Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Мое мнение только одно: проблема ИМХО есть только тогда, когда почерк нечитаемый по разным вышеописанным причинам.

А если ребенок пишет кривенько, но и ему, и учителю понятно, что он написал, записывать успевает, то и нет проблемы.

Есть родители, которые видят реальные проблемы у своих детей и приходят к Вам их решать; но наверняка, немало и упоротых перфекционистов, которые хотят, чтоб ребенок все делал идеально, в т.ч. и писал; или придают какую-то немыслимую значимость красивому почерку.

А я не понимаю, зачем добиваться именно красивого почерка. Читаемый – вполне достаточный результат. Именно красивый почерк ИМХО никаких преимуществ в жизни не дает по сравнению с обычным. Собственно, и исследований о прямом влиянии красивого почерка на интеллект, вроде тоже нет. А для упомянутой работы над собой и волевыми качествами, развития мелкой моторики, письмо – это лишь один из огромного разнообразия инструментов, подойдет также любое рукоделие. Совсем другое дело, если заниматься каллиграфией не из-под родительской палки в целях якобы развития мозгов, а как хобби, в удовольствие осваивая красивые шрифты.

Т.е. можно пойти на каллиграфию, а можно на бисероплетение, вышивание, вязание, кройку и шитье. И тоже получить пользу для развития.

В том то и дело, что у многих почерк "нечитаемый ". Конечно, есть много различных способов саморазвития, и очень хорошо, если у детей разнообразная деятельность.

 

Из- под палки мало кто сейчас будет учиться, поэтому и использую на своих занятиях элементы современных методик( Г. Зегебарт, из " скорочтения" и др. /// они перекликаются///), ну, и сама методика В .Илюхиной тоже интересная ( смешные названия элементов: туфелька ( недавно один мальчик сказал " сапог"// хохотала //), секретик, шалашик, гнездышко), детям нравиться!

И Потом , когда приходят старшеклассники, я сразу говорю, можно получить результат, только, если ребёнок сам этого хочет. И вы знаете, хотят!( кто не хочет, тот и не обращается и не приходят!)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый родитель ставит свои цели, будь то каллиграфия, английский или курсы кройки и шитья. Нет смысла оспаривать то, что сугубо субъективно. Кому -то кровь из носу почерк идеальный, а кому-то КМС. На развитие ребенка влиять будет и то и другое.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каждый родитель ставит свои цели, будь то каллиграфия, английский или курсы кройки и шитья. Нет смысла оспаривать то, что сугубо субъективно. Кому -то кровь из носу почерк идеальный, а кому-то КМС. На развитие ребенка влиять будет и то и другое.

Да? А я думала, все же, в вопросах, чем ребенку заниматься, слово за ребенком...

Ну то в идеале, до которого часто далеко.

 

А вообще именно об этом я и говорю, что важность красивого почерка - это субъективно, а не кровь из носу необходимо.

К примеру, при всей моей любви к созданию одежды я не говорю, что каждый ребенок непременно должен уметь хорошо шить-вязать (хотя уметь неплохо и в жизни пригодится). Но если душа не лежит, желания нет, что ж, в мире есть много других занятий.

Изменено пользователем Творческ@я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У моих почерк конечно очень не очень) У сына ( левша) , просто караул. Но старшим детям повезло я считаю с учителями в начальной школе. К ним был действительно индивидуальный подход, почерк надо сказать, последнее на что обращали внимание. Ни кто не настаивал на штампах и стандартах, как в записи условий задач, так в их решении и тд. Во всем были варианты, как следствие возможность мыслить и развиваться. На протяжении всей школы , каракули сына как-то читали и разбирали. Потом Университет, этим летом закончил магистратуру с красным дипломом , и ни где не помешал почерк, вернее то, что вместо него в нашем случае. Правда один раз из-за неразборчивости текста, просили несколько раз переписывать заявление в паспортном столе) Средняя училась в школе хорошо, училась 8 лет в художественной школе, которую закончила с красным дипломом, почерк оооочень сомнительный ) Сейчас на четвёртом курсе в ВОЛГУ, вместе со своими каракулями. Младшая местами делает попытки писать получше, но особых успехов в этом нет) Надеюсь и у неё будут достижение свои , в интересных ей областях, и как и старшим, почерк ни где не помешает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моему сыну - 5 класс - учителя снижают оценки за почерк. Причем никто не разбирается - ни учитель по ОБЖ, ни тем более по русскому (она же классная рук-ль). В тетрадях так и пишут - почерк ужасный!!! Сам он при этом тоже допускает часто промашки - по матем, например случаются ошибки из-за того, что он написал нужную цифру, а подумал что записана другая... Прим этом ребенок до школы 2 года занимался подготовкой к школе с хорошим преподавателем в мини-группе 3 чел. И в школе со 2 класса - репетиторы по русскому, англ, матем.... Т.е. пишет много..... Я конечно шучу, и говорю ему, что пойдем учиться на врача, а сама заметила, что нынче врачи переходят на компьютеры)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я на почерк особо внимание не обращаю. Все равно сейчас все на компьютерах печатают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем ребенку голову забивать.

Изменено пользователем Липочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

b183188f5e39.jpg

 

 

Разве плохо, если у ребёнка разборчивый, красивый почерк?

По-моему, в учебе это только + и самому приятно!

 

 

 

Инстаграм. @posherk_vlg34

Изменено пользователем S&LaNa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9e732831bec5t.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Инстаграм @posherk_vlg34

 

на январь запись открыта !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...