Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Chudo

Любителям Фотошопа

Рекомендованные сообщения

Девочки, любительницы пошаманить в Фотошопе! <p> давайте делиться в этой темке полезными ссылками на хорошие сайты, темки, может быть уроки, а также удачно скаченные и опробированные вами маски, кисти, паттерны, стили, ну и всякой всячиной. <p> на специализированных форумах и сайтах обычно ну очень много мусора, все подряд качать нет возможности, да и потом, бывает, скачаешь архив, а он какой-нибудь битый, не открывается. да и половина ссылок не работает. <p> а вот так, чтобы человек сказал : вот это стоящая вещь, рекомендую, не найдешь. <p> Я увлекаюсь уже давно, только вот времени вечно не хватает, чтобы чему-нибудь стоящему обучиться.

правда, мои знакомые считают меня суперпрофессионалом, но я-то знаю, что на самом деле я пока профан sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chudo, ой, а я и не знала, что ты тоже любительница пофотошопить. artist.gif

Честно сказать, я не большой знаток кистей, масок и плагинов. Несмотря на то, что фотошопом увлекаюсь уже лет 5, все больше как-то коллажами увлекаюсь.

Друзья меня тоже считают мегаталантище, но все потому, что сами не работают в этой проге. А я то знаю, что ничего кроме заливки и градиента при случае использовать не могу. biggrin.gif

Короче, пошла я даже на курсы еще до беременности, думаю, маски поизучаю, контуры, всякие каналы и т.д. Уж больно мне не давала покоя мысль, что я использую всего процента 3 от возможностей программы.

Но вышло так, что я сама нашему преподавателю обьясняла, как быстрее выделить или обрисовать объект. И это не потому, что я такая умная, а потому, что непонятно какого учителя нам поставили. angry.gif

Так что я тренировалась уроками. Но моя проблема в том, что если я тот или иной трюк не практикую постоянно, то из головы все тут же вылетает. wacko.gif

По таким сайтам я уже давно не ковырялась, а раньше частенько лазала вот тут.

Поделиться сообщением