Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
MILAнья

Транспортная революция в Волгограде

Рекомендованные сообщения

1 февраля 2017 года в Волгограде начинает работать «горячая линия» по вопросам транспортного обслуживания населения. Позвонив по номеру 23-31-60 в будние дни с 8-00 до 20-00, горожане могут получить исчерпывающую информацию о том, какой общественный транспорт обслуживает конкретную территорию города, сведения о работе автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутных такси.

 

По этому же номеру принимаются предложения и жалобы на работу городского общественного транспорта. Полученные данные будут переданы в комитет транспорта, промышленности и связи и транспортные предприятия города для рассмотрения и принятия решения. Заявителю необходимо сообщить номера маршрута и транспортного средства, дату и время, когда, по его мнению, было допущено нарушение.

Организация «горячей линии» реализована в рамках внедрения в региональной столице комплексной транспортной схемы (КТС), направленной на наведение порядка в сфере пассажирских перевозок, повышение их комфорта и безопасности. В соответствии с КТС основу сети составят трамвайные и троллейбусные маршруты, а также 15 автобусных маршрутов, которые обслуживают современные комфортабельные автобусы большой вместимости, их работа контролируется Центром управления пассажирскими перевозками с помощью системы ГЛОНАСС.

Наряду с опорной сетью в Волгограде продолжат действовать вспомогательные маршруты – транспорт средней и малой вместимости обеспечивает транспортную доступность удаленных территорий города. Вспомогательные маршруты имеют общие стыковочные остановки с основными маршрутами автобусов и горэлектротранспорта и обеспечивают связку внутрирайонных и межрайонных территорий с магистралями, по которым курсирует транспорт большой вместимости.

Новая комплексная схема позволит оптимизировать транспортные потоки, разгрузить основные магистрали путем планомерной замены на опорных маршрутах автобусов малого класса вместительными комфортабельными автобусами, повысить качество и безопасность транспортного обслуживания волгоградцев.

Напомним, на все вопросы, касающиеся использования транспортной карты, пассажирам ответят в Сервисном центре «Транспортная карта «Волна»» по адресу: ул. Советская, 7. Подробная информация о действии новой системы размещена на сайте транспортной карты «Волна» www.vlg-tk.ru. Ежедневно с 5 до 24 часов работает телефон горячей линии – 96-22-77.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 февраля 2017 года в Волгограде начинает работать «горячая линия» по вопросам транспортного обслуживания населения. Позвонив по номеру 23-31-60 в будние дни с 8-00 до 20-00, горожане могут получить исчерпывающую информацию о том, какой общественный транспорт обслуживает конкретную территорию города, сведения о работе автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутных такси.

 

По этому же номеру принимаются предложения и жалобы на работу городского общественного транспорта. Полученные данные будут переданы в комитет транспорта, промышленности и связи и транспортные предприятия города для рассмотрения и принятия решения. Заявителю необходимо сообщить номера маршрута и транспортного средства, дату и время, когда, по его мнению, было допущено нарушение.

Организация «горячей линии» реализована в рамках внедрения в региональной столице комплексной транспортной схемы (КТС), направленной на наведение порядка в сфере пассажирских перевозок, повышение их комфорта и безопасности. В соответствии с КТС основу сети составят трамвайные и троллейбусные маршруты, а также 15 автобусных маршрутов, которые обслуживают современные комфортабельные автобусы большой вместимости, их работа контролируется Центром управления пассажирскими перевозками с помощью системы ГЛОНАСС.

Наряду с опорной сетью в Волгограде продолжат действовать вспомогательные маршруты – транспорт средней и малой вместимости обеспечивает транспортную доступность удаленных территорий города. Вспомогательные маршруты имеют общие стыковочные остановки с основными маршрутами автобусов и горэлектротранспорта и обеспечивают связку внутрирайонных и межрайонных территорий с магистралями, по которым курсирует транспорт большой вместимости.

Новая комплексная схема позволит оптимизировать транспортные потоки, разгрузить основные магистрали путем планомерной замены на опорных маршрутах автобусов малого класса вместительными комфортабельными автобусами, повысить качество и безопасность транспортного обслуживания волгоградцев.

Напомним, на все вопросы, касающиеся использования транспортной карты, пассажирам ответят в Сервисном центре «Транспортная карта «Волна»» по адресу: ул. Советская, 7. Подробная информация о действии новой системы размещена на сайте транспортной карты «Волна» www.vlg-tk.ru. Ежедневно с 5 до 24 часов работает телефон горячей линии – 96-22-77.

 

Время 8:09 дозвониться невозможно,занято... Звонки в комитет по транспорту в администрацию тоже не помогают... Живу на втором километре,автобусы номер 35 проезжают мимо нашей остановки каждое утро...и в комитете говорят,что они ничем помочь не могут))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут уже обругала маршрутки)) теперь очередь всей системы))

Короче, я всегда надеюсь, что вот эти перегибы будут видны с т.з.экономики. это сейчас холодно, ветер, длинная ночь. Думаешь - ладно, что такое 20-25 рублей? И едешь в общ транспорте. Летом и народу меньше в городе, школьники-студенты не ездят, кто-то в отпуске, кто-то велик достал, кто-то решил пешком пройтись. Да учитывая новые тарифы!

В трубу вылетит эта вся система! Я прям на это надеюсь.

И наши умеют только повышать тарифы. А попробовали бы снизить на летний период, хоть на месяц да посмотрели, что получится.

По нашим зарплатам красная цена проезда - рублей 12 максимум. Учитывая ещё и то, что за каждую пересадку мы платим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в маршрутке видела об'явление.

 

"С 15 мая отменяется маршрутка.

Не будет ни маршрутки ,ни автобуса.

Ходит будете пешком!"

И ниже телефон Веркина.

Интересно он отвечает на звонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Время 8:09 дозвониться невозможно,занято... Звонки в комитет по транспорту в администрацию тоже не помогают... Живу на втором километре,автобусы номер 35 проезжают мимо нашей остановки каждое утро...и в комитете говорят,что они ничем помочь не могут))

Ездили на днях с дочкой на нем, были единственными пассажирами от Парк хауса. До Хиросимы остановок не было, даже скорость не снижал. На Хиросиме похоже кто-то его как маршрутку тормознул, иначе бы тоже пролетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Время 8:09 дозвониться невозможно,занято... Звонки в комитет по транспорту в администрацию тоже не помогают... Живу на втором километре,автобусы номер 35 проезжают мимо нашей остановки каждое утро...и в комитете говорят,что они ничем помочь не могут))

Это уже водители виноваты и те кто им маршрут составлял.Скорее в а/к надо обращаться.

У нас такая же фигня была,когда отменили троллейбус,пустили новый маршрут автобуса.Вернее маршрут остался тот же,но новые водители не знали ,где остановки.Махали люди руками , останавливали как маршруткуПримерно через полгода научились останавливать.сяПрежде ,чем вёзти людей должны както водителей провезти по маршруту.Короче как всегда у нас в России.

О даже был случай,водитель едет и просит пассажиров показать где конечная автобуса.Короче как в анекдоте- А дорогу покажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день. А никто не ехал на автобусе 25 с Акварели в сторону Спартановки? Интересно, есть ли у него остановка на Рокоссовского? И где именно? В сторону Акварели точно есть остановка ОТ. А вот назад ловила маршрутке, где придется. Не всегда останавливались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня видела маршрутку без номера, но с буквой:). Написано было "А" - заказной. Городище-Акварель"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это уже водители виноваты и те кто им маршрут составлял.Скорее в а/к надо обращаться.

У нас такая же фигня была,когда отменили троллейбус,пустили новый маршрут автобуса.Вернее маршрут остался тот же,но новые водители не знали ,где остановки.Махали люди руками , останавливали как маршруткуПримерно через полгода научились останавливать.сяПрежде ,чем вёзти людей должны както водителей провезти по маршруту.Короче как всегда у нас в России.

О даже был случай,водитель едет и просит пассажиров показать где конечная автобуса.Короче как в анекдоте- А дорогу покажешь?

Я звоню каждое утро в комитет по транспорту ....телефон а/к они не дают! Говорят не знают))) вы думаете мы им не машем? Позавчера нас пятеро было на остановке (двое школьников). Водитель даже не смотрит в нашу сторону... А телефон этой горячей линии один и он даже не многоканальный...Меня вчера в комитете просвятили...Надо же было так обозвать..."горячая линия""...Ни фига не смешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я звоню каждое утро в комитет по транспорту ....телефон а/к они не дают! Говорят не знают))) вы думаете мы им не машем? Позавчера нас пятеро было на остановке (двое школьников). Водитель даже не смотрит в нашу сторону... А телефон этой горячей линии один и он даже не многоканальный...Меня вчера в комитете просвятили...Надо же было так обозвать..."горячая линия""...Ни фига не смешно...

Пишите в комитет!! Официальноооооо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чисто для информациии

http://olter.livejournal.com/21551.html

...и даже уже не смешно. Через пару лет ПиДеравто уйдет из Волгограда, схватив куш, а маршрутная сеть будет уже к тому моменту вся поломана....

Изменено пользователем Nattilli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не совсем понимаю. Можно купить эту карту и по одной и той же карте можно ездить хоть в трамвае, хоть в троллейбусе, хоть в автобусе? И если я положила на нее например 500 рублей , но езжу редко, то нет ограничения по времени как я их должна проездить? То есть они не "сгорят" через пол года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не совсем понимаю. Можно купить эту карту и по одной и той же карте можно ездить хоть в трамвае, хоть в троллейбусе, хоть в автобусе? И если я положила на нее например 500 рублей , но езжу редко, то нет ограничения по времени как я их должна проездить? То есть они не "сгорят" через пол года?

Да. Главное, чтобы сами карты через полгода не отменили. :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, а в Городище предусмотрен какой-то транспорт? Что-то я найти не могу или просмотрела(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не совсем понимаю. Можно купить эту карту и по одной и той же карте можно ездить хоть в трамвае, хоть в троллейбусе, хоть в автобусе? И если я положила на нее например 500 рублей , но езжу редко, то нет ограничения по времени как я их должна проездить? То есть они не "сгорят" через пол года?

 

Карта действует везде (трамвай, троллейбус, автобус). Сама карта до декабря 2019г. Деньги не ней не сгорают в конце месяца, только как все самостоятельно потратишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 февраля 2017

В Волгограде появился экспресс-маршрут до Аэропорта

Администрация города и Международный аэропорт Волгоград разработали и внедрили новый автобусный экспресс-маршрут, связавший центр города и аэропорт.

В соответствии с утвержденной программой развития Международного аэропорта Волгоград и прилегающей к нему территории, наше предприятие активно реализует вошедшие в программу мероприятия. Динамика развития аэропортовой инфраструктуры неотъемлемо связана с расширением возможностей альтернативных видов транспорта – железнодорожного и автомобильного. Действующая на данный момент маршрутная сеть общественного наземного транспорта длительное время не пересматривалась.

 

Рассмотрев все возможные варианты, аэропорт Волгограда совместно с ПАТП №7 запустили новый экспресс-маршрут. Комфортабельный автобус, за прежнюю стоимость билета, доставит пассажиров из центра города до аэропорта и обратно в кратчайшие сроки. Экспресс-маршрут предполагает движение в пиковое время с сокращенным количеством остановок: по маршруту (Ж/д Вокзал – К/т Родина – ТехКолледж - ул. Землячки - Аэропорт).

 

Для большей узнаваемости и формирования позитивного имиджа в целом мы провели брендирование автобуса, его уже легко узнать по яркому логотипу аэропорта и надписью «Я люблю VOG» «Едем в аэропорт». Подобное брендирование легкового автотранспорта успело зарекомендовать себя с лучшей стороны. В начале января в аэропорту было запущено брендирование автомобилей перевозчика такси – партнера воздушной гавани.

 

Расписание движения маршрутного автобуса, разработано с учетом пиковых пассажирских нагрузок на общественный транспорт, а в дальнейшем может корректироваться с учетом пожеланий пассажиров в сторону увеличения частоты:

 

 

78b2a79528e1aa50bd5a1056d6954860.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть я правильно понимаю?? раньше ходили маршрутки на аэропорт, скажем с красноармейского. их отменяют, и предлагают ехать сначала с красноармейского до схи, потом до вокзала, а оттуда уже "о, счастье" до аэропорта)) да уж порадовала власть народ. типа "и нефиг шляться дальше своего района, если машины нет"

прям в детство возвращаюсь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а и надписью «Я люблю VOG»

серьезно? :very_funny: в каком смысле - VOG? журнал?

 

а и надписью «Я люблю VOG» «Едем в аэропорт».

две фразы рядом - это уже черный юмор какой-то:) обожаю волгоград! сваливаем все отсюда! ))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vog это аббревиатура нашего города в международной классификации транспортных перевозок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vog это аббревиатура нашего города в международной классификации транспортных перевозок

Что ж это я. Это ж как дважды два, в самом деле. Каждый ребенок знает :)

а то придумали - в Сталинград переименовать. VOG - прекрасное название для города :very_funny:

 

короче, кто не бывает в аэропорту (а бывают там процентов 5 горожан, да?) тот будет недоумевать, мягко выражаясь, глядя на эти сумпрмупербрендировнные автобусы. А на самом деле все дело в клумбе, извиняюсь за невольный каламбур

v-volgogradskom-aeroportu-otkrylsya-novyy-terminal-1470836346.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

серьезно? :very_funny: в каком смысле - VOG? журнал?

 

 

две фразы рядом - это уже черный юмор какой-то:) обожаю волгоград! сваливаем все отсюда! ))))

ну если вы не в курсе, то VOG- это международное обозначение волгоградского аэропорта. Может я вас удивлю, но в Питере Пулково обозначается LED. так что вообще ниче смешного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Для большей узнаваемости и формирования позитивного имиджа в целом мы провели брендирование автобуса, его уже легко узнать по яркому логотипу аэропорта и надписью «Я люблю VOG» «Едем в аэропорт»".

Огромнейшая узнаваемость и креативность, сколько сил вложили в брендирование бедненькие :very_funny: просто белый автобус на мой взгляд, печалька печальная с фантазией совсем

16d82c6cdf1c57eec713ce0f88ade4ec058b3e268903142.jpg ce6f274bff0715441751625a537fcc8f058b3e268903271.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у нас же главное бюджетные средства отжать. а уж как, это вопрос последний. О людях вообще как-то неприлично говорить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Огромнейшая узнаваемость и креативность, сколько сил вложили в брендирование бедненькие :very_funny: просто белый автобус на мой взгляд, печалька печальная с фантазией совсем

16d82c6cdf1c57eec713ce0f88ade4ec058b3e268903142.jpg ce6f274bff0715441751625a537fcc8f058b3e268903271.jpg

А в эти окна что-нибудь видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня лично этот маршрут пока не инткресует, но все же нсли я соберусь на нем поехать, то мне еще надо выучить остановки, на которых он всё-ьаки остановится. И еще доехать до этих остановок///

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно :blink:

 

На маршрутах автобусов «Питеравто» в Волгограде не принимают проездные, требуя «живые деньги»

сегодня, 05:06

На маршрутах автобусов «Питеравто» в Волгограде не принимают проездные, требуя «живые деньги»

Иногородний перевозчик наводит свои порядки.

 

Жительница Волгограда пожаловалась на нового иногороднего перевозчика, который в городе-герое работает под названием "Волгоградский автобусный парк". Женщина каждый месяц покупала гражданский проездной на автобусы за 900 рублей в месяц.

 

- Я живу в поселке Аэропорт и для меня автобус - это единственный возможный вид транспорта. Но вчера, 4 февраля, я столкнулась с проблемой, когда села на автобус №85, - пожаловалась "Блокноту Волгограда" Тамара Иванова.

 

Оказалось, что два перевозчика: "Волгоградский автобусный парк и ПАТП №7 не договорились между собой. И проездные муниципального предприятия попросту не действуют на маршрутах иногороднего предпринимателя.

 

- Водитель мне сказал: "Мы принимает только "живые деньги". Как так? Я купила проездной на автобус и не могу реализовать свое право законное право воспользоваться таковым, - возмущается пассажирка.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинается.

А кто-то ожидал что местный перевозчик и иногородний смогут полюбовно договориться?

Пусть валят в свой Питер и там договариваются. Ну, кто только Волгоградом не рулит! Теперь ещё и чужие автобусы начали.

Не удивлюсь, если следующими, кому дадут порулить городом, окажутся какие-нибудь импортные лампочки в уличных фонарях.

>(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внезапно :blink:

 

На маршрутах автобусов «Питеравто» в Волгограде не принимают проездные, требуя «живые деньги»

сегодня, 05:06

На маршрутах автобусов «Питеравто» в Волгограде не принимают проездные, требуя «живые деньги»

Иногородний перевозчик наводит свои порядки.

 

Жительница Волгограда пожаловалась на нового иногороднего перевозчика, который в городе-герое работает под названием "Волгоградский автобусный парк". Женщина каждый месяц покупала гражданский проездной на автобусы за 900 рублей в месяц.

 

- Я живу в поселке Аэропорт и для меня автобус - это единственный возможный вид транспорта. Но вчера, 4 февраля, я столкнулась с проблемой, когда села на автобус №85, - пожаловалась "Блокноту Волгограда" Тамара Иванова.

 

Оказалось, что два перевозчика: "Волгоградский автобусный парк и ПАТП №7 не договорились между собой. И проездные муниципального предприятия попросту не действуют на маршрутах иногороднего предпринимателя.

 

- Водитель мне сказал: "Мы принимает только "живые деньги". Как так? Я купила проездной на автобус и не могу реализовать свое право законное право воспользоваться таковым, - возмущается пассажирка.

Бред. Ребёнок и бабушка каждый день пользуются автобусами(ездят по секциям). И у неё и у него проездной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внезапно :blink:

 

На маршрутах автобусов «Питеравто» в Волгограде не принимают проездные, требуя «живые деньги»

сегодня, 05:06

На маршрутах автобусов «Питеравто» в Волгограде не принимают проездные, требуя «живые деньги»

Иногородний перевозчик наводит свои порядки.

 

Жительница Волгограда пожаловалась на нового иногороднего перевозчика, который в городе-герое работает под названием "Волгоградский автобусный парк". Женщина каждый месяц покупала гражданский проездной на автобусы за 900 рублей в месяц.

 

- Я живу в поселке Аэропорт и для меня автобус - это единственный возможный вид транспорта. Но вчера, 4 февраля, я столкнулась с проблемой, когда села на автобус №85, - пожаловалась "Блокноту Волгограда" Тамара Иванова.

 

Оказалось, что два перевозчика: "Волгоградский автобусный парк и ПАТП №7 не договорились между собой. И проездные муниципального предприятия попросту не действуют на маршрутах иногороднего предпринимателя.

 

- Водитель мне сказал: "Мы принимает только "живые деньги". Как так? Я купила проездной на автобус и не могу реализовать свое право законное право воспользоваться таковым, - возмущается пассажирка.

Просто водитель хотел подзаработать, билетики он не выдаёт же?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или кошмарят население, подливая масла в огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот интересно. Маршруты новые открыли, а остановки где??? В чистом поле??? Например, маршрут №95. В Советском районе остановок для автобуса НЕТ. Есть "условные" остановки. Они трамвайные. Или уже построили???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне вот интересно. Маршруты новые открыли, а остановки где??? В чистом поле??? Например, маршрут №95. В Советском районе остановок для автобуса НЕТ. Есть "условные" остановки. Они трамвайные. Или уже построили???

там же вроде как автобус №5 ходил.. по его маршруту были остановки.. а вот дальше по электролесовской даже не знаю.. скорее всего нет еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там же вроде как автобус №5 ходил.. по его маршруту были остановки.. а вот дальше по электролесовской даже не знаю.. скорее всего нет еще

Я про Электролесовскую и говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто водитель хотел подзаработать, билетики он не выдаёт же?

На днях ехала в автобусе,кондуктора не было.Аппарат для оплаты был.Водитель выдавал билеты только тем у кого была карта.За наличку билеты не давал.Значит в карман ему шли денежки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сотрудники муниципальной компании рассказали, чем обернулось для них появление "Питеравто"в нашем городе.

 

После переезда на новую автобусную базу водители и кондукторы Волгоградского автотранспортного предприятия ПАТП-7 жалуются на невыносимые условия труда. Свою "насиженную" базу в Кировском районе коллектив покинул в принудительной форме, чтобы туда смог заехать коммерсант - "Питеравто".

 

В каких условиях приходится работать людям на окраине Красноармейского района, куда их "попросили" перебраться, корреспонденту сайта "Блокнот Волгограда" рассказал водитель ПАТП-7 Дмитрий Бойко.

 

- Раньше мы находились в Кировском, рядом с газовой заправкой и недалеко от конечных большинства наших маршрутов, живем мы тоже все в Кировском, - рассказал Дмитрий. - Теперь нас выгнали на чужую базу, недалеко от завода "Каустик". Добраться сюда своим ходом сложно. Поэтому, чтобы выйти на маршрут в 6:40, предварительно заправив автобус и прибыв на конечную, я встаю теперь в 4:30 утра.

 

На сон у водителя остается в лучшем случае 5 часов, потому что утром снова вставать в 4:30. Вечером ситуация выглядит примерно также:

 

- Я заканчиваю смену на конечной, в Красноармейском, затем веду автобус в Кировский на заправку, - рассказывает Дмитрий, - затем веду его в гараж в Красноармейский. После этого пытаюсь добраться до дома. Хорошо, если повезет, и я успею на дежурный автобус. Но такое бывает редко. Получается, что на работу у меня уходит 15 часов, а оплачивают мне из них только 10, только то время, что я на маршруте. Так еще и заставляют днем, во время обеденного перерыва, гонять машину на заправку.

 

По словам водителя, условий на базе нет никаких - автобусы не ремонтируются и не моются, холостыми ездят по 18-20 км до заправки и обратно.

 

- Нам обещали снижение холостых пробегов и улучшение условий труда, - возмущен Дмитрий. - По факту же мы терпим убытки, обедаем в холодных грязных автобусах "на ходу", а заправляемся в свой обеденный перерыв. Люди возмущены, безумно устали и уже на пределе. Зато "Питеравто" удобно расположился на нашей базе рядом с газовой заправкой в Кировском районе.

 

Напомним, что свою базу ПАТП-7 покинул в принудительном порядке 2 недели назад. Часть коллектива отказалась уезжать, они на грани забастовки. Те же, кто переехал, жалуются не невыносимые условия работы. И это за зарплату в 15, максимум 18 тысяч рублей.

 

То, что сегодня происходит на муниципальном предприятии, председатель "Ассоциации пассажирских автотранспортников" Юрий Белоусов назвал рейдерским захватом, пояснив, что вместе с уничтожением маршрутного транспорта в городе это звенья одной цепи - освобождения территории для работы в Волгограде иногородней компании.

 

Подробнее: http://bloknot-volgograd.ru/news/posle-osv...avto-my--812512

Изменено пользователем Люлькинамама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сотрудники муниципальной компании рассказали, чем обернулось для них появление "Питеравто"в нашем городе.

 

После переезда на новую автобусную базу водители и кондукторы Волгоградского автотранспортного предприятия ПАТП-7 жалуются на невыносимые условия труда. Свою "насиженную" базу в Кировском районе коллектив покинул в принудительной форме, чтобы туда смог заехать коммерсант - "Питеравто".

 

В каких условиях приходится работать людям на окраине Красноармейского района, куда их "попросили" перебраться, корреспонденту сайта "Блокнот Волгограда" рассказал водитель ПАТП-7 Дмитрий Бойко.

 

- Раньше мы находились в Кировском, рядом с газовой заправкой и недалеко от конечных большинства наших маршрутов, живем мы тоже все в Кировском, - рассказал Дмитрий. - Теперь нас выгнали на чужую базу, недалеко от завода "Каустик". Добраться сюда своим ходом сложно. Поэтому, чтобы выйти на маршрут в 6:40, предварительно заправив автобус и прибыв на конечную, я встаю теперь в 4:30 утра.

 

На сон у водителя остается в лучшем случае 5 часов, потому что утром снова вставать в 4:30. Вечером ситуация выглядит примерно также:

 

- Я заканчиваю смену на конечной, в Красноармейском, затем веду автобус в Кировский на заправку, - рассказывает Дмитрий, - затем веду его в гараж в Красноармейский. После этого пытаюсь добраться до дома. Хорошо, если повезет, и я успею на дежурный автобус. Но такое бывает редко. Получается, что на работу у меня уходит 15 часов, а оплачивают мне из них только 10, только то время, что я на маршруте. Так еще и заставляют днем, во время обеденного перерыва, гонять машину на заправку.

 

По словам водителя, условий на базе нет никаких - автобусы не ремонтируются и не моются, холостыми ездят по 18-20 км до заправки и обратно.

 

- Нам обещали снижение холостых пробегов и улучшение условий труда, - возмущен Дмитрий. - По факту же мы терпим убытки, обедаем в холодных грязных автобусах "на ходу", а заправляемся в свой обеденный перерыв. Люди возмущены, безумно устали и уже на пределе. Зато "Питеравто" удобно расположился на нашей базе рядом с газовой заправкой в Кировском районе.

 

Напомним, что свою базу ПАТП-7 покинул в принудительном порядке 2 недели назад. Часть коллектива отказалась уезжать, они на грани забастовки. Те же, кто переехал, жалуются не невыносимые условия работы. И это за зарплату в 15, максимум 18 тысяч рублей.

 

То, что сегодня происходит на муниципальном предприятии, председатель "Ассоциации пассажирских автотранспортников" Юрий Белоусов назвал рейдерским захватом, пояснив, что вместе с уничтожением маршрутного транспорта в городе это звенья одной цепи - освобождения территории для работы в Волгограде иногородней компании.

 

Подробнее: http://bloknot-volgograd.ru/news/posle-osv...avto-my--812512

Беспредел какой-то! Неужели всё так и останется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-то ожидал улучшения?

 

если помните, то месяц или два назад была статья о том, что переселение ПАТП это не вынужденная мера, а часть мероприятий по повышению экономической эффективности предприятия, даже цифра называлась - "8 миллионов рублей в год будем экономить на топливе"

а вот и ссылочку нашел, а люди то не дураки. Когда начали возмущаться, оказалось, что все эти мероприятия не что иное, как приказ сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заправку скоро достроят.Газпром в накладе не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...