Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Привет! Смотрю, у многих профессиональные темки открываются, а у нас еще нет :( ...теперь есть, знакомимся девочки! :Laie_94:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем Фиалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет коллегам, по образованию я учитель русского языка и литературы, закончила ВГПУ в 2008. Правда, по профессии не работала ;) Сейчас в декрете. Респект и низкий поклон всем, кто выбрал эту тяжелую, но благородную профессию. Желаю идти на работу, как на праздник, и любоваться результатами своих усилий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПРивет, девочки! А я действующий учитель химии и физики, отвечаю в школе так же за ОТ, ПБ и ОЗ..вот гдето так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет. тоже тут с вами постою. я учитель английского языка. закончила ВолГУ в 2006. по профессии кстати работаю, только щас вот в декрете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девушки, скажите, сколько я примерно буду денюжек загребать, если приду в школу работать? Опыта нет, есть красный диплом, хотя он, похоже, никому, кроме моей мамы, не нужен был :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я прям, наверное, и присоединилась бы, но не преподаю, со времен университетской педпрактики желание пропало, хотя получалось неплохо. Поняла, что творческое начало моё погибнет под кучей бумаг и отчётностей. Да и опыт свекрови очень показателен - семье внимания минимум - вся в школе, даже будучи пенсионеркой. Специализация - рус.яз. и литература.

Изменено пользователем AlbinaArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и я позвольте присоединюсь, я работала мастером производственного обучения, обучала студентов кулинарии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отвечаю в школе так же за ОТ, ПБ и ОЗ..вот гдето так)

Даша, что это????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение