Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Эти дети идут исключительно в 4 вуза: МФТИ, МГУ, ВШЭ и ИТМО. Небольшие вкрапления есть в МИФИ, Бауманке и СПБГУ.

Там много бюджетных мест. И если учесть, что в этих вузах минимум 50 процентов составляют иногородние абитуриенты, значит возможность есть, но это уже вопрос талантливости))) Обычный ребенок со школьными знаниями там просто не сможет учиться. Там даже при таком отборе к последнему курсу остается половина зачисленных.

Где-то читала, что у МФТИ и мехмата МГУ даже свои психушки есть. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подпишусь под каждым словом. До слёз обидно, что старшеклассники, которые определились с ВУЗами и экзаменами, вместо того, чтобы усиленно готовиться к ним, вынуждены тратить силы и драгоценное время на всякую хрень. Ну если не нужна география, например, неужели нельзя закончить её изучение в 9 классе? А то ЕГЭ по западному варианту ввели, а про систему обучения решили "забыть". А ведь они-то все подряд предметы не изучают, у них в старшей школе более узкие профильные направления.

А если добавить, что половина детей вообще непонятна зачем пришли в 10 класс, так как учеба им неинтересна, получается вообще грустная картина. Мы то еще проскочили, а вам собираются добавлять в ЕГЭ историю и ин.яз. А еще и астрономию в учебный план. Будет совсем весело, если они у физики этот час отнимут. У нас с каждым новым министром образования, осознаешь, что прошлый был еще ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если добавить, что половина детей вообще непонятна зачем пришли в 10 класс, так как учеба им неинтересна, получается вообще грустная картина. Мы то еще проскочили, а вам собираются добавлять в ЕГЭ историю и ин.яз. А еще и астрономию в учебный план. Будет совсем весело, если они у физики этот час отнимут. У нас с каждым новым министром образования, осознаешь, что прошлый был еще ничего.

Ин.яз введут, если не ошибаюсь с 2020, с 2018 обкатка в некоторых регионах. Но! Могут не ввести т.к. проводили мониторинг в средней школе чтобы выявить масштаб бедствия, говорят совсем печаль.

Про историю, пока только болтают. В любом случае несколько лет уйдёт на обкатку экзамена.

Про астрономию - непонятно, но если введут, то точно за счёт физики, часов добавлять не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ин.яз введут, если не ошибаюсь с 2020, с 2018 обкатка в некоторых регионах. Но! Могут не ввести т.к. проводили мониторинг в средней школе чтобы выявить масштаб бедствия, говорят совсем печаль.

Неужели в министерстве еще остались думающие люди, подсказали мониторинг провести. Я им и без мониторинга могла бы обрисовать масштаб бедствия. :very_funny: Половина выпускников точно без аттестата останется, если не больше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где-то читала, что у МФТИ и мехмата МГУ даже свои психушки есть. ^_^

Ходят такие байки, за достоверность не ручаюсь.))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели в министерстве еще остались думающие люди, подсказали мониторинг провести. Я им и без мониторинга могла бы обрисовать масштаб бедствия. :very_funny: Половина выпускников точно без аттестата останется, если не больше.

Ага, провели, это я на форуме учителей английского вычитала. Вердикт 80% детей средней школы не бельмеса по-английски не понимают. И это при том, что английский пожалуй самый "репетируемый" предмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ин.яз введут, если не ошибаюсь с 2020, с 2018 обкатка в некоторых регионах. Но! Могут не ввести т.к. проводили мониторинг в средней школе чтобы выявить масштаб бедствия, говорят совсем печаль.

Про историю, пока только болтают. В любом случае несколько лет уйдёт на обкатку экзамена.

Про астрономию - непонятно, но если введут, то точно за счёт физики, часов добавлять не будут.

 

у нас в области астрономию вводят как элективный курс 1 час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у нас в области астрономию вводят как элективный курс 1 час.

С какого класса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Курс "Астрономия" вводится с 1 сентября 2017 года в рамках факультативного и элективного курса.

 

Предмет "Астрономия" рассчитан на изучение в течение 35 (34) учебных часов в 10-11 классах. Рекомендуется следующее распределение учебных часов по годам обучения: в 10 классе во втором полугодии - 17 часов (1 час в неделю) и в 11 классе в первом полугодии – 18(17) часов (1 час в неделю). Часы на изучение учебного предмета "Астрономия" должны быть отведены из компонента Общеобразовательной организации.

 

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 "Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования" (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 08.06.2015 г. № 576, от 28.12.2015 г. № 1529, от 26.01.2016 г. № 38, от 20.06.2017 г. №581) утверждены следующие учебники астрономии:

 

1. учебник авторского коллектива Воронцова- Вельяминова Б.А., Страута Е.К. Издательство "Дрофа – Вентана-Граф" (номер в федеральном перечне 2.3.2.4.1.1).

Учебник сочетает в себе классическую последовательность изложения материала, соответствующую оригинальной авторской редакции, с современными научными представлениями и результатами новейших астрономических исследований. Авторская рабочая программа предмета доступна для скачивания на сайте издательства по ссылке https://drofa-ventana.ru/metodicheskajapomo...haya-programma/.

2. Чаругин В.М. АО "Издательство "Просвещение" (номер в федеральном перечне 2.3.2.5.2.1).

Курс направлен на формирование у учащихся на базовом уровне представлений об астрономии, раскрывает основы и последние достижения науки, рассказывает о методах изучения Вселенной. Главными особенностями данного учебника являются лаконичная структурированность текста, обширный и разнообразный иллюстративный ряд, а также наличие системы практических заданий.

 

Дополнительно рекомендуется использование следующих учебных пособий:

А.В. Засов, Э.В. Кононович. Астрономия/ Издательство "Физматлит", 2017 г .;

Н.Н. Гомулина. Открытая астрономия/ Под ред. В.Г. Сурдина. – Электронный образовательный ресурс. Режим доступа:http://www.college.ru/astronomy/course/content/index.htm;

В.Г. Сурдин. Астрономические задачи с решениями/ Издательство ЛКИ, 2017 г.

 

Также рекомендуется в ходе обучения астрономии использование научно-методических и материально-технических ресурсов Государственного унитарного культурно-просветительского предприятия "Волгоградский планетарий".

 

Изучение курса астрономии в школе должно завершиться итоговой аттестацией. Проведение ГИА-11 (ЕГЭ) по астрономии не планируется, однако, в 2018 году в режиме апробации будет проведена ВПР, а с 2019 года ВПР по астрономии станет обязательной для всех обучающихся.

Также в 2018 г. планируется внесение изменений в содержание КИМ ЕГЭ по физике: к уже имеющимся заданиям будет добавлено одно задание астрономического содержания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Волгу дополнительное образование- курсы по астрономии.Для учителей видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Волгу дополнительное образование- курсы по астрономии.Для учителей видимо.

 

Да. Курсы повышения квалификации в конце августа будут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Материальчик в тему

https://journal.tinkoff.ru/ege-repetitor/?u...m_content=sat34

Пишет первокурсница-репетитор

 

Разговорный английский

https://journal.tinkoff.ru/english/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пруфы будут?

мне очень интересно, что такого страшного есть в егэ по математике (проф.ур) и по физике , чего нет в школьной программе?

назовите конкретные темы и задания.

 

Математика. проф. уровень

1.Задача с параметром(18) - в обычных школьных учебниках(и соответственно в программе) ее НЕТ. В учебника для углубленного изучения есть в учебнике Никольского (там она правильно вводится с 7 класса на очень простых примерах), в остальных углубленных - в 10-11, немножко и начиная сразу с квадратных уравнений. Кстати о квадратных уравнениях - в школе не проходят ни основную теорему алгебры( и не надо), ни следствие из основной теоремы (о количестве корней уравнения n- степени!!!!!!). В результате решая задачку 18 ребенок может написать, что уравнение имеет 2 различных корня когда дискриминант больше 0, что будет считаться ГРУБОЙ ошибкой (т.к. при отрицательном дискриминанте квадратное уравнение имеет пару сопряженных комплексных корней)

2. Задача 19 - при ее решении используется в основном метод математической индукции ( или коротко - угадай мелодию :very_funny: ), разбирается на уроках крайне редко.

3. Геометрия -14, 16 задачи. Это бич нашего региона. Геометрию в Волг. области почему-то преподают крайне плохо.

4. Общие вычисления- детей не учат способам позволяющим более просто и правильно считать. Почему-то заставляют выучить таблицу квадратов чисел от 1 до 100, вместо объяснения простых подходов отыскания корней. Дети не умеют просто находить НОК, и поэтому им сложно приводить дроби к общему знаменателю:

Например:

1/69+1/33

Школьники обычно делают так : (1/69)*(33/33)+(1/33)*(69/69) получают большие цифры, чуть-чуть ошибаются в вычислениях - и вот уже первая часть ЕГЭ не защитана

А надо так 69=3*13 33=3*11 тогда общий знаменатель 3*13*11<69*33 цифры в вычислениях получаются меньше - решать легче.

 

Дети не умеют использовать научную форму записи числа например 1200=12*10^2 - с ней работать легче особенно, это касается возведения в степень и умножения на число (нули не теряются)

 

 

Как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про физику и математику много не скажу, но на примере информатики.

Школьная программа к ЕГЭ имеет отношения процентов на 20. Каждый год в ЕГЭ появляется новое задание. Причем заранее как-то подготовить к нему нельзя. Каждый год на экзамене по одному "сюрпризу". Причем не обязательно в уровне С. Два года назад за задание В12 давалось 8 баллов. Его решение занимало минут 30. Это для тех, кто знает алгоритм. Знакомый выпускник тогда ЕГЭ на 81 балл сдал, этого для московского ВУЗа хватило.

А вот сдать ГИА вполне реально и без репетиторов. Если нормальный учитель и старательный ученик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...