Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Галац

Ребенок игнорирует обращение к нему. Отказывается выполнять"команды".

Рекомендованные сообщения

Дорогие мамочки!!!! Очень переживаю, что моя дочка(1,9 лет) игнорирует обращение к ней, ничего на просьбы не выполняет(назвала команды, как врачи мне сказали) и НИЧЕГО не говорит. мама может только закричать, когда ей что-то сильно надо(застряла где-то или достать не может). Обратилась к неврологу, диагноз никакой не поставила, отправила к лору, чтобы проверил слух( мой ребенок при этом хорошо слышит ВСЁ, ЧТО ЕЙ НАДО). Лор при осмотре ничего не обнаружила, отправила в областную больницу.(подозрение на снижение слуха). Там мы только прошли логопеда(врач сказала, что речевое отставание не связано со слухом, она ей с разных сторон и шуршала, и свистела, ребенок реагировал на все звуки, и громкие, и тихие). Слух не проверили, т.к в этот момент ребенок должен спасть ОЧЕНЬ КРЕПКИМ сном. Записали нас через 2 недели. За это время мы должны пропить успокоительные(седативные) средства, которые должен назначить невролог. По приезду в областную нам выделят кабинет, где мы должны УСНУТЬ, уйти в глубокий сон и только тогда будут вставлять зонд в уши, для проверки слуха. За слух я честно не переживаю, уверена, что все в порядке. Но врач меня напугала, что слышать может, а мозг ничего не воспринимает.

Что хочу у ВАС спросить. Были ли такие случаи с вашими детками: игнор, отказ показывать то, что просят, приносить вещь и т.д.... Делитесь, как выходили из такого положения, к кому обращались и чем все закончилось(понятно у кого дети выросли). Скажу сразу, самая старшая дочь заговорила в 2,5, когда родилась средняя. НО! она показывала все и знала все предметы. Со средней проблем не было, заговорила рано, до года, что до сих пор рот даже во сне не закрывается.

Жду ваших рассказов!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть тема хорошая называется-молчуны.Там много чего написано.

дети развиваются по разному.Кто то раньше,кто то позже.Мой как раз в 1,9 начал говорить мама и обращаясь при этом ко мне.

Наблюдаться надо,на самотек пускать нельзя,мое имхо.Но и паниковать пока не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Галац, а ребёнок смотрит в глаза? Взаимодействует с другими детьми и взрослыми? Вы говорите, что слышит то, что ей надо? Если скажете : "Возьми конфету" - она услышит?

 

Не хочу нагонять страха, скорее всего ,у вас всё хорошо, но просто на всякий случай: аутизм-тест.рф

Там есть тест, пройдите, чтоб успокоиться.

 

Я за сына переживала, т.к. он плохо говорил, только к трём разговорился, и до сих пор каша во рту. Тест проходила в два года - это меня очень успокоило, т.к. оказалось, что кроме речи - всё в порядке.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Галац, а ребёнок смотрит в глаза? Взаимодействует с другими детьми и взрослыми? Вы говорите, что слышит то, что ей надо? Если скажете : "Возьми конфету" - она услышит?

 

Не хочу нагонять страха, скорее всего ,у вас всё хорошо, но просто на всякий случай: аутизм-тест.рф

Там есть тест, пройдите, чтоб успокоиться.

 

Я за сына переживала, т.к. он плохо говорил, только к трём разговорился, и до сих пор каша во рту. Тест проходила в два года - это меня очень успокоило, т.к. оказалось, что кроме речи - всё в порядке.

+100500. И еще указательный жест есть? Если что-то хочет, покажет пальцем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже кажется рано паниковать. Моему сыну 1г.10м. тоже команды не выполняет, слов мало говорит, в основном на своем языке говорит, хотя может сказать иногда "мама", "дай", "дай си", "пока" , но очень редко. Любит на своем языке поболтать. Я пока не расстраиваюсь, у меня и дочь такая же была,команды не выполняла, заговорила односложно в 3 года, а предложениями стала говорить ближе к 4 годам. Нас в 5 лет отправили на комиссию в связи с ОНР для перевода в логопедический садик, она еле-еле курочку рябу рассказала. Сейчас нам 13 лет и учимся на отлично, у ней очень хорошая память, но мы с ней много занимались после 5 лет, в 5,5 стала читать и очень бегло. Сейчас конечно все позабылось, но дочка ни в ладушки не играла, ни пока не махала, да и много что не делала, что могли ее ровестники. Мы тоже проверяли у дочки слух в 3 года, когда пошли в садик и воспитатель стала нам говорить, что у нашей дочери "не все в порядке с головой", "она ничего не говорит, плохо идет на контакт". Мы проверили слух, сделали узи головы, у нас все было нормально и потом перешли в другой садик, так как не нашли контакт с воспитателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дорогие мамочки!!!! Очень переживаю, что моя дочка(1,9 лет) игнорирует обращение к ней, ничего на просьбы не выполняет(назвала команды, как врачи мне сказали) и НИЧЕГО не говорит. мама может только закричать, когда ей что-то сильно надо(застряла где-то или достать не может). Обратилась к неврологу, диагноз никакой не поставила, отправила к лору, чтобы проверил слух( мой ребенок при этом хорошо слышит ВСЁ, ЧТО ЕЙ НАДО). Лор при осмотре ничего не обнаружила, отправила в областную больницу.(подозрение на снижение слуха). Там мы только прошли логопеда(врач сказала, что речевое отставание не связано со слухом, она ей с разных сторон и шуршала, и свистела, ребенок реагировал на все звуки, и громкие, и тихие). Слух не проверили, т.к в этот момент ребенок должен спасть ОЧЕНЬ КРЕПКИМ сном. Записали нас через 2 недели. За это время мы должны пропить успокоительные(седативные) средства, которые должен назначить невролог. По приезду в областную нам выделят кабинет, где мы должны УСНУТЬ, уйти в глубокий сон и только тогда будут вставлять зонд в уши, для проверки слуха. За слух я честно не переживаю, уверена, что все в порядке. Но врач меня напугала, что слышать может, а мозг ничего не воспринимает.

Что хочу у ВАС спросить. Были ли такие случаи с вашими детками: игнор, отказ показывать то, что просят, приносить вещь и т.д.... Делитесь, как выходили из такого положения, к кому обращались и чем все закончилось(понятно у кого дети выросли). Скажу сразу, самая старшая дочь заговорила в 2,5, когда родилась средняя. НО! она показывала все и знала все предметы. Со средней проблем не было, заговорила рано, до года, что до сих пор рот даже во сне не закрывается.

Жду ваших рассказов!!!!

Слух проверить надо обязательно - что бы знать что это точно не причина. Если нужна консультация клинического психолога - напишите мне в личку , посоветую.

Галац, а ребёнок смотрит в глаза? Взаимодействует с другими детьми и взрослыми? Вы говорите, что слышит то, что ей надо? Если скажете : "Возьми конфету" - она услышит?

Не хочу нагонять страха, скорее всего ,у вас всё хорошо, но просто на всякий случай: аутизм-тест.рф

Там есть тест, пройдите, чтоб успокоиться.

Тест пройти - ознакомится- попробовать надо обязательно, DIZZY - пожелание "Возьми конфету" слышат и пользуется моментом практически все))))))

 

есть тема хорошая называется-молчуны.Там много чего написано.

Стоит почитать

http://www.volgo-mama.ru/forum/index.php?s...t=0&start=0

Изменено пользователем oksulka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сын тоже пальчиком ничего не показывает, если что-то ему надо берет меня за руку и ведет к телевизору, к ящику с игрушками и т.д. А пальчиком где-то в 1,5 года показывал картинки в книге, потом бросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть тема хорошая называется-молчуны.Там много чего написано.

дети развиваются по разному.Кто то раньше,кто то позже.Мой как раз в 1,9 начал говорить мама и обращаясь при этом ко мне.

Наблюдаться надо,на самотек пускать нельзя,мое имхо.Но и паниковать пока не нужно.

вроде всё пересмотрела, про молчунов не нашла, спасибо поищу еще раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Галац, а ребёнок смотрит в глаза? Взаимодействует с другими детьми и взрослыми? Вы говорите, что слышит то, что ей надо? Если скажете : "Возьми конфету" - она услышит?

 

Не хочу нагонять страха, скорее всего ,у вас всё хорошо, но просто на всякий случай: аутизм-тест.рф

Там есть тест, пройдите, чтоб успокоиться.

 

Я за сына переживала, т.к. он плохо говорил, только к трём разговорился, и до сих пор каша во рту. Тест проходила в два года - это меня очень успокоило, т.к. оказалось, что кроме речи - всё в порядке.

как раз и слышит, что -то подобное, то иди сырка дам, то яблочко, сразу летит, даже не видя меня, только слыша.

С детьми прекрасно ладит, на детской площадке всегда в компании и самое главное ей очень нравится с детьми. Взрослых не боится, но и не подходит особо к ним.

Про аутизм задавала вопрос врачам, получила категоричное НЕТ, чтобы я себе не придумывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+100500. И еще указательный жест есть? Если что-то хочет, покажет пальцем?

нет, не показывает, подходит и пытается взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вроде всё пересмотрела, про молчунов не нашла, спасибо поищу еще раз!

Вот,Оксулка кидала ссылку

http://www.volgo-mama.ru/forum/index.php?s...t=0&start=0

про не паниковать я написала,т.к. впечатлительность у всех разная.

у меня много нервных клеток попортилось после чтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне тоже кажется рано паниковать. Моему сыну 1г.10м. тоже команды не выполняет, слов мало говорит, в основном на своем языке говорит, хотя может сказать иногда "мама", "дай", "дай си", "пока" , но очень редко. Любит на своем языке поболтать. Я пока не расстраиваюсь, у меня и дочь такая же была,команды не выполняла, заговорила односложно в 3 года, а предложениями стала говорить ближе к 4 годам. Нас в 5 лет отправили на комиссию в связи с ОНР для перевода в логопедический садик, она еле-еле курочку рябу рассказала. Сейчас нам 13 лет и учимся на отлично, у ней очень хорошая память, но мы с ней много занимались после 5 лет, в 5,5 стала читать и очень бегло. Сейчас конечно все позабылось, но дочка ни в ладушки не играла, ни пока не махала, да и много что не делала, что могли ее ровестники. Мы тоже проверяли у дочки слух в 3 года, когда пошли в садик и воспитатель стала нам говорить, что у нашей дочери "не все в порядке с головой", "она ничего не говорит, плохо идет на контакт". Мы проверили слух, сделали узи головы, у нас все было нормально и потом перешли в другой садик, так как не нашли контакт с воспитателем.

вот и нас врачи попросили в ладушки поиграть, она с таким выражением на них смотрела, вы не представляете)))) отвечаю, она не хлопает, изредка, когда что-то ну очень интересное по ТВ увидит, смеется и похлопает в ладоши. На что получила ответ-ДОЛЖНА!!!! спросила КОМУ? ответ ДОЛЖНА!!! сороку делает сама, когда захочет, а никогда кто-то просит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дорогие мамочки!!!! Очень переживаю, что моя дочка(1,9 лет) игнорирует обращение к ней, ничего на просьбы не выполняет(назвала команды, как врачи мне сказали) и НИЧЕГО не говорит. мама может только закричать, когда ей что-то сильно надо(застряла где-то или достать не может). Обратилась к неврологу, диагноз никакой не поставила, отправила к лору, чтобы проверил слух( мой ребенок при этом хорошо слышит ВСЁ, ЧТО ЕЙ НАДО). Лор при осмотре ничего не обнаружила, отправила в областную больницу.(подозрение на снижение слуха). Там мы только прошли логопеда(врач сказала, что речевое отставание не связано со слухом, она ей с разных сторон и шуршала, и свистела, ребенок реагировал на все звуки, и громкие, и тихие). Слух не проверили, т.к в этот момент ребенок должен спасть ОЧЕНЬ КРЕПКИМ сном. Записали нас через 2 недели. За это время мы должны пропить успокоительные(седативные) средства, которые должен назначить невролог. По приезду в областную нам выделят кабинет, где мы должны УСНУТЬ, уйти в глубокий сон и только тогда будут вставлять зонд в уши, для проверки слуха. За слух я честно не переживаю, уверена, что все в порядке. Но врач меня напугала, что слышать может, а мозг ничего не воспринимает.

Что хочу у ВАС спросить. Были ли такие случаи с вашими детками: игнор, отказ показывать то, что просят, приносить вещь и т.д.... Делитесь, как выходили из такого положения, к кому обращались и чем все закончилось(понятно у кого дети выросли). Скажу сразу, самая старшая дочь заговорила в 2,5, когда родилась средняя. НО! она показывала все и знала все предметы. Со средней проблем не было, заговорила рано, до года, что до сих пор рот даже во сне не закрывается.

Жду ваших рассказов!!!!

 

Игнорирует, но при этом понимает обращенную речь? Вы пишете, что вообще ничего не говорит, кроме «мама». Звукокомплексов тоже нет?

Скажите, чем можно замотивировать ребенка? Любимые вкусности, игрушки и т.д. есть? Какие?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про аутизм задавала вопрос врачам, получила категоричное НЕТ, чтобы я себе не придумывала.

Каким именно врачам Вы задавали этот вопрос? Неврологу,Лору? Возможно стоит обратиться к психоневрологу, клиническому психологу (как совеовали Вам выше).

Изменено пользователем токката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игнорирует, но при этом понимает обращенную речь? Вы пишете, что вообще ничего не говорит, кроме «мама». Звукокомплексов тоже нет?

Скажите, чем можно замотивировать ребенка? Любимые вкусности, игрушки и т.д. есть? Какие?

не до конца понимает(я так думаю), что от нее хотят. Звуки всякие издает. не мотивируется, сразу в плач, но в такой, что не хочет напрягаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каким именно врачам Вы задавали этот вопрос? Неврологу,Лору?

неврологу задавала, а лор он конечно не имеет права ставить такой диагноз, но меня прям убил на приеме "диагноз", ну она прям какая то отсталая, а старшие у тебя воооон какие..... дальше я не слушала

Изменено пользователем Галац

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каким именно врачам Вы задавали этот вопрос? Неврологу,Лору? Возможно стоит обратиться к психоневрологу, клиническому психологу (как совеовали Вам выше).

обязательно обращусь, как обследования до конца в сурдо центре закончим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не до конца понимает(я так думаю), что от нее хотят. Звуки всякие издает. не мотивируется, сразу в плач, но в такой, что не хочет напрягаться

Замотивировать можно любого ребенка, главное знать чем.. Вот Вы писАли выше про сырок, яблочко… Что ещё любит очень?

 

неврологу задавала, а лор он конечно не имеет права ставить такой диагноз, но меня прям убил на приеме "диагноз", ну она прям какая то отсталая, а старшие у тебя воооон какие..... дальше я не слушала

Это,мягко говоря, недоспециалист...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня обе дочки поздно заговорили, старшая в 2,8, младшая ближе к 4м,но отдельные слова говорила при этом много раньше(не было именно связанного предложения,только фразы). Нормально мы не говорим до сих пор(нам 7, путает слоги),но это чисто логопедическая проблема,как сказали - еще не созрел речевой центр,ждите. Самое главное - чтобы ребенок понимал что вы от него хотите. "Принеси мячик", "одевай сапожки", "возьми кружку,яблоко". При условии,конечно,что он знает что такое яблоко,кружка,сапожки и тд. Есть просто детки,которые "созревают" позже других. У меня двое и младшая в своем возрасте не делает много,что делала старшая - то ленится,то боится, то еще какие то отговорки. Специалисты,которые вам нужны(если вы хотите проверить ребеночка) - логопед, дефектолог, психиатр, но первые два желательно,чтобы у них был опыт работы с разными детьми. Мы занимаемся у такого логопеда - она говорит,к примеру, детей с УО видно сразу, с тяжелым зпр тоже видно(но она много лет с такими детьми работала). Ну и по мне - 1,9 все же такой возраст,что рано делать выводы какие то хотя бы относительно речи точно. Для меня ребенок,который в 2 года стихи рассказывает больше в диковинку,чем тот, что ест в 2 года землю из цветочного горшка и молчит)))

Изменено пользователем Annчоуc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажу про нас. Средний сын молчун был еще тот. В 3! года не говорил совсем, издавал только звуки. "Команды" не выполнял. Он делал только то что нравилось именно ему. Старшего брата звал определенным каким-то животным звуком.) Но слышал все прекрасно, как и у вас, на конфетку сказанное даже шепотом бежал вприпрыжку) И вот нам в садик, проходим врачей, проверяют слух, все прекрасно. Невропатолог говорит, даю вам 3 месяца отходить в садик, не заговорит - придете будем лекарствами и еще чем-то не помню уже заставлять говорить. Я в садик, оговорюсь, меня там все знают, старший туда же ходил и садик комбинированного вида - половина обычные группы, половина - логопедические. Говорю, мы придем, но мы молчим совсем!!! На что логопеды посмотрев ребенка сказали, отстань от него, заговорит не "заткнешь". Ходим год, результата ноль - молчит. Воспитатели говорят, мальчик отличный но мы его не понимаем))) Муж ходил прикалывался, он у нас как в том старом анекдоте:

В одной семье мальчик не разговаривал до семи лет. Врачи ни чем помочь не могли.И вдруг за завтраком говорит: - А почему мне в чай сахар не положили? Обрадовавшиеся родители : - А что ж ты раньше-то молчал? - Да раньше все нормально было.

Сняли мы на все лето с сада на каникулы и через неделю он у нас резко заговорил, причем сразу предложениями.))) И было нам 4! года. После этого его действительно не "заткнешь", говорит без умолку - постоянно. Мы когда в сентябре в сад вернулись, надо было видеть радость наших воспитателей - наконец-то! Мы его теперь хоть понимаем)))

В 4,5 мы уже знали всю азбуку и учили стихи. В 5 все-таки попали в логопедическую группу, но только из-за трех звуков Р, Ш, Ж и иногда проглатывал слоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас нам 6,5. Активно готовимся к школе, речь нам в садике поставили, придраться не к чему. Бегло читаем, пишем и активно без умолку разговариваем, даже во все)))) Так что не паникуйте раньше времени!))) Все у вас будет хорошо.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Расскажу про нас. Средний сын молчун был еще тот. В 3! года не говорил совсем, издавал только звуки. "Команды" не выполнял. Он делал только то что нравилось именно ему. Старшего брата звал определенным каким-то животным звуком.) Но слышал все прекрасно, как и у вас, на конфетку сказанное даже шепотом бежал вприпрыжку) И вот нам в садик, проходим врачей, проверяют слух, все прекрасно. Невропатолог говорит, даю вам 3 месяца отходить в садик, не заговорит - придете будем лекарствами и еще чем-то не помню уже заставлять говорить. Я в садик, оговорюсь, меня там все знают, старший туда же ходил и садик комбинированного вида - половина обычные группы, половина - логопедические. Говорю, мы придем, но мы молчим совсем!!! На что логопеды посмотрев ребенка сказали, отстань от него, заговорит не "заткнешь". Ходим год, результата ноль - молчит. Воспитатели говорят, мальчик отличный но мы его не понимаем))) Муж ходил прикалывался, он у нас как в том старом анекдоте:

В одной семье мальчик не разговаривал до семи лет. Врачи ни чем помочь не могли.И вдруг за завтраком говорит: - А почему мне в чай сахар не положили? Обрадовавшиеся родители : - А что ж ты раньше-то молчал? - Да раньше все нормально было.

Сняли мы на все лето с сада на каникулы и через неделю он у нас резко заговорил, причем сразу предложениями.))) И было нам 4! года. После этого его действительно не "заткнешь", говорит без умолку - постоянно. Мы когда в сентябре в сад вернулись, надо было видеть радость наших воспитателей - наконец-то! Мы его теперь хоть понимаем)))

В 4,5 мы уже знали всю азбуку и учили стихи. В 5 все-таки попали в логопедическую группу, но только из-за трех звуков Р, Ш, Ж и иногда проглатывал слоги.

у меня сноха так же заговорила 4 года и сразу предложениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне одна фраза постоянно глаз режет. "не выполняет команды" блин ребенок не собака. а в таком возрасте ребенок делает только то что ему хочется\нравится и если его не вставляет в ладоши хлопать или мячик приносить то он этих прозбь упорно не будет слышать. Элементарный пример. моя сегодня грызет кусок яблока. Осталась кожурка. Стоит смотрит на нее. говорю иди выкинь каку она смотрт на нее смотрит на ведро мусорное, видимо оценив последовательность действий решает что ей впадлу это делать бросает ее на пол и идет заниматься своими делами. На мои крики вслед что это надо выкинуть,иди подмими и т.д. полный игнор не толко этого действия но и меня в принципе. она тупо не слышит чего там мамка сзади истерит. но это не значит что она глухая хоть и ведет себя аккурат как таковая. как будто меня в принципе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И вот нам в садик, проходим врачей, проверяют слух, все прекрасно. Невропатолог говорит, даю вам 3 месяца отходить в садик, не заговорит - придете будем лекарствами и еще чем-то не помню уже заставлять говорить.

 

Вот и мы услышали от невропатолога такую информацию. Но нам только 2 года... И педиатр захлопала с ужасом глазами, как так, не говорит? И на счет "команд" такая же ситуация. Сделает,если ему это надо или интересно, а так делает вид, что не слышит или не понимает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ещё любит очень?

 

 

/quote]

а для чего именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас нам 6,5. Активно готовимся к школе, речь нам в садике поставили, придраться не к чему. Бегло читаем, пишем и активно без умолку разговариваем, даже во все)))) Так что не паникуйте раньше времени!))) Все у вас будет хорошо.)))

спасибо большое!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне одна фраза постоянно глаз режет. "не выполняет команды" блин ребенок не собака. а в таком возрасте ребенок делает только то что ему хочется\нравится и если его не вставляет в ладоши хлопать или мячик приносить то он этих прозбь упорно не будет слышать. Элементарный пример. моя сегодня грызет кусок яблока. Осталась кожурка. Стоит смотрит на нее. говорю иди выкинь каку она смотрт на нее смотрит на ведро мусорное, видимо оценив последовательность действий решает что ей впадлу это делать бросает ее на пол и идет заниматься своими делами. На мои крики вслед что это надо выкинуть,иди подмими и т.д. полный игнор не толко этого действия но и меня в принципе. она тупо не слышит чего там мамка сзади истерит. но это не значит что она глухая хоть и ведет себя аккурат как таковая. как будто меня в принципе нет.

Марина, она продумала действия, поняла, но отказалась сделать, это разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вот нам в садик, проходим врачей, проверяют слух, все прекрасно. Невропатолог говорит, даю вам 3 месяца отходить в садик, не заговорит - придете будем лекарствами и еще чем-то не помню уже заставлять говорить.

 

Вот и мы услышали от невропатолога такую информацию. Но нам только 2 года... И педиатр захлопала с ужасом глазами, как так, не говорит? И на счет "команд" такая же ситуация. Сделает,если ему это надо или интересно, а так делает вид, что не слышит или не понимает...

что делаете, чтобы ребенок сделал то, что вы просите?

Изменено пользователем Галац

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вот нам в садик, проходим врачей, проверяют слух, все прекрасно. Невропатолог говорит, даю вам 3 месяца отходить в садик, не заговорит - придете будем лекарствами и еще чем-то не помню уже заставлять говорить.

 

Вот и мы услышали от невропатолога такую информацию. Но нам только 2 года... И педиатр захлопала с ужасом глазами, как так, не говорит? И на счет "команд" такая же ситуация. Сделает,если ему это надо или интересно, а так делает вид, что не слышит или не понимает...

нормальные врачи.Обычно только и слышно-мол разговориться сам,еще рано..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моему год и 11, говорит буквально несколько слов, фразовой речи нет, я вообще не переживаю и не по каким врачам не хожу. Старший у меня ровно в три заговорил, вот с ним я и по врачам бегала, и волосы на себе рвала. С мелким буду спокойно трех лет ждать. Имхо по крайней мере лет до двух с половиной по поводу отсутствия речи можно не заморачиваться, если у ребенка конечно нет какой то тяжелой патологии, которой нужно интенсивно заниматься, но это бы уже у вас давным давно заметили к вашему возрасту. А лор ваша на мой взгляд ну просто несусветную глупость брякнула, полнейшая беспардонность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Марина, она продумала действия, поняла, но отказалась сделать, это разное.

Ксюш это всего один из примеров. бывает и не редко что она впринципе не слышит чего я ей там говорю и никак на меня не реагирует елси занята тем что интересно ей или ей куда-то надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а для чего именно?

Если кратко, определите, что любит малышка - игрушки, активности, мультики, вкусняшки и т.д. и используйте их в качестве поощрения за те действия, которые Вы от нее "добиваетесь", выполненные ею Ваши инструкции( те самые команды). Чтобы мотивировать ребенка к ответной реакции на Ваши просьбы/команды/требования..Почитайте про прикладной анализ поведения в инете, это целая наука, которую можно использовать при обучении не только деток с отклонениями от нормы, но и нормотипичных детей. В вашем случае, имхо, важно определить игнорирует ребенок, но все же понимает Вас или игнорирует, т.к. не понимает обращенную речь. Ждать можно, конечно, вдруг наладится. Но опять же, на мой взгляд, лучше начинать работать уже сейчас. В любом случае уровень нарушений и их клиническую значимость у ребенка Вам мамы с форума не определят, только грамотный специалист. Вечером найду контакты клинического психолога и скину Вам. Я всегда за то,чтобы перестраховаться, а не ждать пока наладится само собой)

 

Написала Вам контакты психолога в ЛС

Изменено пользователем токката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы как раз в этом возрасте и задумалась о развитии малыша. Именно этом возрасте идет прореживание синапсов в гол. мозге, и если есть проблемы, то они как раз начинают "проклевываться", будет время на развитие. Если ребенок нормотипичный, но с задержкой созревания- то вам карты в руки-стимулируйте-догонит и перегонит сверстников, а может и сам дозреет.

 

Понаблюдайте за ребенком и хотя бы неделю попишите дневник о малыше. Честно, для себя. Можете поразмыслить о своей родословной-кто там преобладает;лирики или физики. Есть ли в ней болтливые сородичи по одесскому варианту: разговаривают вопросами, особо не слушая вас. Многое косвенно отметет предполагаемые проблемы.

 

Не уверена, что в этом возрасте кто-то из специалистов точно озвучит перспективу, если только пальцем в небо, мозга как интеллектуальной структуры еще нет, все на стадии развития.

Изменено пользователем Мойра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы как раз в этом возрасте и задумалась о развитии малыша. Именно этом возрасте идет прореживание синапсов в гол. мозге, и если есть проблемы, то они как раз начинают "проклевываться", будет время на развитие. Если ребенок нормотипичный, но с задержкой созревания- то вам карты в руки-стимулируйте-догонит и перегонит сверстников, а может и сам дозреет.

 

Понаблюдайте за ребенком и хотя бы неделю попишите дневник о малыше. Честно, для себя. Можете поразмыслить о своей родословной-кто там преобладает;лирики или физики. Есть ли в ней болтливые сородичи по одесскому варианту: разговаривают вопросами, особо не слушая вас. Многое косвенно отметет предполагаемые проблемы.

 

Не уверена, что в этом возрасте кто-то из специалистов точно озвучит перспективу, если только пальцем в небо, мозга как интеллектуальной структуры еще нет, все на стадии развития.

Хорошая мысль про дневник наблюдений. На приеме у специалистов очень удобно пользоваться им и положительную динамику от занятий видно по записям.

 

Не уверена, что в этом возрасте кто-то из специалистов точно озвучит перспективу, если только пальцем в небо, мозга как интеллектуальной структуры еще нет, все на стадии развития.

Точно перспективу в столь юном возрасте не озвучит, но компетентный специалист знает детскую патологию и знает разные методики работы с разными детьми) Но опыт других родителей тоже, несомненно, важен;)

Изменено пользователем токката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ксюш, почитай про селективный мутизм. При вульгарном (обычном) СМ дети понимают обращённую к ним речь, реагируют на неё. Но СМ имеет много граней. Обычно диагноз СМ ставится только после 3-х лет. До этого считается, всё в пределах нормы.

Обследоваться, конечно, можно, в то же время не грузись, пожалуйста. До 2,5 лет (когда Лиза у тебя заговорила) время у вас ещё много.

Про дневник хорошая идея. Заведи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Токката, если действительно грамотный нейропсихолог- то и мне в личку координаты, плиз. Хотелось бы бартерно поделиться литературой. Сижу в галоше как специалист, столкнулась с полным отсутствием плана действий в развитии малыша при с-ме Ретта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой сын заговорил в 2,1 ... потихоньку, я занималась, с ним и все равно я ходила с ним к логопеду, к психолагам..

 

если вы переживаете, то сходите к логопеду, психологу, но не к одному, а к нескольким,чтобы быть спокойной

Изменено пользователем Gluck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТС, как Ваши дела? Слух удалось проверить? Как с речью, командами?)

 

Мне один хороший человек посоветовал недавно почитать Т.Грузинову ("Территория речи"), у нее также есть вебинары для родителей (они платные правда) о том как разговорить неговорящего ребенка. Может что-то полезное найдете для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас до 4 лет какими то звуками и не пойми как говорил, без переводчика так сказать не разобрать ничего. Тут я уже со слезами , а мне логопед сказала, не волнуйтесь,заговорит. Еще не один не молчал после 7 лет.Я тогда думала ну стебется она надо мной так.А оказалось,что мальчик как раз к ней на прием пришел в 6 полных лет с проблемой.Но у него был испуг. Ну и мы тоже заговорили конечно..Так что все еще будет , только успевай все сама мамочка прослушать :misc_flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...