Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Nastygirl

Группа ЗПР или "особый ребенок"

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Стоит вопрос переводить ребенка из обычного сада в специализированный или нет. Мамочки, которые водят детей в такие группы и сады расскажите какие детки туда ходят, как проходят занятия и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы ходили в такую группу правда пять лет назад. Детки там разные у каждого свои проблемы у кого с памятью, у кого с интеллектом,кто гиперактивный, кто наоборот слишком пассивный. У нас были проблемы с речью. В группе не более 10 человек, а ходило и того меньше. Каждый день с ними занимался логопед-дефектолог, воспитатель со специальной программой для детей с ЗПР. В общем нам нравилось ребенок ходил с удовольствием очень помогли нам с речью и хорошая подготовка была к школе. Как там сейчас не знаю...Знаю что деток таких стало очень много и проблемы у них все серьезнее и что в группу такую попасть уже не так просто как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте. Стоит вопрос переводить ребенка из обычного сада в специализированный или нет. Мамочки, которые водят детей в такие группы и сады расскажите какие детки туда ходят, как проходят занятия и т.п.

 

Здравствуйте. Никто на форуме не знает ваших возможностей и проблем. Бывает, что родители в состоянии позволить частных логопедов и дефектологов ( время+финансы). И им спецсад не интересен, так как и самостоятельно добьются максимального результата. А бывает, что в семье есть нехватка ресурсов, и подобный садик - большое подспорье. Бывает что-то среднее, и там уже к занятиям в саду родители добавляют возможное.

Ры.Сы. в логосаду на Тракторном хорошие шансы попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
деток таких стало очень много и проблемы у них все серьезнее

Полностью согласна. Это очевидно

 

У меня старший сын ходил в спец группу по ЗРР, невыговаривал несколько букв. До сих пор довольна результатом (заканчивает 7 класс в гимназии). С младшей дочей проблемы посерьезней были, поэтому перешли в группу ЗПР на двухлетнюю программу, и также не пожалела. В обычном саду в толпе потеряется, а в этой группе все на виду, до 14 человек в группе. Групповые и индивидуальные занятия регулярно проводят специалисты: логопед, дефектолог и воспитатели с опытом работы с такими детками. И плюсом мы еще ходили на занятия к логопеду в соседнюю группу (она очень опытная, а наша была только после института).

 

ИМХО: надо идти.

 

Из-за своих амбиций и убеждений я пыталась как то избежать этого, говоря себе что моя ляля такая же как все. И по окончанию такого сада собирается медико-педагогическая комиссия, чтобы выбрать подходящую программу для дальнейшего обучения вашего ребенка (т.е. обычная школа, коррекц. класс в обычной школе или спец. школа). В моем случае нам рекомендовали пойти в класс коррекции при обычной школе, но я хотела попробовать все шансы. И отдала ее в обычную школу. С горем пополам закончили 2 класс, нагрузка очень большая, программы средней школы написаны для супер шустрых деток, домашние задания в огромном количестве выполняем до 11 ночи, затем с утра невыспаный ребенок ничего не усваивает на уроках.. (иначе в дневнике засияет запись "НЕ готова к уроку") а на следующий день все повторяется аналогично. В школе очень много одноклассников, которых воспитывает "улица", так они найдут момент как поиздеватся над ней. Дети очень жестоки (в первом классе это не очень заметно, так как они изучают друг друга). А затем начинается естественный отбор. Это мучение для ребенка и родителей. Темп обучения предполагает быстрое и четкое выполнение инструкций, справится ли ваш ребенок с этим...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью согласна. Это очевидно

 

У меня старший сын ходил в спец группу по ЗРР, невыговаривал несколько букв. До сих пор довольна результатом (заканчивает 7 класс в гимназии). С младшей дочей проблемы посерьезней были, поэтому перешли в группу ЗПР на двухлетнюю программу, и также не пожалела. В обычном саду в толпе потеряется, а в этой группе все на виду, до 14 человек в группе. Групповые и индивидуальные занятия регулярно проводят специалисты: логопед, дефектолог и воспитатели с опытом работы с такими детками. И плюсом мы еще ходили на занятия к логопеду в соседнюю группу (она очень опытная, а наша была только после института).

 

ИМХО: надо идти.

 

Из-за своих амбиций и убеждений я пыталась как то избежать этого, говоря себе что моя ляля такая же как все. И по окончанию такого сада собирается медико-педагогическая комиссия, чтобы выбрать подходящую программу для дальнейшего обучения вашего ребенка (т.е. обычная школа, коррекц. класс в обычной школе или спец. школа). В моем случае нам рекомендовали пойти в класс коррекции при обычной школе, но я хотела попробовать все шансы. И отдала ее в обычную школу. С горем пополам закончили 2 класс, нагрузка очень большая, программы средней школы написаны для супер шустрых деток, домашние задания в огромном количестве выполняем до 11 ночи, затем с утра невыспаный ребенок ничего не усваивает на уроках.. (иначе в дневнике засияет запись "НЕ готова к уроку") а на следующий день все повторяется аналогично. В школе очень много одноклассников, которых воспитывает "улица", так они найдут момент как поиздеватся над ней. Дети очень жестоки (в первом классе это не очень заметно, так как они изучают друг друга). А затем начинается естественный отбор. Это мучение для ребенка и родителей. Темп обучения предполагает быстрое и четкое выполнение инструкций, справится ли ваш ребенок с этим...

 

А в том какой садик Вы ходили, у нас ЗПРР, сейчас сами переводится в 19, переживаю ужастно , но понимаю в обычном саду нам нечего делать, сами водим на занятия его к психологам, логопеда, и т.д, думаю лишним не будет и занятия в садике 19.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы ходили в группу зрр, у нас были только речегые детки, мы очень доволтны остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы заканчиваем группу с заиканием. Очень сомневалась переводить ребенка туда или нет. Все звуки поставили с частным логопедом, но основная проблема не ушла (ну не может обычный логопед это все убрать, это работа и работа большая). Пришлось снова думать про сад. Фраза одного из знакомых логопедов: "Ваш ребенок нормальный? Почему вы считаете, что там будут другие дети, хуже вашего? Они будут такие же)))" решила все и мы пошли. Я рада, что перевела. Да, у каждого там есть проблемы, но работа логопеда+другой подход воспитателей мне очень понравились. Воспитатели более ответственные на мой взгляд, кол-во человек в группе меньше (кстати, не знаю почему, но у сестры дочь в Мск в логосаду в группе 25 человек). От нашего заикания не осталось и следа, подготовка к школе замечательная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там группы именно по заболеваниям? Имею ввиду ЗПРР с такими же? А вот на коммисию не уточнила, да успела там с мамами переговорить несколькими вроде довольны они, конечно с обычным садом не сравнить где почти 30 человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А там группы именно по заболеваниям? Имею ввиду ЗПРР с такими же? А вот на коммисию не уточнила, да успела там с мамами переговорить несколькими вроде довольны они, конечно с обычным садом не сравнить где почти 30 человек

В нашем саду 2 группы зрр и одна именно зпрр, комиссия рекомендовала в одну из них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В нашем саду 2 группы зрр и одна именно зпрр, комиссия рекомендовала в одну из них

А Вы в какой садик ходили? Номер, или в районе у себя ? У нас был выбор кировский или ворошиловский выбрали ворошиловский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Вы в какой садик ходили? Номер, или в районе у себя ? У нас был выбор кировский или ворошиловский выбрали ворошиловский.

Мы в 315 центр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в том какой садик Вы ходили

Дочь ходила в 372, там отдельные группы ЗПР и ЗРР, а сынок в 305, это все в ТЗР. Но 305 вообще шикарный, многие пытаются туда попасть. В группах по 13-14 человек.

 

сами водим на занятия его к психологам, логопеда, и т.д, думаю лишним не будет

Лишними занятия с такими детками не бывают. Это зачастую единственный способ как то догнать сверстников.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В продолжение моей истории...

Закончила моя доча 2 класс обычной общеобразовательной школы с двойками, естественно никто из педсостава даже не пытался взять ее на доп занятия, сколько бы я не упрашивала (в т.ч. предлагала оплату). Намучились мы все.

На второй год сейчас в школах в принципе не оставляют. Подумала и решила, что для доченьки будет легче, если перейти на программу полегче. Мы опять вышли на комиссию, но второй раз только на областную пришлось идти. Конечно я рассчитывала, что нам еще раз предложат класс коррекции в обычной школе, но в душе реально понимаю что мимо спецшколы нам не пройти...

 

Заключение ЦПМПК - обучение в образовательном учреждении по адаптированной основной образовательной программе для детей с легкой умственной отсталостью.

 

Но мы ни в коем случае не расстраиваемся и не опускаем руки. Так как в нашем случае повысить интеллект возможно только искусственным образом. В быту она обычная девочка, в физическом плане ничем не отличается от остальных детей.

 

Единственное меня тревожит, что еще никто из врачей не смог найти причину нашего отставания. Может кто подскажет куда обратится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Aitina, к остеопату попробуйте сходить :girl_wink: вдруг поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...