, что НДС 20% и не волнует, что уже лет 7он 18%, у нее в методичке так написано и на экзамене все должны отвечать так,как считает правильным преподаватель, а не налоговый кодекс.

Страшно представить, что творится на юр. факах,там нужно каждый день законодательство мониторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tannya1, где интерпритация для теста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tannya1, где интерпритация для теста?

Ключ к тесту:

 

1 - леса

2 - птица, птичка

3 - луч света, лучик, луч, звук

4 - густые

5 - стояли, деревьев стояли, встали

6 - тихо

7 - слышала

8 - листа, листочка, листика

9 - под

10 - не бывала, не была, не ходила

 

11 - глуши

За каждое совпадение дается 1 балл.

 

(Далее копирую кусочки из методички Л.А. Ясюковой)

 

Зона 1 - (0-4 балла)

Слабый уровень сформированности навыка чтения. Единицей восприятия текста выступает слово или части слова, коренная основа. Ученик образно, обобщенно воспринимает слова (угадывает), может не видеть падежных окончаний или окончаний, характеризующих время, число. Только тогда, когда он читает очень медленно, то может точно воспринять смысл слова. Однако при медленном чтении ему трудно схватывать смысл предложения, т.к. подробно разбирая слова, он затрудняется с удержанием их в памяти. Может правильно воспринимать смысл только таких текстов, которые состоят из коротких простых фраз. Самостоятельно не читает не только книг, но и тексты в учебниках.

Пишет он настолько неграмотно, что обычно получает диагноз «дисграфия». Допускает ошибки при списывании текстов (даже при хорошем произвольном внимании), так как не может пользоваться смысловым контролем, а использует только визуальный. Диктанты, изложения и сочинения не может писать совсем.

 

Зона 2 - (5-7 баллов)

Навык чтения сформирован еще не полностью. Единицей восприятия текста является словосочетание. Смысл предложения понимается не сразу, а как бы складывается из двух-трех кусков.

При неполноценном навыке только короткие рассказы или сказки оказываются доступны для понимания, но для подростка они уже не представляют никакого интереса по содержанию, поэтому он их тоже читать не хочет.

Письмо также страдает специфической неграмотностью. Стилистические и пунктуационные ошибки неискоренимы. Много ошибок может встречаться в окончаниях там, где надо согласовывать отдельные части сложно построенного предложения. Такие ошибки ребенок может допускать и при списывании, так как сознательно контролировать может только словосочетания, отдельные части предложения, но не все целиком.

Относительно грамотного письма подросток может добиться только в том случае, если будет пользоваться простыми, короткими фразами.

 

Зона 3 - (8-9 баллов)

Навык чтения развит хорошо. Единицей восприятия текста является целое предложение, смысл которого подросток схватывает сразу. Пониманию доступны любые тексты. Сложности с пониманием могут возникать только из-за ограниченного словарного запаса и недостаточной общей осведомленности. Если ребенок много читает, то его словарный запас и общая осведомленность быстро расширяются, и проблемы исчезают. Читать он может много и с удовольствием, если с самого начала ему «не отбили» желание читать. Уровень навыка чтения вполне достаточен, чтобы на его базе сформировалось грамотное письмо. Если ребенок пишет неграмотно, то надо искать другие причины.

 

Зона 4 - (10 баллов)

Навык чтения развит очень хорошо. Чтение беглое. Единицей восприятия текста является целое предложение, причем сразу схватывается не только его смысл, но и литературные, языковые особенности. Пониманию доступны любые тексты. При чтении подросток не только легко воспринимает содержание, но и невольно отмечает особенности литературного языка, характерные для того или иного автора. Закладывается база гуманитарных способностей, формируется литературный вкус, развивается эстетическое восприятие. Грамотность может быть абсолютной. Если ребенок все же пишет неграмотно, то тому имеются другие причины.

 

 

ПС: я вместо лучик написала зверь

 

ППС: http://psytests.org/cattell/16pfA-run.html Тест Кеттелла , если кому интересно

Изменено пользователем tannya1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот так и дискредитируется профессия учитель. Ведь для моего поколения слова учителя- это истина в последней инстанции. А какой авторитет может быть у преподавателя, если он делает ошибки по своему профильному предмету.

 

ПС: вот например, мне девочка бухгалтер рассказывала, что в вузе преподаватель до сих пор считает, что НДС 20% и не волнует, что уже лет 7он 18%, у нее в методичке так написано и на экзамене все должны отвечать так,как считает правильным преподаватель.

Ну это решается походом к заведующему кафедры, мол ошибка у вас в методичке, тоже не обязательно говорить, что преподаватель у вас дура необразованная, а мягко уточнить как все таки отвечать на экзамене, как написано в методичке или как в законодательстве? Я думаю, этот вопрос быстро решится на местном уровне, естественно в пользу законодательства

Изменено пользователем Ольга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, у меня 8 совпадений.

я подставила чащу там где глушь

и где густые, там у меня тенистые)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ключ к тесту:

 

1 - леса

2 - птица, птичка

3 - луч света, лучик, луч, звук

4 - густые

5 - стояли, деревьев стояли, встали

6 - тихо

7 - слышала

8 - листа, листочка, листика

9 - под

10 - не бывала, не была, не ходила

 

11 - глуши

За каждое совпадение дается 1 балл.

 

(Далее копирую кусочки из методички Л.А. Ясюковой)

 

Раскрывающийся текст
Зона 1 - (0-4 балла)

Слабый уровень сформированности навыка чтения. Единицей восприятия текста выступает слово или части слова, коренная основа. Ученик образно, обобщенно воспринимает слова (угадывает), может не видеть падежных окончаний или окончаний, характеризующих время, число. Только тогда, когда он читает очень медленно, то может точно воспринять смысл слова. Однако при медленном чтении ему трудно схватывать смысл предложения, т.к. подробно разбирая слова, он затрудняется с удержанием их в памяти. Может правильно воспринимать смысл только таких текстов, которые состоят из коротких простых фраз. Самостоятельно не читает не только книг, но и тексты в учебниках.

Пишет он настолько неграмотно, что обычно получает диагноз «дисграфия». Допускает ошибки при списывании текстов (даже при хорошем произвольном внимании), так как не может пользоваться смысловым контролем, а использует только визуальный. Диктанты, изложения и сочинения не может писать совсем.

 

Зона 2 - (5-7 баллов)

Навык чтения сформирован еще не полностью. Единицей восприятия текста является словосочетание. Смысл предложения понимается не сразу, а как бы складывается из двух-трех кусков.

При неполноценном навыке только короткие рассказы или сказки оказываются доступны для понимания, но для подростка они уже не представляют никакого интереса по содержанию, поэтому он их тоже читать не хочет.

Письмо также страдает специфической неграмотностью. Стилистические и пунктуационные ошибки неискоренимы. Много ошибок может встречаться в окончаниях там, где надо согласовывать отдельные части сложно построенного предложения. Такие ошибки ребенок может допускать и при списывании, так как сознательно контролировать может только словосочетания, отдельные части предложения, но не все целиком.

Относительно грамотного письма подросток может добиться только в том случае, если будет пользоваться простыми, короткими фразами.

 

Зона 3 - (8-9 баллов)

Навык чтения развит хорошо. Единицей восприятия текста является целое предложение, смысл которого подросток схватывает сразу. Пониманию доступны любые тексты. Сложности с пониманием могут возникать только из-за ограниченного словарного запаса и недостаточной общей осведомленности. Если ребенок много читает, то его словарный запас и общая осведомленность быстро расширяются, и проблемы исчезают. Читать он может много и с удовольствием, если с самого начала ему «не отбили» желание читать. Уровень навыка чтения вполне достаточен, чтобы на его базе сформировалось грамотное письмо. Если ребенок пишет неграмотно, то надо искать другие причины.

 

Зона 4 - (10 баллов)

Навык чтения развит очень хорошо. Чтение беглое. Единицей восприятия текста является целое предложение, причем сразу схватывается не только его смысл, но и литературные, языковые особенности. Пониманию доступны любые тексты. При чтении подросток не только легко воспринимает содержание, но и невольно отмечает особенности литературного языка, характерные для того или иного автора. Закладывается база гуманитарных способностей, формируется литературный вкус, развивается эстетическое восприятие. Грамотность может быть абсолютной. Если ребенок все же пишет неграмотно, то тому имеются другие причины.

 

 

ПС: я вместо лучик написала зверь

 

ППС: http://psytests.org/cattell/16pfA-run.html Тест Кеттелла , если кому интересно

 

У меня такие тесты всегда вызывают желание покреативить, похулиганить. Подставить неожиданные слова, но чтобы по смыслу всё совпало. У нас в вузе был чудесный препод стилистики, он давал нам разные задания, и я всегда старалась сделать оригинально, удивить его. Самое классное, что он одобрял. Но если были какие-то ошибки - не закрывал глаза, всегда исправлял, вызывая у меня желание в следующий раз сделать всё без сучка и задоринки. За всю жизнь мне только один такой человек попался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тоже не обязательно говорить, что преподаватель у вас дура необразованная, а мягко уточнить как все таки отвечать на экзамене, как написано в методичке или как в законодательстве? Я думаю, этот вопрос быстро решится на местном уровне, естественно в пользу законодательства

ну так никто и не говорит, что она дура необразованная,хотя именно так оно и есть. Если ведешь профильный предмет,то будь добр быть в курсе изменений (за столько-то лет), а выпускников потом из-за такого образования никто брать на работу без опыта не хочет,мало ли что им там напреподавали, а они чужими деньгами рискуют.

ППЦ,недавно ржали с 1с -ником, его вызвали в одну контору и главбух доказывала, что программа неправильно считает налоги. У нее было собственное видение расчетов, отличное от всех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так никто и не говорит, что она дура необразованная,хотя именно так оно и есть.

Ну вот может потому, что молчат и никто ничего не говорит может поэтому и не меняется у нее ничего годами. Хотя странно, она же ни одна на кафедре работает и по этой методичке преподает? Другие преподы то же не в курсе изменений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЧудЯ, в ВГСПУ в эту приемную компанию набрали рекордное количество первокурсников на англ-китайский - теперь все пришли к 2м профилям подготовки) так что есть надежда, что через 4 года учителей китайского будет пруд пруди))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глагол-исключение, формы put/put/put. А "учитель" исправила на putTED это даже я помню))))) при чем тут усталость? представь, приходишь к хирургу, он тебе не то отрезает, а потом - Извините, я просто устал......капец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был у нас на курсе девочка с горящими глазами, умница, добрейшая душа. С первых дней говорила, что хочет именно в школу. Я даже для себя решила, что буду потом поддерживать с ней связь и отдам своих будущих детей к ней учиться.

 

На днях с ней переписывались в соцсетях. Последнее время она работала в издательстве, верстала страницы журналов и делала дизайн. Сейчас ещё фотографией занялась.

 

Я

Будешь теперь на постоянной основе фотографировать? Школу не рассматриваешь?

 

Она

Со школами, к сожалению, давно покончено. Я как залезла в издательское дело, так пока и сижу. Просто к дизайнерской работе прибавилось увлечение фотографией. Теперь с удовольствием беру заказы и по фотосъемке, это меня сейчас больше всего интересует.

 

А в школе я не смогла работать, вспоминаю об этом опыте с грустью. Потому что всегда мечтала, но реальность оказалась отличной от моих представлений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В школе было тяжело работать во все времена. У меня много знакомых ушли в другие профессии - не выдержали школьного быта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас второго инъяза не будет. В этом году точно

 

Я так хотела китайский :rolleyes:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удивитeльнo, как звeздaм удается быстро худеть. На самом то деле, не все так слoжно, вoт в интервью Пoлинa Гaгaринa рaccкaзaлa кaк eй yдaлось пoxyдеть без диeт и спopтзaла, вот ссылка на то интервью - https://polinagview.blogspot.ru - oчeнь пpoсто, лeгко и бeзопaснo для opганизма. По ee мeтoдике , я yжe зa пapy нeдeль сбpoсила 7 Kг!

фууууу....как банально......никакого креатива :manikur:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так как тема русского языка тут тоже поднималась :)

 

тест 10 слов русского языка, в которых хоть раз ошибался каждый

 

одно слово стало для меня громадным сюрпризом! :wow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...