Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Soloha

Или лыжи не едут

Рекомендованные сообщения

ALova, а у нас обратная ситуация. "Прокурив бамбук" всю началку, в новой школе в сильном классе и с требовательными учителями, дочка трудится как пчелка. Хотя была круглой отличницей.

Потому что в началке наверное за красивые глазки оценки ставили, так кстати многие делают, а потом дети ничего не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Английский ага,бесит.Алфит на учили,транскрипций нет,все на слух.Я сижу с переводчиком потом,прослушиваю.Вчера,пока доча письменные делала,сидела древо семейное вырезала,клеила на картон,подписывала,ну полчаса точно.А там всего то 7 слов в древе этом,блин.

А ещё бесит,совсем не знаю,и в тетрадях примеров не нахожу.как условия задач записывать.Но на отрезке,то в таблице,то просто как обычно.И где найти,не могу,делаем отсебятину.

ох уж это дерево и этот английский :jest_1: я не могу понять как он на слух все должен запомнить, он НИ одного слова дома повторить не может!!!! прочитать вообще швах ,а с них технику чтения спрашивают умереть не встать второй год учим английский а только вот первую транскрипцию им написали. это убийственно

а окружающий мир с его законом сохранения энергии в 3 классе?

одни эмоции

и про оценки да. у очень многих в классе 2-3. как так?почему педагога не беспокоит что процентов 70 человек в классе такие.я разговаривала с ней. не беспокоит, так положено.

Изменено пользователем fyntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ох уж это дерево и этот английский :jest_1: а только вот первую транскрипцию им написали. это убийственно

одни эмоции

и про оценки да. у очень многих в классе 2-3. как так?почему педагога не беспокоит что процентов 70 человек в классе такие

Вам повезло, нам пока ни одной транскипии не дали, все диск какой-то чудесный ставят, который они не слышат и ничего не понимают. Видимо после древа пойдут наконец-то транскрипции))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да физра тоже напрягает, кстати темка была про освобождение детей, которые занимаются в школе ОР. Что там слышно , кого-нибудь официально освободили?

нет такого законного права.Всё на усмотрения администрации школы.И то,слышала у нас некоторые и то,только КМСы освобождались,но нормы какие-то сдавали все равно.А скоро будут ГТО сдавать)))вот только ктоб нам в школе поле спортивное сделал,там дурдом,как после бомбежки,да ещё и проходное для местных жителей.

и моей уже в школе на физре залепили в лицо баскетбольным мячом,спасибо без последствий,но голова болела целый день потом,давала таблетку,играли в перестрелку с командой мальчиков,вот с ноги ей и зарядили(((честно,ссыкаю я такой физ-ры,

хотя в остальном ей нравится,онаж натренированная,и отжаться, и пресс на скорость,и бегает получше мальчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и про оценки да. у очень многих в классе 2-3. как так?почему педагога не беспокоит что процентов 70 человек в классе такие.я разговаривала с ней. не беспокоит, так положено.

Так положено,что не беспокоит низкая успеваемость? Или так положено - не беспокоиться учителям за низкую успеваемость половины класса? А то молоко им надо выдавать будет за вредность?

Про оценки молчу вообще. Полезла в электронный дневник (слава бог! Я теперь чётко знаю, что дитю задали на дом, а не в его каракулях дебри рассекаю!) - трояк по лит.чтению. За стих. Мы его, пля, учили пол-ночи! Даже у меня, взрослой тётьки, отпадает желание что-то дальше учить. Усилий на всю шесть потратили. А результат - на три. При чём мой ребь вообще стихи в вольном пересказе рассказывает, не даётся ему поэзия, он не признаёт рифму органически и отторгает её.) И то, что он его выучил - это подвиг с его стороны. и ведь я понимаю, что скорее всего он реально его по нормам оценивания на три рассказал. Но приложенные усилия никак не оцениваются, к сожалению. А прикладывать уже не хочется.(

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уроки делаем весь день (минус тренировка, кружки) и в выходные. В будни свободного времени нет. В выходные... часа 3-4 свободных наберётся. 4 класс, обычная школа. Учитель супер-мега-классная, дрючит сильно. Мои когда к ней попали, из твёрдых хорошистов (три 4-ки в году), превратились в отъявленных троечников, двоек кучу получали. Сейчас учитель болеет, замещают. Расслабуха полная. Уроки за 1-1,5 делают, весь вечер после тренировок, кружков свободен. Сами в шоке. Но я не жалею. Наша учительница им хорошо знания в головы вдалбливает. Вот английский страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но приложенные усилия никак не оцениваются, к сожалению.

это так. И вряд ли может быть иначе. О приложенных усилиях знает только сам человек ну и его близкие. Редко когда учитель, ну если только учитель в курсе ваших когнитивных особенностей и вообще неравнодушный человек.

Поэтому мотивация через оценку - неправильная мотивация в учебе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это так. И вряд ли может быть иначе. О приложенных усилиях знает только сам человек ну и его близкие. Редко когда учитель, ну если только учитель в курсе ваших когнитивных особенностей и вообще неравнодушный человек.

Поэтому мотивация через оценку - неправильная мотивация в учебе.

Увы.

Потому сына настраиваю и дочерь, что мне важны не их оценки, медали и грамоты, а те старания, которые я вижу, что они прикладывают к делу.

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увы.

Потому сына настраиваю и дочерь, что мне важны не их оценки, медали и грамоты, а те старания, которые я вижу, что они прикладывают к делу.

а школе настраивают наоборот )))) оценки, баллы, места на олимпиадах.... бедные дети....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увы.

Потому сына настраиваю и дочерь, что мне важны не их оценки, медали и грамоты, а те старания, которые я вижу, что они прикладывают к делу.

Катя,неее.Так к сожалению не получится.Детям важно,чтоб их оценивали,а не долбали.Сейчас в классе дети очень сильно "радуются" чужим неудачам,к сожалению.Аня мне вот рассказывает,как потом целый день гнобят того,кто у доски накосячил,и учителя это не волнует,вместо того,чтоб у доски не просто ребенок отвечал,а дейсвительно на примере понял предмет урока.Даже более того,наша вот спецом слабых детей к доске гоняет,ставит прилюдно двойки и считает,что делает благое дело и приучает их к ответам у доски,а то,что дети в ступоре-это не её забота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, любят учителя чаще спрашивать тех, кто не знает и двойки ставить. А как знает, так ребенка не спрашивают. А потом тот, волосы выдирает или что там еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а школе настраивают наоборот )))) оценки, баллы, места на олимпиадах.... бедные дети....

Вот так и качает их между этих ножниц...

Мне важно, что бы дети знали - оценки - это для школы. А я поддержу, когда вижу, что деть прикладывает усилия.

Катя,неее.Так к сожалению не получится.Детям важно,чтоб их оценивали,а не долбали.Сейчас в классе дети очень сильно "радуются" чужим неудачам,к сожалению.Аня мне вот рассказывает,как потом целый день гнобят того,кто у доски накосячил,и учителя это не волнует,вместо того,чтоб у доски не просто ребенок отвечал,а дейсвительно на примере понял предмет урока.Даже более того,наша вот спецом слабых детей к доске гоняет,ставит прилюдно двойки и считает,что делает благое дело и приучает их к ответам у доски,а то,что дети в ступоре-это не её забота.

Ттт, наша нормальная в этом плане, хорошая, я её уважаю. Она не допускает гнобления. Наказывает тех, кто дразнит. По любому поводу. Мне ребь рассказывает сам. Но вот и она, и мы - заложники системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:very_funny: :very_funny: :very_funny:

Смешная ты.))) Когда у него шахматы, в это день у нас ещё плюсом три часа к урокам.))) Ну, вот, с какого перепуга он вдруг станет быстро торопиться делать? На шахматы идти? Да, пойду. Перед этим домашку сделать всю? Да, я могу и не ходить.))) Я пробую его нагрузить. Выходит себе дороже. Да и вообще жизни никакой личной у пацана нету. Пол-октября дома просидел за уроками. Только и видел улицу по дороге в школу и по дороге из школы. Так и хочется сказать, приходите ко мне, девы, каждый день на месяцок, поучите с моим сыном уроки и я спрошу, чойта вы с ним возитесь 5-6 часов, если со своими всё успеваете за час-полтора. Неужели хвалёный родительский талант к воспитанию не срабатывает? Да не может такого быть! Талант же не пропьёшь!) Да, просто дети разные. И судьбе угодно было мне это доказать на примере моих собственных детей. Знаете, что моя младшая сейчас в комнате делает? Сидит и читает тихоновский букварь. Сама. Вслух. А сын уже три минуты пишет слово "диктант". Так что... Чужую беду - руками разведу.

у нас не один мальчик случайно???? Вот подпишусь под твоими словами 100 процентов! Даже про прищепки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите что влезла, но темка так часто мигает что не могла не зайти))))

К сожалению проблема образования существовала всегда и от этого не уйти...

 

По поводу того что в 9-11 классе надо делать уроки 3,5 часа...о поверьте...уроки будут делаться за полчаса...потому что в том возрасте они уже будут делаться на отшибись...это сейчас ребенок пока маленький -учится, старается. И можете даже не говорить "моя дочка умница отличница, поэтому она не будет делать уроки на отшибись"...будет! Уроки это не изучение материала, а его закрепление, поэтому если ребенок не понимает предмет, то не будет тратить время на то что сделать не может. Если ребенок понимает предмет, то зачем он будет тратить время на то что и так знает... Просто в 9-11 классе другие приоритеты у детей.

 

Если говорить о настоящем времени...то проблема обучения не в детях и даже не всегда в преподавателях...проблема в том что к каждому ребенку нужен свой подход...все понимают и усваивают по разному...кто то схватит налету в школе с доски, а с кем то дома бьются родители изучая предмет...

 

Например когда я училась в школе, моя мама не знала что такое математика..вообще...ни разу! Даже домашку не проверяла в начальной школе, хотя я сменила 4 школы и учителя попадались и плохие и хорошие. А вот к примеру история или биология у меня на уроке в одно ухо влетела в другое вылетела....когда дома читала параграф по 15 раз был эффект "смотрю в книгу вижу фигу"...приходилось маме сидеть изучать тему и на пальцах мне объяснять.

А вот сестра щас учится по другому...мама вообще не лезет в ее английский...без единого репетитора, только лишь по школьным урокам сестра уже сдала 5 уровень кэмбриджского экзамена (то есть она уже в свои 11 может ехать учиться в Англию и будет там свободно общаться), а вот с математикой я каждый день сижу с ней бьюсь по вечерам...никак не идет.

 

Отсюда и задают много уроков...потому что понимают что с подходом 30 человек в классе учитель не успеет ничего вложить в головы учеников....а дома пока ребенок будет сидеть над уроками он будет изучать предмет и "набивать руку". Так что мамы крепитесь...школа это великое испытание родителей! Надо просто принимать как оно есть и терпеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старший сейчас делает уроки сам,но под присмотром -пинать нужно,чтобы начал и не отвлекался. Сейчас у него новая мулька-просит за ним не проверять,типа,сам справляется. Не проверяю, на грамматику вообще забила- ну как мальчик будет грамотно писать,если книжек вообще не читает? Пока носит 4 и 5 (что даже самому удивительно, зная нашу предысторию) , не вмешиваюсь. Но занимается с репетитором-логопедом по русскому, потому что дисграфия присутствует ( оттуда и ошибки,по утверждению специалистов). С математикой- ноль в таблице умножения,вчера минут пять задумчиво умножал 6 на 3. Иногда мне кажется,что он специально для меня включает дурака, потому что как-то удается же ему на уроках получать те самые 4 и 5. На уроки без дуракаваляния уходит часа полтора, с - бесконечность...3 класс. К первокласснику пока претензий нет

Изменено пользователем Svetlan@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отсюда и задают много уроков...потому что понимают что с подходом 30 человек в классе учитель не успеет ничего вложить в головы учеников....а дома пока ребенок будет сидеть над уроками он будет изучать предмет и "набивать руку". Так что мамы крепитесь...школа это великое испытание родителей! Надо просто принимать как оно есть и терпеть!

Вот мне когда батареи отключают,мне терпеть не хочется почемут)))Разные вещи?да разные,но коль уж школа теперь услуги оказывает,то почему терпеть то теперь?

Мне вот интересно,а могут ли родитель получить учебный план например у учителя на ознакомление,и технологическую карту,где прописано всё до минут-секунд ведение урока и полный текст подачи материала?Один фик,большинство дома сами детей учат,судя по отзывам.И родителям легче было,бы,да и учителям наверняка.

В прошлом году была говорильня про то,чтоб учителям изменить систему оплаты не за отведенные им часы,а добавить ещё и критерий уровня и качества полученных в результате знаний детьми конкретного учителя.Мне вот было бы интересно на это посмотреть и в этом поучавствовать.Уверена,что в таком случае значительно результаты улучшились,и отношения тоже,не говоря о знаниях.

Изменено пользователем Soloha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот мне когда батареи отключают,мне терпеть не хочется почемут)))Разные вещи?да разные,но коль уж школа теперь услуги оказывает,то почему терпеть то теперь?

Мне вот интересно,а могут ли родитель получить учебный план например у учителя на ознакомление,и технологическую карту,где прописано всё до минут-секунд ведение урока и полный текст подачи материала?Один фик,большинство дома сами детей учат,судя по отзывам.И родителям легче было,бы,да и учителям наверняка.

В прошлом году была говорильня про то,чтоб учителям изменить систему оплаты не за отведенные им часы,а добавить ещё и критерий уровня и качества полученных в результате знаний детьми конкретного учителя.Мне вот было бы интересно на это посмотреть и в этом поучавствовать.Уверена,что в таком случае значительно результаты улучшились,и отношения тоже,не говоря о знаниях.

 

Полностью не согласна с Вашим утверждением. Во первых прежде всего родители обязаны дать ребенку образование, а школа это лишь место где родителям помогают учить детей...а дальше уже кто что выбирает: кто то только водит в школу и все, кто то сидит сам с дитем учится дома, кто то нанимает репетиторов.... Надо еще и исходить из того нуждается ваш ребенок в доп.образовании или нет.

 

Школьную программу вы получить можете легко, даже больше скажу - узнайте название программы по которой учат в вашей школе и скачайте ее в интернете!

 

А по поводу оплаты учителям...извините но если ученик дибил (никого не хочу обижать, но вы не можете не согласиться что такие бывают)...его как ни учи - все по боку...учитель должна сидеть по вашему без зп???

Опять же могу рассказать 2 истории зеркальные на эту тему:

1. С 5 по 7 класс у меня учитель была по математике просто замечательная...предмет давала четко и хорошо, могу повторить что никаких репетиторов у меня по математике не было и мама этого предмета не касалась...все знания что я получала были на уроках. Однажды на родительском собрании родители подняли гул что учитель плохая сякая, надо менять, у детей у всех поголовно двойки, тройки...никто не знает математику. Весь класс тупым быть не может, значит тупой учитель. На что классный руководитель назвала мое имя и еще 2 одноклассников и сказала "а у них пятерки, все контрольные написаны на отлично, все без доп.занятий"...родители замолчали, в этот момент они поняли что проблема не в учителе. То есть в этом случае хороший преподаватель не получил бы зп, так как больше половины класса предмет не знают.

2. Вторая ситуация. После 9 класса я ушла в другую школу, в 10-11 классе у меня была отвратительная учитель по математике, она не давала совершенно никаких знаний...только сплетничала с нами на уроках. Меня она сразу не взлюбила что я пришла вся такая умная и знаю предмет лучше ее родных учеников. Однако у меня близился ЕГЭ и я поняла что ее знаний мне мало, и пошла к репетитору - самому лучшему математику Волгограда, которого сам Путин награждал пару лет назад. Вскоре я начала занимать призовые места на всевозможных олимпиадах, и моя "любимая учительница" расцвела...постоянно просила у меня грамоты отксерить - "я же ее ученица"© Позже мне классная сказала "Не приноси ей свои грамоты, она их относит директору и ей премии выписывают за то что ее ученица занимает призовые места на олимпиадах, но только знания там далеко не она вкладывала".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Soloha, у моей тоже 3й класс, делает очень медленно уроки. Каждый день треплет мне нервы, постоянно ей "уроки, уроки, ты сделала, почему так медленно" и т.д. Может упражнение по русскому переписывать час. Еще в прошлом году такого не было, делала быстро. При чем была вторая смена, делать приходилось после школы, и вот с 18 до 20 примерно управлялась. А тут же. С тренировки приходит в 5, и хорошо, если к 9 вечера сделает, а то и часто бывает, что я ухожу младших укладывать спать, а она сидит на кухне доделывает, а папа ее по вайберу консультирует.

А все из-за тех же "прищепок". Она делает все, что угодно, кроме уроков. Я уже склонна думать, что дело в возрасте. Потому что ну реально, в прошлом году и близко она так себя не вела.

 

При чем я с первого класса с ней не сижу. Максимум - проверить, и то, если она сама просит. Программа усложнилась, это да. Но учится она хорошо, и оценки все ее, заслуженные. Потому что все отличники у нас в классе - дети-перфекционисты с такими же родителями. Не могу ни одного ребенка (в классе дочки) назвать, кому отличная учеба давалась бы легко, без того, чтобы родители тратили уйму времени на домашнее до-обучение. Ну и как выяснилось, распространена практика, когда контрольные заранее все разбираются и прорешиваются дома, во всех вариантах. В итоге у ребенка пятерки. Но это имеет смысл при нацеленности на оценки, конечно.

Я вот не стану кривить душой и говорить, что мне вообще все равно, какие оценки получает ребенок, как ни крути, но это важный показатель в учебе в нашей, российской, школе. Но и искусственно дотягивать ребенка до нужной отметки не собираюсь. Не отличница. Зато это ее собственные четверки.

Учиться ей, кстати, не особо нравится, и с учителем, я считаю, не повезло нам, не худший вариант, слава богу.

 

Программа трудная. Математика Петерсон, информатика Матвеева (трудная, реально). И то, что лицей, мне кажется, вообще не влияет. Точно по тем же учебникам могут и в школе обычной учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Ксю_К, очень показательные примеры у Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В прошлом году была говорильня про то,чтоб учителям изменить систему оплаты не за отведенные им часы,а добавить ещё и критерий уровня и качества полученных в результате знаний детьми конкретного учителя.Мне вот было бы интересно на это посмотреть и в этом поучавствовать.Уверена,что в таком случае значительно результаты улучшились,и отношения тоже,не говоря о знаниях.

В таком случае у всех будут 4-5 и родители вообще не поймут, где у ребенка пробел в знаниях, и что подтянуть.Потому что ну не в соседней же школе детей тестировать будут. Мне кажется такое в школе уже присутствовало, не прижилось.

Была у меня знакомая, деть ходил в ... школу, по основным предметам были репетиторы,т.к самой ей заниматься некогда было, он учил уроки в школе со своими учителями платно..Доучился до 7-го класса круглый отличник, пока его папа что-то не заподозрил и не отвел к знакомому директору в другую школу, там его протестировали оказалось знаний на 2!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Soloha, . Ну и как выяснилось, распространена практика, когда контрольные заранее все разбираются и прорешиваются дома, во всех вариантах. В итоге у ребенка пятерки. Но это имеет смысл при нацеленности на оценки, конечно.

А это идея, а где они берут диктанты и контрольные? А я не пойму у нас есть несколько детей, совсем не пятерешники, а диктанты на пять пишут, мы с дочкой так удивляемся всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ALova, все можно скачать :) Не знаю, как по другим программам, а по Школе 2100 самостоятельное и контрольные стандартные, мы их покупаем вместе с учебниками и отдаем учительнице, листочки оттуда вырезаются и раздаются.

 

Диктанты, конечно, сюда не относятся, и английский. Это математика, окружающий мир и информатика (кажется).

Изменено пользователем Francaise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ксю_К,

если школа лишь место,где родителям помогают учить детей,то нахрена я плачу налоги на содержания какого-то места?как то вы неправильно закон интерпретируете.А ещё и специальстов для школы готовят тоже на наши деньги с вами.Получается,.если можно скачать программу в интернете,зачем школа?

Моя интерпретация закона-родитель обязан дать ребенку образование,т.е обеспечить его доступ к этому образованию и обеспечить необходимым для этого образования.

По поводу системы такой оплаты,там как раз про это и говорильня была.Но самое главное,что это не просто рисовальня хороших оценок,а именно контроль за уровнем знаний.Сейчас это ЭГЭ,ну в таком виде.А вообще-то там рассматривался вариант министерских контрольных,четвертных,годовых и тыды,чтоб результаты были не нарисованными.Теперешнее ЕГЭ в таком виде уже тоже себя не оправдывает,тесты-не показатель,в некоторых случаях-угадал-не угадал.

И по поводу отличников.

Не всем дано быть отличниками.Но все,как минимум должны в пределах программы получать хорошие знания.

И учителю конечно интересно работать с отличником,нежели приложить усилие и помочь другим,менее одаренным детям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, если вам интересно мнение учителей по поводу учёбы в школе и выполнения дом.работы.

Вопрос мой:

И ещё, уважаемые учителя, прошу Вас объяснить мне(без всякого сарказма) , почему в советские времена мы учились в школе без помощи родителей( или с минимальной помощью), без репетиторов, без Интернета. Поступали в вузы и учились, многие имеют не одно высшее образование.

 

В чём причина? Советская школа была лучше?

Учебная программа была лучше?

Учителя доходчивее давали материал?

Требования были меньше?

Дети были более умными или более мотивированными?

 

Ответ:Всего понемножку. Предметов было меньше, учебники были проще. У детей было другое восприятие информации, ничего не отвлекало и не загружало мозг лишней информацией. Дети были самостоятельнее, потому что практически никто с с момента рождения не навязывался им, не "развивал" насильно, не предупреждал каждый их шаг (часто наблюдаю, что родители уже в 1 классе, еще не проверив способности чада в выполнении домашней работы, заранее уверены, что он не справится без их помощи, деть быстро это просекает и перестает напрягаться - мама все равно поможет), родителям просто было некогда и дети были ответственнее, сама система была направлена на то, что плохо учиться стыдно, учителей учили серьезнее, наверное. Тут много чего.

 

Вопрос:...учителя просто настаивают - родители должны помогать делать уроки.

- а вот здесь явный перегиб! Родители могут помочь, могут объяснить, но изредка и в крайних случаях! Задание дается ребенку с тем расчетом, чтобы он выполнял сам. И должны быть задано такого уровня, чтобы ребенок мог сделать самостоятельно.

 

Если честно, я всегда категорически против помощи родителей при подготовке домашних заданий. Ребенок должен сам уметь решать свои проблемы (даже такие мелочи, как домашнее задание). А когда он привыкнет, что все сложное и трудное за него сделает мама - это не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы в 4 классе. Сейчас тратим на домашку около 2 часов (если не надо презентацию делать по Окружающему миру). В первом выходило и 3 и 4 часа, хотя уроков было меньше. Запретила делать уроки с бабушкой, потому что все равно все перепроверяю и куча исправлений (с папой та же история). Отойти и при выполнении задания нельзя. Тут же или ошибается, или буквы становятся гигантами или вообще непонятно чего и откуда пишет. Русский вообще задание не дочитывает, но хоть математику быстро хватает и то косячит с примерами (лень писать на листке, можно же в уме). В школе отличник.

Изменено пользователем Синильга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Francaise, есть еще и дидакт.материал для учителя. Там и ответы есть. :very_funny: Род. комитет покупал учителю пособия. Но вариантов 5 или 6, это еще и прорешать надо все.

Но после вашей математики, в 5 классе будет легко. Нафика умножать миллионы и делать примеры в 15 действий, когда в 5 классе опять 2+2 и начинают изучать дроби.

Изменено пользователем РИСИНКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РИСИНКА, ну так и делают. Правда, родители сидят с дидактическими материалами, поурочными планами там, и еще чем, не знаю. Но все дома заново проходят!

А еще вот у математики Петерсон такая система, что даются новоые знания, а потом - раз - и между новыми урок - повторение одной из предыдущих тем, на закрепление, так сказать. Но это они всегда проскакивают, потому что времени не хватает еще и повторять на уроках. В итоге вместо усвоения таблицы умножения и деления без ошибок хотя бы на однозначные числа, они проходят операции над множествами и диаграммы Эйлера-Венна (начало 3го класса).

 

Только сколько времени должно быть у родителей, чтобы так натаскивать ребенка? Не, у меня его нет. Моя дочь учится по принципу: что взяла на уроке и в учебнике, то твое. Я не учу ее. Если бы я села ее учить, то мы в тот же момент перешли бы на СО, потому что школа была бы не нужна.

 

Я максимум помогаю ей разобрать в ДЗ то, что ей непонятно. С английским помогаю, благо мне это легко. Но и дочь гуманитарий, языки легко идут, а математика, да еще и такая, трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ох уж это дерево и этот английский :jest_1: я не могу понять как он на слух все должен запомнить, он НИ одного слова дома повторить не может!!!!

я в нашей советской школе очень прониклась английским. И так мне его захотелось знать, что английские слова записывала русскими буквами, а потом учила дома)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яндра,

наша первая учительница придерживалась мнения,что у ребенка в начальной школе самое главное-не отбить желание учиться.И не западло ей было кому-то,когда видит,что деть плавает,персонально объяснить.

 

Кстати,и в совдепе были учителя,которые открыто обзывали детей дебилами и просто не считали их личностью.

Моя знакомая промучилась в начальной школе с училкой,долбала детей,из двоек не вылазили.Они даже жалобы коллективные писали на неё и впрокуратуру, и в минобр,но выгнать её не могли просто,сам директор руками разводил.Вот и получается что закон один для всех,а школа ну совсем не место,где детям и родителям помогают.

сейчас они в 5 классе,всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ксю_К,

если школа лишь место,где родителям помогают учить детей,то нахрена я плачу налоги на содержания какого-то места?как то вы неправильно закон интерпретируете.А ещё и специальстов для школы готовят тоже на наши деньги с вами.Получается,.если можно скачать программу в интернете,зачем школа?

Моя интерпретация закона-родитель обязан дать ребенку образование,т.е обеспечить его доступ к этому образованию и обеспечить необходимым для этого образования.

По поводу системы такой оплаты,там как раз про это и говорильня была.Но самое главное,что это не просто рисовальня хороших оценок,а именно контроль за уровнем знаний.Сейчас это ЭГЭ,ну в таком виде.А вообще-то там рассматривался вариант министерских контрольных,четвертных,годовых и тыды,чтоб результаты были не нарисованными.Теперешнее ЕГЭ в таком виде уже тоже себя не оправдывает,тесты-не показатель,в некоторых случаях-угадал-не угадал.

И по поводу отличников.

Не всем дано быть отличниками.Но все,как минимум должны в пределах программы получать хорошие знания.

И учителю конечно интересно работать с отличником,нежели приложить усилие и помочь другим,менее одаренным детям.

 

Ооо....налоги это вообще отдельная песня....нахрена вы платите налоги? Я вам скажу...чтоб у дяди с большим пузом была вилла на Канарах...вот зачем.

Если у вас заранее идет негативное отношение к школе и учителям, то забирайте ребенка на домашнее обучение)) в наше время все возможно....у нас была одноклассница на домашнем обучении, то есть она к школе привязывается и экзамены все сдает в школе, а учится дома.....далеко не самая глупая девочка была я вам хочу сказать...она не инвалид и не болеет, просто ее мама так решила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ксю_К, Т.е получается учитель учить и воспитывать детей в школе не обязан. А что же входит в его должностые обязанности, хотелось бы его трудовой договор увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я в нашей советской школе очень прониклась английским. И так мне его захотелось знать, что английские слова записывала русскими буквами, а потом учила дома)))

мы тоже так делали)

и песни с магнитофонов всяких Пеплов и Квинов на слух записывали,потом горланили)

Вот сейчас подумала,ведь нам тоже задавали не мало,хватало времени всетки на всё.И с нами действительно мамы-папы не сидели,только по мере надобности помогали.Всетки наверное другая система была,более прогрессивная.И занимались учителя с отстающими сами бесплатно,или прикрепляли к успевающим по желанию.Мы и уроки у кого-нибудь дома делали вместе,и помогали друг-другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Яндра,

наша первая учительница придерживалась мнения,что у ребенка в начальной школе самое главное-не отбить желание учиться.И не западло ей было кому-то,когда видит,что деть плавает,персонально объяснить.

 

Кстати,и в совдепе были учителя,которые открыто обзывали детей дебилами и просто не считали их личностью.

Моя знакомая промучилась в начальной школе с училкой,долбала детей,из двоек не вылазили.Они даже жалобы коллективные писали на неё и впрокуратуру, и в минобр,но выгнать её не могли просто,сам директор руками разводил.Вот и получается что закон один для всех,а школа ну совсем не место,где детям и родителям помогают.

сейчас они в 5 классе,всё отлично.

 

Ну как вариант могу еще вам предложить перейти в другую школу...найдите школу где вас все будет устраивать...

 

Простите, но мое сугубо личное мнение, что вам просто хочется раздуть скандал не из чего....."по закону мой ребенок должен делать 1,5 часа,а она делает 3 часа"...ну и что....у вас в семье вся жизнь по распорядку??? Сегодня побольше задали - 3 часа делала уроки, завтра поменьше зададут - за 1 час сделает. Ваш ребенок все лишь в начальной школе...еще рано судить о том дают вам в школе знания или нет...в начальной школе все все нормально понимают и воспринимают! По факту вы начнете понимать уровень знаний вашего ребенка только в 6 классе, так как началку пропускаем, а в 5 классе идет адаптация к средней школе (когда нет любимого классного воспитателя, много разных учителей и надо бегать по классам). Вот тогда и бейте тревогу. Успокойтесь, я конечно понимаю что вы как любая мать переживаете за своего ребенка и хотите чтоб он был умным, но не надо излишней опеки...любите вашу дочь даже если она будет закоренелая двоечница....уровень знаний полученный в школе нужен только чтобы сдать ЕГЭ, вот и все.....на будущую жизнь оценки полученные в школе не влияют никак! Скажите что ребенок должен поступить в университет бесплатно? Бесполезно! Даже с золотой медалью фиг поступите на бюджет! Помниться 8 лет назад когда я поступала, уже было бюджетных мест по пальцем пересчитать...еле пропихнулась...а количество бюджетных мест с каждым годом уменьшают, и в первую очередь эти места отдают многодетным, инвалидам, больным, малоимущим и тд.... Так что отстаньте от детей, пусть учатся спокойно без напрягов, копите деньги на универ)))) Дураками ваши дети не останутся))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ксю_К,

да не негативное у меня к школе отношение,и я не только за себя говорю.Просто уча с ребенком уроки действительно не понимаю,чего хотят из наших детей сделать.

Может вернёмся к форме гувернёрства?))

чтоб не дяде с большим пузом платить,а нормальному заинтересованному человеку)))))

Странно,что вы видите скандал.Я нет.

Ну так,на всякий случай,отвечу,старшая доча у меня уже два ВУЗа закончила,отличницей никогда не была,и большой разницы в способностях своих детей я не наблюдаю.Так что я уже третий раз в школе учусь,потому и тема возникла у меня.Слишком разные ощущения получаются.

Изменено пользователем Soloha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ксю_К, Т.е получается учитель учить и воспитывать детей в школе не обязан. А что же входит в его должностые обязанности, хотелось бы его трудовой договор увидеть.

 

Конечно обязан, но попробуйте дома сесть с ребенком и объяснить новую тему за 40 минут, а еще прорешать задания и сделать пару замечаний за то что ребенок крутится/вертется.....и представьте что у вас ребенок 1, а у учителя 30!

Учителя просто вкладывают базу в головы учеников, а вы прям хотите на учителя спихнуть все...типа "опля, ребенок пошел в школу, теперь слава богу будет воспитывать и учить учитель, а мама с папой теперь будут только мороженку покупать и в парк водить"...не прокатит! Учитель и родитель должны взаимодействовать вместе...учитель вбивает базовые знания в голову школу, а вы дома с ребенком развиваете... Может быть вообще ребенок в школе вроде все понял,а до дома дошел и у него созрел вопрос по теме....неужели ей нужно ждать следующего урока через несколько дней? Не ужели мама не объяснит ребенку что к чему? А потом вы ругаете что учитель не научил....да невозможно рассказать сразу все подводные камни какого то правила....тем более что дети сейчас пошли настолько умные!!! что могут задать самые закавыристые воспросы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно здесь писали, а как же мы учились? Что в классе меньше учеников было?

Что совсем на бюджет не возможно поступить? Мне кажется это бред немного. У меня племянник поступил в горхоз на бюджет, репетиторы были только в 11 классе по одному и немного по второму предмету.

Изменено пользователем ALova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а количество бюджетных мест с каждым годом уменьшают, и в первую очередь эти места отдают многодетным, инвалидам, больным, малоимущим и тд....

"про многодетных" вы не ошиблись случайно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
учитель вбивает базовые знания в голову школу, а вы дома с ребенком развиваете...

Ну видимо все,кто дома учат по несколько часов уроки,получается что базовые знания им не вбивают,потому,что их 30 человек,а учитель один.Так что сами родители довбивайте и развивайте,никаких претензий к школе.

Я правильно поняла?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну видимо все,кто дома учат по несколько часов уроки,получается что базовые знания им не вбивают,потому,что их 30 человек,а учитель один.Так что сами родители довбивайте и развивайте,никаких претензий к школе.

Я правильно поняла?

Видимо да, настраивайтесь сразу на училище и не рыпайтесь никуда. Платите государству налоги, а образование не для ваших детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо да, настраивайтесь сразу на училище и не рыпайтесь никуда. Платите государству налоги, а образование не для ваших детей.

а училища ещё не похерили?)))

блин,надо срочно замутить частное училище-бизнес будущего видимо замаячил)))

задумалась))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...