Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Чизкейк

Дети с особенным характером

Рекомендованные сообщения

Девочки! Может у кого-то тоже такие детки, как моя дочка.

С самого маленького возраста 1-2 года, у неё начал проявляться особенный характер (например:если у неё не получалось сложить пирамидку или построить башню из кубиков, она сразу плакала, и забрасывала эти игрушки).Дальше стало сложнее в плане общения со взрослыми незнакомыми людьми, она их не боится, а просто стесняется, т.к она ещё и поздно стала говорить (в 2,6), это ещё добавила закомплексованности.Она спокойно остаётся с моими родственниками, которых видит пару раз в год, но не общается словесно.Если её спрашивают, просто кивает головой да-нет.В садике за 3 года ни разу не пошла на контакт с воспитателями.С детьми она легко находит общий язык.Сейчас дочке 6 лет, в этом году будет 7, ей идти в школу, не представляю что будет :oh_mama: Сейчас ходит на курсы, занятия в группе с детьми ей даётся тяжело, т.к она плохо выговаривает некоторые буквы, учительница нашла к ней подход и будет заниматься с ней тет-а-тет.

С логопедом тоже нашли общий язык, появились улучшения, но всё равно боится сказать плохо или неправильно.

Были уже у 3 психологов, у всех один ответ:особенность характера, возможно перерастёт, отставании в развитии нет.

Сейчас все задания с курсов ей даются тяжело, т.к если у неё что-то не получается, она тут же замыкается, и бесполезно её уговаривать.

Очень хочется узнать, может есть и другие такие детки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чизкейк, вообще не увидела в вашем описании чего-либо странного или особенного. У моих детей тоже многие черты из описанных вами есть, плюс ещё свои тараканы. И среди дочкиных ровесников в саду (6 лет) есть те, кто не выговаривает многие буквы (девочки). и никто тревогу не бьёт. Тоже потихоньку к логопеду ходят.

 

Просто сейчас не нагружайте её сильно доп. занятиями и секциями. Если есть возможность годик побыть в саду - побудьте. А нет - так нет. Моя ходила на подготовку, так в её группе многие дети вообще не готовы к школе: букв не знают, сидеть смирно не могут, вскакивают, цепляют друг друга, плачут. И ничего, все 1 сентября пойдут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чизкейк, Ирина, мне кажется вы зря переживаете, еще 7 месяцев до школы, для этого они и ходят на курсы, чтобы учиться, привыкают выполнять задания учителя. Когда дочка пошла в первый класс, я тоже сильно переживала. У меня тоже дочка с характером, да еще были проблемы, в 3 года говорила односложно и очень мало слов , к 5 годам только раговорилась, но все равно мало говорила, маленький словарный запас был, 12 звуков неправильно говорила. Сказку в 5 лет не могла рассказать, только небольшие стихи, нас перевели в садик с ОНР. И там воспитатели и логопед помогли ей разговориться. Я вообще то думала что нас переведут в коррекционный класс, потому-что она была неразговрчивая, часто замыкалась, расстраивалась из-за неудач, могла долго плакать при всем классе, если что-то не получалось, не очень общительная. К нам как-то нашла подход учитель, она если дочка замыкалась, сажала ее и спрашивала ее позже, не давила на нее. Оказалось, что дочка у меня способная, память у нее хорошая, несмотря на проблемы с речью научилась читать рано в 5,5 лет. Сейчас ей 13 лет, она до сих пор отличница, у ней много подруг, хотя иногда, как в детстве, замыкается и не хочет говорить. Сейчас конечно все позабылось, но было много переживаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чизкейк, у меня тоже сын с особенным характером в этом году в школу решили не идти, мы октябрьские-можно еще год посидеть. У нас он просто тебя не слышит ему надо раз 5 повторить, ходили на плаванье, тренер пенсионного возраста 3 месяца с нами билась-не выдержала, сейчас сменили и тренера и бассейн, на подготовке к школе, тоже учитель в шоке была, отправила нас к психологу, он отказался карандаш в руки брать, психолог-только по улыбалась, сказала сейчас много таких деток, терпения и удачи нам пожелала и отправила. Воспитатели с саду никогда не жаловались на сына-нашли к нему подход, а вот школу конечно ждем и немного страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваша хотя бы замыкается. Моему через 10 дней 7 лет у нас от каждой неудачи сразу слезы и психи. Очень чувствительный мальчик. По любой мелочи. Причем я ему стараюсь спокойно объяснять, разбирать ситуацию, приходим к выводу что слезы никакого эффекта не дадут кроме того чтотолько хуже будет. Или например приходим к тому что чтобы реветь надо просто попросить. Но он сам говорит что не хочет реветь но не может остановиться. не может контролировать свои эмоции. Про не слышит то что говорят и тут же забывает я вообще молчу даже. Сказала 10 секунд прошло "мама я забыл, а что ты говорила". Просить что-то вообще не умеем, особенно помощи... С друзьями у нас напряг, не любит когда играют не так как он хочет. И опять же из-за слез бесконечных по каждому поводу не много желающих с ним подолгу играть. Зато с сестрой милое дело, моя лучшая нянька, и в посудку с ней может поиграть и в футбол, с ней у него хороший контакт и обнимашки и целовашки, правда и от того что она обидела умудряется пореветь. Начну давать глицинчик летом и себе капелек каких-нибудь и бар пополню... осенью в школу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но всё равно боится сказать плохо или неправильно.

мне почему-то показалось, что эта фраза важна для понимания ситуации.

 

Мне кажется, у вас нормальный ребенок, который просто всеми силами защищает свою самооценку. Чтобы в себе не разочаровываться - не делает того, что у него не получается. Так что если что-то вам пробовать - то что-то для укрепления самооценки (создавать ситуации успеха, и совсем не в учебе. В чем угодно). Плюс укреплять привязанность, вашу безусловную любовь к дочке (чтоб чувствовала, что ее любят не за успехи, а за просто так).

 

И смеяться над неудачами ))) кстати, про логопеда. Вы ж все равно дома как-то занимаетесь логопедическими занятиями? А попробуйте сами говорить неправильно, как ваш "лебенок говолит" :) Поменяйтесь местами ) Я так делала, чтобы 1) поржать 2) ребенок услышал себя со стороны 3) снизить "градус" проблемы 4) разнообразить логопедические упражнения.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сынок тоже стеснительный, не скажу что сейчас это критично, но в более старшем возрасте хотелось побольше активности (и в учёбе, и со сверстниками). Пока ему нужно время, чтобы привыкнуть к новому коллективу.

Поэтому вопросы к мамам деток постарше, почему психолог не помог? Занимались но не было результата или ребёнок отказался заниматься? И может у кого есть положительный опыт? Вот интересно было бы почитать, что помогло! Может успехи в спорте, выступления на сцене?

П.С. к психологу сходили, тоже особенность характера+маленький, но занятия предложили. Были один раз, поэтому пока о результатах речи не идёт)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня сын с детства характер проявлял, весь в отца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у младшего замечала, если что то не получается или он проигрывает в чем то, сразу слезы, рев..

муж таким был.

предлагаю помощь, ответ "я сам".

ну сам так сам, не реви , а справляйся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а как воспитывать таких? Ремнем или пряником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Peppy, пряником, конечно.

Иначе замкнется и потеряете контакт с ребёнком на мой взгляд.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Peppy, пряником, конечно.

Иначе замкнется и потеряете контакт с ребёнком на мой взгляд.

 

Вот-вот, таких детей только пряником и уговорами.Моя крика даже не выносит, не говоря уже о большем.

Меня беспокоит что она выборочно выбирает себе взрослых для общения.С воспитателями за все 3 года в садике общалась всего 2-3 раза и то по нужде, а вот с логопедом и психологом прекрасно общается, хотя видит их 2 раза в неделю.И вот так постоянно.

Не любит *приставучих* детей, если ей понравился ребёнок сама идёт на контакт.

Нам в этом году в школу, очень из-за всего этого переживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы в кружки ходите? Как там?

Мне кажется, просто есть дети самодостаточные, которым не скучно в одиночестве. Нет в дочке такого? Как избавиться не знаю... Наверное, надо просто принять и выбирать небольшие коллективы, чтобы комфортно было.

А про воспитателей все ясно, тут же большой коллектив, конкуренция, соперничество за внимание воспитателя, а один на один она себя отлично чувствует, когда внимание исключительно ей. Не думали к первой учительнице попроситтся на и индивидуальные занятия? Чтобы они с дочкой подружились? Или с курсов это и есть будущая учитель?

П.С. это просто взгляд со стороны, но вдруг чем-то поможет.

Изменено пользователем хочушечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы прошли замкнутость, стеснительность и даже страх перед сверстниками. В 2-3 года она боялась даже взять другого ребенка за руку, при чем часто даже незнакомые детки часто бежали обниматься и целоваться с моим оцепеневшим от страха ребенком. Потом может переросли, может занятия танцами помогли, рождение братика, не знаю, стала контактная общительная, сама знакомится, хотя, если играть не с кем замечательно может поиграть одна. Сейчас ей 5 лет, из особенностей ее характера больше всего раздражает то, что если у нее что-то произошло - обидел кто-то, ударилась или еще чего, она не дает себя жалеть. Просто будет стоять реветь, если пытаться ее жалеть, начинает драться и орать еще сильнее. Пожалеть можно только когда успокоится, минут через 10. Такой прикол у нее с рождения - проголодавшись, она начинала орать, даешь ей грудь, начинает отворачиваться и орать еще сильнее. Оставалось ждать, пока ребенок поорет минут 10 и только потом она приступала к трапезе. :misc_crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы в кружки ходите? Как там?

Мне кажется, просто есть дети самодостаточные, которым не скучно в одиночестве. Нет в дочке такого? Как избавиться не знаю... Наверное, надо просто принять и выбирать небольшие коллективы, чтобы комфортно было.

А про воспитателей все ясно, тут же большой коллектив, конкуренция, соперничество за внимание воспитателя, а один на один она себя отлично чувствует, когда внимание исключительно ей. Не думали к первой учительнице попроситтся на и индивидуальные занятия? Чтобы они с дочкой подружились? Или с курсов это и есть будущая учитель?

П.С. это просто взгляд со стороны, но вдруг чем-то поможет.

В кружок по рисованию в садике ходим, но там всего 4-5 чел.На танцы планируем в школе ходить.Дочка с самого детства сама себя занимает:любит рисование, лепку, мозаику.Учительницу знает, т.к старшая у неё заканчивает учится, и мы часто приходим вместе в школу..На курсы ходим к другой учительнице.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
04.04.2016 в 16:52, хочушечка сказал:

Peppy, пряником, конечно.

Иначе замкнется и потеряете контакт с ребёнком на мой взгляд.

Не замкнется, если в семье все хорошо :huh:

Просто лучше вовремя взять ремень в руки, чем потом все это выльется в тотальное непослушание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...