Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Матрешкина

Дисграфия/ дислексия у школьника.

Рекомендованные сообщения

День добрый.Проблема не редкость как говорят.Но это мешает учебе.Учимся во 2 классе.Читаем очень плохо на мой взгляд.Вместо положенного минимума в 60 слов.Читаем еле- еле 28-30 слов.С кучей ошибок.Пишем диктанты тоже плохо.Как слышим, так и пишем.Занимались в логопункте, эффекта нкт.Проколрли кортексин, пантокпльцин пропили.Немного эффект был.Теперь, и подчерк гляжу стал хуже.В классе торопят.Программа сложная* Планета знаний*.2 класс, уже суффиксы, приставки, корни.Все это хватается на лету, ничего не понимает.Хотя дома очень много времени проводим, занимаясь.Повторяя, закрепляя.

 

Педагог говорит, что переводить ребенка в коррекционную школу не видит надобности.Но заниматься надо.Стмхи учим хорошо.Пересказываем не супер, но смысл коротко передать может.Причина всех нынешних бед, по словам врача, это неврологические нарушения в младенчестве. Такие как ПЭП, ЗПРР, бедный словарный запас.

 

СЛОВОМ, Помогите найти СПЕЦИАЛИСТА. Коррекционного педагога, чтоб заниматься на дому.

Изменено пользователем Матрешкина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас такая же проблема((( Занимаемся у логопеда в диспансере -есть улучшения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас тоже были небольшие проблемы.

Сын заговорил в 1,6 сразу предложениями. Звуки все выговаривал по возрасту. А вот в начале второго класса мне учительница сказала, что надо обратиться к логопеду.Мол делает логопедические ошибки...Пропускает гласные буквы, иногда целые слоги. Мы обратились, занимались 3 месяца, эффект на лицо: буквы пропускать перестал, читать стал быстрее, по чтению за четверть даже 5 вышла. Я довольна и очень благодарна этому специалисту, всем знакомым, кто спрашивает, рекомендую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас логопед эффекта не дал.Поэтлму ищу специалиста именно на дом.В привычной атмосфере занчтия чтоб проходили.И именно с опытом исправления дисграыии/ дислексии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделитесь опытом, кто встречал хорошего логопеда, который может ребенка научить "р" выговаривать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы ходили в Логопункт 1. На семи ветрах.Логопеды там нормальные.С такими проблемами, как постановка звуков, думаю прекрасно справятся.Детки ходят туда с удовольствием.Постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие альбомы по коррекции дисграфии Мазановой, самостоятельно можно заниматься.интересные красочные,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошие альбомы по коррекции дисграфии Мазановой, самостоятельно можно заниматься.интересные красочные,

 

Где их приобрести?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошие альбомы по коррекции дисграфии Мазановой, самостоятельно можно заниматься.интересные красочные,

Спасибо огромное.

 

Где их приобрести?

Я в поисковик вбила и вконтакте скачала

https://vk.com/wall-44155346?q=%23%D0%9C%D0...%BE%D0%B2%D0%B0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас тоже в 3 классе, пошли проблемы по русскому, диктанты часто на 3 пишет. Если пишет сочинение, то пишет, как слышит, хотя занимаюсь с ней дома много. Правила все знает. Скажешь, что же ты пишешь, проверь. Проверяет - исправляет. Учитель говорит, все дело во внимательности, надо вдумчиво и по слогам диктуя себе писать. Дома все получается, в классе темп выполнения упражнений другой, нет времени думать и проговаривать.

Записались на занятия в дискурс, 2 раза в неделю. Домашние задания выполняем по обычному пособию - безударная гласная в корне. Про результат говорить рано, не менее 6 месяцев необходимо заниматься. Очень жаль, что так долго, оценки то ставят и на дисграфию никто не обращает внимание.

Вот последнее из ошибок. Необходимо проверить слово "пирамидка", она до посинения придумывала слово, чтобы проверить безударную гласную, хотя проверять ее нет смысла, мы же не говорим перамидка или пиромидка. Сказала ей здесь нужно проверить глухую/звонкую, тут же подобрала проверочное пирамидА. Вот такие ошибки.

Изменено пользователем KRIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас тоже в 3 классе, пошли проблемы по русскому, диктанты часто на 3 пишет. Если пишет сочинение, то пишет, как слышит, хотя занимаюсь с ней дома много. Правила все знает. Скажешь, что же ты пишешь, проверь. Проверяет - исправляет. Учитель говорит, все дело во внимательности, надо вдумчиво и по слогам диктуя себе писать. Дома все получается, в классе темп выполнения упражнений другой, нет времени думать и проговаривать.

Записались на занятия в дискурс, 2 раза в неделю. Домашние задания выполняем по обычному пособию - безударная гласная в корне. Про результат говорить рано, не менее 6 месяцев необходимо заниматься. Очень жаль, что так долго, оценки то ставят и на дисграфию никто не обращает внимание.

Вот последнее из ошибок. Необходимо проверить слово "пирамидка", она до посинения придумывала слово, чтобы проверить безударную гласную, хотя проверять ее нет смысла, мы же не говорим перамидка или пиромидка. Сказала ей здесь нужно проверить глухую/звонкую, тут же подобрала проверочное пирамидА. Вот такие ошибки.

2 раза в неделю очень мало. купите Мазановой альбомы-они не дорогие-в лабиринте сейчас скидки. Пусть ребенок сам их выполняет каждый день из разных альбомов. Многие задания интересные как игра, в инете много похожих аналогичных заданий, каждый день разнообразное, без напряжений на психику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвоните по номеру 89044363530 Елена Владиславовна. (лучший специалист

в городе, практикующий логопед, преподает в ВГСПУ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напишите потом про результат после Дискурс, пожалуйста. Очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Позвоните по номеру 89044363530 Елена Владиславовна. (лучший специалист

в городе, практикующий логопед, преподает в ВГСПУ)

 

Кто-нибудь обращался? Есть отзывы? Может, еще кто-то посоветует специалиста, чтобы обследовать ребенка именно на предмет дисграфии и дислексии? Логопед в школе сказала, что явных логопедических проблем нет, есть дети и похуже, т.е. не берет к себе ( в принципе, у нас только "р" никак до конца не устаканится), но я вижу, что читает и пишет с заменой букв, перестановкой слогов. Говорят, что нужно улучшать навыки просто. а если это проблема, то хотелось бы пораньше начать исправлять. Нужен хороший специалист, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас тоже были небольшие проблемы.

Сын заговорил в 1,6 сразу предложениями. Звуки все выговаривал по возрасту. А вот в начале второго класса мне учительница сказала, что надо обратиться к логопеду.Мол делает логопедические ошибки...Пропускает гласные буквы, иногда целые слоги. Мы обратились, занимались 3 месяца, эффект на лицо: буквы пропускать перестал, читать стал быстрее, по чтению за четверть даже 5 вышла. Я довольна и очень благодарна этому специалисту, всем знакомым, кто спрашивает, рекомендую....

 

Можно контакты?

 

У нас логопед эффекта не дал.Поэтлму ищу специалиста именно на дом.В привычной атмосфере занчтия чтоб проходили.И именно с опытом исправления дисграыии/ дислексии

 

Вы нашли специалиста? Если да, поделитесь, пожалуйста, контактами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Елена владиславовна Лоскутова?? Это супер человек и специалист. Особенно со школьниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас тоже в 3 классе, пошли проблемы по русскому, диктанты часто на 3 пишет. Если пишет сочинение, то пишет, как слышит, хотя занимаюсь с ней дома много. Правила все знает. Скажешь, что же ты пишешь, проверь. Проверяет - исправляет. Учитель говорит, все дело во внимательности, надо вдумчиво и по слогам диктуя себе писать. Дома все получается, в классе темп выполнения упражнений другой, нет времени думать и проговаривать.

Записались на занятия в дискурс, 2 раза в неделю. Домашние задания выполняем по обычному пособию - безударная гласная в корне. Про результат говорить рано, не менее 6 месяцев необходимо заниматься. Очень жаль, что так долго, оценки то ставят и на дисграфию никто не обращает внимание.

Вот последнее из ошибок. Необходимо проверить слово "пирамидка", она до посинения придумывала слово, чтобы проверить безударную гласную, хотя проверять ее нет смысла, мы же не говорим перамидка или пиромидка. Сказала ей здесь нужно проверить глухую/звонкую, тут же подобрала проверочное пирамидА. Вот такие ошибки.

Ё мое да у меня походу тоже дисграфия. Только моя преподаватель в школе называла это врожденной неграмотностью - правила все, упражнения в классе на 5 а как сочинение или диктант так 3 за праздник считалась. Ни на какую коррекцию меня не отправляли. Оценки компенсировались отметками за работу в классе у досски и домашнми заданямми. Школа с серебренной медалью универ с красным дипломом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы вообще заговорили предложениями в пять лет. Но заговорили правильно, можно сказать, грамотно. Щас третьем классе. Вылезла проблема - мы очень плохо читаем, отстаем от сверстников, при том, что дома постоянно читаем. Не знаю, стоит ли его мучать, может, это его психотип такой, а я с чтением на него нападаю.

Много это сколько? У нас в классе девочка в день читает 30-50-80 страниц в день. Вот это много. Если 1-2-3 в день - это мало. Это не психотип, это банальная лень. Куда интереснее и легче мультики смотреть и играть, нежели читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
напишите потом про результат после Дискурс, пожалуйста. Очень интересно.

А никакого результата я не вижу. Потому как, пишет дома изложение или сочинение, это учитель посоветовала. Если не старается, то куча ошибок. Если скажешь/гавкнешь - то сразу без единой ошибки и голова соображает. Из последнего запись в дневнике - "Прийдти в сороване", слов нет, говорю, ты хоть понимаешь, что пишешь, она мне, я знаю, что ошиблась - писала быстро, некогда исправлять. Хотя знает и сказала, как правильно должно быть. Это реально в папу нашего, гены! В спокойной, не классной обстановке особых проблем не вижу.

Вот, что меня удивляет, звуко-буквенный разбор слов у нее всегда на 5, хотя при дисграфии это сложно, мне кажется, должно быть.

В то же время у соседки по парте за изложение 5/3 (11 ошибок), у моей тоже 5/3 (НО 3 ОШИБКИ!!!) Походу там родители вообще не парятся насчет дисграфии, моя тогда просто умница/отличница))

В итоге, в дискрус мы не ходим пока, ищу логопеда для занятий на дому. Сил моих нет ее туда возить. Хочу адекватного логопеда, а не просто платить деньги, пусть это будет усиленный курс, но чтобы точно сказали либо невнимательность, либо дисграфия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Много это сколько? У нас в классе девочка в день читает 30-50-80 страниц в день. Вот это много. Если 1-2-3 в день - это мало. Это не психотип, это банальная лень. Куда интереснее и легче мультики смотреть и играть, нежели читать.

По слогам, медленно, вслух по 30 минут читали? Можно и быстро читать, но не понять текст или неправильно слова читать. Моя читает хорошо, быстро, пересказы дословно к тесту с одного прочитанного раза. Тем не менее, ошибки на письме присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По слогам, медленно, вслух по 30 минут читали? Можно и быстро читать, но не понять текст или неправильно слова читать. Моя читает хорошо, быстро, пересказы дословно к тесту с одного прочитанного раза. Тем не менее, ошибки на письме присутствуют.

Быстрое чтение со временем приходит. Сам смысл в том, чтоб прочитанное понимать.

Ошибки на письме при регулярном чтении это дисграфия классическая.

Но 30 минут, маловато все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ошибки на письме при регулярном чтении это дисграфия классическая.

ну точняк у меня дисграфия... тоже что ль логопеда себе найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что 30 минут непрерывно читать это сложно. Я читаю лекции студентам, после 2-3 лекций "горло" устает. Для меня час непрерывно проведения вебинара нагрузка на связки. В один присест 30 минут норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я считаю, что 30 минут непрерывно читать это сложно. Я читаю лекции студентам, после 2-3 лекций "горло" устает. Для меня час непрерывно проведения вебинара нагрузка на связки. В один присест 30 минут норм.

В один присест нормально. Присестов мало.:-) можно 4 присеста по 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделитесь опытом, кто встречал хорошего логопеда, который может ребенка научить "р" выговаривать!?

у меня сынишка не выговаривал "Р" в семь лет.я уже и руки опустила.нашли логопеда на Ангарском,она нам звук за месяц поставила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Позвоните по номеру 89044363530 Елена Владиславовна. (лучший специалист

в городе, практикующий логопед, преподает в ВГСПУ)

а стоимость у неё какая? узнавали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня сын пошел в первый класс. Купила несколько книг изд-ва Феникс из серии "Наша началочка" для занятий дома:

covermid.jpg covermid.jpg

Книги небольшие, но содержательные. Задания интересные, направленные на устранение определенных проблем у детей начальных классов. Ребенок занимается с интересом. Всем советую.

Есть еще из этой серии: covermid.jpg covermid.jpg covermid.jpg covermid.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быстрое чтение со временем приходит. Сам смысл в том, чтоб прочитанное понимать.

Ошибки на письме при регулярном чтении это дисграфия классическая.

Но 30 минут, маловато все же.

 

30 минут за раз явно перебор. А вот если разбить то в самый раз. И навык быстрее встанет. Насчет понимания прочитанного совершенно согласна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Позвоните по номеру 89044363530 Елена Владиславовна. (лучший специалист

в городе, практикующий логопед, преподает в ВГСПУ)

Подскажите, пожалуйста , она сейчас занятия где-то проводит? Стоимость сильно высокая?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...