Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Ну а пока мы фантастический фильм про будущее обсуждаем:-)))

Хотела написать нечто подобное, опередили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что не так?)))

газет нет (лично мое поколение их не читает,т.к. новости в интернете)

телевизор мой ребенок не смотрит. Да я сама уже забыла, когда мы его включали.

театры, если они качественные -что-то в виде экзотики и приятного времяпровождения,хотя ребенка трудно побудить посетить спектакль.

ну кино еще куда ни шло,нотут больше сопутствующее- чипсы, кола и ощущения общности с толпой)

Я читаю и знаю многих кто до сих пор газеты выписывает.

Телевизор не смотрят т.к. смотреть по нему нечего, я смотрю фильмы в Интернете скорее по необходимости т.к. по ТВ этого не показывают.

Театр - вечен. Ходили на концерт органной музыки - зал полон, очень много детей, молодёжи. На балете тоже самое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, не слишком промахнуться с направлениями изменения настоящего и сроками наступления этого самого высокотехнологичного будущего.

А то окажется, к примеру, что программистов станет пруд пруди, а технические задания им формулировать некому будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное, не слишком промахнуться с направлениями изменения настоящего и сроками наступления этого самого высокотехнологичного будущего.

А то окажется, к примеру, что программистов станет пруд пруди, а технические задания им формулировать некому будет.

Ну да,как сегодня- технологов приличных днем с огнем не сыщешь, зато экономистов и юристов -в каждом сетевике на кассе пучками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное, не слишком промахнуться с направлениями изменения настоящего и сроками наступления этого самого высокотехнологичного будущего.

А то окажется, к примеру, что программистов станет пруд пруди, а технические задания им формулировать некому будет.

умные люди спрогнозировали будущие профессии за нас. а программистов конечно много, рулят индусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я читаю и знаю многих кто до сих пор газеты выписывает.

Телевизор не смотрят т.к. смотреть по нему нечего, я смотрю фильмы в Интернете скорее по необходимости т.к. по ТВ этого не показывают.

Театр - вечен. Ходили на концерт органной музыки - зал полон, очень много детей, молодёжи. На балете тоже самое.

здесь нужно опираться не наличный опыт, а на статистику. Какой тираж былраньше какой стал сейчас. Соответственно и профессии верстальщик и пр. изменились в этой же пропорции.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не только! Сын занимается дополнительно физикой с вузовским преподавателем, на первом занятии препод поинтересовался как обстоят дела с алгеброй, геометрией (ну, это понятно), с биологией, географией, химией и ...русским языком! т.к. без понимания этих предметов выучить физику невозможно.

Я бы ещё историю добавила, для общего развития.

согласна со всем, кроме обязательной истории. Хотя основные вехи знать не мешает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
согласна со всем, кроме обязательной истории. Хотя основные вехи знать не мешает.

А как же география из списка ненужных гуманитарных наук?

Для любой технической революции необходимы общественные предпосылки т.е. общество должно быть достаточно развитым, что бы понять и принять новые технологии. Я думаю яблоко не раз в истории человечества падало кому-то на голову, но закон всемирного тяготения был открыт Ньютоном в 1666 году.

В прошлом году (7 класс) началась физика, а по истории проходили Новое время - промышленный переворот, использование науки в становлении индустриального общества. В какой стране началась техническая революция? В Англии, самой развитой (в общественном и политическом плане ) на тот момент стране. Прямая связь между историей и научным прогрессом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно извиняюсь :bath: :bath: :bath: , но может мы все же вернемся к каллиграфии, а то мы чет отошли от темы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я конечно извиняюсь :bath: :bath: :bath: , но может мы все же вернемся к каллиграфии, а то мы чет отошли от темы....

Дык, по моему на эту тему, всё что можно уже сказали. Нет? Возможно кто-то знает "волшебные слова" для улучшения почерка.

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первоначальной теме могу сказать, что знаю успешных людей и с хорошим почерком, и с плохим. А двое с самым наикрасивейшим почерком (которым хоть самим преподавать каллиграфию) были ну очень посредственных интеллектуальных способностей.

Вывод: красота почерка на успешность и интеллект ИМХО никак не влияет.

 

Ну и не знаю, как должен писать младший школьник, чтоб по окончании школы не сдать ЕГЭ именно из-за неразборчивого почерка.

ИМХО надумана проблема родителями в первую очередь, учителями - во вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про каллиграфию в свете сегодняшней дискуссии: а почему бы это не воспринимать,как вид прикладного художественного искусства? Не ради красивого почерка,так сказать, а для души и отрады для глаз? Эти курсы как раз в художественном вузе и преподают. Ну как тильды какие-нибудь или модели самолетов...Практическое применение -ну очень тяжело придумать. Я вот про армию было помечтала,так ведь компьютеры везде. Хотя,если боооольшую стенгазету надо забабахать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если для души и не из-под палки, так это полезно и без практического применения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
про каллиграфию в свете сегодняшней дискуссии: а почему бы это не воспринимать,как вид прикладного художественного искусства? Не ради красивого почерка,так сказать, а для души и отрады для глаз? Эти курсы как раз в художественном вузе и преподают. Ну как тильды какие-нибудь или модели самолетов...Практическое применение -ну очень тяжело придумать. Я вот про армию было помечтала,так ведь компьютеры везде. Хотя,если боооольшую стенгазету надо забабахать...

Иероглифы рисовать. Помните как у Акунина, Фандорин для концентрации внимания кисточкой выводил японские иероглифы? И язык выучить попутно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО надумана проблема родителями в первую очередь, учителями - во вторую.

Да, потому что разборчивый почерк проверять и оценивать легче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как же география из списка ненужных гуманитарных наук?

Для любой технической революции необходимы общественные предпосылки т.е. общество должно быть достаточно развитым, что бы понять и принять новые технологии. Я думаю яблоко не раз в истории человечества падало кому-то на голову, но закон всемирного тяготения был открыт Ньютоном в 1666 году.

В прошлом году (7 класс) началась физика, а по истории проходили Новое время - промышленный переворот, использование науки в становлении индустриального общества. В какой стране началась техническая революция? В Англии, самой развитой (в общественном и политическом плане ) на тот момент стране. Прямая связь между историей и научным прогрессом.

Вот даже не могу представить в какой области я могу применить знания о зарождении НТР и как на этом заработать))

Про Ньютона и прочих можно попутно объяснять на физике, а не на отдельном уроке истории

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если мы хотим , чтобы наши дети были конкурентноспособны даже в нашей стране, то нужно забить на почерк, гуманитарные науки (кроме языков) и развивать их навыки в высокотехнологичных областях.
А совмещать никак?

Похоже врачи так считают, что лучше они будут изучать новые медицинские технологии, а за это получите неразборчивый рецепт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он много читает? Как по-другому эту самую грамотность развить? Мой мне заявляет,что не читает,и впредь не собирается...
Тоже интересно. Наверняка, не только чтением... Как еще?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А совмещать никак?

Похоже врачи так считают, что лучше они будут изучать новые медицинские технологии, а за это получите неразборчивый рецепт)))

ну типа,рецепт не нужен,врач сам отправит электронно в аптеку,заверит электронной подписью (а то и отпечатком пальца) ,пневмопочта доставит Вам прямо домой. ну а Вы пошлете мысленный приказ в свой банк оплатить этот рецепт ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иероглифы рисовать. Помните как у Акунина, Фандорин для концентрации внимания кисточкой выводил японские иероглифы? И язык выучить попутно!!!

 

Я бы не прочь,и даже искала,грешным делом, такого специалиста. В Москве-пожалуйста. В Волгограде нет..У нас теперь гимназия, и я очень не прочь второй иностранный -китайский- для детей выбрать.Да хто ж даст выбирать-то?

Изменено пользователем Svetlan@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот даже не могу представить в какой области я могу применить знания о зарождении НТР и как на этом заработать))

Про Ньютона и прочих можно попутно объяснять на физике, а не на отдельном уроке истории

У Вас всё только в одном контексте - заработать?

У моей мамы подруга хорошо зарабатывает, ей около 70, она до сих пор работает - не отпускают!!! Проектирует заправки, пользуется компьютерной программой. Если по Вашему мнению, кроме компьютеров и хороших программистов никто не нужен, почему не придёт молодой, перспективный выпускник нашей славной Строительной академии, не сядет за комп, не шевельнёт мышкой не нарисует нам новых заправок, ведь интеллект тут совсем не нужен, главное чтоб программа правильная стояла. Зачем они держат эту полуслепую старушку?

На физике дети занимаются физикой, если сведения приплетать из других предметов времени на основное не останется. Человек (ребёнок) интеллектуально развитый САМ дойдёт до МЕЖПРЕДМЕТНЫХ связей, ему не нужно это разжёвывать.

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы не прочь,и даже искала,грешным делом, такого специалиста. В Москве-пожалуйста. В Волгограде нет..У нас теперь гимназия, и я очень не прочь второй иностранный -китайский- для детей выбрать.Да хто ж даст выбирать-то?

У нас в гимназии хотят ввести китайский, но никак учителя не найдут. На выбор второй язык - немецкий, французский, испанский. В педе есть курсы китайского.

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот практический вопрос- в классе 30 человек,но про плохой почерк говорят на род.собрании только тебе. Как следует поступить? Забить- не получается,уже пробовала biggrin.gif
Svetlan@, Светлана, а у остальных 29 человек идеальный почерк? Ну-ну.. Плохо верится.

Например,школьники Казани осваивают биотехнологии (внедряют электронный чип таракану и силой мысли заставляют таракана выполнять команды), роботехника (собирают роботов, пишут программы на компьютере и дистанционно управляют этим роботом)...
Здорово!

P.S. Робототехнику мы и ВЛГ прекрасно посещали... Пока нам в школе не объявили,что эти субботы будут для моего мальчика,как плохо успевающего, учебными...Вот так как-то..
(((( Помогли факультативы?
учителя русского языка уверяли, что грамотность - это врождённое, как абсолютный слух. У людей лишённых этого дара можно поднять уровень грамотности, но до определённого предела, абсолютной грамотности они не добьются НИКОГДА.
Согласна.

 

Вспомнила. Несколько лет назад учительница из нашей школы рассказывала, как к ним приехала делегация из японской школы, как их водили из класса в класс и с гордостью демонстрировали интерактивные доски и новенькие ноутбуки, а японцы в ответ говорят: мы взяли курс на возвращение к традиционной школе с обычной доской и мелом, с запретом калькуляторов и компьютеров. Почему? По последним исследованиям ДЕТИ ТУПЕЮТ!!!
Хотели удивить японцев компьютерами?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да приходят они,и хотят рисовать и проектировать... Но проектные конторы сейчас в большинстве своем -очень бедные и неденежные в плане фин.потоков- так уж получается,что им оплачивается все в последнюю очередь, заказчики,особенно государство,не разгонятся... И сидяь эти бедные дети месяц-два-три без зарплаты,а потом уходят в таксисты и продавцы. Я сама в такой конторе работала,только бухом,ушла из-за того же -ну невозможно работать бесплатно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотели удивить японцев компьютерами?)))

Просто экскурсия по школе была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да приходят они,и хотят рисовать и проектировать... Но проектные конторы сейчас в большинстве своем -очень бедные и неденежные в плане фин.потоков- так уж получается,что им оплачивается все в последнюю очередь, заказчики,особенно государство,не разгонятся... И сидяь эти бедные дети месяц-два-три без зарплаты,а потом уходят в таксисты и продавцы. Я сама в такой конторе работала,только бухом,ушла из-за того же -ну невозможно работать бесплатно...

Возможно. Но тут всё очень хорошо, они за неё зубами держатся, поэтому с оплатой проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фиалка, ну у меня сложилось впечатление,что вот у Леши почерк самый ужасный... Он же еще в ответ на просьбу исправить ошибки цветочки в тетради рисует...Повторяю, у меня сейчас к учителю претензий нет...По поводу факультативов- да это же были обязательные занятия, они как раз необязательны для успевающих.. Суббота-то учебная, вообще-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну типа,рецепт не нужен,врач сам отправит электронно в аптеку,заверит электронной подписью (а то и отпечатком пальца) ,пневмопочта доставит Вам прямо домой. ну а Вы пошлете мысленный приказ в свой банк оплатить этот рецепт
Svetlan@, :bu: :bu: :bu: Если бы... мечты. Как зайдешь в детскую поликлинику, а там сто миллионов человек очередь и один врач на три участка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная статья.

 

Совет от учительницы по улучшению почерка: Могу еще посоветовать "Письмо с секретом" Илюхиной - есть специальные прописи. Там каждая буква раскладывается на алгоритм, трудно писать неправильно. Правда, буквы получаются слегка угловатые, но со временем они примут форму привычных нам. Переучить, конечно, будет сложнее, но возможно. Даже дети с ДЦП приобретают приличный почерк по этой методике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фиалка, ну у меня сложилось впечатление,что вот у Леши почерк самый ужасный... Он же еще в ответ на просьбу исправить ошибки цветочки в тетради рисует...Повторяю, у меня сейчас к учителю претензий нет...По поводу факультативов- да это же были обязательные занятия, они как раз необязательны для успевающих.. Суббота-то учебная, вообще-то...
Svetlan@, про цветочки - молодец)))) Постараюсь завтра подойти в институт, узнать про занятия летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы не прочь,и даже искала,грешным делом, такого специалиста. В Москве-пожалуйста. В Волгограде нет..У нас теперь гимназия, и я очень не прочь второй иностранный -китайский- для детей выбрать.Да хто ж даст выбирать-то?

В прошлом году были в Сочи у подруги,которая работает в школе уч. русского и лит-ры, так вот, Путин объявил о сближении с Китаем и там (в Сочи) в школах вторым языком сделали китайский.Учительская братия была в шоке-учителей нет, системы нет, программы нет, но желающих было много( видимо,какой-то выбор всё-таки предоставлялся), p.s Чем закончилось и как идет эт дело сейчас-не знаю)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорить на тему почерка можно бесконечно. Кто то за хороший почерк, кто то на этом не зацикливается.

Но! Хотим мы или не хотим - сдавать экзамены все будут.

И в ГИА по математике, первые части проверяет МАШИНА, и только вторую часть - человек.

Проблема №1. Если ребенок неразборчиво написал собственные ФИО, его работа вся будет оценена машиной в 0 баллов. Так как компьютер не найдет среди заданных программой ФИО той записи, которую сделал сам ребенок. Проблема решается только апелляцией.

Проблема №2. Если абы как даны ответы в первой части (неразборчивое написание букв в клетках, заступ за границы клетки и пр. несоответствия требования по оформлению), компьютер не засчитает результат. Потому что машина не поняла, что там ребенок написал. У нее - машины - свои рамки и заданные символы. Там хоть 100% был правильный ответ, все равно машине. Она машина. Только апелляцию подавать.

Проблема №3. Вторая часть - тут проверяет человек. И проверяет он в день не одну и не десять работ. Их можно иной раз и устать считать.

И представляете сидеть почерки разбирать, чтобы выявить, что ребенок написал и хотел донести в своем ответе.

 

PS ....плохой почерк - это проблема, которую родители должны решать! Да, это мое мнение.

Потому что вот такие работы проверять невозможно!

А мне так ребенок в 7 классе пишет:

Раскрывающийся текст
BnVmCclUFUk.jpg
Изменено пользователем Malavita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне так ребенок в 7 классе пишет:

Раскрывающийся текст
BnVmCclUFUk.jpg

Это к невропатологу надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это к невропатологу надо.

 

Самое удивительное - ребенок здоровый. Отличник. Только вот с почерком у него проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое удивительное - ребенок здоровый. Отличник. Только вот с почерком у него проблема.

Удивительно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

погорячилась)))

Изменено пользователем tannya1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Вас всё только в одном контексте - заработать?

ну да, именно в этом контексте. Мы же про профессию говорим, а не про хобби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну да, именно в этом контексте. Мы же про профессию говорим, а не про хобби

Э-э... вообще-то это тема про почерк, плохой почерк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Э-э... вообще-то это тема про почерк, плохой почерк.

вообще-то Вы написали про ценность знаний истории развития НТР, я именно на этот вопрос отвечала. Вы запутались в дискуссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...